Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 555 из 683<  1 ... 552  553  554  555  556  557  558 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
lelik1974 писал(а):
ВАм что-то мешает выключить сглаживание через конфиг файл и врубить суперсэмплинг в дровишках зелёных?

Суперсамплинг есть в Метро (shading rate) и я с ним играю, но при TAA поверх это ничего не меняется, картинка остается мыльной, хоть и рендерится в более высоком разрешении.

Через конфиг TAA не отключается, сколько раз уже говорили. Появляются артефакты и отрубается освещение в помещениях. Это единственная игра, где нельзя просто так взять и вырубить TAA без посторонних спецэффектов.

Наверное специально так сделали, чтобы консольщики не плакали, что на ПК всё ультра-четко. Теперь одинаковое мыло что на ПК, что на консолях.

Добавлено спустя 55 секунд:
Chereb писал(а):
GccER
Для улучшения качества картинки можно использовать SweetFX. Работает только на DX11. Скопируй содержимое архива в папку с игрой (где екзешник). Я практически во всех играх использую SweetFX, так как мыло не только в Метро встречается. Этот пресет универсальный, сделал его так, чтобы подходил к большинству игр. Убирает мыло, делает цвета более яркими, а картинку чуть светлее.

Я уже 5 пресетов перепробовал, оно конечно улучшает картинку, но искажение цветов и мыло остается, так как TAA продолжает работать поверх всего этого.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Фото: 17
GccER писал(а):
Я уже 5 пресетов перепробовал, оно конечно улучшает картинку, но искажение цветов и мыло остается, так как TAA продолжает работать поверх всего этого.

Ещё один попробуй, может понравится... Меня картинка с этим пресетом полностью устраивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
GccER писал(а):
Суперсамплинг есть в Метро (shading rate) и я с ним играю, но при TAA поверх это ничего не меняется, картинка остается мыльной, хоть и рендерится в более высоком разрешении.

Вот оно чё. Сдаётся мне, что это не обычное масштабирование, как везде, отсюда и проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
Для высоких в FHD хватит GTX 970? Устроит что б было не меньше 30 кадров и вменяемый инпут лаг.

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2011
GccER писал(а):
Я уже 5 пресетов перепробовал, оно конечно улучшает картинку, но искажение цветов и мыло остается, так как TAA продолжает работать поверх всего этого.

Ещё один попробуй, может понравится... Меня картинка с этим пресетом полностью устраивает.[/quote]
А это Ваш настроенный пресест? Я заберу? :yes:

_________________
Ryzen 7 5700x3d Msi Mpg B550 Gaming Plus +G Skill Aegis F4-3200C16-16GIS 3800mhz (18-22-22-42-1T). Sapphire AMD Radeon RX 7900 GRE PURE GAMING OC @2560/2360


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
lelik1974 писал(а):
Вот оно чё. Сдаётся мне, что это не обычное масштабирование, как везде, отсюда и проблемы.

Нет это обычное масштабирование, только криво названное разработчиками. На DX11 fullscreen масштабируется даже оверлей типа MSI AB, буквы становятся меньше как и должно быть при увеличении разрешении. Так что shading rate работает на отлично, к этому претензий нет. Тестировал с ним и без него.

в user.cfg за него отвечает параметр

r_shading_rate 1.5

Но TAA всё портит при любом разрешении.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2012
Фото: 17
MONOLIT1986 писал(а):
А это Ваш настроенный пресест? Я заберу?

Да на здоровье :-) Пресет отлично работает на большинстве игр, в которые я играл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
GccER
Где мыло? Рыбий жир наверное мне мешает его заметить...
#77 #77

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
-=GURU**of**3D=- писал(а):
GccER
Где мыло? Рыбий жир наверное мне мешает его заметить...

Хочешь увидеть игру без мыла, сделай следующее:

в user.cfg:

r_taa_enabled 0
r_shading_rate 1

(при r_taa_enabled 0 команда r_shading_rate выше 1 не работает как должна, поэтому ставим 1)

в панели nVidia:

DSR 5120x2880 (для твоего монитора это будет 4x, и только DSR 4x от любой резолюции работает без лесенок)
DSR Smoothness 0 - очень важно обнулить этот параметр, чтобы не было мыла.

Далее зайди в игру, выстави разрешение 5120x2880 и смотри на улице при свете дня. Разница будет неимоверная между TAA и без него.

Для сравнения можешь испытать то же разрешение, но уже с r_taa_enabled 1

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
GccER
она выглядит просто шикарно, я не понимаю зачем это делать... Нет никакого мыла...
например в Ларке ТАА ужасно выглядит, сразу надо ставить SMAA
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2015
Что касается низкого фпс
Скачет аки бешеный козёл...от 180 до 60
Почему?
Запустите мониторинг...посмотрите на загруженность gpu...
К примеру...просто стоя на месте...направил ствол в одну точку ,получил 100 фпс,gpu загружен 99%...cpu 65%
Повернул в другую точку получил ,60 фпс,gpu загружен 85%.....cpu 65%
И хоть ты ,бейся головой об стену но в месте где gpu загружен 85% заставить gpu работать 99% не получиться....и как следствие получаем заниженный фпс
И эта жесть называется оптимизацией...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Вот сделал сравнение DLSS после патча.
http://screenshotcomparison.com/comparison/130646


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
-=GURU**of**3D=- писал(а):
например в Ларке ТАА ужасно выглядит, сразу надо ставить SMAA

В метро, да и где угодно, TAA выглядит не менее ужасно. Единственная игра где более менее - это BFV. Уж не знаю что они там сделали, но четкость не теряется при TAA, хотя искажение цветов никуда не деть, но оно на среднем уровне.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Где мыло?

на твоих скринах)
в 4к кине картинка прилично четче, так что про киношность не надо говорить)


GccER писал(а):
(при r_taa_enabled 0 команда r_shading_rate выше 1 не работает как должна, поэтому ставим 1)

а в чем проблема? у меня выставляет хоть 4.0, при этом получается эквивалент 4х кратного увеличения разрешения с соотвествующим падением фпс.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
@lex_$k8*Er писал(а):
Вот сделал сравнение DLSS после патча.
http://screenshotcomparison.com/comparison/130646

Блин, мож они там реально вырубили TAA при активации DLSS? Только то же самое нам нужно и без DLSS.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
-=GURU**of**3D=- Да забей это просто сектанты четкой картинки с лесенками. А мы сектанты картинки без лесенок. Нам друг друга не понять

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
carsar1 писал(а):
GccER писал(а):
(при r_taa_enabled 0 команда r_shading_rate выше 1 не работает как должна, поэтому ставим 1)

а в чем проблема? у меня выставляет хоть 4.0, при этом получается эквивалент 4х кратного увеличения разрешения с соотвествующим падением фпс.

Я заметил проблему в том, что при r_taa_enabled 0 команда r_shading_rate выше 1 масштабирует картинку за пределы экрана. при r_taa_enabled 1 такой проблемы нет. естественно говорим про DX11, т.к. на DX12 вообще не существует полноценного fullscreen, там в любом случае будет полуоконный режим, хоть и на весь экран.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
GccER писал(а):
при r_taa_enabled 1 такой проблемы нет. естественно говорим про DX11,

в принципе, taa+ ssaa x4 должно выглядеть отлично,
тут скорее всего аналогичная проблема, что и метро редюкс.
если ставишь ssaa x2, картинка остается мыльной, ставишь x4 -становится очень четкой и без лесенок.
суть в том, что увеличение разрешения рендера для даунсэмплинга должно быть кратным.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
Chereb писал(а):
Ещё один попробуй, может понравится... Меня картинка с этим пресетом полностью устраивает.

Проверил твой пресет с resolution sampling 1.5x в придачу. Мыла конечно меньше чем в базовой игре, но достигается это за счет искажения цветов фильтром Lumasharpen, в итоге выглядит всё хуже, чем первый Stalker. И да, TAA всё равно вылазит из всех щелей, как ты его не затыкай.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
капец,загрузка RAM-18,9Гб,своп-49Гб после 3-4 часов игры.перезагрузил-3,5-20 соответственно
мож из-за аппетита свопа у людей и фризы появляются?
жаль не заскринилось

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 555 из 683<  1 ... 552  553  554  555  556  557  558 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, sg999570 и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan