Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
lelik1974 писал(а):
ВАм что-то мешает выключить сглаживание через конфиг файл и врубить суперсэмплинг в дровишках зелёных?
Суперсамплинг есть в Метро (shading rate) и я с ним играю, но при TAA поверх это ничего не меняется, картинка остается мыльной, хоть и рендерится в более высоком разрешении.
Через конфиг TAA не отключается, сколько раз уже говорили. Появляются артефакты и отрубается освещение в помещениях. Это единственная игра, где нельзя просто так взять и вырубить TAA без посторонних спецэффектов.
Наверное специально так сделали, чтобы консольщики не плакали, что на ПК всё ультра-четко. Теперь одинаковое мыло что на ПК, что на консолях.
Добавлено спустя 55 секунд:
Chereb писал(а):
GccER Для улучшения качества картинки можно использовать SweetFX. Работает только на DX11. Скопируй содержимое архива в папку с игрой (где екзешник). Я практически во всех играх использую SweetFX, так как мыло не только в Метро встречается. Этот пресет универсальный, сделал его так, чтобы подходил к большинству игр. Убирает мыло, делает цвета более яркими, а картинку чуть светлее.
Я уже 5 пресетов перепробовал, оно конечно улучшает картинку, но искажение цветов и мыло остается, так как TAA продолжает работать поверх всего этого.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
GccER писал(а):
Суперсамплинг есть в Метро (shading rate) и я с ним играю, но при TAA поверх это ничего не меняется, картинка остается мыльной, хоть и рендерится в более высоком разрешении.
Вот оно чё. Сдаётся мне, что это не обычное масштабирование, как везде, отсюда и проблемы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
lelik1974 писал(а):
Вот оно чё. Сдаётся мне, что это не обычное масштабирование, как везде, отсюда и проблемы.
Нет это обычное масштабирование, только криво названное разработчиками. На DX11 fullscreen масштабируется даже оверлей типа MSI AB, буквы становятся меньше как и должно быть при увеличении разрешении. Так что shading rate работает на отлично, к этому претензий нет. Тестировал с ним и без него.
в user.cfg за него отвечает параметр
r_shading_rate 1.5
Но TAA всё портит при любом разрешении.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
-=GURU**of**3D=- писал(а):
GccER Где мыло? Рыбий жир наверное мне мешает его заметить...
Хочешь увидеть игру без мыла, сделай следующее:
в user.cfg:
r_taa_enabled 0 r_shading_rate 1
(при r_taa_enabled 0 команда r_shading_rate выше 1 не работает как должна, поэтому ставим 1)
в панели nVidia:
DSR 5120x2880 (для твоего монитора это будет 4x, и только DSR 4x от любой резолюции работает без лесенок) DSR Smoothness 0 - очень важно обнулить этот параметр, чтобы не было мыла.
Далее зайди в игру, выстави разрешение 5120x2880 и смотри на улице при свете дня. Разница будет неимоверная между TAA и без него.
Для сравнения можешь испытать то же разрешение, но уже с r_taa_enabled 1
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
GccER она выглядит просто шикарно, я не понимаю зачем это делать... Нет никакого мыла... например в Ларке ТАА ужасно выглядит, сразу надо ставить SMAA #77
Что касается низкого фпс Скачет аки бешеный козёл...от 180 до 60 Почему? Запустите мониторинг...посмотрите на загруженность gpu... К примеру...просто стоя на месте...направил ствол в одну точку ,получил 100 фпс,gpu загружен 99%...cpu 65% Повернул в другую точку получил ,60 фпс,gpu загружен 85%.....cpu 65% И хоть ты ,бейся головой об стену но в месте где gpu загружен 85% заставить gpu работать 99% не получиться....и как следствие получаем заниженный фпс И эта жесть называется оптимизацией...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
-=GURU**of**3D=- писал(а):
например в Ларке ТАА ужасно выглядит, сразу надо ставить SMAA
В метро, да и где угодно, TAA выглядит не менее ужасно. Единственная игра где более менее - это BFV. Уж не знаю что они там сделали, но четкость не теряется при TAA, хотя искажение цветов никуда не деть, но оно на среднем уровне.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
carsar1 писал(а):
GccER писал(а): (при r_taa_enabled 0 команда r_shading_rate выше 1 не работает как должна, поэтому ставим 1)
а в чем проблема? у меня выставляет хоть 4.0, при этом получается эквивалент 4х кратного увеличения разрешения с соотвествующим падением фпс.
Я заметил проблему в том, что при r_taa_enabled 0 команда r_shading_rate выше 1 масштабирует картинку за пределы экрана. при r_taa_enabled 1 такой проблемы нет. естественно говорим про DX11, т.к. на DX12 вообще не существует полноценного fullscreen, там в любом случае будет полуоконный режим, хоть и на весь экран.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
при r_taa_enabled 1 такой проблемы нет. естественно говорим про DX11,
в принципе, taa+ ssaa x4 должно выглядеть отлично, тут скорее всего аналогичная проблема, что и метро редюкс. если ставишь ssaa x2, картинка остается мыльной, ставишь x4 -становится очень четкой и без лесенок. суть в том, что увеличение разрешения рендера для даунсэмплинга должно быть кратным.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Chereb писал(а):
Ещё один попробуй, может понравится... Меня картинка с этим пресетом полностью устраивает.
Проверил твой пресет с resolution sampling 1.5x в придачу. Мыла конечно меньше чем в базовой игре, но достигается это за счет искажения цветов фильтром Lumasharpen, в итоге выглядит всё хуже, чем первый Stalker. И да, TAA всё равно вылазит из всех щелей, как ты его не затыкай.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
капец,загрузка RAM-18,9Гб,своп-49Гб после 3-4 часов игры.перезагрузил-3,5-20 соответственно мож из-за аппетита свопа у людей и фризы появляются? жаль не заскринилось
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения