Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
ser255 писал(а):
KriptoAlex не спасает. не надо врать
Ну, вообще-то, врёте вы. Нет никаких проблем с колющим оружием в ДС2. В ПвЕ от него не увернётся только ленивый, в ПвП - несколько сложнее, поэтому это долго было чуть ли не метой для новичков, но, в любом случае, вовремя сделанный перекат спасает всегда. И не обязательно в сторону даже - я неоднократно перекатывался под атаки рапирой, например, чтобы потом ударить самому.
ATI I писал(а):
меня больше всего бесит, что нет чекпойнтов перед боссами и приходится кучу времени тратить на бесполезную беготню. вроде слышал, что в бладборне есть такие чекпойнты, почему тут нельзя было сделать
Патамушта гладиолус. Пусть игроки побегают, понаслаждаются красотами ландшафта... Зато мы сделаем костры на расстояние полсотни метров друг от друга, в прямой видимости.
#77
wattii писал(а):
Это фишка серии. Вы издеваетесь?
Это не фишка, это банальное неудобство для игроков. Причём не усложнение геймплея, а именно неудобство. Есть, например, шорткат от костра к боссу, который позволяет обойти всех врагов в локации. Но вот незадача - мне приходится n-ное количество времени тратить на простую беготню и катание на лифтах. Нафига, если на этом пути нет ни одного врага, и я в любом случае дойду до стены тумана? Почему нельзя сделать костёр возле неё? Или спланировать уровень так, чтобы беготня занимала меньше времени? Конечно, есть боссы, где всё ок и с кострами, и со срезками - но почему бы так не сделать везде?
wattii писал(а):
Не удивляйтесь но да. Это так и есть. Так было вообще во всех играх серии Souls.
Ну... Не во всех. В ДС2 камера более-менее адекватная, например.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
S.S. писал(а):
Это не фишка, это банальное неудобство для игроков. Причём не усложнение геймплея, а именно неудобство.
Неудобство в данном случае - это и есть фишка. Т.к, во время махача с боссом, ты понимаешь, что, в случае неудачи, тебе опять надо заниматься неприятными вещами, а именно, этой нудной беготней. А вот если у тебя костер под жопой, то можно особо не напрягаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
IrbisTakada казуалы вообще обходят эту игру стороной, и не все готовы по 500+ часов жизни тратить. интересно, а сколько часов ушло только на одну пустую беготню до боссов?
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
IrbisTakada Быть "про" теперь - это тратить время на тупую беготню. Ясно-понятно. Насколько надо не ценить своё собственное время, чтобы считать такое нормальным?.. Ничего общего с казуальщиной это не имеет, если чо. Это всё равно, как обзывать всех пользователей винды ламерами за то, что они используют графическую оболочку вместо православной командной строки (были такие упоротые товарищи в своё время). В нашем случае, это - вопрос удобства, который с навыками и отношению к игре не имеет ничего общего.
YakovD писал(а):
Неудобство в данном случае - это и есть фишка. Т.к, во время махача с боссом, ты понимаешь, что, в случае неудачи, тебе опять надо заниматься неприятными вещами, а именно, этой нудной беготней. А вот если у тебя костер под жопой, то можно особо не напрягаться.
Порочная логика. Если игра заставляет меня заниматься неприятными вещами - я её выключу и пойду заниматься другими делами. Ибо нафига мне заниматься чем-то, что мне сугубо неприятно? Другое дело, если игра хоть и старается чему-то научить - но при этом максимально дружелюбна. Мол, да, это сложный босс с разнообразным мувсетом и нестандартными таймингами. Ты, скорее всего, будешь много умирать на нём. Но вот тебе костёр рядышком, чтобы ты не тратил время зря, не боялся экспериментировать с тактиками и оружием. Напрягаться же придётся в любом случае, ибо убийство почти всех боссов - не самоцель, а способ пройти дальше.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
S.S. писал(а):
Порочная логика. Если игра заставляет меня заниматься неприятными вещами - я её выключу и пойду заниматься другими делами. Ибо нафига мне заниматься чем-то, что мне сугубо неприятно? Другое дело, если игра хоть и старается чему-то научить - но при этом максимально дружелюбна. Мол, да, это сложный босс с разнообразным мувсетом и нестандартными таймингами. Ты, скорее всего, будешь много умирать на нём. Но вот тебе костёр рядышком, чтобы ты не тратил время зря, не боялся экспериментировать с тактиками и оружием. Напрягаться же придётся в любом случае, ибо убийство почти всех боссов - не самоцель, а способ пройти дальше.
спасибо, поржал Я новичек в серии, но мне уже смешно от таких комментариев. Неужели сложно понять, что эта игра/серия совсем НЕ ДРУЖЕЛЮБНА к геймеру. Понимаешь? Не?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
S.S. писал(а):
не боялся экспериментировать с тактиками и оружием.
Вам уже писали, что "игрок" не равно "задрот". Но такому "игроку" как вы всегда надо доказать обратное, ибо иначе за себя обидно становится.
YakovD писал(а):
А вот если у тебя костер под жопой, то можно особо не напрягаться.
Все с точностью до наоборот. Когда чекпоинт рядом с боссом есть стимул подбирать снаряжение, раз за разом в случае неудачи анализировать ошибки и пробовать разные тактики. А когда ты десятки раз задрачиваешь беготню до босса в течение нескольких часов и за пару минут боя уходишь на респ, то любой нормальный человек не задрот в конце концов скажет "да ну нахрен, у меня есть личная жизнь и другие дела. В конце концов я хочу играть в большую игру, а не в бесконечную мини-игру "Бег на 1 км. с препятствиями " и воспользуется глитчами или недоработками в ИИ НПС для его прохождения. Можно долго и с пеной у рта доказывать, что "тру игроки" так делать никогда не будут. Но еще во времена Димон Соулс активно читал форум по игре на Икзибит и прекрасно знаю как убивали того же Флэймлуркера большинство игроков.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
kast писал(а):
то любой нормальный человек не задрот в конце концов скажет "да ну нахрен, у меня есть личная жизнь и другие дела
так и происходит. Правда я выражения покрепче выбираю. Но на следующий день опять сажусь за игру на часок перед сном. Расслабляет. Обо всем забываешь сразу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
YakovD писал(а):
спасибо, поржал Я новичек в серии, но мне уже смешно от таких комментариев. Неужели сложно понять, что эта игра/серия совсем НЕ ДРУЖЕЛЮБНА к геймеру. Понимаешь? Не?
А я вот не новичок (через "о" пишется, кстати). Любой нормальный человек, в отличии от мазохиста, не станет тратить время на недружелюбную игру, если таковая проявляется не в сложности, а в банальном неудобстве. Как, например, ДС1 многие прошли только после появления всевозможных фиксов (dsfix, dsmfix), делающих игру именно что удобнее (sic!).
YakovD писал(а):
А надо бояться. Игра про это. Смекаешь?
Просто лол. Ты вообще не понял, про что игра. Не знаю, есть ли тебе смысл играть дальше. Серьёзно.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Выход каждой игры серии ознаменовывался таким бурлением? Сложно/не сложно, задроты/не задроты, "нормальный человек в это играть не будет", "казуальщики", "ко-ко-ко", "сюжета нет", "сюжет есть"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
YakovD писал(а):
Выход каждой игры серии ознаменовывался таким бурлением?
Выход вообще каждой игры, не только этой серии. Только степень накала разная. Здесь она довольно высока просто потому, что разрабы в очередной раз поменяли механику и забили болт на ожидания коммьюнити (безотносительно того, лучше стало от этого или хуже).
Быть "про" теперь - это тратить время на тупую беготню. Ясно-понятно. Насколько надо не ценить своё собственное время, чтобы считать такое нормальным?.. Ничего общего с казуальщиной это не имеет, если чо. Это всё равно, как обзывать всех пользователей винды ламерами за то, что они используют графическую оболочку вместо православной командной строки (были такие упоротые товарищи в своё время). В нашем случае, это - вопрос удобства, который с навыками и отношению к игре не имеет ничего общего.
С таким отношением, любая игра "PRESS X TO WIN" слишком хардкорна, ведь приходиться тратить свое время на нажатие кнопки Х. Так что становимся ценителями своего времени и переносим свой гейминг на Ютюб
Вечный срач про серию DS😁 Меня вот вдохновил на игру DS1 стример канала RikPlays. Прокачка по его билдам (без Hp) дало солидное тактическое превосходство и опыт. Играя сечас в DS3 пиромансером в лайте да без прокачки Hp проблем не испытываю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
keks007 писал(а):
С таким отношением, любая игра "PRESS X TO WIN" слишком хардкорна, ведь приходиться тратить свое время на нажатие кнопки Х. Так что становимся ценителями своего времени и переносим свой гейминг на Ютюб
"Press X to win" - скучно и неинтересно, а не хардкорно. Вы что, совсем не можете не то, что в логику - а даже в элементарные понятия? Впрочем, очередной отличный пример: все ваши жалкие попытки то ли спора, то ли провокации оппонента сводятся к банальному передёргиванию, вырыванию фраз из контекста и искажению противоположной точки зрения. Если хотите троллить, хоть не фейлитесь так бездарно. Тоньше надо быть, тоньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
прошел игру, скажу так, сюжета в игре ноль, есть лишь некая предыстория и почему мы убиваем боссов. сложность... после того как убили гиганта и получили от него щит, игра становится просто легкой до безобразия, баланс в игре решает. одеваем максимально легкие доспехи с хорошей защитой от магии и всяких эффектов, берем щит великана и длинный быстрый меч (идеально подойдет меч тьмы)
но игра понравилась, это вторая игра после soma которую я прошел в последние годы. после прохождение игры остается пустота, во первых потому что прошел и дальше уже нечего нового, а во вторых потому что конец до безобразия непонятный.
Последний раз редактировалось XIMERA123 19.04.2016 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения