Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3662 • Страница 56 из 184<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 184  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: FromSoftware, Inc
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Жанр: Action RPG
Дата выхода: 12 апреля 2016 (РС)
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Сайт игры
Страница в Steam
Системные требования
Minimum:
OS: Windows® 7 SP1 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 10 64bit
CPU: Intel® Core ™ i5 2500 3.3GHz / AMD FX-6300 3.5GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 Ti, ATI Radeon ™ HD 6870
DirectX: DirectX 11
Hard Drive: 50 GB

Recommended:
OS: Windows® 7 SP1 64bit, Windows® 8.1 64bit, Windows® 10 64bit
CPU: Intel Core i7 2600 3.4 GHz / AMD FX-8350 4.0GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 970 или эквивалент
DirectX®: 11
Hard Drive: 50 GB
Trailer
Обзор Dark Souls III

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось jackisdead 25.03.2016 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
do}{tor писал(а):
ибо залип на движении вперед.

Было пару раз. :?: Я думал эт у меня клава бесится.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 10
innominatum писал(а):
из серии не читал, но осуждаю?

Разговор был вообще в другом русле, так что не надо.
YakovD писал(а):
Было пару раз. Я думал эт у меня клава бесится.

Двойное нажатие на клавишу направления, в котором залип перс, решает проблему.
Не супер, но потянет)

_________________
Fade to black


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
IrbisTakada писал(а):
Двойное нажатие на клавишу направления, в котором залип перс, решает проблему.

Не всегда.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
ser255 писал(а):
KriptoAlex не спасает. не надо врать

Ну, вообще-то, врёте вы.
Нет никаких проблем с колющим оружием в ДС2. В ПвЕ от него не увернётся только ленивый, в ПвП - несколько сложнее, поэтому это долго было чуть ли не метой для новичков, но, в любом случае, вовремя сделанный перекат спасает всегда. И не обязательно в сторону даже - я неоднократно перекатывался под атаки рапирой, например, чтобы потом ударить самому.

ATI I писал(а):
меня больше всего бесит, что нет чекпойнтов перед боссами и приходится кучу времени тратить на бесполезную беготню. вроде слышал, что в бладборне есть такие чекпойнты, почему тут нельзя было сделать

Патамушта гладиолус.
Пусть игроки побегают, понаслаждаются красотами ландшафта... Зато мы сделаем костры на расстояние полсотни метров друг от друга, в прямой видимости. :D
#77


wattii писал(а):
Это фишка серии. Вы издеваетесь?

Это не фишка, это банальное неудобство для игроков.
Причём не усложнение геймплея, а именно неудобство. Есть, например, шорткат от костра к боссу, который позволяет обойти всех врагов в локации. Но вот незадача - мне приходится n-ное количество времени тратить на простую беготню и катание на лифтах. Нафига, если на этом пути нет ни одного врага, и я в любом случае дойду до стены тумана? Почему нельзя сделать костёр возле неё? Или спланировать уровень так, чтобы беготня занимала меньше времени?
Конечно, есть боссы, где всё ок и с кострами, и со срезками - но почему бы так не сделать везде?

wattii писал(а):
Не удивляйтесь но да. Это так и есть.
Так было вообще во всех играх серии Souls.

Ну... Не во всех. В ДС2 камера более-менее адекватная, например.

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 10
YakovD писал(а):
Не всегда

Ну хз, мне всегда помогает
Если я к тому времени еще не упал/не сдох от мобов)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
S.S. писал(а):
неудобство для игроков казуалов

fixed

_________________
Fade to black


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
S.S. писал(а):
Это не фишка, это банальное неудобство для игроков.
Причём не усложнение геймплея, а именно неудобство.

Неудобство в данном случае - это и есть фишка. Т.к, во время махача с боссом, ты понимаешь, что, в случае неудачи, тебе опять надо заниматься неприятными вещами, а именно, этой нудной беготней. А вот если у тебя костер под жопой, то можно особо не напрягаться.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 37
IrbisTakada казуалы вообще обходят эту игру стороной, и не все готовы по 500+ часов жизни тратить. интересно, а сколько часов ушло только на одну пустую беготню до боссов? :D

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
вторая фаза чемпиона гундира который в секретной локации просто жесть :bandhead:

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
IrbisTakada
Быть "про" теперь - это тратить время на тупую беготню. Ясно-понятно. Насколько надо не ценить своё собственное время, чтобы считать такое нормальным?..
Ничего общего с казуальщиной это не имеет, если чо. Это всё равно, как обзывать всех пользователей винды ламерами за то, что они используют графическую оболочку вместо православной командной строки (были такие упоротые товарищи в своё время). В нашем случае, это - вопрос удобства, который с навыками и отношению к игре не имеет ничего общего.

YakovD писал(а):
Неудобство в данном случае - это и есть фишка. Т.к, во время махача с боссом, ты понимаешь, что, в случае неудачи, тебе опять надо заниматься неприятными вещами, а именно, этой нудной беготней. А вот если у тебя костер под жопой, то можно особо не напрягаться.

Порочная логика.
Если игра заставляет меня заниматься неприятными вещами - я её выключу и пойду заниматься другими делами. Ибо нафига мне заниматься чем-то, что мне сугубо неприятно?
Другое дело, если игра хоть и старается чему-то научить - но при этом максимально дружелюбна. Мол, да, это сложный босс с разнообразным мувсетом и нестандартными таймингами. Ты, скорее всего, будешь много умирать на нём. Но вот тебе костёр рядышком, чтобы ты не тратил время зря, не боялся экспериментировать с тактиками и оружием.
Напрягаться же придётся в любом случае, ибо убийство почти всех боссов - не самоцель, а способ пройти дальше.

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
S.S. писал(а):
Порочная логика.
Если игра заставляет меня заниматься неприятными вещами - я её выключу и пойду заниматься другими делами. Ибо нафига мне заниматься чем-то, что мне сугубо неприятно?
Другое дело, если игра хоть и старается чему-то научить - но при этом максимально дружелюбна. Мол, да, это сложный босс с разнообразным мувсетом и нестандартными таймингами. Ты, скорее всего, будешь много умирать на нём. Но вот тебе костёр рядышком, чтобы ты не тратил время зря, не боялся экспериментировать с тактиками и оружием.
Напрягаться же придётся в любом случае, ибо убийство почти всех боссов - не самоцель, а способ пройти дальше.

спасибо, поржал :haha: Я новичек в серии, но мне уже смешно от таких комментариев.
Неужели сложно понять, что эта игра/серия совсем НЕ ДРУЖЕЛЮБНА к геймеру. Понимаешь? Не?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
S.S. писал(а):
не боялся экспериментировать с тактиками и оружием.

А надо бояться. Игра про это. Смекаешь?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2009
эх щас бы доказывать что игра плохая тем кому она нравится :lol:

_________________
Ryzen 5700X | Corsair 16GB 3200 MHz | RTX 4070 Super | Corsair CX750M | Samsung 980 1TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
IrbisTakada писал(а):
fixed

Вам уже писали, что "игрок" не равно "задрот". Но такому "игроку" как вы всегда надо доказать обратное, ибо иначе за себя обидно становится.
YakovD писал(а):
А вот если у тебя костер под жопой, то можно особо не напрягаться.

Все с точностью до наоборот. Когда чекпоинт рядом с боссом есть стимул подбирать снаряжение, раз за разом в случае неудачи анализировать ошибки и пробовать разные тактики. А когда ты десятки раз задрачиваешь беготню до босса в течение нескольких часов и за пару минут боя уходишь на респ, то любой нормальный человек не задрот в конце концов скажет "да ну нахрен, у меня есть личная жизнь и другие дела. В конце концов я хочу играть в большую игру, а не в бесконечную мини-игру "Бег на 1 км. с препятствиями " и воспользуется глитчами или недоработками в ИИ НПС для его прохождения. Можно долго и с пеной у рта доказывать, что "тру игроки" так делать никогда не будут. Но еще во времена Димон Соулс активно читал форум по игре на Икзибит и прекрасно знаю как убивали того же Флэймлуркера большинство игроков.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
kast писал(а):
то любой нормальный человек не задрот в конце концов скажет "да ну нахрен, у меня есть личная жизнь и другие дела

:lol: так и происходит. Правда я выражения покрепче выбираю.
Но на следующий день опять сажусь за игру на часок перед сном. Расслабляет. Обо всем забываешь сразу :-)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
YakovD писал(а):
спасибо, поржал :haha: Я новичек в серии, но мне уже смешно от таких комментариев.
Неужели сложно понять, что эта игра/серия совсем НЕ ДРУЖЕЛЮБНА к геймеру. Понимаешь? Не?

А я вот не новичок (через "о" пишется, кстати).
Любой нормальный человек, в отличии от мазохиста, не станет тратить время на недружелюбную игру, если таковая проявляется не в сложности, а в банальном неудобстве. Как, например, ДС1 многие прошли только после появления всевозможных фиксов (dsfix, dsmfix), делающих игру именно что удобнее (sic!).

YakovD писал(а):
А надо бояться. Игра про это. Смекаешь?

Просто лол. Ты вообще не понял, про что игра. Не знаю, есть ли тебе смысл играть дальше. Серьёзно.

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Выход каждой игры серии ознаменовывался таким бурлением? :?:
Сложно/не сложно, задроты/не задроты, "нормальный человек в это играть не будет", "казуальщики", "ко-ко-ко", "сюжета нет", "сюжет есть"

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
YakovD писал(а):
Выход каждой игры серии ознаменовывался таким бурлением?

Выход вообще каждой игры, не только этой серии. :D
Только степень накала разная. Здесь она довольно высока просто потому, что разрабы в очередной раз поменяли механику и забили болт на ожидания коммьюнити (безотносительно того, лучше стало от этого или хуже).

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
S.S. писал(а):
Быть "про" теперь - это тратить время на тупую беготню. Ясно-понятно. Насколько надо не ценить своё собственное время, чтобы считать такое нормальным?..
Ничего общего с казуальщиной это не имеет, если чо. Это всё равно, как обзывать всех пользователей винды ламерами за то, что они используют графическую оболочку вместо православной командной строки (были такие упоротые товарищи в своё время). В нашем случае, это - вопрос удобства, который с навыками и отношению к игре не имеет ничего общего.

С таким отношением, любая игра "PRESS X TO WIN" слишком хардкорна, ведь приходиться тратить свое время на нажатие кнопки Х. Так что становимся ценителями своего времени и переносим свой гейминг на Ютюб :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
S.S. писал(а):
Ты вообще не понял, про что игра.

Про РПГ ? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Вечный срач про серию DS😁 Меня вот вдохновил на игру DS1 стример канала RikPlays. Прокачка по его билдам (без Hp) дало солидное тактическое превосходство и опыт. Играя сечас в DS3 пиромансером в лайте да без прокачки Hp проблем не испытываю.

_________________
7700k 5ghz, Noctua D-15S, Asus z270i strix gaming, HOF 3200 14-14-14-28 cr1, GIGABYTE 1080 Waterforce, AOC Q3277PQU(32" 1440p)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2008
Откуда: г. Липецк
keks007 писал(а):
С таким отношением, любая игра "PRESS X TO WIN" слишком хардкорна, ведь приходиться тратить свое время на нажатие кнопки Х. Так что становимся ценителями своего времени и переносим свой гейминг на Ютюб

"Press X to win" - скучно и неинтересно, а не хардкорно. Вы что, совсем не можете не то, что в логику - а даже в элементарные понятия?
Впрочем, очередной отличный пример: все ваши жалкие попытки то ли спора, то ли провокации оппонента сводятся к банальному передёргиванию, вырыванию фраз из контекста и искажению противоположной точки зрения.
Если хотите троллить, хоть не фейлитесь так бездарно. Тоньше надо быть, тоньше.


keks007 писал(а):
Про РПГ ?

Уж точно не про "надо бояться"©.

Djereli писал(а):
Играя сечас в DS3 пиромансером в лайте да без прокачки Hp, трудностей не испытываю.

Серьёзно? Два вопроса:
- сколько уже прошли боссов (какой был последний/на каком сейчас)?
- сколько было ПвП?

_________________
Audaces fortuna juvat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
прошел игру, скажу так, сюжета в игре ноль, есть лишь некая предыстория и почему мы убиваем боссов.
сложность... после того как убили гиганта и получили от него щит, игра становится просто легкой до безобразия, баланс в игре решает.
одеваем максимально легкие доспехи с хорошей защитой от магии и всяких эффектов, берем щит великана и длинный быстрый меч (идеально подойдет меч тьмы)

но игра понравилась, это вторая игра после soma которую я прошел в последние годы. после прохождение игры остается пустота, во первых потому что прошел и дальше уже нечего нового, а во вторых потому что конец до безобразия непонятный.


Последний раз редактировалось XIMERA123 19.04.2016 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3662 • Страница 56 из 184<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 184  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DA Veteran, Elias_AK и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan