Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Снайпер стреляет в тебя шприцом из пистолета и все ракеты на карте твои, спасения никакого.
маркер был не только у снайпера (у снайпера еще артиллерия для танкистов кемперов). и спасение было. мне сильно эти маркеры на атакаме не мешали. какой ты нежный.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Последний раз редактировалось CoolCmd 16.08.2021 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
kazak1111 писал(а):
А оказывается , что немецкие , что на наши танки от легких до тяжелых заметно быстрее крутили башнями
А ну и напоследок вот этот опус. На тебе, любитель реалистичности, малюсенькую справочку про немецкий танчик тигр: БАШНЯ подковообразной формы - сварная, с соединением листов в шип и вертикальными стенками, выполняв шимися из цельного гнутого листа. В передней части башни в литой маске устанавливались пушка, спаренный пулемет и прицел. Башня приводилась во вращение гидравлическим поворотным механизмом мощностью 4 кВт. Скорость поворота зависела от частоты вращения коленчатого вала. Отбор мощности производился от коробки передач с помощью специального карданного вала. При 1500 об/мин коленчатого вала поворот башни на 360° осуществлялся за 1 мин.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
Varan_lizard писал(а):
Ща бы спустя 3 года бету бф5 смотреть, ну.
Пипец, ты нашел до чего докопаться, там ни слова не было про настоящее время, а смысл "смотрю во времена беты"
Varan_lizard писал(а):
Если бы ты таки играл в бф5, а не бету бы смотрел, то бы знал что там все ездит куда быстрее пехоты. А уж легкие танки и вовсе носятся как спортивные болиды. Мож немного знать игры, которые обсуждаешь, не?
В бф5 кроме беты дальше не играл, там уже сразу было видно что игра ни о чем. Что и подтвердилось со временем.
Varan_lizard писал(а):
То есть не только ты играть не умеешь? Но и 90% твоих друзей? Ну ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2018 Фото: 3
Varan_lizard писал(а):
А ну и напоследок вот этот опус. На тебе, любитель реалистичности, малюсенькую справочку про немецкий танчик тигр:
" Башня Pz.IV приводилась во вращение электромеханическим поворотным механизмом с максимальной скоростью 14 град/с. Полный оборот башни осуществлялся за 26 с. Маховики ручного привода башни располагались у рабочих мест наводчика и заряжающего. Башня «Пантеры» приводилась во вращение гидравлическим поворотным механизмом мощностью 4 кВт. Скорость поворота зависела от частоты вращения коленчатого вала двигателя. При 2500 об/мин полный оборот башни осуществлялся за 17 с вправо и 18 с влево"
"По сравнению с Т-34 у Т-34–85 маневр огнем существенно улучшился. Механизм поворота башни имел объединенное управление ручным и электрическим приводами, что существенно облегчало пользование им. Полный оборот с использованием электропривода башня совершала за 12–15 с."
Более легкие еще быстрее вращали башнями, мне надоело опять искать статьи , я все это сравнивал во время беты бф5. В игре , точно не помню , поворот был 15-20 сек. Им надо было сделать 1 минуты, но разрабы не успели спросить твое мнение. Ну "задвигатель реалистичности" ты мне еще про скорости расскажи в игре, и как солдаты бегают быстрее спортсменов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
kazak1111 писал(а):
Ну "задвигатель реалистичности" ты мне еще про скорости расскажи в игре, и как солдаты бегают быстрее спортсменов.
Ниче себе. А еще там прикосновением рук после прямого попадания из танка оживляют. Что ты вообще в бф то забыл, если тебя от аркадности корежит?
И какой смысл тебе рассказывать про тот же бф5, если ты в него играл только в бете (да и оттуда толком не помнишь как было). Ты ж все равно игру не знаешь. Через три года будешь 2042 по альфе обсуждать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
kazak1111 писал(а):
1 техника всегда сильнее 1 пехотинца .
только не в случае, когда этот пехотинец уже налепил сишки, пока ты там смотришь в свой тепловизор и тыкаешь активку, катаясь с подворотами на гироскутере
Varan_lizard писал(а):
если ты в него играл только в бете (да и оттуда толком не помнишь как было).
сыграл на непрокачанном танке и остался недоволен. В БФ4 пусть поиграет без активки, теплака и т.д.
kazak1111 писал(а):
Снайпер стреляет в тебя шприцом из пистолета и все ракеты на карте твои
вообще-то в бк2 на любую меру есть контрмера. То, что ты не поставил себе перк "дымовая завеса", так ты сам выбрал что-то другое ,но полез под снайперские маячки. ах да, кемперить же удобнее с перком на урон, а дым нужен для активного раша точек, ну таки проблема. Полюбому игра плохая.
kazak1111 писал(а):
Я не представляю как это можно придумать в нормальном состоянии, а не под кайфом.
под кайфом только "профессионалы" типа тебя, которые не знают даже какая техника и прокачка была в бк2 и бф5, но зато мнение выкакивают.
kazak1111 писал(а):
Вертолет летает вдоль земли, как беременная корова, полностью бесполезен.
да-да, потому что ты не знаешь про перк "дымовая завеса" и про то, чем вооружены вражеские ПВО. Нет авторегена здоровья, тепловизора, бессмертия по кнопочке, сложна, нипанятна.
kazak1111 писал(а):
Там вроде даже самолетов не было
ага, вроде то, вроде это. Ты вообще из своего лава в бф4 во внешний мир вылезал хоть раз?
CoolCmd писал(а):
мне сильно эти маркеры на атакаме не мешали.
я бы сказал, что они вообще не парят, за 7 лет даже не помню чтобы они создавали проблему. В крайнем случае прям маяком к препятствию прислонился и все ракеты в препятствие попадут. А если уж пехотинцем надо законтрить танк, то берешь ат4 и ведешь ракету сам, без всяких маяков. Тем более маркер занимал слот пистолета, что вкупе с малым количеством патронов у инженера в бк2 подходило далеко не каждому. Маркер это больше из разряда веселья - повесить на морду снайперу например, а потом выпустить ракету из такого места, откуда прямой наводкой никак не попасть)
CoolCmd писал(а):
а при 6000 об/мин?
в бф5 тигры почти бесшумные, там вообще по ходу башню с кривого толкают Причем китайцы, потому что получается быстрее чем на 6000о/м
kazak1111 писал(а):
и как солдаты бегают быстрее спортсменов.
играет в бф4 и рассказывает как в других бф всё не реалистично. Хотя БФ4 это прям апогей нереалистичности, аркадности и казуальности. Начиная от подавления и заканчивая авторемонтом. И ты это сам прочувствовал, когда у тебя забрали авторемонт, бессмертие по кнопочке, тепловизор, радар и т.д. в бк2 и бф5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
[АЛКАШ] писал(а):
не забываем про авиацию.
Я авиацию учёл в разделе "механики" (простите за такую вольность интерпретаций) , самолёт с бесконечным боезапасом тоже штука вредная, а так за новыми бомбами надо метнуться и в это время тебя с земли кроют огнём. Мне летать нравится, я примерно в "единичке" начал практиковать, чуть-чуть научился. Но беспеределить самолётам нельзя давать в ущерб остальным классам.
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
kazak1111 писал(а):
стреляет в тебя шприцом из пистолета и все ракеты на карте твои, спасения никакого
Во-первых, маяк сбрасывался "дымом", во-вторых, манёврами преследующую ракету можно было направить в препятствие. "Коровы" ни в одной части не были так смертоносны как в БК2 (на мой взгляд), правда пилот не получает фрагов, а альтруизм - удел избранных
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
GhettoBird писал(а):
"Коровы" ни в одной части не были так смертоносны как в БК2 (на мой взгляд)
верно, тут немало добавляет то, что у коровы 2 настоящих пулемета, а не разбрызгиватели как в бф4.
GhettoBird писал(а):
правда пилот не получает фрагов
Я пилотом часто завершал раунд на 4 месте. Первые 2 места у стрелков, потом наш чинила, и потом я, там же с каждого командного действия всем капает. Пилот берет дым, второй чел берет броню, третий берет атаку и 4 перезарядку, в итоге получается супер сильный верт, на который действуют все перки сразу (прямо как нам обещали в 2042, вот новинка то)
"Коровы" ни в одной части не были так смертоносны как в БК2 (на мой взгляд)
в БФ2 до патчей блек хок был круче. это была неубиваемая машина смерти. на некоторых картах (шихуя, муштур, и т.д.) он один решал исход раунда. кто быстрее до него добежит, тот и выиграл.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
CoolCmd Ну, я конкретно имел в виду, что транспортник лучше чем в других частях, понятно, что Хавок и (я думал Апач) Блэк Хоук маневренней и разнообразней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2005 Откуда: СССР Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Пилот берет дым, второй чел берет броню, третий берет атаку и 4 перезарядку, в итоге получается супер сильный верт, на который действуют все перки сразу
Абалдедь.... Много играл в БК2 на корове пилотом, и только сейчас узнал о таком коллективном баффе....
Сейчас этот форум просматривают: Ankain357, tycho и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения