Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.18
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Люди добрые.. а где сохранения у игры? В документсах нима. Игра у меня периодически зависает намертво. Не часто, но бывает. Но впервые зависло так, что повредило сохранёнку ..и откинуло меня на час игры в обратку, благо что совсем не в самое начало) Так что появилось у меня желание периодически выходить культурно из игры и копировать куда-нибудь сэйвы от греха.
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
• Уже скоро оригинальная игра получит патч. Разработчики улучшат графику, выпустят ремастеринг саундтрека с дополнительными композициями, вернут некоторые события и добавят уникальные награды. • Вторую часть ждут более крупные правки — обновлённый пролог, изменения в матчмейкинге и кооперативе, усовершенствованный визуал и техническая часть, а также несколько сезонных ивентов, включая постоянный доступ к «роглайт»-режиму Tower Raid, особое снаряжение и оружие. • Общая аудитория франшизы Dying Light достигла 45 миллионов человек. В это число, судя по всему, входят не только продажи, но и количество загрузок в подписочных сервисах PlayStation и Xbox. • Релиз спин-оффа под названием Dying Light: The Beast состоится летом, но точной даты выхода пока что нет. • Представители Techland заявили, что трудятся над пока ещё не анонсированными игровыми проектами, связанными с серией. Кроме того, в производстве находятся настолки, линейка веб-комиксов и «многое другое». • В честь дня рождения франшизы разработчики сделают большие скидки для всех платформ — экшены получится купить по сниженной цене как одним бандлом, так и отдельно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Уже дважды я добираюсь до Вальца на автозавод..потом мы с тёткой от кого -то бежим.. где-то в процессе игра намертво вешается, ломается сохранение ..после чего меня восстанавливает в уровень поимки снайпера. Из которого до Вальца снова топать и топать) Нашёл вроде, где сохранения.. спецом копировал..пофигу. Возможно..специально так сделано в такой версии игры))) Короче говоря..третий раз я со Снайпера проходить не буду, моя игра закончена)
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Brother TORCZ Игра стоит приобретения или реинстала винды. Уровень поддержки проекта совершенно нереальный. В начале, после первой части я плевался. Но сейчас, у проекта просто нет конкурентов. Единственный минус, это повестка, которой тебе тыкают в лицо раза три за игру.
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
Traktor писал(а):
Игра стоит приобретения или реинстала винды. Уровень поддержки проекта совершенно нереальный. В начале, после первой части я плевался. Но сейчас, у проекта просто нет конкурентов. Единственный минус, это повестка, которой тебе тыкают в лицо раза три за игру.
Я сам первую часть смог осилить в течении нескольких часов, а потом вспомнил, что у меня где-то уже есть и вторая) К тому же на моём древнем железе вполне играбельная. К слову я вот так в сердцах психанул..а потом взял себя в руки и нашёл, где хранятся реальные сохранения) Теперь буду просто почаще в игре делать ALT+TAB и копировать в запасную папку) Мне не раз уже говорили, что в связи с подвисонами есть подозрение на БП, но в остальных играх всё ок, в частности в новой Kingdom Come Deliverance II ! Так что буду не ныть, а дальше проходить!
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: Минск, Беларусь
stiffmaster писал(а):
Господи, хватит насиловать свой некрокомп.
Это ж как игра в игре ))) Я честно говоря на интерес ставил Kingdom Come Deliverance II ..и офигел, когда на низких оно мне в замке 30 кадров выдало) Так что побегаю на выходных..даже тупо интереса ради замерить кадры)
_________________ I am a rich belorussian with a big winner
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 3
Крутая игра с потрясной графикой и оптимизацией, но есть нелепые моменты. Холодное оружие которое быстро ломается, поэтому паркурщик (!) таскает с обой аж 4 бандуры. Вот ему больше делать нехрен, как скакать по крышам с таким барахлом. Одно мачете, ещё куда ни шло. Лор мира, тоже глупый. Бла-бла-бла, вирус. Бла-бла-бла, зомби. Вообще, все зомби в таком сеттинге очень быстро бы закончились, потому что все города быстро бы зачистилили и жили себе спокойно дальше. И это при том что зомби боятся ульрафиолета. Да, это вообще имба получается тогда! Можно спокойно с фонарями ходить и всё чистить. Лучше, вместо кучи металлолома, носить с собой кучу фонарей и акумуляторы. Короче, в очередной раз убеждаюсь, в полнейшем скудоумии западных писак. Что "Ходячие мертвецы" полная туфта (комикс и сериал) в плане лора, что эта игра. Но геймплей тут, очень хорош.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 677
ethergy это поляки, братаны cdpr ну хоть графон хорош и оптимизация более-менее и ну и соглашусь что для любителей melee может быть и гэймплэй а так нет, ненавижу melee. мучался до того момента как арбалет дали, как дали арбалет сразу выдохнул и комфортно стало играть
ethergy писал(а):
поэтому паркурщик (!) таскает с обой аж 4 бандуры.
там какой-то есть толи рецепт толи ещё что-то чтоб постоянно крафтить или катану или топор с тремя дырками - удобно
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения