Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Varg понял, спасибо. Решил всё же перепройти и попытаться как-то сохранить эту друидку. И так одного уже в начале потерял. Вот ведь могут подкинуть проблем разработчики в виде такого смертного напарничка, что всё время приходится за ним пристальней следить, чем за своим ГГ В DOS2 тоже был [censored] Гвидон, который проблем доставлял больше, чем вся орава врагов.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
lelik1974 писал(а):
без сглаживания картинка изобилует лесенками. Причём, далеко ходить не надо - прямо с титульной картинки видно. В 2к
По мне так лучше лесенки, чем мыло от сглаживания. Тем более в QHD и UHD почти и не видно лесенок, если не смотреть с 20см
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Victor91rus писал(а):
не забывай еще, что есть фактор обучения.
Есть, но мне кажется, дело не в нем. Даже в начале я играл хорошо, но было сложно.
Просто к концу первого акта у игрока появляется шмот. Не ковыряльник+1, а мощные артефакты. И серьезная магия. Враги при этом усиливаются достаточно линейно.
Клерик с Кровью Латандра и Spirit Guardians - просто мясорубка для нежити. Берешь эту биту, включаешь Стражников, и всё, что к тебе приближается, рассыпается в прах за пару ходов, и сделать ничего не может из-за слепоты. Там не надо даже уметь играть, они как мотыльки на пламя слетаются и падают.
Имба для магов - огненная стена. Любая мелочь, пробежав через нее, либо сгорает, либо сильно изранена. Это я еще не включил червя, я пока их Magic Missile добиваю, а с червяком сами будут умирать. Ну и вообще, любые AOE DOT заклятья, это оружие массового поражения.
А, и еще: броня. Броня магам не очень-то нужна, потому что можно выкачать АС до 18-20 за счет предметов и чуток скилл-поинтов, при этом оставив законные 17 в основном скилле. В D&D броня не поглощает урон, она только снижает шанс попадания (что имхо пора бы к 6 редакции поменять, хотя я понимаю, что свести броню к АС проще). Поэтому к 10 уровню, воин наверное немножечко прочнее мага, но немножечко. Вынести обвешанного защитными заклами мага уже сложнее, чем воина без магии.
Конечно, если заточить воина на оборону (что невыгодно, тяжелое оружие гораздо сильнее), и дополнительно прикрыть заклами, будет еще круче... Но реально, у меня если кто и теряет сознание, так это именно воины, а не маги. Маг же сам в пекло не полезет, элементаля отправит удары собирать. Хотя тоже смотря какой маг, я выкачал силу (чтобы таскать все это барахло, что может по сюжету пригодиться), так что иногда и по морде посохом отвешиваю, а уж Латандером тем более. Из экономии заклов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
antagonist писал(а):
По мне так лучше лесенки, чем мыло от сглаживания. Тем более в QHD и UHD почти и не видно лесенок, если не смотреть с 20см
На вкус и цвет. ФСР даёт неприятный шум - ТАА его сглаживает. В нативном 4к, конечно, хорошо, но не с моим железом, а с фср те же яйца, только в профиль. Вообще, вторая редакция фср даёт более качественную картинку, странно, что её не прикрутили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
Даже в начале я играл хорошо, но было сложно.
я в такое до бг3 не играл вообще. Даже в диаблу не играл. И ни в какие дракон эйджи. И я бы не сказал, что было очень сложно в начале(начинал на Тактике, естественно). Просто постепенно обучался: как работает стелс, рывок, как работает господствующая высота. Как только понял какие у меня есть возможности в конкретном бою, сразу же получение мной звездюлей превращалось в прохождение вообще без урона, или с небольшим уроном. И то, даже при идеальном финале боя, почти всегда приходит мысль как можно сделать еще лучше. У врагов точно также поначалу только рывок и атака. Потом ты развиваешься, но и враги появляются и по 2,3,4 атаки ,и маги, и прочая дичь. Но все также, тебе просто нужно подобрать хорошую тактику, и капля везения ,и ты идешь как по маслу.
Сравнение странное, но мне бои в этой игре напоминают DOOM eternal.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Victor91rus Самый важный закл 3 уровня - counterspell, или анти-заклинание. Когда в тебя сейчас прилетит фаербол, везение уже не поможет. А противоспелл убирает фактор везения. Я просто смотрю, что в меня летит, и решаю... так, кантрипы, скушаю, а вот огонь или Тьма Хадара - нет, не разрешаю в меня таким.
Я играл в D&D, а также очень давно в BG1-2 и PS:T, но на них третья игра конечно не похожа совсем. Но так или иначе, я даже не представляю, как, например, персонажами 3 уровня вынести лагерь гоблинов на тактике за один подход. На этом уровне у игрока нет ничего, что бьет по площадям. В лучшем случае широкий удар на воине и крошечная область эффекта у цветной сферы. Только если бочки расставить и взорвать, а это уже чизинг. Даже сейчас, если я загружу старый сейв, меня там завалят.
Во втором акте убегать из боя мне приходилось только чтобы не убивать влезших не в свое дело мирных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varg писал(а):
как, например, персонажами 3 уровня вынести лагерь гоблинов
я на 3 уровне выносил пауков, к гоблинам пришел наверное на 4. Выносить очень просто: там их хоть и много, но местность такая, что можно их почти без урона размотать сверху, они всё на рывки тратят.
Фаербол в игре видел только 1 раз. У меня просто правило: в любом бою первым получает звездюли маг. А лучше - до боя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Varg писал(а):
А противоспелл убирает фактор везения. Я просто смотрю, что в меня летит, и решаю...
Вот это ещё одна непонятка для меня, как и алхимия. Вот как определить какого уровня контрспелл применять? Слишком низкий - не сработает, слишком высокий - зря потратил единственную ячейку.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Def Смотри какой уровень спелла на тебя летит. Я почти всегда самый низкий из доступных использую. Враг обычно кидает стандартные спеллы без апкаста, фаербол чаще всего. Если только ты не знаешь наверняка, что в тебя летит 4-5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
А по мне так на ранних уровнях наоборот намного проще было. Вообще не припомню в 1 акте сложных боёв, чтоб по 3-4 раза переигрывать и безуспешно. А вот сейчас во 2 акте на 9 уровне вообще какой-то ад на балансе, еще и 2 босса подряд, каждый из которых просто ваншотом убивает, а я даже попасть не могу. Так ещё и толпа более мелких врагов вокуг. Не знаю как проходить, и ютубил и гуглил, уже все нервы истратил на них
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
lelik1974 писал(а):
Таможня, например
Так это же 2й. И там надо черепа бить, каждый череп -100хп у босса, все разбить и у неё будет всего 6 хп. Вообще всех побочных Тормов можно победить без боя, в диалогах
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Victor91rus писал(а):
сейвскаммер детектед)
Ну там кстати не сложные проверки где-то 16-18, можно и без сейвскама. У меня +4 от ловкости, +1-4 от ШХ, +1 аристократ, плюс вдохновение, если не повезло. Я когда не мог бармена толстого победить, начал гуглить и узнал, что можно заболтать его, а там уже с 1 раза все проверки прошёл.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
lelik1974 писал(а):
Мы, наверное, не поняли другу друга, я о таможне на мосту в первом акте, куда приходим по заданию от рогатой.
Ааа, эта. Вообще на изи проходится, даже хилками не пользовался. Лучника, и Астариона на балкон в режиме скрытности. 1 бойца-танка за спину главному тоже прячем в скрытности, рогатой заходим чепез парадный вход,начинаем диалог и вступаем в бой и бьём пока есть очки. Ну а дальше ход не завершаем, переключаемся на скрытых и бьём из тени. Там и врагов 4 на 4, а не 15 на 4 и из них 2 босса на 3 уровня старше
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
antagonist Бой в таможне может быть сложнее из за того, что происходит внезапно.
Хотя они слабенькие, меня почти не ранили.
Добавлено спустя 43 минуты 9 секунд: P.S. А что меня задолбало - это насколько же длинный этот второй акт. Последние 6 часов я все ждал, ну когда же он закончится, ан нет, каждый раз "и еще вот это".
Дело не столько в самом акте, сколько в том, что там сплошная темнота. Ладно Метро, там знаешь, на что подписываешься, но там за вечер два-три уровня проходится, а больше и не надо. А здесь, я все планировал "так, завтра я буду в городе и можно играть днем", ан нет, оказывается тут еще пять часов...
Сделали бы второй акт как-то поразнообразнее, часть в темноте, часть на свету. Хотя наверное было бы не так атмосферно. Но в первом был шикарный баланс, и открытые места, и подземелья, и красивейший Underdark. А столько часов подряд в проклятых землях... Круто, но например проходить по второму разу желания будет меньше.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
по сложности, читать осторожно, спойлеры
1 акт на балансе средне было, дала прикурить разве что паучиха, и то я туда 3 уровня пришёл, на 4 её уже завалил. Второй акт полная халява, сложных боёв не помню, половину вообще за счёт харизмы скипал. В третьем акте уже дают прикурить, на некоторых боях приходилось по 1-2 раза загружаться, особенно доставил рогатый гад с 666 жизни, ещё мать настоятельница Шар неприятный бой, пока я не понял тактику, что надо выносить жриц, которые тьму вешают
Опыт мне не нравится как идёт, я к началу 3 акта получил уже 12 уровень, я думал лвл будут давать более равномерно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения