Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Цитата:
Как думайте Half-Life 2 будет хуже?
он просто будет другим... а плазмаган мне не понравился...медленный он какой-то...вот я понимаю в Д2 была плазма...меня еще называли - "Королем Плазмы" (в узком кругу во время ЛанПати с друзьями) А шотган - неплох, хотя оченьт нехватает двустволки (хотя это и ремейк первого дума, но добавить всеже могли)
Не знаю как на High Quality, я купил пиратку(2cd) поставил сразу русскую, и на ультра качество, 1200x1024, все на максимум кроме AA и АФ, действительно лагает,слишком здоровый своп, когда отворяешь дверь или вываливается парочка другая упырей(у меня радик 9800pro, бартон 2500@3200,но самое гравное 2x512 PC-3200 хуникс-ГИГ ДВУХКАНАЛЬНЫЙ!!!!!). Короче думаку нравится ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО ОПЕРАТИВКИ: решил попробовать вставить еще одну памятюшку того-же хуникса и вуаля: 1200x1024 Ultra Quality 60-90 FPS. На 1,5 Гб оперативки мой Мощный Колор 9800про валяет DooM III не хуже третьей кваки, так что дело не в видяхе, а впамяти точнее в ее колличестве:wink:
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
r9500_nonpro П.С. зеркало гдето в начале - СУПЕР. увидев как реализовано зеркало я понял, счастья не жди =)
помахай кулаками =), радость пропадет, блин ну можно же было организовать синхроное махание руками что перед мордой, что в заркале =(, ан нет очень заметная задержка в пару десятых секунды у отражения в зеркале.
А D3 жутко туповат получился, имхо кто сказал что АС туп не играл на реалистике в него, хотя тоже местами тупит, но не так безбожно как в D3, там хоть несколько моделей поведения было + широкое использование местности, а в D3 1 траетория движения, ФШ не просто туп, его вообще нет.
PS Пошел гамать в OGL версию D2 с разрешением 1024*768 =).
_________________ World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 277
Цитата:
Ну не знаю, как такое может доставлять море фана...
еще как доставляет, т.к. д1-д2 - это чистый экшн, легкий намек на сюжет и все...оружие, патроны, монстры, аптечки... и все в бешанном быстром темпе...Полный драйв...А уж какие саундтреки там были...у меня досих пор выдранные мидишки есть... А режим дезматча и кооператива чего только стоил...(по самопаянному нуль-модемнику рубились...было дело) Еще нравилось стравливать солдиеров с импами....
Цитата:
Сегодняшний Дум уже совсем не тот, потерял всё обаяние
видимо здесь дело в разных стилях мышления, по другому объяснить не могу.
просто Кармаку надо было назвать игру не просто DOOM, а например Doom: The Horror Story
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2003 Откуда: Вильнюс, Литва
NV30, спасибо за разъяснение касательно движка, конечно, из приведенной цитаты я смог составить только поверхностное впечатление, но суть вроде ясна: движок - фунциональность, позволяющая конструировать игровые сцены на очень высоком уровне, т.е. не вдаваясь в особенности АПИ и т.д. Плюс, движок отвечает за "физику" и логику в игре.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Ростов
r9500_nonpro
Цитата:
П.С. зеркало гдето в начале - СУПЕР. Лучшее что я видел пока в гамесах.... я даже дернутсья не успел просто парализовало и смотрел на етот красный припадок.... БЭСТ!
Зеркало в сортире - зто из дюка.
Туда бы ещё стриптизёрш подкинуть.
Слышу на одном уровне шёпот - come here (как эти - "иди в кино"),
иду, а там баба-паук и несколько внушаемых под потоком в паутине висят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2004 Откуда: Москва
Я вот не пойму - Релиз более глючный чем альфа получается ?
з.ы. скока будет фпт на 9800про и играют ли роль 128 метров памяти на видюхе ? (буду брать 9800про - но не знаю 128 или 256 брать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Belarus, Gomel
Решил я протестить с помощью timedemo (timedemo demo1.demo). Думаю это будет интерестно тому, у кого слабая видюха (вроде GeForceFX 5200).
См.профиль + Windows SP1 (with hotfix) + DirectX 9.0c + дрова на видео 61.77. (файл подкачки мин. - 1024Mb, мах. - 1536Mb)
Чуток оптимизировал, как писалось выше:
1.) Разархивировал WinRar’ом все архивы с расширением .pk4 в /base/. После чего .pk4 были удалены. (ЗЫ. папка с игрой стала весить 4 Гб )
2.) В файле DoomConfig.cfg в seta image_cacheMegs поставил значение 60.
3.) В файле DoomConfig.cfg в seta image_anisotropy поставил значение 0.
В драйвере и в игре была отключена Vertical sync.
Все тесты проводились со второго раза.
800х600 & Ultra quality - 15.1 fps.
800x600 & High quality - 16.3 fps.
800x600 & Medium quality - 16.8 fps.
800x600 & Low quality - 16.9 fps.
Я лично играю 800x600 & Ultra quality т.к разницы в фпс. почти нет.
Когда я играл мин. фпс. был - 19 (это при "тяжёлых" сценах), по обычному - 23-40 фпс.
Так, что не всё так плохо. Хех.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения