Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
sgs писал(а):
С какого в пустыне его требуют не понятно.
в центре пустыни квест не делали? там как раз волногрыз сидит Про большой да - главное пробить мешки! Все. и очень желательно заморозить и отбить блюдце сверху!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
в центре пустыни квест не делали? там как раз волногрыз сидит Про большой да - главное пробить мешки! Все. и очень желательно заморозить и отбить блюдце сверху!
А где дают этот квест ? Я поперся искать его на побережье но заблудился и купил лук другой, чуть слабее в поселении в джунглях. Хоть нормально стало играть, а то с зеленым нереально после 20-го уровня. Там озеро какое в пустыне где он прячется ? Есть квест на раскопки, но там нырять надо, видимо дальше дадут какой-то девайс для дыхания под водой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Кто-нибудь сталкивался с ребутом компа во время игры. Судя по реддиту и стиму это известная проблема и решения нет. В логах только расплывчатое
Сообщивший компонент: ядро процессора Источник ошибки: Machine Check Exception Тип ошибки: Cache Hierarchy Error ИД APIC процессора: 5 Может быть и другой номер проца
Такое происходит только в этой игре. Недавно проходил The Last of Us и Киберпук, все на ультрах, хоть бы что, часами крутились. При том что они куда требовательнее к железу. А эта каждые 20минут в ребут уходит. Разгона нет, пробовал даже курву на проце убирать, пофиг. На проце 5900x водянка трехсекционная, видюха холодная, мониторинг оставлял писать, нет там вообще криминала. Память три часа крутил в тесте, ничего. Настройки естественно максимальные, пока работает, все идеально, фпс за 100, без DLSS, DLAA включен. Я чет в растерянности. По отзывам на реддите и стиме заметил, что в основном это происходит на AMD камнях, и вроде как в игре есть утечки памяти невылеченные. Многим помогает выставление текстур на Low, но я такие советы крутил на одно место.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Gonshik возможно проблема и правда на АМД и не у всех. На интеле вылетов не замечено. На ультра не выкручивал ибо и так картинка накачана, лучше будет видно мелочи только на 55" наверно в 4К.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Gonshik писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с ребутом компа во время игры.
Это ошибка класса WHEA-Logger. В других играх ты её не встречал, потому что она проявляется случайным образом при минимальных изменениях в нагрузке, связанных с отношением частота-напряжение. То есть, скажем, при частоте 4600МГц на процессор подаётся достаточно высокое напряжение, а при резких снижениях (например, переходишь в инвентарь, где изображение в разы менее требовательное) частоты, напряжение падает и его становится недостаточно.
Запускай OCCT и в режиме поиска неполадок гоняй тесты по 15-25 минут. Скорее всего, уже на первом проходе посыпятся ошибки — накрутишь напряжение и нет проблем. Это не беда игры, это «болячка» Ryzeb 5xxx-серии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
dmitry07 писал(а):
походу проц с "ошибкой"(WHEA).
Да я тоже сразу заподозрил.
leetSmithy писал(а):
Запускай OCCT и в режиме поиска неполадок гоняй тесты по 15-25 минут.
Так и сделал еще вчера вечером. Пока сериал смотрел, ОССТ на третьем часе выдал две ошибки. Весь прикол в том, что курву я настраивал два с лишним года назад и через все это проходил уже. Видимо асус в своих прошивках что-то намудрил и прежние супер стабильные настройки перестали таковыми быть. Еще прикол - винда гавкала в основном на пятое ядро, я собственно и убавлял там курву, а ОССТ выдал шестое и пятое физические и 13 виртуальные у пятого и шестого. Тут как хочешь так и понимай Короче говоря, снизил курву с -30 до -20, а отрицательный оффсет на напряжение проца оставил. Сейчас больше часа бегал, змеюку завалил, все ровненько. Выходит движок десима прям таки супер натужный бенчмарк для райзенов на вшивость. Потому как более нигде эта лаже не вылезала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
leetSmithy писал(а):
Запускай OCCT и в режиме поиска неполадок гоняй тесты по 15-25 минут. Скорее всего, уже на первом проходе посыпятся ошибки — накрутишь напряжение и нет проблем. Это не беда игры, это «болячка» Ryzeb 5xxx-серии.
У тебя в конфигурации 5xxx, а похожие ошибки наблюдаются?
Gonshik писал(а):
Так и сделал еще вчера вечером. Пока сериал смотрел, ОССТ на третьем часе выдал две ошибки.
И это странно, т.к. в других задачах и других играх проблем на наблюдал. Может стоит попробовать Tsushimu?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
dmitry07 писал(а):
И это странно, т.к. в других задачах и других играх проблем на наблюдал. Может стоит попробовать Tsushimu?
Ну может когда-нибудь если доберусь, попробую и Тсусиму. А удивляться тут нечему. Я давно для себя выяснил, что процессоры современные полны сюрпризов. А производители матерей еще и своих приколюх накидывают. В биосах почти каждый раз идет апдейт AGESA, который запросто все с ног на голову переворачивает. Я настраивал кривую курвы на одном биосе и проверял, а на последнем она уже не работает как раньше. Но мать позволяет все отрегулировать если ты понимаешь что делаешь. Другое дело игруны на всяких ноутах и сборках на дешманских матерях, где кроме дефолта ни черта нет. Им даже бесполезно советовать смотреть напряжения и курвы, они так и будут дальше ловить вылеты где угодно.
Кое-как прошел большую часть игры, и, как по мне, это самая душная игра, в которую мне приходилось играть. Такое ощущение, что разрабы просто взяли самые душные места из первой части и сделали этого добра в несколько раз больше. Все сайд квесты - не интересный хлам, из серии "мой друг/брат/муж/сват" пропал на другом краю карты, иди ищи. По приходу на место драка, потом полчаса бессмысленного карабкания по строго обозначанным для этого местам, потом еще драка побольше, конец. Так что смысл есть только в прохождении одного двух квестов, дальше на них можно и забить, все равно ничего толкового за них не дают. В куче заданий имеется суперраздражающая механика - на участке карты ищи потайной вход, ни подсказок, ни указателей, просто бегай, как дурачок и высматривай. Паркура/лазаний по стенам ну через чур много, даже в сюжетных заданиях с этим проблемы, так что надо быть готовым к 2-3 получасовым прыганиям с уступа на уступ в каждой миссии, причем всё это привязано к повествованию суперкриво, из серии "не открывается дверь, надо искать обходной путь", "засыпало выход, надо искать обходной пусть" и т.д. И ладно бы, если бы на этих обходных путях тебя ждали какие-то интересные события, но нет. Ты просто несколько минут прыгаешь забираешься, потом спускаешься, чтобы просто оказаться по ту сторону закрытой двери/завала. Зачем это сделано, хз, видимо для растягивания времени прохождения. При этом сама механика паркура кривовата, по началу постоянно то недопрыгиваешь, то срываешься, то еще что-то в этом роде, "примагничивание" нормально не работает. Прокачку оружия, как по мне, одну из самых душных механик первой части, сделали еще душнее. Тут тебе и мильён стволов (опять же зачем?), и индивидуальная прокачка каждого из них, со сбором запчастей, иногда от хер пойми каких роботов. И теперь к запчастям надо еще и зеленец (почему переводчики решили так перевести - загадка) искать. Так что, чтобы в первой половине игры прокачать понравившийся лук, нужно прилично так поноситься по карте. Болтовни уж очень много, причем болтовня не особо интересная. По началу пытался всё слушать/читать, потом уже забил на это дело в "несюжетном" повествовании. Скип диалогов сделан криво, игра постоянно переключается к нескипаемым диалогам в виде катсцен (хотя не вижу проблем сделать в большинстве таких мест скипы). Все персонажи мегадушные и серьезные, в игре нет даже момента, которые могут тебя улыбнуть, большая часть компаньонов своим поведением вызывает раздражение. Ближний бой душный. По 10 минут ковырять, как зубочисткой, врагов, желания совсем нет, когда из лука это делается в разы быстрее. Враги душные, все их атаки, как будто магнитятся к тебе. Вроде бы и уворачиваешься, а хер там был. После этого получай стан, из которого Элой 3 часа выбирается. Если не хочешь по три часа гарцевать вокруг врагов, то вперед к душной прокачке оружия. Вроде основной сюжет неплох и местами интересен (жаль кончечно, что не получилось посмотреть на местного Илона Маска, который тысячу лет в одиночестве просидел в бункере), но туда просто кучу этих душных механик напихали, и по-быстрому его пробежать, даже при сложности "повестввание", не получится.
_________________ i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
ivanch88 писал(а):
жаль кончечно, что не получилось посмотреть на местного Илона Маска
Судя по звукам, там было нечто из Resident Evil, но не агрессивное. Я когда его услышал подумал - ну нет, игра же не про это, что сейчас нужно будет это мясо бить... А нет, его вообще не показали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ivanch88 писал(а):
Все персонажи мегадушные и серьезные, в игре нет даже момента, которые могут тебя улыбнуть,
"Это норма" - вся "индус"трия ТЕПЕРЬ душная, творцы и люди с обостренным чувством прекрасного в неволе не размножаются - поэтому неудивительно что выходят вот такие многомиллионные блокбастеры от которых зеваешь на 3 часу, берут 3-4 механики и долбят ими все 20-40 часов потому как на плейтестах мало кто игру целиком проходит, ну и смотрим современный Голливуд полная деградация и одно и тоже годами уже и никаких просветов так как бабло немалое а вдруг провал - тоже самое и тут Уже в первой части все это было - а они не сделали никаких выводов, короче Guerrilla Games достойный подражатель Убейсофта
Сейчас этот форум просматривают: Kir90 и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения