Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 552 из 683<  1 ... 549  550  551  552  553  554  555 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Vasilis, т.е. для тебя в примере VIDIS с r_taa_enabled 0, такая картинка должна быть?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2011
Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
а я не согласен, мыло прямо лезет ото всюду и напрягает глаза

Да ладно бы было просто мыло от TAA с возможностью исправления как в том-же AC:Origin (можно и fxaa включить или reshade/nvidia ansel натравить) так тут то ли с цветами, то ли с текстурами проблемы, снег и камни в пустыне выглядят как будто пластилином/акварелью/воском измазаны, такое ощущение что я смотрю фильм Рэмбо на VHS времен 90-х в плохом качестве цвета PAL на CRT телевизоре Funai :lol:
У кого лицензия в патче то хоть сие пофиксили или они только DLSS и RTX занимались? (первое у меня все равно не работает на RTX 2080 в full hd, а второе и даром не нужно, чуть освещение меняется не более)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Картинка не мыльная , а мягкая , реалистичная , посмотрите в окно , вы не увидите такого овершарпа вокруг...

в реальности я вижу все четче, чем показано в метро в 4к с таа. если накрутить в телике щарп на 10-20%, то проблема мыльца уходит и картинка начинается быть похожа не реалистичную.
овершарп тоже плохо, как и мыльцо, но для этого овершарпа нужно задирать шарп до 30-50% и выше.
вообще, наивно полагать, что сглажка, суть которой в смешивании инфы из нескольких кадров, не убьет при этом детализацию изображения.
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Дело ваше , но мне так нравится значительно больше и этот эффект используется в фильмах например ,

не используется в фильмах тупое замыливание и смешивание кадров.
там идет рендеринг в огромных разрешениях с последующим даунскейлом. тем более каждый кадр рендерится часами. неужели ты полагаешь, что этот часовой труд будут замыливать тупой taa сглажкой?


Последний раз редактировалось carsar1 22.02.2019 11:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Shurik006 во первых в игре картинка не выглядит так ужасно как на скриншоте, во вторых это можно пофиксить большим разрешением/большим виртуальным разрешением. в третьих должен быть выбор играть с текстурами и лесенками или с мылом но без лесенок, а тут как всегда, все через жопу. :old_banghead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2011
Мне вот реально только не нравится, что из одной части в другую нет настроек по графике - пара строк и все. Неужели нельзя было реализовать расширенные настройки, чтобы можно было с ними играть?

_________________
Ryzen 7 5700x3d Msi Mpg B550 Gaming Plus +G Skill Aegis F4-3200C16-16GIS 3800mhz (18-22-22-42-1T). Sapphire AMD Radeon RX 7900 GRE PURE GAMING OC @2560/2360


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
carsar1
Я не говорю что используют тупое замыливание , наверняка "умное" , есть куча роликов на Ютубе о том как создавались эффекты в фильмах Марвел , посмотрите... Сначала моделька четкая , потом всегда сверху накладывают замыливание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
По-моему вы напрасно спорите о вкусах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2015
VIDIS писал(а):
Разница: (на шейдинг 1.0)

r_taa_enabled 1
#77
r_taa_enabled 0
#77
фотоальбом изображений
http://yapx.ru/v/Da1AT

Если сравнивать только скрины,то r_taa_enabled 0 лично мне больше по душе...
В игре проверю ещё...


Последний раз редактировалось krestover 22.02.2019 12:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2014
Фото: 0
Не понимаю за что журналисты навалили игре кучу восторженных отзывов. Баг на баге, противники тупые как пробки, в халф лайф 1 умнее враги были. Сейчас иду по подземелью, под портом, решетка из арматуры, за ней зомби и что бы вы думали? Решетка им не помеха, телепортируются сквозь нее :lol: , как и газ от грибов сквозь стены...
Бета версия какая то

40457

Игры от юбисофт божественны по сравнению с этим...


Последний раз редактировалось Zystax 22.02.2019 12:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
krestover тут уже от ppi моника зависит, на моём просто ужасная пикселизация на твоём скрине с r_taa_enabled 0, играть бы точно не стал. Больно глазам даже на скрине.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Я не говорю что используют тупое замыливание , наверняка "умное"

вот в том и дело. и даунскейл с огромнейших разрешений, который автоматом решает проблему детализации, и сами по себе "тяжелые" сглажки, просчитывающиеся часами.
все это создает огромную разницу между настоящим четким 4к кинцом и таа-мыльцом в играх.
Вот тебе кадр из кина в хорошем качестве(uhd bd)
#77

и где тут мыльцо? сможешь ли ты добиться такой детализации, четкости волос с таа сглажкой в 4к? я не добился ни одной игре. разве что шарпом можно улучшить ситуацию.

хотя тема еще сложнее, например стоит учитывать компрессии блюрей фильмов, т.к. из-за ограничения дискового пространства приходится сжимать цветовые каналы с 4к до 1080p, или 420 цветовая субдискретизация.
И такое замыливание картинки НЕ желание творцов, а ограничение носителя.
Второй момент, фильмы идут в 24фпс, а значит нужно бороться со стробов. Борются как раз моушен блюрами, смягчая переход между кадрами. Опять же, это вынужденная мера из-за 24кадров.
В итоге картинка в кине теряет в детализации во многом по технических ограничениям. И все равно результат получается четче, чем в играх с таа сглажкой. вот парадокс.

Кстати, недавно Антоша Логвинов делал обзор графона Метра, и восторгался DLSS фичей. Говорит " мне нравится, как dlss смягчяет картинку. Без него вообще не то".
т.е. этот дебил даже не понимает, что в игре уже есть похожая темпоральная сглажка, которая "киношный эффект" уже несколько раз наложила на картинку.
А ему недостаточно мыльца TAA, ему хочется еще сильней замылить! :hi:
это фантастика.


Последний раз редактировалось carsar1 22.02.2019 12:17, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2015
Maxi Jazz писал(а):
на твоём скрине с r_taa_enabled 0, играть бы точно не стал

Нее...скрины не мои....VIDIS выложил....я мнение отписал


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2011
Откуда: Москва
Zystax писал(а):
Баг на баге, противники тупые как пробки

Это вообще отдельная тема от графики! На Волге, заправка, местные сцепились с монстрогуманоидами, на меня ноль внимания и прям с крыши заправки бегут по воздуху и стреляют, я их убиваю - трупы так и висят в воздухе. База там где каннибалы, после освобождения бегут на тебя с монтировкой или факелом, а за спиной калаш, какой гуманоид даже голодный будет ломиться на шквальный огонь с монтировкой если есть автомат? Или стоят два охранника смотрят друг на друга, срабатывает скрипт пошла реплика, убиваю одного, подхожу вплотную ко второму, а тот не реагирует до тех пор пока скрипт с репликой не отработает :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Zystax У юбисофт огромный штат сотрудников и непомерные бюджеты, у мелкой украинской студии такого нет, так что не вижу смысла прикапываться к подобным мелочам

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED, LG G5 65


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2015
с r_taa_enabled 0 на сринах красиво....в игре жесть...рябь...темно...не пойдёт..
В geforce experience куча разных фильтров...настраиваются на любой вкус и цвет...игра поддерживает..и не нужен никакой r_taa_enabled
https://www.geforce.com/ru_RU/gfecnt/wh ... ce-article


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2010
Откуда: Темиртау KZ
Что вы так накинулись на игруху, отличная работа , хорошая игра. Не нравится, играйте вот в это розовое чудо
#77 :lol: :lol: :lol:

_________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
carsar1 писал(а):
Кстати, недавно Антоша Логвинов делал обзор графона Метра, и восторгался DLSS фичей.

причем там был еще не допиленный ДЛСС который ужасно мылил... после вчерашнего патча значительно лучше и нет никакого эффекта, тошка расстроится... А вообще ему Нвидиа подарили 2080ти и он отрабатывает, его цитаты уже в паблике Нвидиа в ВК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: Москва
carsar1 писал(а):
Кстати, недавно Антоша Логвинов делал обзор графона Метра,

это существо вообще лучше не слушать

_________________
i7-13700К/Asrock Z790 Nova /T-FORCE 7200CL36/Sapphire nitro+ rx 7900 xtx/Fractal design ion+ 2 platinum 860w/ LG 42C4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2011
это существо вообще лучше не слушать[/quote]
А ведь было время, когда он был нормальным. Но потом понеслась :crazy:
Когда люди пишут 10/10 я сразу почему то его вспоминаю :lol:

_________________
Ryzen 7 5700x3d Msi Mpg B550 Gaming Plus +G Skill Aegis F4-3200C16-16GIS 3800mhz (18-22-22-42-1T). Sapphire AMD Radeon RX 7900 GRE PURE GAMING OC @2560/2360


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
А кто пробовал играть Ексодус на 970-ой на пресете Высоко? оно играбельно в открытых локациях? кадров 30 есть там?

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 552 из 683<  1 ... 549  550  551  552  553  554  555 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ShadowSchatten, shuler37 и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan