Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Снайпер стреляет в тебя шприцом из пистолета и все ракеты на карте твои, спасения никакого.
маркер был не только у снайпера (у снайпера еще артиллерия для танкистов кемперов). и спасение было. мне сильно эти маркеры на атакаме не мешали. какой ты нежный.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Последний раз редактировалось CoolCmd 16.08.2021 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
kazak1111 писал(а):
А оказывается , что немецкие , что на наши танки от легких до тяжелых заметно быстрее крутили башнями
А ну и напоследок вот этот опус. На тебе, любитель реалистичности, малюсенькую справочку про немецкий танчик тигр: БАШНЯ подковообразной формы - сварная, с соединением листов в шип и вертикальными стенками, выполняв шимися из цельного гнутого листа. В передней части башни в литой маске устанавливались пушка, спаренный пулемет и прицел. Башня приводилась во вращение гидравлическим поворотным механизмом мощностью 4 кВт. Скорость поворота зависела от частоты вращения коленчатого вала. Отбор мощности производился от коробки передач с помощью специального карданного вала. При 1500 об/мин коленчатого вала поворот башни на 360° осуществлялся за 1 мин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 4
Varan_lizard писал(а):
Ща бы спустя 3 года бету бф5 смотреть, ну.
Пипец, ты нашел до чего докопаться, там ни слова не было про настоящее время, а смысл "смотрю во времена беты"
Varan_lizard писал(а):
Если бы ты таки играл в бф5, а не бету бы смотрел, то бы знал что там все ездит куда быстрее пехоты. А уж легкие танки и вовсе носятся как спортивные болиды. Мож немного знать игры, которые обсуждаешь, не?
В бф5 кроме беты дальше не играл, там уже сразу было видно что игра ни о чем. Что и подтвердилось со временем.
Varan_lizard писал(а):
То есть не только ты играть не умеешь? Но и 90% твоих друзей? Ну ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 4
Varan_lizard писал(а):
А ну и напоследок вот этот опус. На тебе, любитель реалистичности, малюсенькую справочку про немецкий танчик тигр:
" Башня Pz.IV приводилась во вращение электромеханическим поворотным механизмом с максимальной скоростью 14 град/с. Полный оборот башни осуществлялся за 26 с. Маховики ручного привода башни располагались у рабочих мест наводчика и заряжающего. Башня «Пантеры» приводилась во вращение гидравлическим поворотным механизмом мощностью 4 кВт. Скорость поворота зависела от частоты вращения коленчатого вала двигателя. При 2500 об/мин полный оборот башни осуществлялся за 17 с вправо и 18 с влево"
"По сравнению с Т-34 у Т-34–85 маневр огнем существенно улучшился. Механизм поворота башни имел объединенное управление ручным и электрическим приводами, что существенно облегчало пользование им. Полный оборот с использованием электропривода башня совершала за 12–15 с."
Более легкие еще быстрее вращали башнями, мне надоело опять искать статьи , я все это сравнивал во время беты бф5. В игре , точно не помню , поворот был 15-20 сек. Им надо было сделать 1 минуты, но разрабы не успели спросить твое мнение. Ну "задвигатель реалистичности" ты мне еще про скорости расскажи в игре, и как солдаты бегают быстрее спортсменов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
kazak1111 писал(а):
Ну "задвигатель реалистичности" ты мне еще про скорости расскажи в игре, и как солдаты бегают быстрее спортсменов.
Ниче себе. А еще там прикосновением рук после прямого попадания из танка оживляют. Что ты вообще в бф то забыл, если тебя от аркадности корежит?
И какой смысл тебе рассказывать про тот же бф5, если ты в него играл только в бете (да и оттуда толком не помнишь как было). Ты ж все равно игру не знаешь. Через три года будешь 2042 по альфе обсуждать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kazak1111 писал(а):
1 техника всегда сильнее 1 пехотинца .
только не в случае, когда этот пехотинец уже налепил сишки, пока ты там смотришь в свой тепловизор и тыкаешь активку, катаясь с подворотами на гироскутере
Varan_lizard писал(а):
если ты в него играл только в бете (да и оттуда толком не помнишь как было).
сыграл на непрокачанном танке и остался недоволен. В БФ4 пусть поиграет без активки, теплака и т.д.
kazak1111 писал(а):
Снайпер стреляет в тебя шприцом из пистолета и все ракеты на карте твои
вообще-то в бк2 на любую меру есть контрмера. То, что ты не поставил себе перк "дымовая завеса", так ты сам выбрал что-то другое ,но полез под снайперские маячки. ах да, кемперить же удобнее с перком на урон, а дым нужен для активного раша точек, ну таки проблема. Полюбому игра плохая.
kazak1111 писал(а):
Я не представляю как это можно придумать в нормальном состоянии, а не под кайфом.
под кайфом только "профессионалы" типа тебя, которые не знают даже какая техника и прокачка была в бк2 и бф5, но зато мнение выкакивают.
kazak1111 писал(а):
Вертолет летает вдоль земли, как беременная корова, полностью бесполезен.
да-да, потому что ты не знаешь про перк "дымовая завеса" и про то, чем вооружены вражеские ПВО. Нет авторегена здоровья, тепловизора, бессмертия по кнопочке, сложна, нипанятна.
kazak1111 писал(а):
Там вроде даже самолетов не было
ага, вроде то, вроде это. Ты вообще из своего лава в бф4 во внешний мир вылезал хоть раз?
CoolCmd писал(а):
мне сильно эти маркеры на атакаме не мешали.
я бы сказал, что они вообще не парят, за 7 лет даже не помню чтобы они создавали проблему. В крайнем случае прям маяком к препятствию прислонился и все ракеты в препятствие попадут. А если уж пехотинцем надо законтрить танк, то берешь ат4 и ведешь ракету сам, без всяких маяков. Тем более маркер занимал слот пистолета, что вкупе с малым количеством патронов у инженера в бк2 подходило далеко не каждому. Маркер это больше из разряда веселья - повесить на морду снайперу например, а потом выпустить ракету из такого места, откуда прямой наводкой никак не попасть)
CoolCmd писал(а):
а при 6000 об/мин?
в бф5 тигры почти бесшумные, там вообще по ходу башню с кривого толкают Причем китайцы, потому что получается быстрее чем на 6000о/м
kazak1111 писал(а):
и как солдаты бегают быстрее спортсменов.
играет в бф4 и рассказывает как в других бф всё не реалистично. Хотя БФ4 это прям апогей нереалистичности, аркадности и казуальности. Начиная от подавления и заканчивая авторемонтом. И ты это сам прочувствовал, когда у тебя забрали авторемонт, бессмертие по кнопочке, тепловизор, радар и т.д. в бк2 и бф5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
[АЛКАШ] писал(а):
не забываем про авиацию.
Я авиацию учёл в разделе "механики" (простите за такую вольность интерпретаций) , самолёт с бесконечным боезапасом тоже штука вредная, а так за новыми бомбами надо метнуться и в это время тебя с земли кроют огнём. Мне летать нравится, я примерно в "единичке" начал практиковать, чуть-чуть научился. Но беспеределить самолётам нельзя давать в ущерб остальным классам.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
kazak1111 писал(а):
стреляет в тебя шприцом из пистолета и все ракеты на карте твои, спасения никакого
Во-первых, маяк сбрасывался "дымом", во-вторых, манёврами преследующую ракету можно было направить в препятствие. "Коровы" ни в одной части не были так смертоносны как в БК2 (на мой взгляд), правда пилот не получает фрагов, а альтруизм - удел избранных
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird писал(а):
"Коровы" ни в одной части не были так смертоносны как в БК2 (на мой взгляд)
верно, тут немало добавляет то, что у коровы 2 настоящих пулемета, а не разбрызгиватели как в бф4.
GhettoBird писал(а):
правда пилот не получает фрагов
Я пилотом часто завершал раунд на 4 месте. Первые 2 места у стрелков, потом наш чинила, и потом я, там же с каждого командного действия всем капает. Пилот берет дым, второй чел берет броню, третий берет атаку и 4 перезарядку, в итоге получается супер сильный верт, на который действуют все перки сразу (прямо как нам обещали в 2042, вот новинка то)
"Коровы" ни в одной части не были так смертоносны как в БК2 (на мой взгляд)
в БФ2 до патчей блек хок был круче. это была неубиваемая машина смерти. на некоторых картах (шихуя, муштур, и т.д.) он один решал исход раунда. кто быстрее до него добежит, тот и выиграл.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
CoolCmd Ну, я конкретно имел в виду, что транспортник лучше чем в других частях, понятно, что Хавок и (я думал Апач) Блэк Хоук маневренней и разнообразней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Пилот берет дым, второй чел берет броню, третий берет атаку и 4 перезарядку, в итоге получается супер сильный верт, на который действуют все перки сразу
Абалдедь.... Много играл в БК2 на корове пилотом, и только сейчас узнал о таком коллективном баффе....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения