Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
PapaDi Сам пробовал.
Andrey! Хм, я лично никакой разницы в fps у себя не заметил, между DX10 и DX9, даже если на воду сморел.... Ну хз, может быть плохо смотрел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Красноярск
Парни, объясните мне, как пользоваться Hypnotize Big Daddy? Пробовал запускать этот "шарик" в большого папочку, но эффекта не заметил, разве что пенделя от него получил На врагов так же вроде ноль реакции
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Andrey!
Надо чтобы у тебя было двое Папочек....в одного, кидаеш сей Плазмид...а на второго - нападаеш.. И Папочка, в которого ты кинул плазмид - будет сражаться за тебя ( как будто ты его дочка )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2006 Откуда: Россия Фото: 0
Dark Mazur Очень глупо! Такие вопросы неприветствуются. Сист.харак-ки же есть в факе.
У меня вопрос: как и где открывать слоты для различных возможностей - ну телекинеза и т.п. У меня только 2 открыты, очень мало.
Добавлено спустя 4 минуты, 10 секунд А можно включить собственную тень? Как в Кваке было, через консоль.
_________________ Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
DikAII писал(а):
У меня вопрос: как и где открывать слоты для различных возможностей - ну телекинеза и т.п. У меня только 2 открыты, очень мало.
Апгрейдить эти и др. характеристики можно в автоматах Gatherer Gardens (первый раз можно попробовать после первого контакта с LS). Чем больше денег (адама) - тем больше характеристик доступно к апгрейду, как я понял.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
У кого карты под DX9, можно значительно улучшить картинку.
Лезьте в
C:\Documents and Settings\...\Application Data\Bioshock
файл - Bioshock.ini
раздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice]
вставьте строку - UseHighDetailShadowMaps=True
(она есть в настройках DX10, но отсутствует в DX9).
Дым и вода станут цельными и "гладкими", как в DX10.
Таким образом нам демонстрируют преимущества DX10 над DX9!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Заценил седня демку, игра класс, по первым ощущениям, графика отличная, оптимизация наилучшая, приятно видеть когда при такой качественной картинке, не нужно особо новороченное железо, UE3.0(хотя движок Венженс 2) реально идет в массы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2007 Откуда: Moscow|Netline
_F1reFox_ писал(а):
Andrey!
Надо чтобы у тебя было двое Папочек....в одного, кидаеш сей Плазмид...а на второго - нападаеш.. И Папочка, в которого ты кинул плазмид - будет сражаться за тебя ( как будто ты его дочка )
Вообще то кидаеш во врага шариком и большой папа кидается на него Необязательно 2 больших папы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2007 Откуда: Москва
Поиграл часов 7 реального времени, остались смутные впечатления. С одной стороны интересное решение в виде комбинации оружия, с другой стороны тупой, темный коридорный шутер с вылезание бесконечных монстров из коробочки..... Конечно есть интересные решения в виде апгрейдов и т.п. , но в целом однообразно ВСЁ.... Lost Planet намного больше порадовал и графикой и атмосферой.... Жду Кризис, Helgate London
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения