Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Из-за убогого интерфейса БФ1 не знаю новостей, в момент запуска только выяснил, что оказывается есть обновление и новая карта. Криворукие дайсы! Еще чертов индикатор о плохом пинге - достает.
Где новости можно почитать, ранее было удобнее через батллог, сейчас где публикуются? Ну чтобы не вступать не в какие сообщества.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
SergMab писал(а):
shuler37 Операции. На захвате не на всех картах на танке играть можно, но на условных "синайская пустыня" - "сен - кантен" - у штурмовика практически нет шансов против этого танка. Если только толпой в 5+ одновременно стрелять. Пока он ляжет с пт я его убью с пулемета с любого расстояния практически.
Еще раз - ты говоришь о танке с мортирой? Который навесом бьет? Он же медленный как хз что - его снять вообще никаких проблем просто зайдя с нужной стороны. Я просто тебе говорю это как соло игрок постоянно развлекающийся охотой на танки - единственный танк который нереально закритовать нормально это лодка французская, которая даже на лоухп и отбитым всем чем можно спокойно улетает на крейсерской скорости за линию горизонту.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Dushm@n писал(а):
а, ну на гиганте мне не нравится, что вся движуха у этого дирижабля, у кого он, тот в общем-то и доминирует, пока добежишь - тебя 100 раз кемперы с холмиков постреляют, да и в самом дирижабле живности многовато. На самолете хорошо она заходит, в пехоте не нравится совсем.
Да хрен бы с ним с дирижаблем (хотя конечно положить эту дуру посреди карты было забавным решением, особенно учитывая что оно неразрушаемо-монументально) - там еще до кучи некислые чек зоны на стартовых точках, которые еще и домиками-вагонами забиты, позволяющие захватывать точку находясь хз где от неё (проблема аналогична точке G на Синайской пустыне).
Исправлена ошибка, когда оружие игрока было с фильтрованным звуком, когда игрок поздно присоединялся к серверу в мультиплеере.
Увеличена дистанция для ЗАПРЕТА разменов с 10 до 20м, основываясь на отзывах сообщества.
Скорректирована помощь в прицеливании при использовании Бене-Мерсье Оптика при использовании полуторакратного прицела. Раньше использовались предустановки прицела, теперь же будут использованы предустановки оптики, как и на других кратностях прицела.
Добавлено размытие для снайперского прицела Зельбластера 1906 "Снайпер" при прицеливании.
Добавлен режим одиночной стрельбы для Ribeyrolles для соответствия описанию, в котором говорится про разные виды стрельбы.
Если игрок находится рядом с боеприпасами, это ускоряет восполнение гранат.
Иконка восполнения гранат: Теперь серая (понижен альфа параметр), когда нет гранат. Больше не моргает, когда нет гранат. Теперь отображается прогресс восполнения, когда игрок, находящийся рядом с боеприпасами, уже имеет 1 гранату и восполняет вторую (дымовую).
Исправлена уязвимость, позволявшая установку противотанковых мин на транспорт.
Исправлена ошибка, когда звук огнеметчика мог продолжить воспроизводиться после его смерти, если он убит во время огня. Поняли? Во время огня. ОГНЯ.
Исправлена ошибка, когда игрок мог стрелять во время его убийства с оружия ближнего боя.
Исправлена текстура низкого разрешения на заднем прицеле пулемета Шоша.
ТРАНСПОРТ
Исправлена ошибка, когда описание камуфляжей на технику не показывались на экране настройки техники.
Исправлена проблема, когда не те игроки могли слышать голос из техники, сообщающий о капитуляции.
КАРТЫ И РЕЖИМЫ
Форт Во: игроки больше не смогут забираться на форт через зону при форте.
Исправлена проблема, когда очки за контроль захвата выдавались в других режимах (Операции, превосходство).
Исправлена проблема, когда звук закрытия двери угасал не полностью.
Высоты Вердена: Исправлено несколько точек возрождения за пределами зоны карты.
Высоты Вердена: Скорректирована зона сражения и зона захвата флага на последнем этапе операции в целях баланса.
Высоты Вердена: Повышена вероятность изменения погоды.
Высоты Вердена: Скорректированы точки возрождения на базе для обоих команд.
Исправлена проблема, когда снаряды артиллерии BL9 на карте Прорыв в режиме штурм могли быть блокированы, когда атакующие были на втором секторе.
Исправлена ошибка, когда самопочинка могла быть активирована без нахождения в водительском кресле, если оно было покинуто во время ремонта. Все части танков и самолетов будут автоматически исправлены при состоянии техники в 100%. Это предотвратит ситуации починенного транспорта со сломанными частями.
Добавлен режим линия фронта на карту Амьен и Аргонский Лес.
Интерфейс игрока теперь активен и в игре перед началом раунда.
В Суасон добавлено оригинальное освещение, чтобы сделать карту ярче.
НАБЛЮДАТЕЛЬ
Настройка фильтра камеры и глубины резкости теперь могут быть использованы и на экране просмотра игрока. (камере от первого и третьего лица и режиссерской камере)
Исправлена проблема, когда не вся информация об отряде отправлялась наблюдателю.
Да ладно, форт еще вполне себе нормальная пехотная карта, во всяком случае не очень от леса отличается по тактике. Или по вашему раз пехотная, то точки только в ряд должны быть или по линии?! Не надо забывать также и про двери! На форте есть 3 принципа, соблюдая которые, можно понять геймплей и не проиграть: 1. играть сквадом 2. не бегать всей командой от точки до точки 3. не стоять между точками и не пытаться защищать их. На новой же карте из-за её двухуровневости на поле боя царит сумрачный бардак, а в танк и на коняшку лучше вообще не лезть, дабы поберечь свои нервы(фару танку, лампу коняшке что ли бы прилепили). Здесь просто не знаешь куда себя деть, и откуда ждать противника, а главное - то ли по верху то ли по траншее - и никаких метро, полная трехмерность и задонаказуемость. И я не знаю там - определенные устройства в определенных же местах что ли придумали бы типа ракетниц, чтобы немножко освещали...в-общем красиво, но бездарно, особенно на фоне карт из дополнения, надеюсь над русским дополнением тщательно будут думать всё это время.
позволяющие захватывать точку находясь хз где от неё (проблема аналогична точке G на Синайской пустыне)
На то есть маркеры которые разведчики раскидывают, и самолеты Но согласен с тобой, высматривать эти углы на карте надоедает.
callofwild писал(а):
(фару танку, лампу коняшке что ли бы прилепили)
У французкого танка есть фара, сам видел на карте один гонял такой с прожектором)
callofwild писал(а):
1. играть сквадом
Ты прям секрет успешной игры раскрыл, а не только игры на этой карте.
callofwild писал(а):
2. не бегать всей командой от точки до точки
Тут не соглашусь, надо чтобы команда как минимум делилась, и брала хотя бы пару точек, а еще часть защищала какую-то. А на деле получается так, видно что точку F захватили уже на половину, и все топят туда чтобы забрать халявные 300 очков, и 100 за выполнение приказа.
Надо думать головой, берут F, беги бери E, ну и смотришь конечно на скорость захвата, один там человек, или несколько.
callofwild писал(а):
придумали бы типа ракетниц
Вчера когда играл, одну из точек засветили как днём было, но чем это сделали не знаю У Разведчика же на пистолете две сигнальные, может это от второй было)
Bes9pa плохо поняли, я бы очень хотел услышать, как именно вы поняли мою фразу, что не согласились - первыми двумя пунктами я имел в виду именно то, что так любезно расписали в своем посте, игра именно сквадами(т.е. спаун внутри чаще чем где бы то еще!), причем забыл упомянуть, что при спауне всегда надо смотреть карту и спауниться там, где необходимо, оценивая ситуацию и положение отряда, и игра не всей командой от точки до точки, а несколькими направлениями. Может, для кого-то это очевидные вещи, но зачастую приходится орать в чат, особенно по второму пункту.
Цитата:
У французкого танка есть фара, сам видел на карте один гонял такой с прожектором)
вы не путаете прожектор с фарой? прожектор у него мало что освещает, а лишь спотит народ в поле зрения. А я говорил про освещение
Не совсем верно истолковал вашу фразу, не более того) Прочитал без частицы "не". Прошу прощения
callofwild писал(а):
вы не путаете прожектор с фарой?
Возможно. Просто видел у энеми на танке эту фару, которая одиноко светила в даль)
У разведчика маркер подсветки вообще не понимаю для чего, думал хоть как-то поможет, но нет. Не помог он особо. Туман на карте Нивеля, прям чудесный, даже на низком качестве графике, аж заворожили виды
callofwild писал(а):
Может, для кого-то это очевидные вещи, но зачастую приходится орать в чат, особенно по второму пункту.
А это вообще бесполезное дело) Ни разу не видел чтобы как-то помогали сообщения в чате.
Один раз только попался незнакомый сквад с помощью которого мы затянули карту, хотя на Суэц первоначально нас зажали до "Е". Ну и там действительно помогли сообщения отряду, т.к. они откровенно тупили)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
Bes9pa писал(а):
На то есть маркеры которые разведчики раскидывают, и самолеты Но согласен с тобой, высматривать эти углы на карте надоедает.
Нифига эти маркеры не помогают в густой застройке/вагончиках если удачно прям под противника разве что не кинуть. А уж самолеты вообще ничего не видят - да и бомбить ленятся заразы.
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
astetik писал(а):
А ты на каких серверах/режимах/картах играешь? Я теперь специально там играть не буду.
Захват, офсервера. Так что врядли встретимся на кривой дорожке. Особенно обожаю приколки в виде по тихому зайти за спину и шарахнуть с стационарки, правда после патча оно стало вельми тяжело ввиду частоты поломатых орудий. А так первая попытка обычно суппортом с миной и зажигалкой, если не бот (50 на 50) приходится возвращаться уже штурмовиком в полной боевой выкладке в зависимости от карты.
На Суэце или горах могу и фугасный миномет достать =)
поиграй за разведчика, возьми бинокль - сделай добро команде. Также, разведчик-лежун тупо обязан спотить,если у него оптика, но зачастую огребают немало матюгов в т.ч. и за пассивность спота. Ситуация как с минами - видишь вражескую- не поленись не обойти, не заспотить, а уничтожить...и в то же время не трогать свои без особой надобности(а то бывают шибко нервные танкисты, которые вместо того, чтобы не вствать на свои мины, просто их рвут) Поиграй за копилота в самолете -просто землю спамь q, независимо от того видишь кого или нет - сделай добро пилоту, а следовательно и команде - вся карта будет красной. Поиграй пилотом бомбера с камерой - тоже всё красное. Просто играя кем-то, не забывать спотить - это уже машинально должно быть на уровне рефлексов.
Нифига эти маркеры не помогают в густой застройке/вагончиках если удачно прям под противника разве что не кинуть. А уж самолеты вообще ничего не видят - да и бомбить ленятся заразы.
Да ну брось, когда бегаешь несколько минут в поиске енеми, и приходит разведчик и помечает приблизительные места сигнальной меткой, все очень даже сильно упрощается) Про самолеты, не могу сказать однозначно зависит от уровня пилота, т.к. новички естественно не будут ничего делать на благо команды А в остальном, постоянно летают и бомбят.
callofwild Подписываюсь под каждым словом
Два вопроса, 1. Если технику чинить снаружи, то чинится быстрее чем изнутри? Я имею ввиду водителем. 2. Реально ли, что снайпер может убивать через стены? Или это косяки хитбокса? Ну не так что прям кусок туши торчит, а стена сплошная(бетонная), я за ней, меня убивают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
astetik писал(а):
Я тоже там играю Ну удачи в нелегком деле.
Больше всего в этом занятии бесит практическое отсутствие отдачи при частично удачном нападении. В отличие от пехотных тяжело-подраненных дают жалкие 10 очков за типа помощь в убийстве. Лежишь ты такой грудкой пепла и через несколько секунд видишь прилетающую в танкетку финальную плюху от кого нить со стороны и БАЦ +10 очков =)
Потому после практики в ачифке на пушку штурмом чаще всего для гарантированного кила танка в застройке беру с собой ПТ-мины. Подбежал 2-3 сунул в траки и красиво умер под звук разрываемого корпуса и пукана танкиста с собратьями по могиле =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения