- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Фото: 3
100грамм, мерял нагрузку на ядра после последнего патча? Говорят, что во второй версии бенчмарка участвуют все ядра. Возможно и патч что-то новое привнес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Фото: 3
Blond-in писал(а):
Находил, что именно не помню уже. И было это только на самом тяжелом уровне сложности.
Вспомнил, находил еще один артефакт возле квестовой взрычатки в Припяти, только один раз и тоже на самом сложном уровне, вот только не припомню какой. А кто знает, через сколько выбросов генерируется новый артефакт в аномалии? И у кого есть карта последних расположений артефактов после установки последнего патча? В дневнике неполная информация, как минимум пропущен артефакт на цементном заводе (периодически есть), в здании с инструментами для тонкой работы (до 2-х), в подземелье на затоне есть еще 4-й артефакт, а в топи не 1, а 4 артефакта, там пузырь можно встретить если с велесом зайти до перехода на станцию янов, в железном лесу может встречаться 3 артефакта, на земснаряде 2 вместо одного кроме штурвала, на сгоревшем хуторе 3, возле котла артефакт у Петрухи, в соснодубе до 2-х в газировке (как часто наверху артефакт появляется?), в "рубце" до 2-х, в западной Припяти в жарке до 2-х, в старом КБО бывает. Все это на самом сложном уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2006 Откуда: RUSKOS
Blond-in писал(а):
Это так, у меня все 4 ядра на 100% нагружает. А в игре 1,5 ядра, патч в этом плане ничего не изменил.
А у меня загружено только одно ядро на 100%, а три других простаивают, память загружена на 3,5Гб, загрузка видео проца максимум 35%, видеопамять 744Мб. Т.е. для нормальной игры нужен одноядерный проц с частотой 10ГГц или патч чтобы работали все 4 ядра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
Лагает (фризит скорее) при беге по территории. Где то видел, что можно что то прописать в user.ltx или еще где, для увеличения кеша загрузки уровня. Ни кто не подскажет??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2009 Откуда: Ленинград
Mister-X писал(а):
чтобы работали все 4 ядра.
во время игры заходишь в диспетчер задач убираешь для процесса галочку с ядра 0. И игрулька автоматом перескакивает на ВСЕ остальные . чуть побегал и потом можно и 0 ядро галочку вернуть. я обычно на 3х амд первое ядро 0 оставляю системе . сталкеру остаются 2.
_________________ каждый гамер должен иметь на стенке 3dfx !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
Airt_Reg писал(а):
labor37 писал(а):
модификация обновилась до версии 2.0
А можно пояснить о чем речь?
SGM одна из наиболее удачных модификаций на эту игру (добавляется много интересного). Вот уже почти год текущей версией была 1.7 и на днях автор представил Релиз версии 2.0 Сам сейчас играю. Впечатления несколько смешанные, но несомненно более оптимизированные скрипты и логика. Из заявленного интегрированная локация "тёмная долина" (Тени Чернобыля) с новыми квестами, во freeplay.
_________________ Псы брешут...товарищи жгут...расчёты по ветру...attention...пеленг тут... корованы идут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Омск
[quote="Garry1010"] Глюки есть? За десять часов пока ни одного. По сравнению со старой версией очень бодрый fps (сравнимо с чистой игрой). Несколько пугает появление огромного количества отрядов "альфа". Получился такой суровый survival, очень сложно выжить, когда появляются одновременно 4-5 команд (по шесть ботов в каждой). Среди бела дня, даже одна команда легко отправляет в последний save. Чтобы пройти по сюжету пришлось устраивать злобное, ночное сафари, правда трофеи с них, по прежнему хороши. Не понравилась замена на экранах загрузки советов на пошлые анекдоты (но это конечно махровое имхо). Как по мне, SGM отличный проект, без которого оригинальный "Зов Припяти" выглядит, как заготовка (опять моё мнение). А то, что реализует это всё одиночка, так это вообще чудо.
_________________ Псы брешут...товарищи жгут...расчёты по ветру...attention...пеленг тут... корованы идут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Москва
Сам пользую Гибрид (SGM1.7 + APv1.3). Там можно альфовцев отключить. В определенных местах они все равно появляются. Если нет свд и заметил их слишком поздно, то все жить осталось секунды две три. Бьют очень метко и больно и обнаруживают героя за километр сквозь туман. Тактика одна, отстрел из далека и из за укрытия. Желательно первым бить в их снайпера с барреттом 50кал. Иначе он хедшот в голову сразу делает. По поводу лагов и увеличения кеша (что бы игра больше оперативы использовала), так никто и не подскажет?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
100грамм писал(а):
о поводу лагов и увеличения кеша (что бы игра больше оперативы использовала), так никто и не подскажет?
Ну вот где сам видел, там и ищи. Если бы такая благодать существовала, уже была бы во всех публичных FAQ по Сталкеру, ибо фризы это его больное место. Имеется опция для отключения префетчинга, тады Сталкер намного меньше памяти ест, но фризит из-за подзагрузок чаще.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Кто-то говорил, что на SSD у него фризы то ли пропали то ли стали менее заметными. У меня на рапторе с ними ничего не стало. Файл подкачки отключен, оперативы игре хватает. Также кто-то говорил, что фризы у него длятся секунд по шесть, что звучит дико. У меня на обычном САТА-2 винте такого нет. Вот и пойми.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Одесса Фото: 4
Airt_Reg писал(а):
Вот и пойми.
Все просто: народ давно пересел на МОДы (по сравнению с ними STALKER в "чистом виде" - сплошная скукотища), в которых об оптимизации кода редко кто заботится. Отсюда такая вычислительная нагрузка (процессор), что игра очень легко останавливается на N-ое число секунд (и на десяток бывает).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Ага, под глобальными модами лаги увеличиваются. В SGM 1.7 до 15 секунд в некоторых местах вполне себе норма) Что забавно, во время фриза слепые псы пролетают ГГ насквозь, не причиняя вреда.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
kv0 писал(а):
Что забавно, во время фриза слепые псы пролетают ГГ насквозь, не причиняя вреда.
наверно кому как повезет, меня коцали и порой сильно. Больше всего обидно, что если бежишь и случается лаг - полоса выносливости за это время сходит на ноль. Вроде и стоишь на том же месте, а бежать сил уже нет. Кстати, думал что в SGM 1.7 после апгрейда все экзы придут к примерно одинаковому состоянию и как-то не понимал зачем отваливать 250К за экзы Свободы или Долга. Решил поэкспериментировать (благо денег девать некуда), прикупил экзу Свободы. В отличии от военной экзы у нее после полного апгрейда открыты все 5 слотов под арты, больше переносимый вес, большее бронирование (на 10%), есть возможность одевать любой тип шлема и еще одна читерская фича - даже если горит желтый значок перегруза, экза позволяет бежать не выдыхаясь абсолютно (а нагрузиться я могу, пока не загорелся красный, до 183 кг и при этом постоянно передвигаться бегом ). Вообще мод SGM в принципе читерский - большой переносимый вес, прокачка оружия "до упора" (прокачал "Чейзер", "Гром" и FN-F2000 - даже не смотрю на другие пушки, ибо эти валят даже Альфу с пары патронов), все введенные "сложности" нивелируются приобретаемыми девайсами (как те же мины, которые поначалу бесят из-за невнимательности, но с покупкой детектора становятся не более чем предметом антуража - типа дерева или камня). Короче хожу вот как танк, попадания практически не ощущаю, только от выстрела из Баррета здоровье убывает, от остального оружия даже на миллиметр не падает полоска здоровья. На монстрятник весь можно практически в лоб идти - Химера валится 3-4 выстрела из "Чейзера". Некоторую сложность представляет разве что Псевдогигант (чем и радует), да и вся сложность в том, что много в него попаданий надо и дистанцию держать (иначе его воздействие на психику заставляет опускать оружие).
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Сейчас этот форум просматривают: Gigamal и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения