Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 56 из 83<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ray Adams
Компрессия для низкодетальных текстур - зло. Особенно для карт блеска. Недостаток видеопамяти компенсируется большой аппертурой.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Чет я неврублюсь. Смысл включать Ультрахай, если потом текстуры даунсайзить? Они и так не шибко здоровые...

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
OAK
В DooM3 полно текстур размером мегабайт, два мегабайта и одна даже на 7 мегабайт. Если их не даунсайзить, получаются сильные лаги и зверский расход оперативной памяти. А компрессирование сильно ухудшает качество картинки. Поэтому владельцам GeForce 6, полюбому разжимащих текстуры после перекачки по AGP, однозначно лучше играть при Ultra High с даунсайзом, а владельцам Radeon придётся самим выбрать, какой режим им нравится больше.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
фиг его... у меня Р9550 и даунсайз я полностью вырубил. А так на Хай вполне все симпатишно. Куда лучше чем на Р9000 с 64Мб, когда я Дум тем летом проходил :).

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
OAK
Моё дело предупредить...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
GReY Вот резалты.
1024x768 - HQ, в Каталисте все на максимум, 6хАА + 16хAF
Standard Shader - 66.7
GRaY Shader - 66.2

1024x768 - UHQ, в Каталисте все на максимум, 6хАА + 16хAF, без даунсайзов
Standard Shader - 64.9
GRaY Shader - 64.3

1024x768 - UHQ, в Каталисте все на максимум, 6хАА + 16хAF, + твои настройки для даунсайза
Standard Shader - 66.8
GRaY Shader - 66.1
_________


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Ray Adams
Похоже у тебя из-за полных AA и AF, производительность шейдеров не является ограничивающим фактором. Попробуй понизить AA и AF.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Я тоже сейчас затестирую с шейдером Грея и без в UHQ, а даунсайз я, кстати, не использую...

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Я считаю, что незачем downsize включать, не случайно он только на low включается. Разницу от включения downsize видно сразу (правда если до 512 как у GReY, то не так уж), также хорошо на глаз видно компрессию нормалей. А вот сжатие основных текстур увидеть достаточно сложно. Когда я делал шоты из одного положения на 6800GT (256MB) с включенным и выключенным сжатием, то разницу конечно видел, но она незначительна, в большинстве мест даже нельзя угадать где UHQ а где HQ, не зная заранее.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
А можно квавдратные головы как-нибудь убрать?

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
4e_alex
Цитата:
Попробуй понизить AA и AF.

А стоит ли? В принципе падения почти нет, без АА и АФ будет немного больший разрыв , но и сами ФПС тоже будут намного выше, но в процентном соотношении все ранво будет одно и тоже.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R.
Есть такой мод (не помню где, google в помощь)
Ray Adams
Чтобы именно нагрузку шейдера оценить стоит (соотношение другим будет, если в проц не упрется). А чтобы играть - нет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
4e_alex Проца хватит :) Протеститрую завтра, а то уже спать хоцца


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
Цитата:
Это тот самый эффект уменьшения цветового диапазона от задирания гаммы, существование которого Герману пытаются доказать уже полгода.
... И который уже добрые полгода пытается вам объяснить что у него этого эффекта нет, а на скриншотах Doom вы его увидеть и не сможете по вполне объективным причинам :)


GReY
Цитата:
Между прочим, в моём моде большинство оружия ослаблено относительно оригинала (кроме пистолета).
Факт. Двустволка Roe совершенно бестолковое оружие по сравнению с твоей одностволкой (там-же).

Еще и странная она какая-то. Высовываешь морду за дверь, говоришь ау! и назад. дверь открывается, всовываешь двустволку чуть ли не в пасть гостю - пли! А пофиг - махает лапами как невредимый! :( Добиваем одностволкой.

Перезаряжаем, входим в дверь - бежит кто-то навстречу в темноте не разобрать кто. бабахаешь из двустволки навскидку не целясь, в результате лежит труп. Оба монстра одинаковые. Где логика?

4e_alex
Цитата:
Предложения?


Привести двустволку чувство. Хотя-бы вероятность попадания в цель при выстреле.

Добавлено спустя 4 минуты, 36 секунд:
Ray Adams
Цитата:
Слушай,м еня тут довольно сильно зацепил дум и решил я засесть за рисование этапов.


А с монстрами ты разобраться не хочешь? - мечтательно протянул я. Ну типа вместо триггеров патрулирование, вместо телепортации прибытие на лифтах (или штатных телепортах)... Если верить Grey такая возможность в движке заложена....

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Ну типа вместо триггеров патрулирование, вместо телепортации прибытие на лифтах (или штатных телепортах)... Если верить Grey такая возможность в движке заложена....

Да, лучше бы, чтобы монстры почаще слезали с потолка, прыгали со стен, вылезали из щелей, а не телепортировались бы по-дурацки...

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Даунсайз реально уменьшает лаги при игре. А UHQ очень заметно отличается от HQ. Привыкая к первому на второй смотреть противно :(

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
German Ivanov
Цитата:
А с монстрами ты разобраться не хочешь? - мечтательно протянул я. Ну типа вместо триггеров патрулирование, вместо телепортации прибытие на лифтах (или штатных телепортах)... Если верить Grey такая возможность в движке заложена....

Такая возможность есть почти в любом движке :). Мне бы сперва с рисованием нормально разобраться, буду рисовать жутко черные этапы!!! :)

Цитата:
Даунсайз реально уменьшает лаги при игре. А UHQ очень заметно отличается от HQ. Привыкая к первому на второй смотреть противно

По мне так разницы нету, чес слово :)
Результы теста тебя устраивают?


 

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
GReY
Цитата:
Привыкая к первому на второй смотреть противно
И не говори, действительно :) Гонял вчера на ультре, симпатичненько, проседания ФПС не значительны, только достал своп, из-за него собственно и тормоза иногда. В силу этого приходилось одни и те же места пробегать по два раза, дабы насладиться. Шейдер там действительно рулит, но есть лаги с освещением- т.е. четкая граница перехода тени и света смотрится как геометрическиая фигура, полоски на щотгане, или стенах, но не везде и очень редко.
1024*768 UHQ noAA noVSync 8xAF
com_videoram 512 (autoexec.cfg)
timedemo1 = 1load- 33 fps, 2load- 48 fps
Весь металл действительно становиться металлом-блестит и отражает свет, на оружии видны все царапины и ржавчины(просо супер), четкие световые эффекты.
Только вот, действительно, открытые пространства темноваты....но...но так еще страшнее, по-моему можно и так оставить.

З.Ы. Поковыряй, плиз, HUD то???

_________________
Отключите Adblock, телевизор, разденьтесь, дышите равномерно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
German Ivanov
Цитата:
А с монстрами ты разобраться не хочешь? - мечтательно протянул я. Ну типа вместо триггеров патрулирование, вместо телепортации прибытие на лифтах (или штатных телепортах)... Если верить Grey такая возможность в движке заложена....

А там есть такое уже, просто этого не заметно :( Полетал я вчера с noclip'ом пo AlphaLabs 1. В одном углу имп стоит, в другом зомби прогуливается. Мёртвые маринесы патрулируют помещения. Так что это есть. Кстати, в noclip'е монстры тебя не видят. Подлетаешь к импу, бьёшь его фонариком - и он начинает с злобным хрипением по коридору носится, высматривает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
>>>А там есть такое уже, просто этого не заметно

Ага. Жаль только что очень редко встречается(я натыкался раза три четыре не больше). В массе преобладают бессмысленные триггера.

>>>Кстати, в noclip'е монстры тебя не видят.

На noclipe вообще много забавных эпизодов подсмотреть можно. Однажды наткнулся на то, как на полу лежит зомби, второй стоит над ним, отрывает от него куски мяса и ест. В обычных условиях ты этот ролик никогда не увидишь, так как они оба находятся в конце длинного корридора и сразу срываются на открывшуюся дверь

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 56 из 83<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sgs и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan