Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Вы че, просто в конфиге прописываете рабочее разрешение нужное и все. Все уже знают.
Я его проходил полгода назад. Вроде в Стиме. Немного мыльца, но игра интересная, подача супер, работает хорошо. После Максов у Ремеди за долгое время это прям такой футур боевик, в который вписан художественный сериал. Классная задумка. Кстати Контрол более пост обработкой замазан. Я его два раза пытался дальше проходить и так и бросал, надоедало и с картой неудобной. А так у финнов нужно пощупать все игры конечно. Это стоит того. Даже первый Алан до сих пор играбельный и напряжный, атмосферный. Хотя по сравнению со вторым это тож в целом боевичок, психологический. Второй же Алан конечно редкая игра качеством. Меня он неск раз торкал не хило )
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 17.10.2024 20:03, всего редактировалось 1 раз.
В Twitter директор Alan Wake 2 Кайл Роули сообщил, что Remedy скоро отпразднует первую годовщину игры бесплатным обновлением. Изюминкой этого обновления станет новый режим помощи для тех, кто хочет играть с гораздо меньшими сложностями. Режим будет включать бесконечные боеприпасы и бесконечные батареи для фонарика. Вы также не сможете умереть, а все враги будут умирать с одного выстрела.
Помимо режима помощи, обновление также принесет улучшения для функций DualSense на PS5, в частности, тактильную обратную связь, адаптивные триггеры и поддержку гироскопа. Игроки также могут ожидать «некоторые другие игровые настройки и исправления», в то время как владельцы Deluxe Edition игры также получат костюм Classic Wake, предположительно основанный на оригинальной Alan Wake.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
В преддверии выхода длс всё-таки оставлю (вчера удалил его) пост, может кому будет полезен. При использовании* frame generation наблюдались неприятные статтеры при входе/выходе в/из safe zone со светом.
Вне зависимости от остальных настроек. Хоть на низких, хоть на максималках.
Методом перебора решилось всё заменой библиотеки FG аж на версию 3.5.0. Теперь все мега-плавно, пока не встретил ни единого статтера. Вот такие странности.
Одним из главных нововведений в дополнении станет новый тип врагов — Painted. Эти существа могут перемещаться по поверхностям, покрытым сверхъестественной краской, и обладают мощными атаками ближнего боя. Враги дополняют общую атмосферу The Lake House, тесно связанную с тематикой краски и художественных элементов.
Главным героем дополнения станет агент Федерального бюро контроля Киран Эстевес в исполнении Янины Гаванкар. В DLC появится новое оружие, разработанное специально для борьбы с паранормальными угрозами, что придаст Эстевес преимущество перед врагами. Базовое оружие агента также будет наносить больше урона, чем у Саги и Алана из основной игры.
По словам Remedy, это будет «крупнейшее на сегодняшний день добавление улучшений и возможностей доступности в игру». Это обновление направлено на добавление настроек, которые так востребованы сообществом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Че там говорят Ремеди тупо Сontrol засунули в dlc но только без физики и способностей ) Креативненько так по современному - зачем рисовать уровни - возьмем старые и перерисуем, или как в AW2 заставим игрока бегать по локациям туда сюда Ну индустрия пошла - повторить скопировать и в продажу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Уф наконец завершил этот артхаусный ммм проект, как игра это конечно средне даже может ниже ибо боев здесь процентов 20% от всего хронометража и это при том что потенциал то был и достаточно бы сделать на картах хотя бы штук 5-7 арен по типу концовки или просто большие карты с патрулированием как в EWIL VIZIN 2 и было бы куда лучше
Одна из немногих типа игр где у меня голова начинала если не болеть но уставать особенно из-за слитой концовки - самая скучная на мой вгляд душная и серая, как будто авторов само их произведение достало и они выдали это
Тут очень много самоповторов и одних и тех-же локаций и игрока бесконечно гоняют туда - сюда попутно выдавая ролики про одно и тоже по сути, короче попытка раздуть наполняемость и по факту можно было смело вырезать 50% этих умозаключений и было бы адекватно, а так ощущение что в ремиди работает команда склеротиков и они выдают тебе фразу а через 10минут опять ее повторяют но и этого мало ибо некоторые как по кругу гоняют - видимо их любимая не петля а спираль
Короче кто хочет выживачь лучше играть в признаные уже хиты, а AW2 это странная попытка сделать нечто больше чем игра но увы как нечто большее у него много отсылок и мало крепких корней или выводов, как игра она держится только за счет в первую очередь великолепного звукового дизайна и местами арт дизайна хоть и надерганого из того-же Твин Пикс и Секретных материалов и к сожалению именно мистики выдали больше чем нужно - а было бы неплохо сделать баланс чтобы игрок гадал что такое Скретч или Доор Осталось пройти дополнения но я думаю там особых откровений нет, традиционно костяк команды перекидывают на следующий проект а на поддержку оставляют студентиков и что они там наваяли - скорее всего тупой корридор с отстрелом мобов из воздуха, впрочем мне как раз боевки сильно не хватило Кому зашел AW2 и показалось мало графомании ( хотя куда уж больше ) то у молодого Кинга есть роман Темная половина и даже фильма по нему, мне показалось что ноги сего произведения растут именно от туда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения