Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 56 из 95<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
Artur87 на средней и тяжёлой, вроде. Легендарную я даже не стал пробовать, т.к. первый раз играл за Рим чисто ознакомительно, а сейчас начал за Селевкидов на 1.8 посмотреть на восточные фракции.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Проблемы с производительностью и адекватностью кросса в риме так и не решили?
две 270x дают фпс меньше чем одна и отвал текстур террейна в подарок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
Попробовал снова начать играть во второй рим. Скукотище неимоверное. Эта графика, эти постройки, юниты и военочальники и их бесчисленное количество характеристик, этот интерфейс, энциклопедия, от которой меня тошнит, описания всего и вся настолько уныло(писали так, чтобы было). Продолжу играть в сёгун 2.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
test'~3 писал(а):
Попробовал снова начать играть во второй рим. Скукотище неимоверное. Эта графика, эти постройки, юниты и военочальники и их бесчисленное количество характеристик, этот интерфейс, энциклопедия, от которой меня тошнит, описания всего и вся настолько уныло(писали так, чтобы было). Продолжу играть в сёгун 2.

А мне за Иценов нравиться, главное сложность увеличить. Карфаген уничтожил Рим и владеет Цизальпийской Галлией), Новый Карфаген захватил Испанию и северную Африку. Когда я играл за Карфаген, Новый раздавили за 5 ходов и меня вселд за ним начали) Не стал доигрывать и нчал за бриттов.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
Но все же меня тянет играть, т.к. тут просто дофига гос-в, у каждого свои уникальные войска, огромная карта и больше денег, чем в сегуне 2)
Но эти здания... Я так и не разобрался что к чему. Строить можно только какую-то фигню, которая дает +2% от ничего. Всего 3 слота строительства изначально.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
test'~3 чем больше размер\уровень города, тем больше построек. В райцентрах ты больше 4 и не построишь никогда, а в столицах провинций - до 6 построек.

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
test'~3 писал(а):
Но эти здания... Я так и не разобрался что к чему. Строить можно только какую-то фигню, которая дает +2% от ничего. Всего 3 слота строительства изначально.

А что там думать, одни дают к порядку но поглащают еду, другие науку но поглащают еду либо создают помойки (хотя это бред - какие помойки от книг до н.э?!) другие + культуре и порядку, или плюс к деньгам или росту в городе населения. За варваров я строю 1 храм, 1 кузнецу, 1 для порядка и 1 для денег, порт. В малых городах строю ферму. поле плюс рыбный порт. Такми образом малые города полностью кормят столицу провинции и други области где не хватает построек с едой. А большой профит пищи дает больше роста населения в городах и скорость восстановлеиня армий.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2004
Откуда: F@H RU_Wizard
test'~3 Провинции надо "затачивать" под что то одно... Не получится как в других играх серии бездумно отстраивать города, надо что то выбрать и соответственно сложности подобрать постройки и эдикты... игра как бы заставляет тебя не строить все по максимуму если нет возможности сбалансировать пищу-довольство "плебса". Например такие регионы как Африка и Италия прекрасно подходят для максимизации портовой торговли и ремесел и при небольшом размере империи могут генерировать огромный доход 6к+ за ход, другие регионы вроде Корсики и Мавритании генерируют много пищи, Великую Грецию очень удобно превратить в кузницу армий и флотов пожирающую основную массу пищи в империи... простор для творчества широчайший, наверно в плане стратегии это сильнейшая сторона второго рима :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2004
Откуда: F@H RU_Wizard
Вышел 9 патч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
bzdryaga а список изменений есть!?

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2012
bzdryaga писал(а):
Вышел 9 патч.

скачалось 612 мб, заценил..
глобальная карта все так же дергается и лагает, хотя и не так сильно как раньше, текстуры мерцают, исчезают, и медленно подгружаются.
Увеличение количества фпс не заметил, все так же выше very high играть невозможно, кроссфайр работает но толку от него ноль, только еще больше глюков добавляет.
AI читерит неимоверно, начал новую компанию за рим на харде, на 6 ходу у этрусков 2 полнослотовых армии !!! откуда деньги и время на строительство ?? короче бред :facepalm:

_________________
i5 2500K 4.5Ghz/Gigabyte GA-Z68XP-UD4/Sapphire R9 290X Tri-X OC (1040Ghz)/ASUS MG279Q (2560*1440)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2004
Откуда: F@H RU_Wizard
Seregkai
патч9
http://www.totalwars.ru/index.php/novosti/total-war-rome-2-ispravleniya-v-patche-9.html

Пихать всю простыню под кат не очень хочется да и не вежливо к переводчикам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2011
Откуда: Санкт-Петербург
test'~3 писал(а):
Попробовал снова начать играть во второй рим. Скукотище неимоверное. Эта графика, эти постройки, юниты и военочальники и их бесчисленное количество характеристик, этот интерфейс, энциклопедия, от которой меня тошнит, описания всего и вся настолько уныло

+
испытываю тоже самое.
Наверное эт игруля не для меня.

_________________
зашкаливаемая упругость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
А я до 4-го патча завоевал половину мира на последнем уровне, потом что-то ждал, ждал патчей...Вышли и как-то играть заново не хочется. ИА стал читерским каким-то...Начал играть за одно из племён в британии, так там на 3-4 ход ко мне на границу пришло войско, полностью заполенное. Ок, создал своё, немного его прокачал, щиты и прочее, и тут бах, его вынесли, хотя по характеристикам моё было получше...Вот так, хотели сильный ии, получили читерский)


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: AC-DC
Фото: 130
test'~3 писал(а):
Но эти здания... Я так и не разобрался что к чему. Строить можно только какую-то фигню, которая дает +2% от ничего.

А чего там сложного?
Бараки позволяют нанимать солдат.
Фермы производят еду.
Храмы повышают настроение в провинции.
Цитата:
Всего 3 слота строительства изначально.

Это если деревня. В столице до 6.

_________________
А еще приглядитесь к соседям, ведь лучше зять-наркоман, чем сосед-майнер. © Центральное Телевидение на НТВ
http://www.pictaramphotos.com/i/BfMUQuBFFT_


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Туркмения :)
The last King писал(а):
Вот так, хотели сильный ии, получили читерский

сами просили сильного соперника, типа неинтересно играть. Чего теперь плачете?

_________________
still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
The last King писал(а):
Вот так, хотели сильный ии, получили читерский)

лучше так, чем слабый.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Кто прогонял бенч после патча, вы заметили, что отряды ведут себя совершенно иначе? На фразе "He will betray Rome!" половина отряда стоит на месте; отряды не развернулись щитами к горящим шарам; гастаты пошли в атаку флангом, без перестроения, не метали дротики; кавалерии разделилась на две кучки.

Добавлено спустя 7 часов 15 минут 47 секунд:
Ну, побеждать в боях 2000 vs 4000, 1000 vs 2000 стало тяжелее. Но, как мне кажется, это из-за изменения статов, а не улучшения ИИ. Мою египетскую королевскую фалангу пельтасты противника трепали очень бодро.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
jackisdead писал(а):
Ну, побеждать в боях 2000 vs 4000, 1000 vs 2000 стало тяжелее. Но, как мне кажется, это из-за изменения статов, а не улучшения ИИ. Мою египетскую королевскую фалангу пельтасты противника трепали очень бодро.


Это фигня, когда пару войск лоб в лоб встречаются... а вот когда стоят два твоих полководца, с полными отрядами, совсем близко, а вражина берет, да и устраивает засаду одному воску, это жесть...С римскими восками ещё норм, в черепаху встал и можно сгруппировать остальных, но когда играешь за варваров всяких, почти 100% что проиграешь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
The last King писал(а):
Это фигня, когда пару войск лоб в лоб встречаются... а вот когда стоят два твоих полководца, с полными отрядами, совсем близко, а вражина берет, да и устраивает засаду одному воску, это жесть...С римскими восками ещё норм, в черепаху встал и можно сгруппировать остальных, но когда играешь за варваров всяких, почти 100% что проиграешь...

Блин вот мне ни разу не выпало удачи устроить засаду и попасть в нее, а жаль, попробовать охото!

_________________
Sarealius#2205


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 56 из 95<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexeyG, HELLdiego, Ni9999, S-Steve и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan