Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 556 из 683<  1 ... 553  554  555  556  557  558  559 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
krestover писал(а):
И эта жесть называется оптимизацией...

Когда игры выходят в содружестве с нвидией, оптимизацию ждать не стоит

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Strain писал(а):
капец,загрузка RAM-18,9Гб,своп-49Гб после 3-4 часов игры.перезагрузил-3,5-20 соответственно
мож из-за аппетита свопа у людей и фризы появляются?
жаль не заскринилось

Интересно, а этот способ поможет?
https://www.youtube.com/watch?v=x3v10R5 ... e=youtu.be


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2012
Фото: 0
GccER писал(а):
Вы также не забывайте, что для реализации TAA разработчики еще добавляют Sharpen фильтр, который искажает цвета,

Так и есть.
вот он в игре называется (по умолчанию значение 10) : r_enum_ssaa пробовал его включать с выключенным r_taa_enabled , получается- очень резкие края объектов аж с черными контурами сильно напоминает сглаживание FXAA только сильнее и на самих текстура появляются черные точки и темные затенения из этих точек (темные отливы) на текстурах в темных местах или где тень падает- получается как будто край машины на которую падает тень - в нефти - блестит чернота мазутная, и ржавчина превращается в крупные черные поры, "черные раковины".
Я так понял разрабы этим добиваются 3х мерности материала одно мылит, другое рисунок текстур зачерняет для компенсации, а потом через суперсемплинг с блюром :)))


Последний раз редактировалось VIDIS 22.02.2019 19:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2008
Откуда: Москва
Strain писал(а):
капец,загрузка RAM-18,9Гб,своп-49Гб после 3-4 часов игры.перезагрузил-3,5-20 соответственно


больше 8 гигов за 2-3 часа на пиратке не видел. файл подкачки вообще отключён.

p.s. Игра такое унылое г-но, ажтисёт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
Цитата:
Когда игры выходят в содружестве с нвидией, оптимизацию ждать не стоит

ну сотрудничество с амд не предусматривает вмешательство амд,ибo нечего вмешивать,кроме лейбла "AMD evolvеd"
будем посмотреть на Division II :D

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


Последний раз редактировалось Strain 22.02.2019 19:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Strain писал(а):
капец,загрузка RAM-18,9Гб,своп-49Гб после 3-4 часов игры.перезагрузил-3,5-20 соответственно
мож из-за аппетита свопа у людей и фризы появляются?
жаль не заскринилось

Хз, игра оперативку использует слабо - гигов пять в лучшем случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
lelik1974 вначале так и было,где-то у церкви.глянул у людоедов,уже как описал выше

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2012
Фото: 0
у меня как первый раз на болота приехали зависло, стал процесс завершать показывает
system commit - 27Gb ( это процесс+ с файлом подкачки этого процесса) это помимо системы !!!
- я аж опупел.

Но больше не повторялось!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
Cool'D пишу как есть(то-же пи.....ка)

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2017
Откуда: Кыргызстан
Персонаж когда прыгает, он как будто на луне, притяжение какое-то не такое. И движения мышкой какие-то вялые чтоли :crazy: Как-то лечится?

_________________
13600KF | MSI Z790 Tomahawk | TeamGroup T-Create 6000CL30 | WD Black SN850X 1TB | Gigabyte Windforce 5070Ti


Последний раз редактировалось Low_Timing 22.02.2019 20:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2014
Откуда: Дзержинский
Фото: 1
Что вы там делаете с игрой, больше 8 гигов оперативки не ело, видео памяти не больше 3.5 на высоких на 1066. Фпс-то проваливается да знатно на каспии и далее, но за 15 часов не вылетало не тормозило и не завершало работу. Играл часов по 5 за раз. Жаровня та еще для разогнанной карты и ничё не пикнула. DX11 онли.
Игра конечно же не для всех. К анимациям быстро привык и не такие уж они и кривые, походу мы зажрались, атмосфера тащит тем же паровозом были бы дрова в виде воображения, когда до каспия добрался реально прихудел от картинки, скрины делал постоянно, потом привык, а ведь по началу было желание деньги вернуть жеж. Стиль напоминает Безумный Макс и Кин-Дза-Дза. Игра плохо умеет в оптимизацию, бинокль достаешь посмотреть в даль и там качество на лету не меняется, всё детализировано ,получается всё видюха с процем считают постоянно. Освещение бомба, как можно не заметить красоты изображенного мира не понятно. У меня всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 35
satoman скорее там винда калеченная, но ноют на игру . по озу и видеопамяти у меня все так же. играю на dx12 и пока все четко. единственный баг - это зависание в воздухе всяких предметов и нпс по воздуху бегали пару раз (ровно то же на ютубе у большинства видел)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
MONOLIT1986 писал(а):
Сейчас я начал эксперимент, скачал тут http://www.playground.ru/files/metro_ex ... ki-184586/ ReShade
Настроил все , поставил dx11 - подстроил под себя ReShade (используя меню shift+f2 уменьшил резкость
как уменьшать резкость?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
Метро повтряет участь Сталкера: первая часть-шедевр, вторая-ни то-ни сё, третья-сопливая мазня какая-то. Здесь тоже самое. Многие сравнивают эту часть со Сталкером. Мол таким должна была быть последующая часть. Так вот-здесь как был коридор, так он им и остался. Даже на открытых поверхностях язык не поворачивается говорить о какой-то свободе перемещения: это или петялине по кругу, или строго по сюжету. Никаких как в Сталкере "иду куда хочу" здесь нет в помине. Умиляет то, что враги когда их начинаешь валить начинают сдаваться. Русские не сдаются! :mad2:

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


Последний раз редактировалось bibukov 22.02.2019 21:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2015
Вышли новые дрова от nvidia 419.17
Provides the optimal gaming experience for Anthem and DiRT Rally 2.0
Added or updated the following SLI profiles:
•Apex Legends
•Far Cry New Dawn

Метро в пролёте...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
satoman писал(а):
Фпс-то проваливается да знатно на каспии и далее, но за 15 часов не вылетало не тормозило и не завершало работу

ФПС ночью на Каспии выше, да и картинка приятнее.
Цитата:
Никаких как в Сталкере "иду куда хочу" здесь нет в помине. Умиляет то, что враги когда их начинаешь валить начинают сдаваться. Русские не сдаются!

На Каспии можешь ходить, куда хочешь. Но так-то, да, тут не открытый мир.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2014
Откуда: Дзержинский
Фото: 1
Don't Hurt Me Охотно верю , но не сталкивался с проблемами. Есть что допиливать я не спорю.
Для этой игры это скорее плюс чем минус ,обзоры не отображают искренней позиции, тут либо не нравится либо влюбился в атмосферу происходящего. У меня второе, ругать игру не хочется совсем. Недостатки как в жизни ,да часто ли мы их пытаемся исправить ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
krestover писал(а):
Вышли новые дрова от nvidia 419.17

Ставить их есть смысл только владельцам Тьюрингов. На старые поколения Хуанг уже забил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2018
Фото: 8
Вот вы тут развели про "мыло", это не соревновательный шутер, чтобы на ультра-лоу настройках голову в кустах лучше видеть. ТАА имхо вполне эффективный алгоритм сглаживания, уже не первую игру прохожу с ним. Но конечно что не дают выбрать другой тип сглаживания и так мало настроек графики это немалый косяк, как и многое в игре. Вообще пока за 8 часов это на игру не очень похоже, скорее, интерактивный бенчмарк. Артём опять ощущается как инвалид, мало того что немой, так ещё и прыгает на 30 см, падая с метра теряет кучу здоровья, застревает в паутине и малюсеньких кустах... Калашу зачем-то занерфили урон в хлам, смысла ходить с ним мало, апгрейды урон ему почти не увеличивают, постоянно надо чистить, иначе клинит. Такое ощущение, что игроку нарочно столько палок в "колёса" вставляют, чтобы растянуть игровой процесс и не делать нормальный геймплей.

_________________
i5 12600KF, B760M PG LIGHTNING/D4, 2x16 GB Crucial U4B.16FE (3600 16-19-19-39 CR2), RTX 3070 (Asus Tuf Gaming), Chieftec CPS-550S, MSI G24C4 (144 Hz)


Последний раз редактировалось Battlenelf 22.02.2019 23:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Battlenelf ну так 20+ лет в радиактивной грязи+кустарные патроны, удивительно что вообще он стреляет :D приходится после каждой перестрелки чистить на верстаке. мне прям игра начала нравится, дошел до гюльчатай на каспии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
В "Тайге" (это после "Каспия") прошёл немного, потом дошло-просили не убивать. Так и есть!! Подскажите, спасибо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 556 из 683<  1 ... 553  554  555  556  557  558  559 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Divinity, Evil_Side, TruMdz и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan