Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 557 из 618<  1 ... 554  555  556  557  558  559  560 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: RUSKOS
Настройки практически все на максимуме, DX11, только некоторые ползунки на середине. Я поэтому и спрашивал раньше, что какие можно изменить, но чтобы картинка не очень испортилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Mister-X писал(а):
какие можно изменить, но чтобы картинка не очень испортилась
Я вот про ДХ11 не знаю, на ДХ10 я качество солнца, солнечные лучи и качество SSAO ставлю на высоко, от какой-то из этих настроек вообще хорошо все просаживается, а визуально разница если только специально ее искать. Остальное все на максимум и у меня все шуршит, даже сглаживание можно включить если разрешение 1280х1024.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
Откуда: Севастополь
Господа, а как бороться с "прозрачностью" персонажей? Настройки максимальные, кроме сглаживания. DX11
Скрины
http://s14..radikal.ru/i187/1111/0d/3fbfc728ea2d.jpg
http://s52..radikal.ru/i137/1111/07/0817ef2e335e.jpg
http://s017..radikal.ru/i430/1111/4f/fb9c0e91e31a.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
я такие полигоны видел в каком то моде, а в оригинале никогда такого не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
Откуда: Севастополь
Vasilis
Пробовал убирать папку gamedata, изменений не было.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
ramzay, это тестовый режим моделей на dx11, его можно выключить в user.ltx или консоли, но я не помню как называется параметр... Вроде начинается на r4_


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2009
Откуда: Санкт-Петербург
ramzay у меня такое происходит когда сглаживание х2 включаю (правда в ЧН и с OGSM :oops: )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 335
ramzay
Введите в консоли r4_wireframe off или отредактируйте в user.ltx этот параметр. :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: RUSKOS
Airt_Reg писал(а):
Я вот про ДХ11 не знаю, на ДХ10 я качество солнца, солнечные лучи и качество SSAO ставлю на высоко

Отключил тень от солнца и объемный дым, вроде стало пошустрее, доходит до 40 fps. Но всё равно минимальное проседание до 10 fps.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Mister-X писал(а):
Отключил тень от солнца и объемный дым
А я другое советовал.

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
Откуда: Севастополь
Жёсткий_Чебур
Спасибо, помогло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: RUSKOS
Airt_Reg писал(а):
А я другое советовал.

Это делал ничего не изменялось. Там еще куча настроек типа мягкой вода, плотности травы, тесселяции и др., в них какие ещё изменения лучше сделать, кроме как все отключить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Fraps не запущен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: RUSKOS
wandal писал(а):
Fraps не запущен?

Нет. Частоту кадров тестил MSI Afterburner.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
А о каких просадках возле баз ведется речь? Я играл, как-то не замечал. В чем они выражаются?

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2006
Откуда: RUSKOS
Частота кадров падает до 10-15fps.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
Mister-X писал(а):
Частота кадров падает до 10-15fps.

Видимо у меня не падало так сильно, правда я тогда на 1024х768 (DX9 - максимум) на GTS250 играл. Надо попробывать на DX11 поиграть.

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Тупит игруха периодически (и в определенных местах), на любом железе. Интересно, что в это время, загрузка проца и видюх максимум 40%.
Вот такой вот, корявый движок у игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2011
Фото: 3
100грамм писал(а):
Тупит игруха периодически (и в определенных местах), на любом железе. Интересно, что в это время, загрузка проца и видюх максимум 40%.
Вот такой вот, корявый движок у игры.

У меня такое было один раз на каждой локации, если на Затоне и Янове только в одном месте и далеко не всегда - легкое подвисание убиралось 10-20% снижением одной шкалы в графических настройках (точно не помню, что именно я снижал, давно играл), то в Припяти на юге вплотную с домом я узнал, что такое настоящие просадки. Но недолго.

Есть же легенда в зп, что встречаются подарки от зоны в виде блуждающих артефактов вне аномалий. Я так "глаз" нашел, совершенно случайно. А кто какие артефакты ловил? (если я не по теме - направьте в нужном направлении)

_________________
9950X3D/CR240/APEX/Z5-64/3070JS/970PRO/905P/700W/TJ07/LG42C4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Москва
Я бы понял, если фпс игры "упирался" в железо (проц, видеокарта, оперативка). А получается, все почти без нагрузки и в месте с этим плавности (60кадров) в игре нет вообще, порой реально тормозит.
Правда , движок игры использует только один поток и грузит только одно ядро проца. Но даже если принудительно распределить нагрузку на все ядра, положение дел не меняется.
У кого проц на 6Гц стоит, как производительность?? :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 557 из 618<  1 ... 554  555  556  557  558  559  560 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cel10 и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan