Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2005 Откуда: Томск Фото: 1
SerGee писал(а):
Пусть будут не заранее спланированные, а импровизированные квесты.
Был в Корсарах 3 генератор квестов, его ещё называют "багогенератор". Больше не надо...
DeSertNik писал(а):
Сходи в лес погуляй или в парк... Там много чего интересного??? За каждым деревом гоблин, а под пеньком сокровище???
WaterWInd писал(а):
то совершенно разные игры и уж поверь мне как туристу, Cool в лесу, медведи из-за каждого дерева не лезут
Это, если чё, компьютерная игра - это означает, что должно быть интересно. Тупо растянув леса игру интереснее не сделаешь.
Даёшь больше разнообразных квестов на единицу площади!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2006 Откуда: Киев
SerGee писал(а):
ёлки! да как же вы не соображаете, народ,а!!!!!!
Я извиняюсь за флейм, но сначала нужно знать что-то об игре, а потом уже такие вещи утверждать. Если не знаешь, уже рецензии появились в западных изданиях от журналистов, которые играли в финальную версию игры, пусть и для X-Box 360. Кстати, есть ещё FAQ. Их много.
m.m.u писал(а):
Кстати, вроде та же компания, которая щас Обвилион делает занимается разработкой Фаллаут 3. Или я не прав?
Прав. Правда Bethesda сейчас сконцентрироавна больше на Обливионе.
UTTA писал(а):
Мне кажется он будет таким же.
Кхм... ???
Yamakasi писал(а):
Был в Корсарах 3 генератор квестов, его ещё называют "багогенератор". Больше не надо...
Это точно. Слава Богу, Bethesda решила не использовать этот самый генератор. Наконец можно насладиться отлично (хотя эо пока со слов журналистов/разработчиков) написанными квестами.
Последний раз редактировалось Ening 08.03.2006 16:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
На счет размера мира.
Возьмем Даггерфолл. Там были огроменные территоии. Я не видел, чтобы кто-то жаловался, что игра скучная. До сих пор многие с интересом играют.
В Морровинде что не метр, то пещера или склеп. У Bethesd'ы никогда не было проблем с заполнением территорий и безкрайних лесов для увеличения пространства игры они никогда не делали.
Мир Обливиона больше, чем Морровинд. На этом тему закроем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2004 Откуда: www.l-b-h.org
Oleg.orc Как Они оценят - это пол дела, главное как мы её оценим. ЗЫ. PX6600GT в страхе ждёт вольтмода... иначе, думаю поиграться нормально не удасцца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: six feet under
А с игрой будет редактор али как? А то хочется добавить то, что забыли(не захотели делать) разРАБЫ.
Интересно, как скоро появятся плагины-моды-квесты. Моделеры, намёк ясен?
2 недели! Еще 2 недели! У меня как раз ГОСы будут - кажись придется сказать красному диплому "Спокойной ночи"!
Кстати, а ведь есть надежда, что ISO-релиз появится раньше Я уже ощущаю легкий ветерок в ЛЕСАХ Обливиона! И на моем клинке еще не засохшая кровь барыги антиквариатом! )
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Дзимбадзамабве
Kuja писал(а):
Знаешь у существовании широких мониторов (16:9 вроде). Для фильмов и т.д. Вот на таком и снимался скрин.Это не рисунок.
Лажа какая то!Насколько я знаю,максимальное соотношение сторон используемое в теле,кино,видео - 2.35\1.А самое распространенное широкоформатное - 1,77/1.Так,что,считайте сами! Блин,лишь бы не подвели Беседовцы,а то,стоко нервов потрачено за время ожидания.А еще скоко будет с переводом качественным.Ведь без хорошей локализации,невозможно нормально погрузиться в атмосферу игры,а уж атмосфера будет ой-ой-ой. Отредактировано куратором: Kuja. Дата: 03.08.2006 20:14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения