Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Вы че, просто в конфиге прописываете рабочее разрешение нужное и все. Все уже знают.
Я его проходил полгода назад. Вроде в Стиме. Немного мыльца, но игра интересная, подача супер, работает хорошо. После Максов у Ремеди за долгое время это прям такой футур боевик, в который вписан художественный сериал. Классная задумка. Кстати Контрол более пост обработкой замазан. Я его два раза пытался дальше проходить и так и бросал, надоедало и с картой неудобной. А так у финнов нужно пощупать все игры конечно. Это стоит того. Даже первый Алан до сих пор играбельный и напряжный, атмосферный. Хотя по сравнению со вторым это тож в целом боевичок, психологический. Второй же Алан конечно редкая игра качеством. Меня он неск раз торкал не хило )
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 17.10.2024 20:03, всего редактировалось 1 раз.
В Twitter директор Alan Wake 2 Кайл Роули сообщил, что Remedy скоро отпразднует первую годовщину игры бесплатным обновлением. Изюминкой этого обновления станет новый режим помощи для тех, кто хочет играть с гораздо меньшими сложностями. Режим будет включать бесконечные боеприпасы и бесконечные батареи для фонарика. Вы также не сможете умереть, а все враги будут умирать с одного выстрела.
Помимо режима помощи, обновление также принесет улучшения для функций DualSense на PS5, в частности, тактильную обратную связь, адаптивные триггеры и поддержку гироскопа. Игроки также могут ожидать «некоторые другие игровые настройки и исправления», в то время как владельцы Deluxe Edition игры также получат костюм Classic Wake, предположительно основанный на оригинальной Alan Wake.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
В преддверии выхода длс всё-таки оставлю (вчера удалил его) пост, может кому будет полезен. При использовании* frame generation наблюдались неприятные статтеры при входе/выходе в/из safe zone со светом.
Вне зависимости от остальных настроек. Хоть на низких, хоть на максималках.
Методом перебора решилось всё заменой библиотеки FG аж на версию 3.5.0. Теперь все мега-плавно, пока не встретил ни единого статтера. Вот такие странности.
Одним из главных нововведений в дополнении станет новый тип врагов — Painted. Эти существа могут перемещаться по поверхностям, покрытым сверхъестественной краской, и обладают мощными атаками ближнего боя. Враги дополняют общую атмосферу The Lake House, тесно связанную с тематикой краски и художественных элементов.
Главным героем дополнения станет агент Федерального бюро контроля Киран Эстевес в исполнении Янины Гаванкар. В DLC появится новое оружие, разработанное специально для борьбы с паранормальными угрозами, что придаст Эстевес преимущество перед врагами. Базовое оружие агента также будет наносить больше урона, чем у Саги и Алана из основной игры.
По словам Remedy, это будет «крупнейшее на сегодняшний день добавление улучшений и возможностей доступности в игру». Это обновление направлено на добавление настроек, которые так востребованы сообществом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Че там говорят Ремеди тупо Сontrol засунули в dlc но только без физики и способностей ) Креативненько так по современному - зачем рисовать уровни - возьмем старые и перерисуем, или как в AW2 заставим игрока бегать по локациям туда сюда Ну индустрия пошла - повторить скопировать и в продажу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Уф наконец завершил этот артхаусный ммм проект, как игра это конечно средне даже может ниже ибо боев здесь процентов 20% от всего хронометража и это при том что потенциал то был и достаточно бы сделать на картах хотя бы штук 5-7 арен по типу концовки или просто большие карты с патрулированием как в EWIL VIZIN 2 и было бы куда лучше
Одна из немногих типа игр где у меня голова начинала если не болеть но уставать особенно из-за слитой концовки - самая скучная на мой вгляд душная и серая, как будто авторов само их произведение достало и они выдали это
Тут очень много самоповторов и одних и тех-же локаций и игрока бесконечно гоняют туда - сюда попутно выдавая ролики про одно и тоже по сути, короче попытка раздуть наполняемость и по факту можно было смело вырезать 50% этих умозаключений и было бы адекватно, а так ощущение что в ремиди работает команда склеротиков и они выдают тебе фразу а через 10минут опять ее повторяют но и этого мало ибо некоторые как по кругу гоняют - видимо их любимая не петля а спираль
Короче кто хочет выживачь лучше играть в признаные уже хиты, а AW2 это странная попытка сделать нечто больше чем игра но увы как нечто большее у него много отсылок и мало крепких корней или выводов, как игра она держится только за счет в первую очередь великолепного звукового дизайна и местами арт дизайна хоть и надерганого из того-же Твин Пикс и Секретных материалов и к сожалению именно мистики выдали больше чем нужно - а было бы неплохо сделать баланс чтобы игрок гадал что такое Скретч или Доор Осталось пройти дополнения но я думаю там особых откровений нет, традиционно костяк команды перекидывают на следующий проект а на поддержку оставляют студентиков и что они там наваяли - скорее всего тупой корридор с отстрелом мобов из воздуха, впрочем мне как раз боевки сильно не хватило Кому зашел AW2 и показалось мало графомании ( хотя куда уж больше ) то у молодого Кинга есть роман Темная половина и даже фильма по нему, мне показалось что ноги сего произведения растут именно от туда
Сейчас этот форум просматривают: A224, Demon_blg и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения