Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1238 • Страница 56 из 62<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 62  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Survival Horror
Режим игры: одиночный
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Epic Games Publishing
Дата выхода: 27.10.2023
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Northlight
Версия игры: 1.2.7

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.

Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.

Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.

Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?

Раскройте смертельную тайну
То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.

Играйте двумя персонажами
Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.

Исследуйте два мира
Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.

Используйте свет, чтобы выжить
Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА

«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»

«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»

«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»

«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА

«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»

«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4070
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»

«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4080
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
lelik1974 писал(а):
Квантом со своим максимально доступным разрешением застрял где-то в нулевых.

Патч, возвращающий native разрешение, вышел 1 августа 2016. Только стало только хуже; движок был слишком заточен под temporal reconstruction.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Я его буквально час назад запускал - глянул на картинку и удалил. При том, что игра понравилась - прошёл пару раз в своё время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Вы че, просто в конфиге прописываете рабочее разрешение нужное и все. Все уже знают.

Я его проходил полгода назад. Вроде в Стиме. Немного мыльца, но игра интересная, подача супер, работает хорошо. После Максов у Ремеди за долгое время это прям такой футур боевик, в который вписан художественный сериал. Классная задумка. Кстати Контрол более пост обработкой замазан. Я его два раза пытался дальше проходить и так и бросал, надоедало и с картой неудобной. А так у финнов нужно пощупать все игры конечно. Это стоит того. Даже первый Алан до сих пор играбельный и напряжный, атмосферный. Хотя по сравнению со вторым это тож в целом боевичок, психологический. Второй же Алан конечно редкая игра качеством. Меня он неск раз торкал не хило )

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 17.10.2024 20:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
lelik1974 писал(а):
максимально доступным разрешением

Сейчас большинство играют не в нативе. Просто квантум обогнал свое время

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
caliskan писал(а):
Сейчас большинство играют не в нативе

Бгг. Вот только новое "не в нативе" выглядит лучше, чем натив, как правило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
lelik1974 Ну первый длсс и фср выглядели еще хуже чем квантум

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Новый трейлер второго дополнения The Lake House для Alan Wake 2, релиз которого запланирован на 22 октября 2024.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Alan Wake 2 получит обновление с режимом помощи, новым костюмом и улучшениями.
Цитата:
В Twitter директор Alan Wake 2 Кайл Роули сообщил, что Remedy скоро отпразднует первую годовщину игры бесплатным обновлением. Изюминкой этого обновления станет новый режим помощи для тех, кто хочет играть с гораздо меньшими сложностями. Режим будет включать бесконечные боеприпасы и бесконечные батареи для фонарика. Вы также не сможете умереть, а все враги будут умирать с одного выстрела.

Помимо режима помощи, обновление также принесет улучшения для функций DualSense на PS5, в частности, тактильную обратную связь, адаптивные триггеры и поддержку гироскопа.
Игроки также могут ожидать «некоторые другие игровые настройки и исправления», в то время как владельцы Deluxe Edition игры также получат костюм Classic Wake, предположительно основанный на оригинальной Alan Wake.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
В преддверии выхода длс всё-таки оставлю (вчера удалил его) пост, может кому будет полезен.
При использовании* frame generation наблюдались неприятные статтеры при входе/выходе в/из safe zone со светом.

Вне зависимости от остальных настроек. Хоть на низких, хоть на максималках.

Методом перебора решилось всё заменой библиотеки FG аж на версию 3.5.0.
Теперь все мега-плавно, пока не встретил ни единого статтера.
Вот такие странности.


*без FG было все стабильно.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Remedy Entertainment раскрыли ещё несколько подробностей о сюжетном дополнению The Lake House для Alan Wake 2.
Цитата:
Одним из главных нововведений в дополнении станет новый тип врагов — Painted. Эти существа могут перемещаться по поверхностям, покрытым сверхъестественной краской, и обладают мощными атаками ближнего боя. Враги дополняют общую атмосферу The Lake House, тесно связанную с тематикой краски и художественных элементов.

Главным героем дополнения станет агент Федерального бюро контроля Киран Эстевес в исполнении Янины Гаванкар. В DLC появится новое оружие, разработанное специально для борьбы с паранормальными угрозами, что придаст Эстевес преимущество перед врагами. Базовое оружие агента также будет наносить больше урона, чем у Саги и Алана из основной игры.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Remedy подробнее рассказала о содержании юбилейного обновления для Alan Wake 2.
Цитата:
По словам Remedy, это будет «крупнейшее на сегодняшний день добавление улучшений и возможностей доступности в игру». Это обновление направлено на добавление настроек, которые так востребованы сообществом.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Грёбаные волки, бесят меня.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Качается патч на 12 гигов в Эпик Геймсе, и в самом магазине написано, что DLC 2 доступно :-)

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ALAN WAKE 2: THE LAKE HOUSE ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Че там говорят Ремеди тупо Сontrol засунули в dlc но только без физики и способностей ) Креативненько так по современному - зачем рисовать уровни - возьмем старые и перерисуем, или как в AW2 заставим игрока бегать по локациям туда сюда
Ну индустрия пошла - повторить скопировать и в продажу


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
12100 хватает с запасом, поразительно

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
2 часа всего дополнение. Как то маловато совсем. Ждемс Контрол 2

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Хрень, а не DLC. Думал на озере будем бегать по улице, а тут опять бесконечные офисные коридоры с тупыми "загадками", прошёл за 1 час 20 минут.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Уф наконец завершил этот артхаусный ммм проект, как игра это конечно средне даже может ниже ибо боев здесь процентов 20% от всего хронометража и это при том что потенциал то был и достаточно бы сделать на картах хотя бы штук 5-7 арен по типу концовки или просто большие карты с патрулированием как в EWIL VIZIN 2 и было бы куда лучше

Одна из немногих типа игр где у меня голова начинала если не болеть но уставать особенно из-за слитой концовки - самая скучная на мой вгляд душная и серая, как будто авторов само их произведение достало и они выдали это

Тут очень много самоповторов и одних и тех-же локаций и игрока бесконечно гоняют туда - сюда попутно выдавая ролики про одно и тоже по сути, короче попытка раздуть наполняемость и по факту можно было смело вырезать 50% этих умозаключений и было бы адекватно, а так ощущение что в ремиди работает команда склеротиков и они выдают тебе фразу а через 10минут опять ее повторяют но и этого мало ибо некоторые как по кругу гоняют - видимо их любимая не петля а спираль

Короче кто хочет выживачь лучше играть в признаные уже хиты, а AW2 это странная попытка сделать нечто больше чем игра но увы как нечто большее у него много отсылок и мало крепких корней или выводов, как игра она держится только за счет в первую очередь великолепного звукового дизайна и местами арт дизайна хоть и надерганого из того-же Твин Пикс и Секретных материалов и к сожалению именно мистики выдали больше чем нужно - а было бы неплохо сделать баланс чтобы игрок гадал что такое Скретч или Доор
Осталось пройти дополнения но я думаю там особых откровений нет, традиционно костяк команды перекидывают на следующий проект а на поддержку оставляют студентиков и что они там наваяли - скорее всего тупой корридор с отстрелом мобов из воздуха, впрочем мне как раз боевки сильно не хватило
Кому зашел AW2 и показалось мало графомании ( хотя куда уж больше ) то у молодого Кинга есть роман Темная половина и даже фильма по нему, мне показалось что ноги сего произведения растут именно от туда


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
в такое играют из-за графики

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1238 • Страница 56 из 62<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 62  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, Demon_blg и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan