Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Посмотрел. Чувак - дело говорит в плане игродева (вне ключа, на сколько он уж там весомая фигура ). Упор в том, что перегрев рынка и отголоски сего перегрева, во время пандемии - дело "проживное". Кто раньше, а какая студия позже поймёт, что "жри чего дают" - уже не прокатывает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
confessor писал(а):
а какая студия позже поймёт, что "жри чего дают" - уже не прокатывает...
Да все уже поняли - не настолько там тупые, просто те-же EA и Ubi разрослись до товарняка в 30 вагонов и даже видя что поезд едет в тупик уже поздно дергать стоп-кран ибо инерционные силы такие что ничто не спасет, сейчас пытаются отцеплять вагоны и спрыгивать на ходу - но ясно что без аварии никак
Хз что они там пишут про нерф подствольных дробов - челы весь день мочат ваншотом с 20 метров мастерключом этим. А вот PBXу просто накинули немного разброса, пульки для ближнего боя итак не использовал.
"Ripple Effect нанял по программе Hire Our Heroes двух военных ветеранов, чтобы повысить аутентичность следующей части Battlefield, которую она разрабатывает."
Ну да вместо того чтобы внимательно читать реддит и записывать дельные вещи от игроков эти клоуны отмывают деньги приглашая консультантов которые не ухом не рылом в играх, у меня вопрос вы игру для кого делаете? Опять чисто маркетинговая хренота - вместо разработки и занятий делом студия устраивает показуху, я более чем уверен следующий BF будет еще более казуальным и Код подобным иначе шкурко доильню сложно проталкивать
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
короче, эти тупни баг ножа на маккее усилили во много раз. Теперь он вообще никогда не работает. Суть бага такова, что пока крюк не перезаряжен(анимация как он его вставляет), нож не работает. Но так как теперь он его по умолчанию всегда вставляет, стоит хоть раз достать крюк, и нож больше не работает.
зато 7 раз нерфим макея. Идиоты. Там все тупые. И это не фигура речи, не шутка, не оскорбление. Отсутствует мыслительный процесс у людей, такое бывает, но обычно не у всех сразу.
Этих подпивасных хлебушков не надо слушать. Всё равно что балансить что-то в варфейсе (прастити) по отзывам с пикабу (прастити-2). Они там предлагают и видят любую хреноту, кроме очевидных проблем игры с самого старта. Нафиг-нафиг. Дайсам нужно очень жёстко приводить в состояние реального билда свой грёбанный движок фростбайт и не выпускать в прод то альфа-поделие в которое мы играем уже третий год. Но это под собой подразумевает анальную кару программистов и перевод всех с тыквенного латте на редбул с водкой, т.е. почти что узаконить пытки. Даже при ужасном контенте, картами из сплошных контейнеров, но при работающих механиках игры и правильном обсчёте всех действий игрока - это была бы совершенно иная игра, на пару звёзд выше чем нынешнее дно.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
новый баг на маккее, крюк через раз вставляется 2 раза подряд. Ответственных за это нужно уволить. Начиная с директора ЕА и заканчивая уборщицами в здании, где они арендуют офисы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
xenophobius да на 600+ метров снайперов снимал с 12х прицелом, да и с тепловизором 6х отлично. конкретно снимал в атаке на космодроме, снайперов на башнях, находясь на респе в начале атаки. гдето на 4-5 точек поднимать надо. А до 200м совсем немного надо над головой поднимать.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
iG0Lka писал(а):
xenophobius да на 600+ метров снайперов снимал с 12х прицелом, да и с тепловизором 6х отлично. конкретно снимал в атаке на космодроме, снайперов на башнях, находясь на респе в начале атаки. гдето на 4-5 точек поднимать надо. А до 200м совсем немного надо над головой поднимать.
Всё так же хз куда пуля летит на 200м. И всё так же не ваншотит в тело до 100м. У меня 150+ мастери на NTW и то что сейчас это просто голимое фуфло.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
xenophobius да ладно на 200 метров совсем немного над головой поднимать надо. у меня на нтв50 3000 килов наверно или больше... хз сколько это в мастерах. мне пока по фану. Жалко что только супортом с ней играть можно.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
iG0Lka писал(а):
xenophobius да ладно на 200 метров совсем немного над головой поднимать надо. у меня на нтв50 3000 килов наверно или больше... хз сколько это в мастерах. мне пока по фану. Жалко что только супортом с ней играть можно.
4200 киллов с ней. Так что некоторый опыт с ней имею вроде)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
xenophobius ну ждать что она как дрх будет класть почти без понижения не приходится В самом начале нтв как из рогатки камешки кидала, на 300 метров приходилось прицел в небо задирать...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Собственно игра мертва. Практически в каждой второй игре вылезает очередной нагибатор на лоулевеле с аймом) Вообще забавно - в эпоху развития нейронок не суметь написать нормальный античит это нужно определенно иметь план и ему следовать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
xenophobius писал(а):
в эпоху развития нейронок не суметь написать нормальный античит это нужно определенно иметь план и ему следовать)
ну так напиши, раз уж это так легко) по факту сделали ли бы как раньше, кол-во убийств за единицу времени. и кик. в BF3 правда на карте метро от грены бывало кикало)
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
boomalex писал(а):
по факту сделали ли бы как раньше, кол-во убийств за единицу времени. и кик.
- спасибо, с кучи серверов отлетал из-за этого
boomalex писал(а):
ну так напиши, раз уж это так легко)
- это на самом деле относительно несложно. У них есть патерны передвижений и стрельбы из миллионов игр - обучить нейроку, которая с вероятностью близкой к 100% будет ставить тот же ШБ и отправлять на проверку - достаточно просто. Вопрос в том, что в мервтой игре это никому не надо.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Злобный Йожык писал(а):
- это на самом деле относительно несложно. У них есть патерны передвижений и стрельбы из миллионов игр - обучить нейроку, которая с вероятностью близкой к 100% будет ставить тот же ШБ и отправлять на проверку - достаточно просто. Вопрос в том, что в мервтой игре это никому не надо.
Дык вот да. Не обязательно чтобы система давала сразу бан. Пусть ставит флаг и отправляет на модерацию автоматом. Если при этом игроки паралельно отправляют в адрес данного акка репорты пусть ставит бан и опять таки отправляет на модерацию. Вон в той же БФ1 прям оперативно отлетали явные использователи софта. Буквально в пределах одного раунда банило нафиг. Что с тех пор поменялось не могу понять? Почему БФ5 выпустили вообще без какого либо античита?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
boomalex писал(а):
ну так напиши, раз уж это так легко) по факту сделали ли бы как раньше, кол-во убийств за единицу времени. и кик. в BF3 правда на карте метро от грены бывало кикало)
Бесплатно? Заманчивое предложение) То есть компания выпускающая проекты за фулпрайс не может найти денег на команду делающую античит в текущих реалиях? Читы стали настолько профессиональными, что никакой стандартный античит уже не в состоянии выпалить опять таки стандартный аймбот?)
А ведь с помощью нейронки можно пытаться бороться даже с хитрожопыми с настроенным аймом в тело к примеру - как у того замечательного летуна которого в своё время профи просмотром повторов выпалил на раз?)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения