Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
kiberman
Про предательство Эбби двоякая ситуация. Либо предаешь волков, либо детей, которые спасли тебе жизнь. Ну и давай напомню, как она "предала". На остров она поехала не убивать и предавать волков, а за Львом. Там они попались волкам, она сама кладет на землю пистолет и пытается объяснить, что двое детей спасли ей жизнь, в то время, как Айзек направил на нее пистолет. Ну а дальше получилось то, что получилось, но она до последнего не хотела проливать кровь волков.
Frost отправлять беременную на вылазку это конечно сомнительная идея, но они вроде по своей зачищенной территории передвигались, хотя я не помню нюансов. Но вот то, что на последних месяцах беременности можно себя лучше чувствовать, чем на первых со страшным токсикозом -- это факт. Ну и вообще женщины по разному беременность переносят, нет единого паттерна для всех.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Frost писал(а):
Дина: я беременна 1 месяц, буду блевать и трястись, лежать без сил на диване.
По игре Дина со своим парнем рассталась, когда была еще зима такая снежная. Можно предположить, что это где-то конец января-начало февраля. Когда она понимает, что беременна уже на дворе всё зелено. То бишь это уже май, а то и июнь месяц. И получается она беременна уже 3-4 месяца, что говорит, либо она тормоз и так долго до неё доходило. Либо она намеренно скрывала, переоценив свои силы.
_________________ Нет предела совершенству.
Последний раз редактировалось <TopUpdate> 15.04.2025 9:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Интересное кино: до хотфикса 1.1 игра шла великолепно, без вылетов и каких-либо иных проблем. А теперь периодически случаются вылеты драйвера. Хорошо хоть, что в Стиме можно откатиться до предыдущей версии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Frost писал(а):
Вроде в игре всё более-менее логично и приближено как бы к реальности
Смеешься? Там вообще реальностью не пахнет. Реалистично нарисовано все, да. Но не логично.
Frost писал(а):
Вот зачем такие всратые дыры оставлять на высоте, а проходики делать из двух досочек, при этом в остальных местах всё застелено полностью?
Ты бы еще спросил что делают все эти псы, шрамы и прочие в разграбленных городах. Чем живут, зачем вообще им все это и прочие полностью не продуманные вещи. Просто геймдизайнеры решили что пустые города это очень скучно, давай их населим их всякими идиотами хрен пойми чем занимающимися и зачем-то воюющими за пустые руины. Особенно порадовали шрамы с луками. Рука-лицо просто.
Прошел игру, сюжет конечно бомба, смесь Ремарка (земля обетованная) и немецкого "наши матери наши отцы", элли, ребенок со сломанной психикой, которая как и герой "земля обетованная" не находит себе покоя и по сути своими руками разрушает свою жизнь которая казалось бы уже сложилась, живи да и только, но мысли о мести не дают спать по ночам. Гениальнейший ход когда игроку показывают жизненный путь обоих героев(Эли и Эбби), позволяя увидеть чувства, переживания и когда антигерой по началу (эбби), оказывается гораздо более человечным, чем он воспринимался глазами изначального персонажа(эли). Игра оставляет после себя 100% ощущение как после прочтения любого романа Ремарка, по сути "все умерли" счатья никто не обрел, хэппи энда не случилось.
Игра, о прощении, но реализация этого замысла не самая лучшая, герои в руках автора всё таки как куклы ведут себя, в контексте мотивации, а не как персонажи, похожие на живых людей. Часть событий, просто создана искусственно для действия, и подведения к замыслу в финале, но сделано это иногда абсурдно.
Эбби сложно назвать более человечной, т.к предать свою группировку, и пролить кровь тех людей кто уважал и проливал кровь с тобой бок о бок -ради мимолётного чувства долга и сентиментальности- из-за двух "замухрышек"??, ну не знаю- нет ничего хуже предательства, если Эбби просто устала, от этих движух и разборок, можно было уйти на вольные хлеба, или дезертировать: плевать на Айзека, и что он подумает, можно было просто "испарится" в очередном патрулировании- "пропала" "убили" и "съели" - оставить окровавленные шмотки, какие ни будь улики, что погибла, и с концами пропасть, но идти в лагерь за Львом и продолжать это -умножая кровь?, тем более уничтожая тех людей, с кем ты сам воевал, ради тех кого едва знаешь?.....сомнительные качества, трусоватой, сентиментальной и слабоватой мрази. Посмотри картину "наши матери наши отцы", это как раз про слом психики, когда офицер, гордость семьи и вермахта, становится предателем с точки зрения страны, а конченный пацифист брат, становится в итоге "оружием" в руках cc. Там прям сходство очень большое. ВОВ/WLF конечно не пушистые ангелочки, а леворадикальная жёсткая группировка. Но это было бы честно, и справедливо по отношению к ним. Тут Эбби устала просто и надломилась, но можно было сделать иначе.
Теперь Элли: искалеченный ребёнок, но и очень эгоистичная особа, которая не довела дело до логического конца, погиб её друг Джесси, впрягшись за неё - оставила сына без отца, и ещё тем самым подставив Томми, который теперь будет продолжать искать Эбби...и не факт что сам найдёт, и не погибнет по пути. Ни одну ни другую, не жалко ни капли, а вот людей вокруг этих персонажей - более чем. Если основной замысел автора заключался в прощении, то такое прощение - одного человека, и для личного эгоистичного душевного спокойствия, не стоит и 1/100 части тех рек крови, и жизней людей вокруг, что наворотили и отняли эти две чокнутые бабы.
В этом контексте размышлений, Джоэл спасая Элли, поступил как родитель/отец - мотивируясь слепой родительской любовью, но в итоге получил то, чего не заслуживал со стороны Элли, а учитывая финал, я сомневаюсь, а не стоило ли ему её оставить у Цикад?, может действительно было больше пользы...вопрос риторический...
Посмотри картину "наши матери наши отцы", это как раз про слом психики, когда офицер, гордость семьи и вермахта, становится предателем с точки зрения страны, а конченный пацифист брат, становится в итоге "оружием" в руках cc. Там прям сходство очень большое.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Ханыга писал(а):
Frost писал(а):
Вроде в игре всё более-менее логично и приближено как бы к реальности
Смеешься? Там вообще реальностью не пахнет. Реалистично нарисовано все, да. Но не логично.
Frost писал(а):
Вот зачем такие всратые дыры оставлять на высоте, а проходики делать из двух досочек, при этом в остальных местах всё застелено полностью?
Ты бы еще спросил что делают все эти псы, шрамы и прочие в разграбленных городах. Чем живут, зачем вообще им все это и прочие полностью не продуманные вещи. Просто геймдизайнеры решили что пустые города это очень скучно, давай их населим их всякими идиотами хрен пойми чем занимающимися и зачем-то воюющими за пустые руины. Особенно порадовали шрамы с луками. Рука-лицо просто.
Ты наверное "кеп очевидность", про самодельное оружие в пост-мире в России в игре метро не строчил "рука лицо", в России все склады завалены автоматическим оружием, а люди чуть-ли не из рогаток стреляют. Не нужно до шизофрении то все доводить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
froz-777 писал(а):
про самодельное оружие в пост-мире в России в игре метро не строчил "рука лицо"
Разве я хоть слово говорил про "самодельное"? Я имел ввиду именно луки. Самодельный огнестрел, огнеметы и тд. совсем другое дело.
froz-777 писал(а):
в России все склады завалены автоматическим оружием, а люди чуть-ли не из рогаток стреляют. Не нужно до шизофрении то все доводить.
В России совсем другое дело, тут на каждом углу нет оружейных магазинов. Да и население, мягко говоря вооружено намного слабее американского. Тем более нет смысла сравнивать со вселенной "Метро". Там люди заперты в подземке, туннели завалены, наверху руины и сильная радиация, температура падает из за ядерной зимы. В общем такие себе стартовые условия чтобы идти куда-то не понятно куда искать не разбомбленные военные базы в поисках нормального оружия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 145
Ханыга писал(а):
мягко говоря вооружено намного слабее американского
На руках у гражданских 450 миллионов единиц при 340 миллионном населении. Это только огнестрельное оружие. В некоторых штатах у людей есть танки, реактивные самолёты, пулемёты и тд Россию и США вообще нельзя никак сравнивать. У нас если ты застрелишь нападавшего - тебя посадят. К сожалению в РФ самооборона практически запрещена, отсюда и рынок оружия, крайне низкий. Есть какие-то охотники, плюс любители с теми же охотничьими билетами, но купить пистолет например нельзя вообще. Может быть наградной, но тут за плечами должна быть служба в ответствующих органах. Короче мрак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
Цитата:
Ты бы еще спросил что делают все эти псы, шрамы и прочие в разграбленных городах. Чем живут, зачем вообще им все это и прочие полностью не продуманные вещи. Просто геймдизайнеры решили что пустые города это очень скучно, давай их населим их всякими идиотами хрен пойми чем занимающимися и зачем-то воюющими за пустые руины.
ресурсы,не?топливо ,оставшаяся жрачка,лекарства....да дохрена чего можно использовать(возобновить пр-во чего нибудь ж.важного) постапок-это начало)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Strain писал(а):
ресурсы,не?топливо ,оставшаяся жрачка,лекарства....да дохрена чего можно использовать(возобновить пр-во чего нибудь ж.важного) постапок-это начало)))
Всего этого в городе изначально не очень много. И учитывая кол-во зараженных и всяких психов бандитов добывать все это там не выгодно и слишком опасно. Даже в игре НПС жаловались что мол жрать нечего, добычи нет и все такое. Все что продается в магазинах города - закупается на гигантских оптовых складах и базах, расположенных за городом. Именно туда привозят тысячи и тысячи контейнеров с товарами и едой со всего мира и потом развозятся по магазинам города. Захвати такой склад или несколько складов и даже большая группировка типа псов была бы обеспечена всем необходимым на многие годы вперед. Тем более с зараженными там должно быть все намного лучше, так как далеко от города. Поэтому захватывать какой-то район города а потом потрошить рюкзаки застреленных случайных путников это вообще полный бред. В игре вообще складывается ощущение что они захватывают территории просто так, для понта. Мол мы крутые, захватили пару улиц и теперь ходим тут патрулируем, охраняем разграбленные 10 лет назад офисы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Кстати имхо зря они сделали бесконечный фонарик. Было бы прикольнее если бы он садился периодически, и нужно было искать батарейки к нему. Больше реалистичности имхо было бы. На высоких уровнях сложности батареек мало. Полное погружение для любителей высокой контрастности и оледов с HDR - выносить в полной темноте топляков на ощупь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 33
Ханыга у тебя откровенное душнилово пошло. хочется спросить сколько ты пережил постапоков и узнать как оно там на самом деле бывает?
Ханыга писал(а):
Кстати имхо зря они сделали бесконечный фонарик. Было бы прикольнее если бы он садился периодически, и нужно было искать батарейки к нему.
у меня уже не первый раз возникает ощущение, что ты не только все катсцены на перекур ходил, но и вообще играл на ютубе в полглаза. фонарик разряжается, и чтобы его зарядить надо потрясти геймпад
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
ATI I писал(а):
у меня уже не первый раз возникает ощущение, что ты не только все катсцены на перекур ходил, но и вообще играл на ютубе в полглаза. фонарик разряжается, и чтобы его зарядить надо потрясти геймпад
Может на высоком уровне сложности так, хз я на среднем играл. Раза 3 за игру фонарик мигать начинал и было написано - нажмите V. Это типа он так садился? Но это в любом случае не замена батарейкам.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
ATI I писал(а):
хочется спросить сколько ты пережил постапоков и узнать как оно там на самом деле бывает?
Ну, лет 15-20 назад любил читать всякие книги про выживальщиков, вроде Эпохи Мертвых Круза. Очень познавательное чтиво, очень логично на мой взгляд рассказывалось как действовать в таких ситуациях. Потом на контрасте долго плевался от идиотов в сериале "Ходячие Мертвецы".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ATI I Фонарик там не разряжается а просто барахлит, стучишь по геймпаду как и по настоящему фонарику и он продолжает работать. Разряжался бы он если бы приходилось батарейки менять или заряжать как в метро
Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения