Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
OAK В DooM3 полно текстур размером мегабайт, два мегабайта и одна даже на 7 мегабайт. Если их не даунсайзить, получаются сильные лаги и зверский расход оперативной памяти. А компрессирование сильно ухудшает качество картинки. Поэтому владельцам GeForce 6, полюбому разжимащих текстуры после перекачки по AGP, однозначно лучше играть при Ultra High с даунсайзом, а владельцам Radeon придётся самим выбрать, какой режим им нравится больше.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2003 Откуда: Lugansk
фиг его... у меня Р9550 и даунсайз я полностью вырубил. А так на Хай вполне все симпатишно. Куда лучше чем на Р9000 с 64Мб, когда я Дум тем летом проходил .
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Я считаю, что незачем downsize включать, не случайно он только на low включается. Разницу от включения downsize видно сразу (правда если до 512 как у GReY, то не так уж), также хорошо на глаз видно компрессию нормалей. А вот сжатие основных текстур увидеть достаточно сложно. Когда я делал шоты из одного положения на 6800GT (256MB) с включенным и выключенным сжатием, то разницу конечно видел, но она незначительна, в большинстве мест даже нельзя угадать где UHQ а где HQ, не зная заранее.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
4e_alex
Цитата:
Попробуй понизить AA и AF.
А стоит ли? В принципе падения почти нет, без АА и АФ будет немного больший разрыв , но и сами ФПС тоже будут намного выше, но в процентном соотношении все ранво будет одно и тоже.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R. Есть такой мод (не помню где, google в помощь)
Ray Adams Чтобы именно нагрузку шейдера оценить стоит (соотношение другим будет, если в проц не упрется). А чтобы играть - нет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex
Цитата:
Это тот самый эффект уменьшения цветового диапазона от задирания гаммы, существование которого Герману пытаются доказать уже полгода.
... И который уже добрые полгода пытается вам объяснить что у него этого эффекта нет, а на скриншотах Doom вы его увидеть и не сможете по вполне объективным причинам
GReY
Цитата:
Между прочим, в моём моде большинство оружия ослаблено относительно оригинала (кроме пистолета).
Факт. Двустволка Roe совершенно бестолковое оружие по сравнению с твоей одностволкой (там-же).
Еще и странная она какая-то. Высовываешь морду за дверь, говоришь ау! и назад. дверь открывается, всовываешь двустволку чуть ли не в пасть гостю - пли! А пофиг - махает лапами как невредимый! Добиваем одностволкой.
Перезаряжаем, входим в дверь - бежит кто-то навстречу в темноте не разобрать кто. бабахаешь из двустволки навскидку не целясь, в результате лежит труп. Оба монстра одинаковые. Где логика?
4e_alex
Цитата:
Предложения?
Привести двустволку чувство. Хотя-бы вероятность попадания в цель при выстреле.
Добавлено спустя 4 минуты, 36 секунд: Ray Adams
Цитата:
Слушай,м еня тут довольно сильно зацепил дум и решил я засесть за рисование этапов.
А с монстрами ты разобраться не хочешь? - мечтательно протянул я. Ну типа вместо триггеров патрулирование, вместо телепортации прибытие на лифтах (или штатных телепортах)... Если верить Grey такая возможность в движке заложена....
Ну типа вместо триггеров патрулирование, вместо телепортации прибытие на лифтах (или штатных телепортах)... Если верить Grey такая возможность в движке заложена....
Да, лучше бы, чтобы монстры почаще слезали с потолка, прыгали со стен, вылезали из щелей, а не телепортировались бы по-дурацки...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
German Ivanov
Цитата:
А с монстрами ты разобраться не хочешь? - мечтательно протянул я. Ну типа вместо триггеров патрулирование, вместо телепортации прибытие на лифтах (или штатных телепортах)... Если верить Grey такая возможность в движке заложена....
Такая возможность есть почти в любом движке . Мне бы сперва с рисованием нормально разобраться, буду рисовать жутко черные этапы!!!
Цитата:
Даунсайз реально уменьшает лаги при игре. А UHQ очень заметно отличается от HQ. Привыкая к первому на второй смотреть противно
По мне так разницы нету, чес слово Результы теста тебя устраивают?
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
GReY
Цитата:
Привыкая к первому на второй смотреть противно
И не говори, действительно Гонял вчера на ультре, симпатичненько, проседания ФПС не значительны, только достал своп, из-за него собственно и тормоза иногда. В силу этого приходилось одни и те же места пробегать по два раза, дабы насладиться. Шейдер там действительно рулит, но есть лаги с освещением- т.е. четкая граница перехода тени и света смотрится как геометрическиая фигура, полоски на щотгане, или стенах, но не везде и очень редко.
1024*768 UHQ noAA noVSync 8xAF
com_videoram 512 (autoexec.cfg)
timedemo1 = 1load- 33 fps, 2load- 48 fps
Весь металл действительно становиться металлом-блестит и отражает свет, на оружии видны все царапины и ржавчины(просо супер), четкие световые эффекты.
Только вот, действительно, открытые пространства темноваты....но...но так еще страшнее, по-моему можно и так оставить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
German Ivanov
Цитата:
А с монстрами ты разобраться не хочешь? - мечтательно протянул я. Ну типа вместо триггеров патрулирование, вместо телепортации прибытие на лифтах (или штатных телепортах)... Если верить Grey такая возможность в движке заложена....
А там есть такое уже, просто этого не заметно Полетал я вчера с noclip'ом пo AlphaLabs 1. В одном углу имп стоит, в другом зомби прогуливается. Мёртвые маринесы патрулируют помещения. Так что это есть. Кстати, в noclip'е монстры тебя не видят. Подлетаешь к импу, бьёшь его фонариком - и он начинает с злобным хрипением по коридору носится, высматривает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
>>>А там есть такое уже, просто этого не заметно
Ага. Жаль только что очень редко встречается(я натыкался раза три четыре не больше). В массе преобладают бессмысленные триггера.
>>>Кстати, в noclip'е монстры тебя не видят.
На noclipe вообще много забавных эпизодов подсмотреть можно. Однажды наткнулся на то, как на полу лежит зомби, второй стоит над ним, отрывает от него куски мяса и ест. В обычных условиях ты этот ролик никогда не увидишь, так как они оба находятся в конце длинного корридора и сразу срываются на открывшуюся дверь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения