Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Virgo1881 Приги типа plugin conflict detector показывают конфликты. Мне кажется у тебя в проблемах виноват русик. Сделай дату esp-файла плагина с броньками самой новой из всех твоих плагинов и посмотри на результат.
Ромчик25 А учебный данж в начале игры на что? В нем все доступно объясняется. Как лечиться вылазит если хелса упадет. Как зелья варить когда подберешь приспособление. И самое интересное, что когда перегрузишься появляется сообщение с информацией о том как шмот выкидывать. Интересно это потому, что вопрос задал каждый второй
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Цитата:
А учебный данж в начале игры на что? В нем все доступно объясняется.
А чето я его незаметил, ок спасибо попробую. В факе толком про это ненаписано!! А про то как Fx5200 мучать мне неинтересно! Добавлено спустя 1 минуту, 35 секунд Berserk
Цитата:
Ромчик25, а в фак заглянуть и на Цитата: Русскоязычные Фан-сайты сходить никак?
Тогда зачем тут эта тема?? Или в 2 раза больше ударить по кнопкам впадлу, ну так вообще бы неписал!
4e_alex Спасибо огромное! Будимс изучать, игра реальная!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2006 Откуда: Россия, СПб
Вопрос по квесту, даваемому даэдра Молаг Бал - он просит ударить Проклятой Булавой человека из соседней деревеньки, так чтобы тот на меня напал. Однако, человек соглашаеться драться видимо только рядом с могилой жены. Вопрос - как завершить квест, если при капитуляции ничего не происходит, а Булавой его забить - провал квеста. Какой порядок действий?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2003 Откуда: USSR
Squatter писал(а):
Вопрос по квесту, даваемому даэдра Молаг Бал - он просит ударить Проклятой Булавой человека из соседней деревеньки, так чтобы тот на меня напал. Однако, человек соглашаеться драться видимо только рядом с могилой жены. Вопрос - как завершить квест, если при капитуляции ничего не происходит, а Булавой его забить - провал квеста. Какой порядок действий?
Подойди к нему. Он возле могилы будет. У меня был невидимкой. Брось рядом с ним эту самую булаву , а его стукну кулаком. У меня сработало с первого раза.
Кстати, рекомендую качать и ставить мод ООО 1.31 - играть с им гораздо прикольнее и правильнее. Пример: зачем нужны в оригинале драг. камни? Бриллианты, топазы, серебро и т.д. и т.п.? Только для одного - продать. Ставим мод ООО, получаем:
1. Можно всё точно также тупо продать.
2. Можно истолочь в ступке и получить алхимический инградиент (и это правильно), который тоже можно продать, кстати...
3. Можно использовать для геомантических заклинаний (и это тоже правильно и интересно), например цельный 8 кг слиток золота для закла "совершенного геомантического восстановления" (при этом слиток исчезнет), а примерно к 10 навыкам прибавится на минуту по 50 пунктов (это самое крутое геомантическое заклинание). Медь, платина, все камни, всё это сырьё для разных заклинаний разных школ магии.
4. Сами иконки в инвентаре реализованы на порядок круче оригинальных, приятно посмотреть, а уж если выбросить, так вообще... Сверкает и переливается всё (как и полагается драгоценным вещам)
Я уже не говорю о том, что вернули старые добрые Морровиндские сундуки с ловушками в которых лежат нормальные нужные вещи, а не дебильные кронциркули и серпы... Да и глупости этой автобалансовой не стало-теперь когда у тебя появляются новые доспехи, то они появляются только у тебя, а не у всех придорожных бандюг сразу... У тебя растёт уровень, бандюков становится заметно больше, но они всё такие же меховые и кожаные как и были... И это правильно. А ещё они при встрече с гораздо более мощным врагом разбегаются кто-куда с воплями " я сдаюсь!" (но не все, некоторые бодаются до конца)
Школа магии реализована гораздо круче, т.е. чистый маг теперь вполне смертоносен-до 200 пунктов здоровья можно отнять заклом (если маны дофига, конечно), из воина прокачать такого перса не получится - нужны соответствующие нач. данные. Несколько Велкиндских камешков носить с собой и пипец палладину... А "читерское заклинание" невидимости теперь гораздо недоступнее...
В бою специальные атаки стали гораздо смертоноснее, есть смысл ударить, отступая, ударить с шагом вправо или влево, ударить с шагом вперёд или в прыжке - здоровья у врага срубается ощутимо больше, оружие вылетает у здлодеев из рук гораздо чаще даже если ты и не мастер меча. В оригинале непонятно зачем эти атаки вообще нужны.
Очень важное дополнение: квесты даэдр доступны все и буквально со второго уровня... Если сможешь взять вещь-возьми. И это правильно!!! Сможешь прокрасться мимо врагов в пещере-получи вечную отмычку в начале игры, сможешь открыть очень сложный замок витрины с сыром на втором уровне-получи Вабаджах сразу же, ну и так далее...
Ну и самое главное, пожалуй, теперь есть смысл прокачки героя, есть смысл выбирать нужные навыки, а не прятаться от автобаланса, ставя главным навыком красноречие, торговлю и прочее... Теперь слабый перс-дохлый перс, он не сможет зайти ни в одну пещеру или подземелье или форт... Как на третьем уровне сразиться с пятью эльфами 30 уровня одновременно, двое из которых саммонят по два-три зверя (в зависимости от уровня колдуна) постоянно? И это нормальный реализм, а не автобаланс. Зато если ты сумел-таки завалить хотя бы одного такого, то сразу поднимешься на две-три тысячи септимов, продав доспехи и оружие врага...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2006 Откуда: MoscoW
Вопрос по игре:
Упёрся в мочилово в Kvach-е: там монстров до фига, их имеет смысл валить или нужно сделать что-то существеннное и город сам сбросит осаду?
2.Притащил большой камень велкайм Мартину и он говорит что будет битва и нужен ещё какой-то камень, вопрос до конца игры далеко?
_________________ "Wichtig ist, dass man nicht aufhört zu fragen." (Albert Einstein)
wolfsun 1. Их всех надо мочить ....я на 20-каком-то уровне это проходил...тож помучился : )
2. Мж тебе все пересказать и играть тогда не стоит? : )...
...до конца основного квеста...а в игре еще куча других : ) так что далеко или нет, до конца игры, это вопрос не только основного, но и многих побочных квестов...
Такая проблема возникла - потащился с Мартином Септимом в Имперский город зажигать драконий огонь. По дороге отвлекся на какой-то другой квест, потом возвращаюсь - а этого дурака уже и след простыл! Компас указывает на кацлера Окато, который интересуется у меня где Мартин? Можно подумать, я знаю. В храме клинков его тоже нет, вообще нигде нет. Если кто знает где он - скажите, а если нет - то какой командой консоли завершается активный квест?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Новосибирск Фото: 4
Ромчик25 писал(а):
Или в 2 раза больше ударить по кнопкам впадлу, ну так вообще бы неписал!
Я бы не советовал, если бы сам не сходил на эти сайты именно по ссылкам из фака. Сайты созданы фанатами (не путать с фанатиками) игры и очень хорошо и красочно с картинками описывают мир Облива, квесты, свойства и т.д. И дублировать всё это в посте по запросу лентяя (только про трафик не надо, я сам на гпрсе сижу) - это не в 2 раза, а гораздо больше!
Сорри за офф
OneNight писал(а):
а этого дурака уже и след простыл
У меня аналогично было, когда его к клинкам провожал - я просто подождал: попробуй, может поможет.
_________________ Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
D обливионе возле Лейавина не знаю что делать, башня стоит на горе и никак туда не залезть. Нашел пещеру, дохожу до конца, а там дверь в никуда ведет. Прям так и написано, а вылезть из пещеры нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2006 Откуда: Пл. Железяка
Ilin писал(а):
D обливионе возле Лейавина не знаю что делать, башня стоит на горе и никак туда не залезть. Нашел пещеру, дохожу до конца, а там дверь в никуда ведет. Прям так и написано, а вылезть из пещеры нельзя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения