Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BATTLEFIELD 2042 - ОБНОВЛЕНИЕ #8.0.1
• Исправлена проблема с читабельностью типов техники на экране высадки, когда вся техника уже занята • При открытие новых брелоков теперь в имени корректно будет отображаться, что они доступны на любом оружии • Пингвинов заставили переделать обшивку EBLC-Ram и теперь техника не может косплеить субмарину на Убежище • ЭМИ-гранаты теперь имеют более стабильную дистанцию применения • Исправлена проблема с некорректным отображением нашивок в конце раунда Саботажа • Время смены режима полёта на Кондоре уменьшено: из зависания в полёт с 2 сек до 0.8 сек и из полёта в зависание с 4 сек до 1.5 сек • Исправления бэкэнда для будущих обновлений и дополнительные общие геймплейные улучшения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
3 боя подряд первое появление = инста смерть. На 4 раз в самом начале реснули далеко от врага, и только добежал до них - игра свернулась сама. Пока альттабал, уже сдох. Кал.
Но как же в этом кале круто двигаться по сравнению с дельтой, просто капец)) Да и паркур паркурить может, оказывается. И распрыжка есть нормальная, а не рисовая Я на месяц уходил из бф в бетку и просто рад вернуться во что-то адекватное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Krewline писал(а):
Но как же в этом кале круто двигаться по сравнению с дельтой, просто капец))
Хз, меня наоборот чуть не стошнило, когда в 2042 после дельты зашел. Вот эти движения мультяшных котиков с маслянными жопками для подкатиков, ни веса персонажа, ни инерции, ничерта. Рокетджампов еще не хватает и двойных боковых перекатиков на шифт для полного счастья.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
эти движения мультяшных котиков с маслянными жопками для подкатиков, ни веса персонажа, ни инерции, ничерта.
Еще почему-то свои бегают исключительно в кирзе а вражеские спецы все в нано-бахилах имени Сэма Фишера ) Не сомневаюсь что в следующей части поля боя еще больше превратят все в курятник аля Код @ танковый триатлон, вон "конкуренты" уже Максов Пэйнов подвезли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
neSaint писал(а):
Не сомневаюсь что в следующей части поля боя еще больше превратят все в курятник аля Ко
У кого то из отечественных батлоблогеров фразу слышал "сейчас нельзя без подкатов, подкат это современный стандарт индустрии шутеров" на полном серьезе. От чего орнул чайкой.
так стырено же чуть более чем полностью с мв2019/первой варзоны, и это очень хорошо
Varan_lizard писал(а):
Рокетджампов еще не хватает
Как это не хватает? в Дельте как раз есть, аж целый персонаж с этой обилкой , только это ну нифига не в помощь тебе если хочется быстро запрыгнуть на рёбанный ящик/камешек, но игра бьёт тебя ногами и заставляет своим ужасным волтингом подниматься с чётко определённого расстояния и угла.
Ну не должны аркадные фпски замедлять темп игры своим отсутствием быстрого мувмента, за этим можно в арму сходить. Или, простихоспади, IRL есть пара локаций. Лучше золота середина (с натяжкой) бф2042, чем медленность дельты или цирк с конями в нынешних КОлДобинах. За сим оффтоп закончил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Krewline писал(а):
Ну не должны аркадные фпски замедлять темп игры своим отсутствием быстрого мувмента, за этим можно в арму сходить. Или, простихоспади, IRL есть пара локаций. Лучше золота середина (с натяжкой) бф2042, чем медленность дельты или цирк с конями в нынешних КОлДобинах.
Аркада аркаде рознь. Если у тебя выдуманные супергерои в лосинах бегают по светящимся пикселам, то разумеется ты можешь какой угодно темп и мувмент делать, хоть на письке пусть скользят по монорельсам.
Если же условно твой визуал должен соответствовать реальной картинке (а визуальная основа бф-а - киношная война), то движения персонажем должны выглядеть реалистично. Да, перс вполне аркадно может спринтовать без усталости километры, да он может присесть сколько угодно раз, но сама анимация этого спринта и приседаний должна быть хотя бы условно реальной. Поэтому есть претензии к скорости бега, приседаний, скольжений и прочих отжиманий, если они очевидно выходят за рамки человеческих возможностей, потому что внезапно вместо реалистичной картинки на экране получаешь всратое шапито с аркадными сониками. Так что 2042 это не золотая середина мувмента, а говна кусок.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BATTLEFIELD 2042 - ОБНОВЛЕНИЕ #8.1.0
В этот вторник мы поставим UH-60 в Battlefield 2042. Этот вертолет из хранилища, экипированный новой системой ремонта и Киберзащиты, позволит перемещать вас отряд по карте легко - и мощно. Заходите в игру с 10 по 24 сентября, чтобы насладиться двумя новыми режимами: Прорыв: Хаос с UH-60 и Открытый Контроль, а также заработать нашивки и заполучить UH-60 к себе в инвентарь. Кроме того, в обновлении 8.1.0 мы подвезем улучшения техники, о которых вы можете узнать в списке изменений ниже.
Новая техника из хранилища - UH-60 Взойдите на борт UH-60, Легендарной Тактической Обслуживающей Транспортной Воздушной Системы (с), и с легкостью перегоняйте свой отряд по карте. Транспортер, оснащенный множеством мест под бойцов и оружие, обеспечит маневренность и захват точек - тактически и стильно. В рамках перехода из Battlefield Portal в Battlefield 2042, UH-60 также получит новую систему ремонта и Киберзащиты, а также улучшения обзора и характеристик полета. На протяжении двух недель после выхода, в режимах Прорыв: Хаос с UH-60 и Открытый Контроль игрокам будут доступны все специалисты, оружие, гаджеты, и техника - включая UH-60. Кроме того, в них можно зарабатывать нашивки в два раза быстрее. В случае, если вы не справитесь с открытием вертолета за это время, техника станет доступна в рамках задания разблокировки с 24 сентября.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
Общие изменения • Улучшена вкладка статистики в режиме Захвата, чтобы корректно отображать число убийств при обороне • Исправлено некорректное отображение уровня мастерства на определенном оружии на экране классов при дислокации • В таблицу счета режима Ударная Команда добавлен модификатор времени, проведенного на точке • Исправлена ошибка, при которой нашивки некорректно отображались в конце раунда режима Саботаж • Вероятно, исправлена ошибка в режиме Ударная Команда, когда экипировка, выпавшая в текущем раунде, не убиралась в следующем • Исправлена ошибка, при которой НПС иногда прекращали двигаться, когда их здоровье было уменьшено настройкой Battlefield Portal • Исправлена ошибка, при которой НПС пытались занять укрытие для регенерации, даже когда регенерация здоровья была отключена, из-за чего они сидели там вечно. На данный момент, команда разработки не смогла развить у этих бойцов сознание • Исправлена ошибка, при которой выбранная игроком настройка "Постоянно использовать тактический бег" работала даже тогда, когда это было отключено в настройках сервера
Техника • Места без слота под оружие больше не будут отображать индикатор числа патронов • Для EBAA Wildcat добавлена система активной защиты Комментарий разработчика: Несколько обновлений назад мы убрали у системы защиты APS-36 Ирландца возможность перехвата противотанковых снарядов между гаджетом и техникой, и теперь мы решили добавить активную защиту Wildcat'у для поддержки динамики между им и воздушной техникой.
MV-38 Condor • Снижено время перехода между вертикальным и горизонтальным режимами полета для MV-38 Condor • MV-38 Condor и Mi-240 Super Hind больше не будут доступны в прорыве, вместо них на поле боя выйдет UH-60
UH-60 В рамках перехода в основную игру из хранилища, UH-60 получил изменения, перечисленные ниже: • Исправлена ошибка, при которой системный урон по UH-60 некорректно проходил по каждой из частей техники • Исправлена ошибка, при которой определенные ЭМИ эффекты UH-60 активировались даже тогда, когда их на самом деле там не было • UH-60 теперь доступен на всех картах захвата • UH-60 в варианте Battlefield 2042 получит две новые абилки: система починки и система киберзащиты. Они не будут доступны в варианте UH-60 под Battlefield Portal • Радиус сканирования был увеличен UH-60 до 40м • Исправлена ошибка, при которой UH-60 не показывал подсказки в режиме от первого лица
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
ParKur писал(а):
Снижено время перехода между вертикальным и горизонтальным режимами полета для MV-38 Condor
последний раз когда я летал на этом говне, пилот долетел до базы врага, но так и не успел перейти в горизонтальный режим. Сомневаюсь, что этот фикс вылечит главную проблему сложнейшей в управлении техники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Ну шо могу скзать - этот вертоплюх просто лолшто. Мне даже интересно - а нафига в этой игре вообще в текущий момент АА-ракеты если любая вертушка имеет фактически мгновенное отмокание антимер?)
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Varan_lizard писал(а):
Подтверждаю. Вроде дельта та еще картонка сама по себе, но после нее 2042 какой-то в край убогим ощущается. Хотя казалось бы...
У Дельты серьезные проблемы с разрушаемостью и физикой пуль. Если это останется на релизе - будет очередное убогое аркадное дно уровня каловздутия. Ну и если не прикрутят античит их закидают какахами любители экстракшн лутеров)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Реддит завален просьбами перенести оружие из портала с заданиями на открытие - эти болваны зачем то перекидывают технику, как будто это добавит фана, зачем почему непонятно - вот это о ИА2042 А где перезапуск хотя бы боевых пропусков - обещали а воз и нынче там
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Varan_lizard писал(а):
но после нее 2042 какой-то в край убогим ощущается
Динамика выше за счет более малых карт - у 2042 вообще беда с ней на Conq когда волна скидочников откатывается и начинается боткэмпинг в стиле мы сидим на 1 максимум 2 точках и по другому не играем - ведь карта большая и на ней можно заблудится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
я ничего не понимаю, все поливают игру но я почему-то продолжаю в нее играть и не могу остановиться. 440 часов наиграл и она все еще не надоела мне. это лучший шутер за всю историю игро-строения, не побоюсь даже сказать что это настоящее произведения исскуства! в mw2/mw3 у меня наиграно 220часов а я все равно чаще играю в бф2042. сейчас 8 утра и я не спал всю ночь, и что я сейчас собирась делать? правельно играть в великий БаттлФилд!
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения