Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ATI Iоднако в Скуриме можно было хоть бёф бургиньон приготовить, имея рецепт. А тут у нас и мясо есть, и картошечка, и перец горошком (как он ЕГО-то жрет вообще!?) - в миску кинул, маянезиком залил, в печку затолкал - профит!
Добавлено спустя 33 секунды: ekzoman видать, с расчетом на сюжетные DLC закладывалось.
Вчера был маленький праздник - собрал все карты для гвинта (не считая повторяющиеся)
Штук 200 вышло? Где их купить можно? Просто выигрывать по одной штуке я так понял не вариант, потому как в велене полторы калеки играют в гвинт, итого меньше в новиграде. На скеллиге еще не был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Фото: 3
Naggash Ясно, спасибо. У меня есть камень на 10% Аарда, предел ли это не знаю, но скорей всего да. Нашел его где-то. Но вот крафта не встречал пока, даже на простые 2%, да и как то не пользуюсь ими
_________________ i5 14600KF, MSI B760 MAG Tomahawk WiFi, 2x16Gb DDR5 Geil Orion V 6000, GeForce 1030, M.2 Renegade 2Tb, FSP Hydro Ti Pro 1000W, Cougar Duoface Pro RGB, ALFIII Pro RGB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
jackisdead писал(а):
однако в Скуриме можно было хоть бёф бургиньон приготовить, имея рецепт. А тут у нас и мясо есть, и картошечка, и перец горошком (как он ЕГО-то жрет вообще!?) - в миску кинул, маянезиком залил, в печку затолкал - профит!
такие вещи сделать совсем несложно. Еда в игре встречается в сыром и приготовленном виде. Не только мясо, но и картошка, яйца, яблоки. Это прозрачно намекает, на то, что от системы приготовления пищи просто отказались по балансу. Иначе проблем с лечилками вообще не было, а так все жаренное, можно либо купить, либо изредка подобрать с трупа. Так что обидно конечно, но зелий и брони в игре и так дофига. Времени на их изготовление и так уходит море. Так что имхо, хрен с ней с готовкой пищи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
rubidiy да проблем с лечилками и так нет. Количества 5-секундной еды, валяющейся по углам и столам, хватило бы всей Африке на ближайшие 5-6 лет. Проблема в длинной (20+ секунд) еде, но она довольно часто продается в магазинах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
muas писал(а):
Вообще не понятно почему добавили столько лишней брони учитывая что в игре любой сет ведьмака значительно лучше даже легендарок
не всем охота скупать карты, бегать-искать по ним схемы и чертову уйму компонентов для создания ведьмачьих шмоток... К тому же еще и не каждый кузнец вам сможет такое сковать. Для того, чтобы вам Мастерский шмот ковали, надо еще отдельно для доспехов и для мечей квесты кузнецов выполнить. В общем, возни с этим хватает. Не каждый станет заморачиваться. Это не так страшно: выпадали в игре и предметы лишь незначительно уступавшие ведьмачьим.
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд: jackisdead так я о том же: представь, если бы можно было любой кусок мяса зажарить... Геральт вообще был бы неубиваемым. К тому же, количество красных пузырьков, которые тратятся при пополнении зелий в медитации, просто зашкаливает. Я бы на месте разрабов все таки не распихивал их по локациям, а спавнил с частотой зависящей от уровня сложности. А то я на "боль и страдания" бегал все время с запасом в 30-40 пузырьков, каждый из которых восстанавливает ВСЕ использованные зелья.
Печально как-то с крафтом, рецепты выпадают в основном на 20+ уровневый шмот. В игре есть какое-нибудь место, где можно купить годные рецепты под свой уровень? С улучшениями тоже не ахти ситуация. Все эти +2% к игни и проч. Даже лень заморачиваться с тем, чтоб их вставлять. Кстати, у всех в описании к камню чернобога значится +0 к силе атаки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
unit_00 не грузится твоя картинка.
Вообще у всех типов школ (Кот, Грифон, Медведь) ведьмачьей брони и мечей есть улучшения. Их всех надо сначала изготовить, затем найти схемы для улучшенной версии, затем превосходной, а затем Мастерски исполненной (перевожу дословно с англ.яз. т.к. не знаю как это в русской версии названо). При этом Мастерски исполнить ее могут только один кузнец по броне и один кузнец по мечам. Для каждого надо выполнить квест, чтобы он согласился тебе сковать Мастерски выполненную ведьмачью броню.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения