Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
lelik1974 писал(а):
ВАм что-то мешает выключить сглаживание через конфиг файл и врубить суперсэмплинг в дровишках зелёных?
Суперсамплинг есть в Метро (shading rate) и я с ним играю, но при TAA поверх это ничего не меняется, картинка остается мыльной, хоть и рендерится в более высоком разрешении.
Через конфиг TAA не отключается, сколько раз уже говорили. Появляются артефакты и отрубается освещение в помещениях. Это единственная игра, где нельзя просто так взять и вырубить TAA без посторонних спецэффектов.
Наверное специально так сделали, чтобы консольщики не плакали, что на ПК всё ультра-четко. Теперь одинаковое мыло что на ПК, что на консолях.
Добавлено спустя 55 секунд:
Chereb писал(а):
GccER Для улучшения качества картинки можно использовать SweetFX. Работает только на DX11. Скопируй содержимое архива в папку с игрой (где екзешник). Я практически во всех играх использую SweetFX, так как мыло не только в Метро встречается. Этот пресет универсальный, сделал его так, чтобы подходил к большинству игр. Убирает мыло, делает цвета более яркими, а картинку чуть светлее.
Я уже 5 пресетов перепробовал, оно конечно улучшает картинку, но искажение цветов и мыло остается, так как TAA продолжает работать поверх всего этого.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
GccER писал(а):
Суперсамплинг есть в Метро (shading rate) и я с ним играю, но при TAA поверх это ничего не меняется, картинка остается мыльной, хоть и рендерится в более высоком разрешении.
Вот оно чё. Сдаётся мне, что это не обычное масштабирование, как везде, отсюда и проблемы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
lelik1974 писал(а):
Вот оно чё. Сдаётся мне, что это не обычное масштабирование, как везде, отсюда и проблемы.
Нет это обычное масштабирование, только криво названное разработчиками. На DX11 fullscreen масштабируется даже оверлей типа MSI AB, буквы становятся меньше как и должно быть при увеличении разрешении. Так что shading rate работает на отлично, к этому претензий нет. Тестировал с ним и без него.
в user.cfg за него отвечает параметр
r_shading_rate 1.5
Но TAA всё портит при любом разрешении.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
-=GURU**of**3D=- писал(а):
GccER Где мыло? Рыбий жир наверное мне мешает его заметить...
Хочешь увидеть игру без мыла, сделай следующее:
в user.cfg:
r_taa_enabled 0 r_shading_rate 1
(при r_taa_enabled 0 команда r_shading_rate выше 1 не работает как должна, поэтому ставим 1)
в панели nVidia:
DSR 5120x2880 (для твоего монитора это будет 4x, и только DSR 4x от любой резолюции работает без лесенок) DSR Smoothness 0 - очень важно обнулить этот параметр, чтобы не было мыла.
Далее зайди в игру, выстави разрешение 5120x2880 и смотри на улице при свете дня. Разница будет неимоверная между TAA и без него.
Для сравнения можешь испытать то же разрешение, но уже с r_taa_enabled 1
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
GccER она выглядит просто шикарно, я не понимаю зачем это делать... Нет никакого мыла... например в Ларке ТАА ужасно выглядит, сразу надо ставить SMAA #77
Что касается низкого фпс Скачет аки бешеный козёл...от 180 до 60 Почему? Запустите мониторинг...посмотрите на загруженность gpu... К примеру...просто стоя на месте...направил ствол в одну точку ,получил 100 фпс,gpu загружен 99%...cpu 65% Повернул в другую точку получил ,60 фпс,gpu загружен 85%.....cpu 65% И хоть ты ,бейся головой об стену но в месте где gpu загружен 85% заставить gpu работать 99% не получиться....и как следствие получаем заниженный фпс И эта жесть называется оптимизацией...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
-=GURU**of**3D=- писал(а):
например в Ларке ТАА ужасно выглядит, сразу надо ставить SMAA
В метро, да и где угодно, TAA выглядит не менее ужасно. Единственная игра где более менее - это BFV. Уж не знаю что они там сделали, но четкость не теряется при TAA, хотя искажение цветов никуда не деть, но оно на среднем уровне.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
carsar1 писал(а):
GccER писал(а): (при r_taa_enabled 0 команда r_shading_rate выше 1 не работает как должна, поэтому ставим 1)
а в чем проблема? у меня выставляет хоть 4.0, при этом получается эквивалент 4х кратного увеличения разрешения с соотвествующим падением фпс.
Я заметил проблему в том, что при r_taa_enabled 0 команда r_shading_rate выше 1 масштабирует картинку за пределы экрана. при r_taa_enabled 1 такой проблемы нет. естественно говорим про DX11, т.к. на DX12 вообще не существует полноценного fullscreen, там в любом случае будет полуоконный режим, хоть и на весь экран.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
при r_taa_enabled 1 такой проблемы нет. естественно говорим про DX11,
в принципе, taa+ ssaa x4 должно выглядеть отлично, тут скорее всего аналогичная проблема, что и метро редюкс. если ставишь ssaa x2, картинка остается мыльной, ставишь x4 -становится очень четкой и без лесенок. суть в том, что увеличение разрешения рендера для даунсэмплинга должно быть кратным.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Chereb писал(а):
Ещё один попробуй, может понравится... Меня картинка с этим пресетом полностью устраивает.
Проверил твой пресет с resolution sampling 1.5x в придачу. Мыла конечно меньше чем в базовой игре, но достигается это за счет искажения цветов фильтром Lumasharpen, в итоге выглядит всё хуже, чем первый Stalker. И да, TAA всё равно вылазит из всех щелей, как ты его не затыкай.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
капец,загрузка RAM-18,9Гб,своп-49Гб после 3-4 часов игры.перезагрузил-3,5-20 соответственно мож из-за аппетита свопа у людей и фризы появляются? жаль не заскринилось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения