Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Фото: 0
Внутри Doom: The Dark Ages - Создание id Tech 8 - Интервью с id SoftwareDigital Foundry Хотите узнать больше о Doom: The Dark Ages и технической стороне нового id Tech 8? Джон Линнеман взял обширное интервью у директора по технологиям движка id Software Билли Хана. Здесь обсуждаются все ключевые аспекты новой технологии, а также даются ответы на ключевые вопросы, например, почему The Dark Ages просто невозможен без аппаратного ускорения трассировки лучей 00:04:43 - Stutter Struggle - Как id решила эту проблему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Чем дальше прохожу - больше нравится. Баланс нарастает, разнообразие, по ходу игры. Уровни где управлять роботом, на драконе летать, понравились. Город жалко, угробили (там где с драконом). В прошлой части были такие схожие уровни, помнит кто? На 100% лишь пару миссий прошел, постоянно не хватает найти все. Музыка прикольная, тож довольно разнообразна. С некоторыми комментаторами не согласен, что здесь все враги убиваются одинаково. Разный подход к минибоссам присутствует. Ну и по текстурам, в принципе так привык, норм. Хотя детализации и геометрии бы конечно прибавить.
И момент, кто использует hdr, я не понимаю, все равно какая то серовая дымка в игре, почему то. Без hdr более глубокие темные цвета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Задумка художника
Ага - ИИ ) многие жалуются что несмотря на типа графон - мир пустой, нечего рассматривать кроме повторяющихся одинаковых текстур скал и пр. природных объектов и построек, нет художественных индивидуальных элементов - типа тел людей и их быта или животных, грибов даже не отсыпали Короче идеальная мобильная игра - под это дело и выходила, ID положила большой на пк теперь это "нелюбимая жена" ну ладно мы это припомним - никаких покупок от них впредь
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
neSaint Как раз таки туда серия и катится. В Дум 3 она не туда катилась и поэтому не зашла игрокам. Все новые Думы это по факту наследники модификации Брутал Дума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
MurkLyaMurk писал(а):
наследники модификации Брутал Дума
Очень смешно - особенно последний такой брутал, даже оружие не надо и целится - знай себе жми 3 кнопки и всасывай бесконечные ресурсы Правильно шутят что скоро ИИ сам будет игры проходить и уже реально есть ИИ помощники как в старом мульте "Вы, чего, и конфеты за меня есть будете? – Ага!"
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
MurkLyaMurk писал(а):
Дум 3 она не туда катилась и поэтому не зашла игрокам
Дум3 отличная игра с кучей модов и сторонних карт, если бы она не зашла хрен бы кто это делал.
И посмотрим сколько модов выйдет на эту последную поделку - в разы меньше чем для Eternal будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
даже оружие не надо и целится
Это неправда. В игре есть плазма1, плазма2, шарострел, ракетница, коломёт, штурмовка. Они стреляют точно, бери и целься. Бонус за хэдшот в игре есть. Большинство арен и врагов можно пройти без парирования, если тебя оно бесит. Просто зачем?
Например, 3 парирования за файт - это много? Причем я их даже не клянчил у врага, а сделал ситуативно. https://vkvideo.ru/video-229797043_4562 ... LqrM2gVIGb Игра очень гибкая. Я тоже если бы увидел геймплей рекрента, то не стал бы в такое играть. Но тут можно играть как хочешь, хоть чисто на милишке, хоть чисто в шутинг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
MurkLyaMurk писал(а):
У всего есть фанаты
Фанатов Г мало - поэтому что-то существенно заметное они создать не могут.
https://doom3.ru/ Вот тебе целый сайт по игре -которая как ты пишешь не зашла, а теперь найди мне похожий по новым Думам Dark Ages не набрал у них на форуме и страницу с времени выхода
MurkLyaMurk писал(а):
что и так совершенно?
Совершенно что? В игре даже оружие не работает корректно и это в шутере от бывших корефеев - не разбираетесь в экшенах так не надо прикрывать это приставочное чудо, я не понимаю платят что-ли за защиту - любой кто хоть запускал BrutalDoom сразу поймет что DA и близко не шутер
А пенять на ПК совершенно донный аргумент - это когда сказать ничего то начинают как дети букать, смешно просто Тем более игра нормально бегает если не упарыватся в 4K все обязательно Ultra - на любом более менее компе, уж что что а оптимизацию никто тут особо не ругает за исключением того что RT вначальном виде особо картинке ничего не дал, а PT вашу карту заставит включить все костыли
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
Victor91rus писал(а):
Большинство арен и врагов можно пройти без парирования, если тебя оно бесит. Просто зачем?
Правильно зачем? Игру заточили под этот стиль и остальное уже сложнее и в целом не прибавляет фана - почему? Потому что оно плохо работает - это как яму совком копать а не лопатой, поэтому на стримах это ВЕЗДЕ однообразное месиво, вот твое видео допустим в чем фан - бежать и лупить одним стволом, это шутер точно? Не ребят это пародия какая-то, Eternal хейтил но он реально был хоть и платформер но стрелять и главное видеть эффект от каждого выстрела он позволял, с DA что-то не то на уровне даже начальных механик, и хоть за модифицируй его - хорошим шутером он уже не станет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
поэтому на стримах это ВЕЗДЕ однообразное месиво,
Так можно любой дум охарактеризовать. Просто кто-то играет как рекрент, а кто-то пользуется всеми механиками, старается играть лучше. Также в Етернале, кто-то играет как в базовый шутан, а кто-то юзает баллистоускорения, квиксвапы и всё такое. Там и там месиво, но одно месиво базовое и скучное, а другое - сложное, но красивое.
neSaint писал(а):
в чем фан - бежать и лупить одним стволом, это шутер точно?
В том же, в чем фан в Етернале на квиксвапе из 3-4 стволов лупить. Обычно я использую 2 ствола здесь, просто в том файте не заспавнили ни кибердемона, ни клешнекраба, ни жабу с копьем. Зато я юзаю щит, а в етернале такого нет. Кнопок тут нажимать надо не меньше
neSaint писал(а):
стрелять и главное видеть эффект от каждого выстрела
Что именно? Тут также отваливаются куски демонов. Разбивается броня.
А игра то в продажах провалилась. хехехе Не разделил народ говноподход разработчиков сделать из крутого шутера аркадный кал ) Что-то не так пошло ))) Это как если бы фанатам microsoft flight simulator MS предложил гриндилку в средневековье Они наверно подумали ну раз с етерналом прокатило, то мы теперь вообще всё можем. Никто не ограничивает в полете говнофантазии. А шу тер мы делать не будем - это банально ))) Типа, а симулятор управления самолётом это банально, сделаем ка симулятор развития деревни Грядки там, сено... Актуально же, зачем повторяться?
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
А игра то в продажах провалилась. хехехе
Причем в Стиме комменты пошли в положительный рост, с 85% вчера сегодня 86%.
Цитата:
сделать из крутого шутера аркадный кал ) Что-то не так пошло )
Все не так критично. Подача отличная в игре, атмосфера, художественность. Можно управлять роботом, летать на драконе и пр. На многих уровнях с первого раза даже все секреты на 100% не найдешь. Уж я на что не поклонник школо-мясо-аркады побегушки-постреляшки. Так и то втянулся )
Цитата:
А белорусы жопу рвут в попытках
Хоть что-то правильное случилось с фриками. До этого картаво обоссали своими смешками многие хорошие игры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения