Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
PAV писал(а):
PAV писал(а):
Вылетает ошибка при запуске "Modified executable code is not allowed. Please reinstall the game" как её можно вылечить НЕ переставляя игру? а то этот клиент не в какую не хочет ставиться на win xp x64, пришлось на другой комп ставить, а потом копировать.
Вопрос остался открытым, у кого на х64 винду установилась демка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2007 Откуда: Солнечногорск
Вышел, он вышел!!! Хоть демо, но и это хорошо. Какже трудно в лесу, да ещё на GPRS добыть это демо. Если на этой неделе не достану устрою акт суицида.
А теперь вопросы по делу:
1. Вопрос про физические ускорители уже обсудили, но есть ещё мифическое повышение производительности из-за оперативной памяти на X-Fi. Есть ли у игры её поддержка?
2. Как в новой версии изображена броня? Как в UT'99 или UT 2004?
_________________ Теория равнозначного обмена: чтобы что-то получить надо что-то отдать. Я против системы в жизни. А ты?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Вообще понравилось поведение ботов, в 2004 такого не наблюдал - если бежишь с флагом боты стараются залезть на линию огня между тобой и противником, дабы прикрыть тебя. На летающей технике двое спасли выйдя на выстрел танка. Или выгонят танк и перегородят им мост, чтоб можно было удрать.
Едиснтвенное что-то с флагом они тупят - когда противник берет флаг практически не пытается отстреливаться, а тупо удирает ловя пули спиной.
волл-додж - додж-джамп Объсните, что за ерунда? И как ее делать?
wall-dodge - когда ты в воздухе и возле стены быстро нажать два раза кнопку движения от стены - оттолкнешься от стены и прыгнешь в сторону.
dodge-jump существует только в UT2 - во время доджа пока ты в воздухе нажать клавишу прыжка - получишь дополнительное ускорение.
просто dodge - быстро два раза нажать любую кнопку движения - отпрыгнешь в соответствующую сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
Saverous Смотря чем они стреляют. Ихнее любимое оружие - линк и пулемет. Из далека можна и укрытся от огня, а вот вблизи просто валят нипадецки. Заметно тяжелее чем в 2004.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
такие вопросы - что с комментариями (godlike, headhunter, unstoppable и т.д.) -какие голоса и что нового? Есть ли голосовое управление ботами - в 2004 вроде было но я не разобрался что и когда кричать надо было. И есть ли уже какие новые мутаторы?
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2007 Откуда: Москва
Да ну нафиг этот Unreal 3. Жрет он дофига...смог добиться более менее плавной и безтормозной картинки путем убивания графики до средних настроек и уменьшения качества текстур...в общем то и процик ее мой уже не особо любит...надо два ядра - так..поиграл, посмотрел на сис.требования и забыл =) Сначала не знал как бороться со свопами и фризами...догадался уменьшить качество текстур (шутка ли - у меня 512MB видео), да и потом идет он уменя не ахти - в общем неровно, с проседаниями...А тут все мол она оптимизирована...Для обладателей мощных компов может быть и да, но процессорозависимость нехилая и я по этому параметру проигрываю - и какая же ет нафиг оптимизация!!??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения