Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2032 • Страница 56 из 102<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 102  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 36
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Build 15603362

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027


Размещение спойлеров дальше 1 акта - в теге "спойлер".

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
В том же Таркове ФСР только с ТАА работает, например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
lelik1974 Если ФСР использует ТАА для постобработки как обязательное условие, то это печаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Varg понял, спасибо.
Решил всё же перепройти и попытаться как-то сохранить эту друидку. И так одного уже в начале потерял. Вот ведь могут подкинуть проблем разработчики в виде такого смертного напарничка, что всё время приходится за ним пристальней следить, чем за своим ГГ :mad2:
В DOS2 тоже был [censored] Гвидон, который проблем доставлял больше, чем вся орава врагов.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
lelik1974 писал(а):
без сглаживания картинка изобилует лесенками. Причём, далеко ходить не надо - прямо с титульной картинки видно. В 2к

По мне так лучше лесенки, чем мыло от сглаживания. Тем более в QHD и UHD почти и не видно лесенок, если не смотреть с 20см

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Victor91rus писал(а):
не забывай еще, что есть фактор обучения.

Есть, но мне кажется, дело не в нем. Даже в начале я играл хорошо, но было сложно.

Просто к концу первого акта у игрока появляется шмот. Не ковыряльник+1, а мощные артефакты. И серьезная магия.
Враги при этом усиливаются достаточно линейно.

Клерик с Кровью Латандра и Spirit Guardians - просто мясорубка для нежити. Берешь эту биту, включаешь Стражников, и всё, что к тебе приближается, рассыпается в прах за пару ходов, и сделать ничего не может из-за слепоты. Там не надо даже уметь играть, они как мотыльки на пламя слетаются и падают.

Имба для магов - огненная стена. Любая мелочь, пробежав через нее, либо сгорает, либо сильно изранена. Это я еще не включил червя, я пока их Magic Missile добиваю, а с червяком сами будут умирать.
Ну и вообще, любые AOE DOT заклятья, это оружие массового поражения.

А, и еще: броня. Броня магам не очень-то нужна, потому что можно выкачать АС до 18-20 за счет предметов и чуток скилл-поинтов, при этом оставив законные 17 в основном скилле. В D&D броня не поглощает урон, она только снижает шанс попадания (что имхо пора бы к 6 редакции поменять, хотя я понимаю, что свести броню к АС проще). Поэтому к 10 уровню, воин наверное немножечко прочнее мага, но немножечко. Вынести обвешанного защитными заклами мага уже сложнее, чем воина без магии.

Конечно, если заточить воина на оборону (что невыгодно, тяжелое оружие гораздо сильнее), и дополнительно прикрыть заклами, будет еще круче... Но реально, у меня если кто и теряет сознание, так это именно воины, а не маги. Маг же сам в пекло не полезет, элементаля отправит удары собирать. Хотя тоже смотря какой маг, я выкачал силу (чтобы таскать все это барахло, что может по сюжету пригодиться), так что иногда и по морде посохом отвешиваю, а уж Латандером тем более. Из экономии заклов.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
antagonist писал(а):
По мне так лучше лесенки, чем мыло от сглаживания. Тем более в QHD и UHD почти и не видно лесенок, если не смотреть с 20см

На вкус и цвет. ФСР даёт неприятный шум - ТАА его сглаживает. В нативном 4к, конечно, хорошо, но не с моим железом, а с фср те же яйца, только в профиль. Вообще, вторая редакция фср даёт более качественную картинку, странно, что её не прикрутили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
Даже в начале я играл хорошо, но было сложно.

я в такое до бг3 не играл вообще. Даже в диаблу не играл. И ни в какие дракон эйджи. И я бы не сказал, что было очень сложно в начале(начинал на Тактике, естественно). Просто постепенно обучался: как работает стелс, рывок, как работает господствующая высота. Как только понял какие у меня есть возможности в конкретном бою, сразу же получение мной звездюлей превращалось в прохождение вообще без урона, или с небольшим уроном. И то, даже при идеальном финале боя, почти всегда приходит мысль как можно сделать еще лучше.
У врагов точно также поначалу только рывок и атака. Потом ты развиваешься, но и враги появляются и по 2,3,4 атаки ,и маги, и прочая дичь. Но все также, тебе просто нужно подобрать хорошую тактику, и капля везения ,и ты идешь как по маслу.

Сравнение странное, но мне бои в этой игре напоминают DOOM eternal.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Victor91rus
Самый важный закл 3 уровня - counterspell, или анти-заклинание. Когда в тебя сейчас прилетит фаербол, везение уже не поможет. А противоспелл убирает фактор везения. Я просто смотрю, что в меня летит, и решаю... так, кантрипы, скушаю, а вот огонь или Тьма Хадара - нет, не разрешаю в меня таким.

Я играл в D&D, а также очень давно в BG1-2 и PS:T, но на них третья игра конечно не похожа совсем. Но так или иначе, я даже не представляю, как, например, персонажами 3 уровня вынести лагерь гоблинов на тактике за один подход. На этом уровне у игрока нет ничего, что бьет по площадям. В лучшем случае широкий удар на воине и крошечная область эффекта у цветной сферы. Только если бочки расставить и взорвать, а это уже чизинг. Даже сейчас, если я загружу старый сейв, меня там завалят.

Во втором акте убегать из боя мне приходилось только чтобы не убивать влезших не в свое дело мирных.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varg писал(а):
как, например, персонажами 3 уровня вынести лагерь гоблинов

я на 3 уровне выносил пауков, к гоблинам пришел наверное на 4. Выносить очень просто: там их хоть и много, но местность такая, что можно их почти без урона размотать сверху, они всё на рывки тратят.

Фаербол в игре видел только 1 раз. У меня просто правило: в любом бою первым получает звездюли маг. А лучше - до боя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Varg писал(а):
А противоспелл убирает фактор везения. Я просто смотрю, что в меня летит, и решаю...

Вот это ещё одна непонятка для меня, как и алхимия. Вот как определить какого уровня контрспелл применять? Слишком низкий - не сработает, слишком высокий - зря потратил единственную ячейку.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Def
Смотри какой уровень спелла на тебя летит.
Я почти всегда самый низкий из доступных использую. Враг обычно кидает стандартные спеллы без апкаста, фаербол чаще всего.
Если только ты не знаешь наверняка, что в тебя летит 4-5.

https://baldursgate3.wiki.fextralife.com/Counterspell здесь написано, но это необязательно.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
А по мне так на ранних уровнях наоборот намного проще было. Вообще не припомню в 1 акте сложных боёв, чтоб по 3-4 раза переигрывать и безуспешно.
А вот сейчас во 2 акте на 9 уровне вообще какой-то ад на балансе, еще и 2 босса подряд, каждый из которых просто ваншотом убивает, а я даже попасть не могу. Так ещё и толпа более мелких врагов вокуг. Не знаю как проходить, и ютубил и гуглил, уже все нервы истратил на них

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
antagonist писал(а):
Вообще не припомню в 1 акте сложных боёв, чтоб по 3-4 раза переигрывать и безуспешно.

Таможня, например. Не три-четыре, естественно, но со второго раздавил вражин. Ценой потерь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Таможня, например

Так это же 2й. И там надо черепа бить, каждый череп -100хп у босса, все разбить и у неё будет всего 6 хп.
Вообще всех побочных Тормов можно победить без боя, в диалогах

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
antagonist писал(а):
Вообще всех побочных Тормов можно победить без боя, в диалогах

сейвскаммер детектед)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
antagonist писал(а):
Так это же 2й

Мы, наверное, не поняли другу друга, я о таможне на мосту в первом акте, куда приходим по заданию от рогатой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
сейвскаммер детектед)

Ну там кстати не сложные проверки где-то 16-18, можно и без сейвскама. У меня +4 от ловкости, +1-4 от ШХ, +1 аристократ, плюс вдохновение, если не повезло. Я когда не мог бармена толстого победить, начал гуглить и узнал, что можно заболтать его, а там уже с 1 раза все проверки прошёл.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
lelik1974 писал(а):
Мы, наверное, не поняли другу друга, я о таможне на мосту в первом акте, куда приходим по заданию от рогатой.

Ааа, эта. Вообще на изи проходится, даже хилками не пользовался. Лучника, и Астариона на балкон в режиме скрытности. 1 бойца-танка за спину главному тоже прячем в скрытности, рогатой заходим чепез парадный вход,начинаем диалог и вступаем в бой и бьём пока есть очки. Ну а дальше ход не завершаем, переключаемся на скрытых и бьём из тени. Там и врагов 4 на 4, а не 15 на 4 и из них 2 босса на 3 уровня старше

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
antagonist
Бой в таможне может быть сложнее из за того, что происходит внезапно.

Хотя они слабенькие, меня почти не ранили.

Добавлено спустя 43 минуты 9 секунд:
P.S. А что меня задолбало - это насколько же длинный этот второй акт. Последние 6 часов я все ждал, ну когда же он закончится, ан нет, каждый раз "и еще вот это".

Дело не столько в самом акте, сколько в том, что там сплошная темнота. Ладно Метро, там знаешь, на что подписываешься, но там за вечер два-три уровня проходится, а больше и не надо. А здесь, я все планировал "так, завтра я буду в городе и можно играть днем", ан нет, оказывается тут еще пять часов...

Сделали бы второй акт как-то поразнообразнее, часть в темноте, часть на свету. Хотя наверное было бы не так атмосферно. Но в первом был шикарный баланс, и открытые места, и подземелья, и красивейший Underdark. А столько часов подряд в проклятых землях... Круто, но например проходить по второму разу желания будет меньше.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
по сложности, читать осторожно, спойлеры
1 акт на балансе средне было, дала прикурить разве что паучиха, и то я туда 3 уровня пришёл, на 4 её уже завалил. Второй акт полная халява, сложных боёв не помню, половину вообще за счёт харизмы скипал. В третьем акте уже дают прикурить, на некоторых боях приходилось по 1-2 раза загружаться, особенно доставил рогатый гад с 666 жизни, ещё мать настоятельница Шар неприятный бой, пока я не понял тактику, что надо выносить жриц, которые тьму вешают

Опыт мне не нравится как идёт, я к началу 3 акта получил уже 12 уровень, я думал лвл будут давать более равномерно.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
MaD!CaT
Играл с гайдами или без?

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
MaD!CaT писал(а):
Опыт мне не нравится как идёт, я к началу 3 акта получил уже 12 уровень, я думал лвл будут давать более равномерно.

опыт будет идти и дальше тока нет подьема лвл,там больше идет как то скрыто,опыт уровня дает некоторым шмоткам прокачиваться в месте с персонажем

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Varg писал(а):
Хотя они слабенькие, меня почти не ранили.

скажи проще ты просто был хорошо экипирован,что с такой экеперовкой с одного хода выносиш красного дракона


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2032 • Страница 56 из 102<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 102  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Burato, dimkahon, KRUSH и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan