Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Когда игры выходят в содружестве с нвидией, оптимизацию ждать не стоит
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Strain писал(а):
капец,загрузка RAM-18,9Гб,своп-49Гб после 3-4 часов игры.перезагрузил-3,5-20 соответственно мож из-за аппетита свопа у людей и фризы появляются? жаль не заскринилось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
GccER писал(а):
Вы также не забывайте, что для реализации TAA разработчики еще добавляют Sharpen фильтр, который искажает цвета,
Так и есть. вот он в игре называется (по умолчанию значение 10) : r_enum_ssaa пробовал его включать с выключенным r_taa_enabled , получается- очень резкие края объектов аж с черными контурами сильно напоминает сглаживание FXAA только сильнее и на самих текстура появляются черные точки и темные затенения из этих точек (темные отливы) на текстурах в темных местах или где тень падает- получается как будто край машины на которую падает тень - в нефти - блестит чернота мазутная, и ржавчина превращается в крупные черные поры, "черные раковины". Я так понял разрабы этим добиваются 3х мерности материала одно мылит, другое рисунок текстур зачерняет для компенсации, а потом через суперсемплинг с блюром ))
Последний раз редактировалось VIDIS 22.02.2019 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Strain писал(а):
капец,загрузка RAM-18,9Гб,своп-49Гб после 3-4 часов игры.перезагрузил-3,5-20 соответственно мож из-за аппетита свопа у людей и фризы появляются? жаль не заскринилось
Хз, игра оперативку использует слабо - гигов пять в лучшем случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2012 Фото: 0
у меня как первый раз на болота приехали зависло, стал процесс завершать показывает system commit - 27Gb ( это процесс+ с файлом подкачки этого процесса) это помимо системы !!! - я аж опупел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2014 Откуда: Дзержинский Фото: 1
Что вы там делаете с игрой, больше 8 гигов оперативки не ело, видео памяти не больше 3.5 на высоких на 1066. Фпс-то проваливается да знатно на каспии и далее, но за 15 часов не вылетало не тормозило и не завершало работу. Играл часов по 5 за раз. Жаровня та еще для разогнанной карты и ничё не пикнула. DX11 онли. Игра конечно же не для всех. К анимациям быстро привык и не такие уж они и кривые, походу мы зажрались, атмосфера тащит тем же паровозом были бы дрова в виде воображения, когда до каспия добрался реально прихудел от картинки, скрины делал постоянно, потом привык, а ведь по началу было желание деньги вернуть жеж. Стиль напоминает Безумный Макс и Кин-Дза-Дза. Игра плохо умеет в оптимизацию, бинокль достаешь посмотреть в даль и там качество на лету не меняется, всё детализировано ,получается всё видюха с процем считают постоянно. Освещение бомба, как можно не заметить красоты изображенного мира не понятно. У меня всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 35
satoman скорее там винда калеченная, но ноют на игру . по озу и видеопамяти у меня все так же. играю на dx12 и пока все четко. единственный баг - это зависание в воздухе всяких предметов и нпс по воздуху бегали пару раз (ровно то же на ютубе у большинства видел)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Метро повтряет участь Сталкера: первая часть-шедевр, вторая-ни то-ни сё, третья-сопливая мазня какая-то. Здесь тоже самое. Многие сравнивают эту часть со Сталкером. Мол таким должна была быть последующая часть. Так вот-здесь как был коридор, так он им и остался. Даже на открытых поверхностях язык не поворачивается говорить о какой-то свободе перемещения: это или петялине по кругу, или строго по сюжету. Никаких как в Сталкере "иду куда хочу" здесь нет в помине. Умиляет то, что враги когда их начинаешь валить начинают сдаваться. Русские не сдаются!
Вышли новые дрова от nvidia 419.17 Provides the optimal gaming experience for Anthem and DiRT Rally 2.0 Added or updated the following SLI profiles: •Apex Legends •Far Cry New Dawn Метро в пролёте...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2014 Откуда: Дзержинский Фото: 1
Don't Hurt Me Охотно верю , но не сталкивался с проблемами. Есть что допиливать я не спорю. Для этой игры это скорее плюс чем минус ,обзоры не отображают искренней позиции, тут либо не нравится либо влюбился в атмосферу происходящего. У меня второе, ругать игру не хочется совсем. Недостатки как в жизни ,да часто ли мы их пытаемся исправить ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2018 Фото: 8
Вот вы тут развели про "мыло", это не соревновательный шутер, чтобы на ультра-лоу настройках голову в кустах лучше видеть. ТАА имхо вполне эффективный алгоритм сглаживания, уже не первую игру прохожу с ним. Но конечно что не дают выбрать другой тип сглаживания и так мало настроек графики это немалый косяк, как и многое в игре. Вообще пока за 8 часов это на игру не очень похоже, скорее, интерактивный бенчмарк. Артём опять ощущается как инвалид, мало того что немой, так ещё и прыгает на 30 см, падая с метра теряет кучу здоровья, застревает в паутине и малюсеньких кустах... Калашу зачем-то занерфили урон в хлам, смысла ходить с ним мало, апгрейды урон ему почти не увеличивают, постоянно надо чистить, иначе клинит. Такое ощущение, что игроку нарочно столько палок в "колёса" вставляют, чтобы растянуть игровой процесс и не делать нормальный геймплей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Battlenelf ну так 20+ лет в радиактивной грязи+кустарные патроны, удивительно что вообще он стреляет приходится после каждой перестрелки чистить на верстаке. мне прям игра начала нравится, дошел до гюльчатай на каспии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения