Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Adellie писал(а):
Можно ли как-то в начале глав скипать весь трындеж? Это уже даже бесит, мало того, что нету под-глав в каждой главе, так еще и бла-бла-бла-бла по 5-10 минут каждый раз.
по-моему, весьма атмосферно. Я наоборот, пока со всеми не переболтаю, с базы ни ногой Имхо, в метро за этим и ходят, а не за геймплеем, с такой ужасной механикой и стрельбой
по-моему, весьма атмосферно. Я наоборот, пока со всеми не переболтаю, с базы ни ногой Имхо, в метро за этим и ходят, а не за геймплеем, с такой ужасной механикой и стрельбой
Я тесты делаю и мне нужен активный геймплей здесь и сейчас без 10-минутных интро. Когда захочу погрузиться в атмосферу игры, тогда спокойно и не спеша начну проходить. А так - тесты DX11/DX12 на разных пресетах занимают несколько минут, интро в 3-5 раз дольше. Это не адекватно - лишать игрока возможности выбора вообще. И вообще тенденция современных большинства игр - отношение к игроку как к ребенку и ведение его от начала до конца изредка оставляя возможность для игрока самому нажать на кнопку "пыщь-пыщь". Это бесит. Вон в первом сталкере, при первом диалоге с Сидоровичем, первые строчки диалога были: -давай как с опытным -давай как с новичком и все, это отбрасывает проблемы у людей, тк игрок выбрал сам что ему лучше. Кому приятно выслушивать каждый раз обучение и нажимать на кнопки которая требует обучалка для доступа к следующему пункту обучения...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Adellie так можно же просто в бенче затестить, без болтовни
Adellie писал(а):
И вообще тенденция современных большинства игр - отношение к игроку как к ребенку и ведение его от начала до конца изредка оставляя возможность для игрока самому нажать на кнопку "пыщь-пыщь". Это бесит. Вон в первом сталкере, при первом диалоге с Сидоровичем, первые строчки диалога были: -давай как с опытным -давай как с новичком и все, это отбрасывает проблемы у людей, тк игрок выбрал сам что ему лучше. Кому приятно выслушивать каждый раз обучение и нажимать на кнопки которая требует обучалка для доступа к следующему пункту обучения...
тут согласен. Ну хотя бы нет пресловутого Press "X" to Win. И вообще, в целом метро не дотянуло даже до первого Сталкера по интересности исследования мира. Вообще, смысл в исследовании - только поиски апгрейдов и гринд ресурсов для патронов. Игра берет пока только атмосферой, и такими мелочами, как ламповые диалоги на базе в поезде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Я сейчас для сравнения попробовал поиграть в метро 2033. Ну это вообще мрак. Графика понятно что устарела, но больше всего не понравилось управление-там на минимуме чувствительность мыши как на максимуме: чуть повернёшь корпус-тебя развернуло на 90°. Когда монстры начинают выскакивать фреймрейт вообще просядает, играть невозможно просто.
Adellie И опять S.T.A.L.K.E.R. - ну зачем Вы М Е Т Р О сравниваете со сталкером то? МЕТРО никогда себя не позиционировала как S.T.A.L.K.E.R. Скорее разработчики (часть тех разработчиков, что делали СТАЛКЕРА) решили попробовать себя в открытом мире но уже с другим движком. Да и что Вы хотели? Очередной бенчмарк Крайзиса 1 ого? Ну с поддержкой нвидии в принципе мы его получили. Надо же как то свои ненужные никому технологии продвигать. В конце концов, они тоже прогнулись под западную аудиторию (ну как было в ласт лайте) Рейджеры , СЭМ в исходе.
Знаете, я очень еще люблю ту самую первую версию метро 2033 не знаю почему. Она больше наводит жути, чем та версия редукта. Это видно по монстрам, по библиотекарям, по некоторым эффектам. Там модели не кажутся такими как в ласт лайте. Так проще что ли. (чувствуется, что разработчик хотел напугать игрока жутью) Никакого камуфляжа там не было, обычные железные каски. Обычные лица. А еще есть момент с Хантером помним? Когда он уходил так видно было, что уходил он как боец. А не как в редукте на расслабоне положив ствол на плечо. Это огорчило. Огорчило, что Артема в ласт лайте озвучивает другой человек. Я так проникся его голосом в САМОЙ ПЕРВОЙ МЕТРО.
В ласт лайте кстати это все бросилось в глаза. Все в камуфляжах, оружия как будто там бесконечные запасы. Даже более гламурные мутанты. Меня в первой самой первой версии воющие мутанты до жути пробирали. ( А ведь я всегда играл на самой последней сложности и всегда вечером с ушами) Да, стрельба там отдельная тема. Но до сих пор бывает прохожу и мне она больше нравится. ТАм чувствуется безысходность что ли. Диалоги и отношение было к нам (Артему более серьезнее). В исходе только после сошедшей эйфории на прохождение у меня закралось чувство поганенькое.. Ну как так блин?! Я же герой спасший д6 , я с мельником ходил на останкино и взорвал черных. И внезапно, я ссаный пацан в исходе. Как будто новичек
Ласт лайт очень хорош. Но он не такой давящий и безысходный , хоть и очень атмосферный. Эх..Я помню, как только метрошка вышла. Все орали - "плохая стрельба , лаги бла бла бла"
Любопытно только одно, есть ли такие люди как я, которые заметили это? И отдают большее предпочтение той самой версии метро 2033
_________________ Ryzen 7 5700x3d Msi Mpg B550 Gaming Plus +G Skill Aegis F4-3200C16-16GIS 3800mhz (18-22-22-42-1T). Sapphire AMD Radeon RX 7900 GRE PURE GAMING OC @2560/2360
Последний раз редактировалось MONOLIT1986 23.02.2019 15:16, всего редактировалось 1 раз.
так можно же просто в бенче затестить, без болтовни
К сожалению бенч сильно режет результаты по сравнению с игрой =) У меня на Rx 480 и i5-2500k фпс 50-70 на ультрах с редкими дропами (видимо подгрузки уровня), а в бенче средний фпс 30 кадров(
MONOLIT1986 писал(а):
И опять S.T.A.L.K.E.R. - ну зачем Вы М Е Т Р О сравниваете со сталкером то? МЕТРО никогда себя не позиционировала как S.T.A.L.K.E.R.
Я не сравниваю эти игры, я привел пример того, что там можно было скипнуть все лишнее лишь нажав одну кнопку на старте игры. Все остальные сравнения в вашем воображении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Adellie писал(а):
К сожалению бенч сильно режет результаты по сравнению с игрой =)
есть такое дело. Но должен отметить, что в пустыне производительность не так уж сильно отличается от результатов в бенче. И это странно, обычно в играх в пустыне всегда растет производительность, тут же наоборот
Adellie писал(а):
У меня на Rx 480 и i5-2500k фпс 50-70 на ультрах с редкими дропами (видимо подгрузки уровня), а в бенче средний фпс 30 кадров(
Маловато в бенче выходит. Карта в стоке? У меня на 470 повыше результаты, я оставлял тут Metro 2033 / Last Light / Exodus #16104960 но у меня шустрые тайминги в видеопамяти прописаны, карта на уровне ~580 сток.
Совет от себя: отключи тесселяцию. Разницы особой не заметишь, максимум что нашел - на этой локации еще можно найти отличия
Второй и заключительной частью игры из серии Метро была - Last Light. В нынешнем исполнении - это недо-фаркрай в постапокалиптической России. Разрабы смотрю совсем далеки от реальности, стало быть оружие видели только на картинках, на кой нужно было добавлять чистку оружия (этакая выдуманная потуга усложнить игру), ее даже в реалистичной арме нет. Для очистки оружия, не обязательны верстак и вешалка для ствола. Оружие спокойно чистится в полевых условиях на коленке. По остальным косякам механики даже говорить не охота. Сама игра уныла и скучна. Задания а-ля найди и притащи плюшевого медвежонка, для боевике это вообще , ну очень важное задание, в мире где жизнь меняют на патрон. Вангую, в следующей части будет розовое небо и фиолетовые олени, бегающие по цветочным лугам. Metro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2016 Фото: 6
Adellie писал(а):
Угу. Но это от мси карта, там частота родная стоит 1303, я ее не трогал, только даунвольт делал.
полярисы упираются в псп видеопамяти. Понятно, почему такое отставание здесь
Adellie писал(а):
Сейчас попробую. Это у меня настройки по умолчанию такие сама игра выставила со включенной.
я ставил ультра пресет, и только тесселяция выкл. Играется довольно комфортно, даже в нагибающей пустыне ниже 40 фпс не видел, в основном 50-60. На Волге(первая открытая локация) ниже 60 вообще падало только в 2-3 местах, а также кое-где из-за проца, который забивался под завязку. Особенно в бункере людоедов, когда на лифте едешь и отстреливаешься - там дропы до 35 фпс при забитом на 100% процессоре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
MarsOn писал(а):
Разрабы смотрю совсем далеки от реальности, стало быть оружие видели только на картинках, на кой нужно было добавлять чистку оружия (этакая выдуманная потуга усложнить игру), ее даже в реалистичной арме нет.
В Арме много чего нету - она про другое. Механика чистки достаточна неплоха, другой разговор, что ограничение её наличием станка таки да, неправильно. С другой стороны, особых проблем с полностью зановоженным оружием не заметил - ну клинит периодически, не критично.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения