#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
Artur87 на средней и тяжёлой, вроде. Легендарную я даже не стал пробовать, т.к. первый раз играл за Рим чисто ознакомительно, а сейчас начал за Селевкидов на 1.8 посмотреть на восточные фракции.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Попробовал снова начать играть во второй рим. Скукотище неимоверное. Эта графика, эти постройки, юниты и военочальники и их бесчисленное количество характеристик, этот интерфейс, энциклопедия, от которой меня тошнит, описания всего и вся настолько уныло(писали так, чтобы было). Продолжу играть в сёгун 2.
Попробовал снова начать играть во второй рим. Скукотище неимоверное. Эта графика, эти постройки, юниты и военочальники и их бесчисленное количество характеристик, этот интерфейс, энциклопедия, от которой меня тошнит, описания всего и вся настолько уныло(писали так, чтобы было). Продолжу играть в сёгун 2.
А мне за Иценов нравиться, главное сложность увеличить. Карфаген уничтожил Рим и владеет Цизальпийской Галлией), Новый Карфаген захватил Испанию и северную Африку. Когда я играл за Карфаген, Новый раздавили за 5 ходов и меня вселд за ним начали) Не стал доигрывать и нчал за бриттов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Но все же меня тянет играть, т.к. тут просто дофига гос-в, у каждого свои уникальные войска, огромная карта и больше денег, чем в сегуне 2) Но эти здания... Я так и не разобрался что к чему. Строить можно только какую-то фигню, которая дает +2% от ничего. Всего 3 слота строительства изначально.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Туркмения :)
test'~3 чем больше размер\уровень города, тем больше построек. В райцентрах ты больше 4 и не построишь никогда, а в столицах провинций - до 6 построек.
_________________ still alive! /сержант 133818/ 7.62 - наш калибр. Есть вопросы - пишите в ЛС.
Но эти здания... Я так и не разобрался что к чему. Строить можно только какую-то фигню, которая дает +2% от ничего. Всего 3 слота строительства изначально.
А что там думать, одни дают к порядку но поглащают еду, другие науку но поглащают еду либо создают помойки (хотя это бред - какие помойки от книг до н.э?!) другие + культуре и порядку, или плюс к деньгам или росту в городе населения. За варваров я строю 1 храм, 1 кузнецу, 1 для порядка и 1 для денег, порт. В малых городах строю ферму. поле плюс рыбный порт. Такми образом малые города полностью кормят столицу провинции и други области где не хватает построек с едой. А большой профит пищи дает больше роста населения в городах и скорость восстановлеиня армий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2004 Откуда: F@H RU_Wizard
test'~3 Провинции надо "затачивать" под что то одно... Не получится как в других играх серии бездумно отстраивать города, надо что то выбрать и соответственно сложности подобрать постройки и эдикты... игра как бы заставляет тебя не строить все по максимуму если нет возможности сбалансировать пищу-довольство "плебса". Например такие регионы как Африка и Италия прекрасно подходят для максимизации портовой торговли и ремесел и при небольшом размере империи могут генерировать огромный доход 6к+ за ход, другие регионы вроде Корсики и Мавритании генерируют много пищи, Великую Грецию очень удобно превратить в кузницу армий и флотов пожирающую основную массу пищи в империи... простор для творчества широчайший, наверно в плане стратегии это сильнейшая сторона второго рима
скачалось 612 мб, заценил.. глобальная карта все так же дергается и лагает, хотя и не так сильно как раньше, текстуры мерцают, исчезают, и медленно подгружаются. Увеличение количества фпс не заметил, все так же выше very high играть невозможно, кроссфайр работает но толку от него ноль, только еще больше глюков добавляет. AI читерит неимоверно, начал новую компанию за рим на харде, на 6 ходу у этрусков 2 полнослотовых армии !!! откуда деньги и время на строительство ?? короче бред
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Санкт-Петербург
test'~3 писал(а):
Попробовал снова начать играть во второй рим. Скукотище неимоверное. Эта графика, эти постройки, юниты и военочальники и их бесчисленное количество характеристик, этот интерфейс, энциклопедия, от которой меня тошнит, описания всего и вся настолько уныло
+ испытываю тоже самое. Наверное эт игруля не для меня.
А я до 4-го патча завоевал половину мира на последнем уровне, потом что-то ждал, ждал патчей...Вышли и как-то играть заново не хочется. ИА стал читерским каким-то...Начал играть за одно из племён в британии, так там на 3-4 ход ко мне на границу пришло войско, полностью заполенное. Ок, создал своё, немного его прокачал, щиты и прочее, и тут бах, его вынесли, хотя по характеристикам моё было получше...Вот так, хотели сильный ии, получили читерский)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Кто прогонял бенч после патча, вы заметили, что отряды ведут себя совершенно иначе? На фразе "He will betray Rome!" половина отряда стоит на месте; отряды не развернулись щитами к горящим шарам; гастаты пошли в атаку флангом, без перестроения, не метали дротики; кавалерии разделилась на две кучки.
Добавлено спустя 7 часов 15 минут 47 секунд: Ну, побеждать в боях 2000 vs 4000, 1000 vs 2000 стало тяжелее. Но, как мне кажется, это из-за изменения статов, а не улучшения ИИ. Мою египетскую королевскую фалангу пельтасты противника трепали очень бодро.
Ну, побеждать в боях 2000 vs 4000, 1000 vs 2000 стало тяжелее. Но, как мне кажется, это из-за изменения статов, а не улучшения ИИ. Мою египетскую королевскую фалангу пельтасты противника трепали очень бодро.
Это фигня, когда пару войск лоб в лоб встречаются... а вот когда стоят два твоих полководца, с полными отрядами, совсем близко, а вражина берет, да и устраивает засаду одному воску, это жесть...С римскими восками ещё норм, в черепаху встал и можно сгруппировать остальных, но когда играешь за варваров всяких, почти 100% что проиграешь...
Это фигня, когда пару войск лоб в лоб встречаются... а вот когда стоят два твоих полководца, с полными отрядами, совсем близко, а вражина берет, да и устраивает засаду одному воску, это жесть...С римскими восками ещё норм, в черепаху встал и можно сгруппировать остальных, но когда играешь за варваров всяких, почти 100% что проиграешь...
Блин вот мне ни разу не выпало удачи устроить засаду и попасть в нее, а жаль, попробовать охото!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения