Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2024 Откуда: Bit Reactor Фото: 1
Внутри Doom: The Dark Ages - Создание id Tech 8 - Интервью с id SoftwareDigital Foundry Хотите узнать больше о Doom: The Dark Ages и технической стороне нового id Tech 8? Джон Линнеман взял обширное интервью у директора по технологиям движка id Software Билли Хана. Здесь обсуждаются все ключевые аспекты новой технологии, а также даются ответы на ключевые вопросы, например, почему The Dark Ages просто невозможен без аппаратного ускорения трассировки лучей 00:04:43 - Stutter Struggle - Как id решила эту проблему?
_________________ Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... https://i.ibb.co/rkhpsqmm/TAT00iNE.webp
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Чем дальше прохожу - больше нравится. Баланс нарастает, разнообразие, по ходу игры. Уровни где управлять роботом, на драконе летать, понравились. Город жалко, угробили (там где с драконом). В прошлой части были такие схожие уровни, помнит кто? На 100% лишь пару миссий прошел, постоянно не хватает найти все. Музыка прикольная, тож довольно разнообразна. С некоторыми комментаторами не согласен, что здесь все враги убиваются одинаково. Разный подход к минибоссам присутствует. Ну и по текстурам, в принципе так привык, норм. Хотя детализации и геометрии бы конечно прибавить.
И момент, кто использует hdr, я не понимаю, все равно какая то серовая дымка в игре, почему то. Без hdr более глубокие темные цвета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Задумка художника
Ага - ИИ ) многие жалуются что несмотря на типа графон - мир пустой, нечего рассматривать кроме повторяющихся одинаковых текстур скал и пр. природных объектов и построек, нет художественных индивидуальных элементов - типа тел людей и их быта или животных, грибов даже не отсыпали Короче идеальная мобильная игра - под это дело и выходила, ID положила большой на пк теперь это "нелюбимая жена" ну ладно мы это припомним - никаких покупок от них впредь
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2019 Фото: 0
neSaint Как раз таки туда серия и катится. В Дум 3 она не туда катилась и поэтому не зашла игрокам. Все новые Думы это по факту наследники модификации Брутал Дума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
MurkLyaMurk писал(а):
наследники модификации Брутал Дума
Очень смешно - особенно последний такой брутал, даже оружие не надо и целится - знай себе жми 3 кнопки и всасывай бесконечные ресурсы Правильно шутят что скоро ИИ сам будет игры проходить и уже реально есть ИИ помощники как в старом мульте "Вы, чего, и конфеты за меня есть будете? – Ага!"
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
MurkLyaMurk писал(а):
Дум 3 она не туда катилась и поэтому не зашла игрокам
Дум3 отличная игра с кучей модов и сторонних карт, если бы она не зашла хрен бы кто это делал.
И посмотрим сколько модов выйдет на эту последную поделку - в разы меньше чем для Eternal будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
даже оружие не надо и целится
Это неправда. В игре есть плазма1, плазма2, шарострел, ракетница, коломёт, штурмовка. Они стреляют точно, бери и целься. Бонус за хэдшот в игре есть. Большинство арен и врагов можно пройти без парирования, если тебя оно бесит. Просто зачем?
Например, 3 парирования за файт - это много? Причем я их даже не клянчил у врага, а сделал ситуативно. https://vkvideo.ru/video-229797043_4562 ... LqrM2gVIGb Игра очень гибкая. Я тоже если бы увидел геймплей рекрента, то не стал бы в такое играть. Но тут можно играть как хочешь, хоть чисто на милишке, хоть чисто в шутинг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
MurkLyaMurk писал(а):
У всего есть фанаты
Фанатов Г мало - поэтому что-то существенно заметное они создать не могут.
https://doom3.ru/ Вот тебе целый сайт по игре -которая как ты пишешь не зашла, а теперь найди мне похожий по новым Думам Dark Ages не набрал у них на форуме и страницу с времени выхода
MurkLyaMurk писал(а):
что и так совершенно?
Совершенно что? В игре даже оружие не работает корректно и это в шутере от бывших корефеев - не разбираетесь в экшенах так не надо прикрывать это приставочное чудо, я не понимаю платят что-ли за защиту - любой кто хоть запускал BrutalDoom сразу поймет что DA и близко не шутер
А пенять на ПК совершенно донный аргумент - это когда сказать ничего то начинают как дети букать, смешно просто Тем более игра нормально бегает если не упарыватся в 4K все обязательно Ultra - на любом более менее компе, уж что что а оптимизацию никто тут особо не ругает за исключением того что RT вначальном виде особо картинке ничего не дал, а PT вашу карту заставит включить все костыли
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
Victor91rus писал(а):
Большинство арен и врагов можно пройти без парирования, если тебя оно бесит. Просто зачем?
Правильно зачем? Игру заточили под этот стиль и остальное уже сложнее и в целом не прибавляет фана - почему? Потому что оно плохо работает - это как яму совком копать а не лопатой, поэтому на стримах это ВЕЗДЕ однообразное месиво, вот твое видео допустим в чем фан - бежать и лупить одним стволом, это шутер точно? Не ребят это пародия какая-то, Eternal хейтил но он реально был хоть и платформер но стрелять и главное видеть эффект от каждого выстрела он позволял, с DA что-то не то на уровне даже начальных механик, и хоть за модифицируй его - хорошим шутером он уже не станет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
neSaint писал(а):
поэтому на стримах это ВЕЗДЕ однообразное месиво,
Так можно любой дум охарактеризовать. Просто кто-то играет как рекрент, а кто-то пользуется всеми механиками, старается играть лучше. Также в Етернале, кто-то играет как в базовый шутан, а кто-то юзает баллистоускорения, квиксвапы и всё такое. Там и там месиво, но одно месиво базовое и скучное, а другое - сложное, но красивое.
neSaint писал(а):
в чем фан - бежать и лупить одним стволом, это шутер точно?
В том же, в чем фан в Етернале на квиксвапе из 3-4 стволов лупить. Обычно я использую 2 ствола здесь, просто в том файте не заспавнили ни кибердемона, ни клешнекраба, ни жабу с копьем. Зато я юзаю щит, а в етернале такого нет. Кнопок тут нажимать надо не меньше
neSaint писал(а):
стрелять и главное видеть эффект от каждого выстрела
Что именно? Тут также отваливаются куски демонов. Разбивается броня.
А игра то в продажах провалилась. хехехе Не разделил народ говноподход разработчиков сделать из крутого шутера аркадный кал ) Что-то не так пошло ))) Это как если бы фанатам microsoft flight simulator MS предложил гриндилку в средневековье Они наверно подумали ну раз с етерналом прокатило, то мы теперь вообще всё можем. Никто не ограничивает в полете говнофантазии. А шу тер мы делать не будем - это банально ))) Типа, а симулятор управления самолётом это банально, сделаем ка симулятор развития деревни Грядки там, сено... Актуально же, зачем повторяться?
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
А игра то в продажах провалилась. хехехе
Причем в Стиме комменты пошли в положительный рост, с 85% вчера сегодня 86%.
Цитата:
сделать из крутого шутера аркадный кал ) Что-то не так пошло )
Все не так критично. Подача отличная в игре, атмосфера, художественность. Можно управлять роботом, летать на драконе и пр. На многих уровнях с первого раза даже все секреты на 100% не найдешь. Уж я на что не поклонник школо-мясо-аркады побегушки-постреляшки. Так и то втянулся )
Цитата:
А белорусы жопу рвут в попытках
Хоть что-то правильное случилось с фриками. До этого картаво обоссали своими смешками многие хорошие игры.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения