Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 56 из 163<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
есть зжатая демка?

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
PAV писал(а):
PAV писал(а):
Вылетает ошибка при запуске "Modified executable code is not allowed. Please reinstall the game"
как её можно вылечить НЕ переставляя игру? а то этот клиент не в какую не хочет ставиться на win xp x64, пришлось на другой комп ставить, а потом копировать.

Вопрос остался открытым, у кого на х64 винду установилась демка?

#77


Вот у меня та же проблема!

Может это поможет?

Добавлено спустя 1024 минут, 512 секунд

УРА!!! :) Помогло! Теперь гамаю в Унреал 3 на ХР х64 СП2+МУИ! Все отлично!

Но вопрос с ошибкой при установке остается открытым.

Я копал - ошибка инсталлятора 1628 это значит, что не срабатывает какой то скрипт при установке.

Я сделал так: установил игру на ХР х32-> удалил ХР х32-> установил патч на игру, и вуаля!

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Archilles http://www.ag.ru/files/demos/unreal_tournament_3#23885 - Xtreme Repack, меньше врядли найдешь.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
пиТ писал(а):
мм... значит можно что то перегнать, я в танк пытался залезть - не смог...

Можно садиться только в технику, на которой уже ездил до этого кто-то из команды противника.

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
Ктонибуть может подробно написат как разлочить скрытый транспорт?


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
RedpaX Unreal Tournament 3 (+FAQ) #4329667

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
волл-додж - додж-джамп Объсните, что за ерунда? И как ее делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2007
Откуда: Солнечногорск
Вышел, он вышел!!! Хоть демо, но и это хорошо. Какже трудно в лесу, да ещё на GPRS добыть это демо. Если на этой неделе не достану устрою акт суицида. :)

А теперь вопросы по делу:
1. Вопрос про физические ускорители уже обсудили, но есть ещё мифическое повышение производительности из-за оперативной памяти на X-Fi. Есть ли у игры её поддержка?
2. Как в новой версии изображена броня? Как в UT'99 или UT 2004?

_________________
Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
GDR писал(а):
волл-додж
радом со стеной, стена сбоку. Дабл джамп (прыгаешь и на пике прыжка еще раз прыжок) и затем два разанажимаешь в строну от стены
GDR писал(а):
додж-джамп
просто два раза во одну сторону жмакаешь.
З.Ы. Я про стрелочки :)

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
UNdrey писал(а):
2. Как в новой версии изображена броня? Как в UT'99 или UT 2004?

Посмотри скрины )


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
Вообще понравилось поведение ботов, в 2004 такого не наблюдал - если бежишь с флагом боты стараются залезть на линию огня между тобой и противником, дабы прикрыть тебя. На летающей технике двое спасли выйдя на выстрел танка. Или выгонят танк и перегородят им мост, чтоб можно было удрать.

Едиснтвенное что-то с флагом они тупят - когда противник берет флаг практически не пытается отстреливаться, а тупо удирает ловя пули спиной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
REtaiL_OZ
спасибо

:x Хочу играть, нет возможности скачать((((
Тут есть Волгоградци?:weep:

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
GDR писал(а):
волл-додж - додж-джамп Объсните, что за ерунда? И как ее делать?

wall-dodge - когда ты в воздухе и возле стены быстро нажать два раза кнопку движения от стены - оттолкнешься от стены и прыгнешь в сторону.
dodge-jump существует только в UT2 - во время доджа пока ты в воздухе нажать клавишу прыжка - получишь дополнительное ускорение.
просто dodge - быстро два раза нажать любую кнопку движения - отпрыгнешь в соответствующую сторону.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: system32
REtaiL_OZ
Да эт оя знаю, а в каком конфиге то править? или через консольку просто?

GDR
А я гляжу вы на всех форумах одно и тоже спрашиваете. :D Что на хоботе, что на оверах.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Nighthorror писал(а):
Едиснтвенное что-то с флагом они тупят - когда противник берет флаг практически не пытается отстреливаться, а тупо удирает ловя пули спиной.

Как показывает реальная практика - хрен от противника отстрелишься) Поэтому нужно убегать и надеяться на своих))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
RedpaX писал(а):
или через консольку

Через консольку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
Nighthorror
а как у ботов с меткостью? По прежнему попадают со ста метров в прыжке с сальто через плечо в глаз? Я имею в виду ботов выше Adept.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Saverous
Смотря чем они стреляют. Ихнее любимое оружие - линк и пулемет. Из далека можна и укрытся от огня, а вот вблизи просто валят нипадецки. Заметно тяжелее чем в 2004.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
такие вопросы - что с комментариями (godlike, headhunter, unstoppable и т.д.) -какие голоса и что нового? Есть ли голосовое управление ботами - в 2004 вроде было но я не разобрался что и когда кричать надо было. И есть ли уже какие новые мутаторы?

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2007
Откуда: Москва
Да ну нафиг этот Unreal 3. Жрет он дофига...смог добиться более менее плавной и безтормозной картинки путем убивания графики до средних настроек и уменьшения качества текстур...в общем то и процик ее мой уже не особо любит...надо два ядра - так..поиграл, посмотрел на сис.требования и забыл =)
Сначала не знал как бороться со свопами и фризами...догадался уменьшить качество текстур (шутка ли - у меня 512MB видео), да и потом идет он уменя не ахти - в общем неровно, с проседаниями...А тут все мол она оптимизирована...Для обладателей мощных компов может быть и да, но процессорозависимость нехилая и я по этому параметру проигрываю - и какая же ет нафиг оптимизация!!??

_________________
THE "ЗОНА" HAS YOU!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 56 из 163<  1 ... 53  54  55  56  57  58  59 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex_mark, Citromon4ik, FonViZZiN и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan