Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 57 из 125<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Lost Planet: Extreme Condition
http://pichost.ru/pic.php?id=fab95ea095 ... 478e2d7b34
http://pichost.ru/pics/fab95ea095feee67 ... 2d7b34.jpg

Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Capcom
Издатель за рубежом: Capcom
Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года.
Официальный сайт: Открыть
Доступные платформы: Xbox 360, PC
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Места на жестком диске: 8 GB
Оптический привод: DVD9 compatible
Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0
NVIDIA GeForce 6600 или лучше
Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c
Также: Мышь, Клавиатура
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP)
Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+


Скриншоты

Демоверсии (dx9/dx10):
http://www.nzone.com/object/nzone_lostp ... loads.html
http://www.gamespot.com
http://www.ag.ru/files/demos/lost_plane ... _condition

==========================================================
Важно! Решения некоторых технических вопросов

1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии:
Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше
WinXP: 162.18 и выше


2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP

3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше

4. Если игра (в частности демоверсии) запросят:
отдельные библиотеки d3dx9_33.dll и xinput1_3.dll из апрельского обновления DirectX (x86)
и d3dx10_33.dll для DirectX10 версии. Класть в папку с игрой или в папку %windir%\system32

========================================================

п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив).
Для флейма на эту тему - сюда: Флейм


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 12.07.2007 20:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
у меня вопрос ... если начать новую игру, то все миссии пройденные сотруться что ли? просто когда жмешь NEW GAME выскакивает предупреждение что вы начинаете с чистого листа и все сохраненные игры стираются ... это так ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2007
Откуда: Moscow|Netline
Gottex бекап сейвов сделай..

_________________
Game Experience May Change During Online Play


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2007
Откуда: Москва
Люди добрые..напишите в ЛС..ссылку..где мона скачать лост полную версию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
klavik писал(а):
Gottex бекап сейвов сделай..


с радостью. только где они лежат? ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Gottex
Под Вистой надеюсь играешь:? Если как админ входишь, то тут:
C:\Users\Administrator\AppData\Local\capcom\lostplanet

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Dark Knight писал(а):
Gottex
Под Вистой надеюсь играешь:? Если как админ входишь, то тут:
C:\Users\Administrator\AppData\Local\capcom\lostplanet

спасибо, сохранил ;)
Добавлено спустя 23 минуты, 7 секунд
мда, кто тут сказал что бы играть на EXTREME нужно быть японцем :)
это действительно так, я еле не просто добрался, а дополз до босса ))
что тут говорить о миссиях на открытых пространствах где вылезают червяки и каракатицы) штук 15 сразу наверно будет ))) про VS с пиратами и думать не хочу ))))
нет, марочки надо собирать спокойно ) на NORMAL ;)

и еще, те кто прошел, Ваши впечатления?
интересно послушать )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Ну, меня пробрало такое ощущение, какое не пробирало уже давно при игре в компьютерные игры. Такой незамутненный драйв. Постоянное движение, пальба, искры, пыль, дым... Играть не очень сложно, но получается очень красиво и зрелищно. Даже у меня, человека, который играет не в игры, а в движки, игра вызвала эмоции. Сильно радовался каждому смачному выстрелу из шотгана в пузо очередному акриду...

Вообще, впечатлений много. Во-первых, наконец, ощутил для чего покупал связку 8800 SLI. :)
Немного подпортило общее впечатление финальное танго на VS'ах в стиле японских мультфильмов про трансформеров. Но Capcom есть Capcom, на то они и японцы. В конце-концов, схожее ощущение у меня вызвала Цитадель в конце Half-Life 2, однако, общее впечатление от игры это испортить не может никак.
Да, местами крайне нереалистично - Wayne выдерживает и прямое попадание ракеты между глаз, и прыжок с двадцати метров без последствий, и еще много чего... Но аркада, она и есть аркада - со временем понимаешь, что все это сделано с той целью, чтоб ураганная пальба с прыжками не прекращалась ни на минуту. Да и система сохранений на чекпоинтах плохо сочетается с легкой смертностью игрока. Вспомнить хотя бы, как ругались первое время на Far Cry по этому поводу.

В остальном - впечатления крайне положительные. Эта игра как художественный фильм, где еще и "дают порулить" - смотришь ролики, а в промежутках стреляешь. Причем воспринимается это именно так, а не "стреляешь, а в промежутках смотришь ролики", как в большинстве других игр. :)
Ну вот, собственно, впечатления по горячим следам. :)

P.S.: Прошел за один день. Что называется, засосало. В данный момент прохожу повторно, собирая все "буковки". Как ни странно, при повторном прохождении скучно не становится. Однако, вряд ли буду проходить третий раз в обозримом будущем. И тем не менее, отличная игра. Побольше бы таких. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
TD вы сказали что гг невозможно убить и на следующей строчке написали что у него "лёгкая смертность" вы хоть выберите что-либо одно)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Я сказал что система сохранений на чекпоинтах плохо сочетается с легкой смертностью игрока и привел пример Far Cry, где можно было умереть, поймав одну меткую очередь. :)
Это как раз было сказано в оправдание того, что в Lost Planet игрока убить очень трудно, при условии что у него есть запас термической энергии. :)
Слишком сложно мысль изложил что ли? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
TD я-бы сказал слишком не чётко)
а чекпоинты наоборот хороши, даже с "крутизной" гг никто не захочет умирать постоянно что придаёт больше динамики и азарта)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Кстати, никто не обратил внимания на разницу в производительности между DX9 и DX10 версиями?
Я в свое время играл в DX9 бету под Windows XP, и производительность, мягко говоря, была не ахти - FPS колебались в районе ~30.
В данный момент Windows XP у меня банально ни на одной машине не осталось и проверить не могу. Под Windows Vista производительность в DX9 и в DX10 практически одинаковая - стабильные 60 FPS (вертикальная синхронизация включена, может и больше).

И еще - запускал на второй машине - Athlon 64 3500+, 2 GB DDR 400 и две 6800 GT SLI. В принципе, та машина может все это дело тянуть со средними настройками (модели и текстуры на максимум, остальное - среднее или низкое). Картинка при этом вполне сносная и не сильно уступает той, которую выдает 8800 на максимальных настройках.
Но цвет почему-то 16-битный. Ни в игре, ни в конфиге, параметр глубины цвета вообще не настраивается.
Кто-нибудь еще на 6800 запускал? Та же картина?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Может просмотрел не внимательно, прошу уточнить - издатель в России кто будет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Lapunov писал(а):
Может просмотрел не внимательно, прошу уточнить - издатель в России кто будет?
новостей об издателе я лично не видел

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: Челябинск
Такой вопрос - на одном диске и DX9 и DX10 версии ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2007
Откуда: Екатеринбург
QeNvy писал(а):
Такой вопрос - на одном диске и DX9 и DX10 версии ?

Да, на одном.


Поиграл чуток, неплохо. Графа не поражает воображение как МакРэй Дёрт, но внимания заслуживает. Сразу видна "приставочность": слабые разрешения текстур и малополигональные модели. Но экшн будь здоров!!! Геймплей, играбельность. Собственно то самое, что и удерживает игрока у монитора.
Да, игра отлично идет на картах Ати и одноядерном Атлоне)) как в насмешку над первыми роликами-заставками в игре "Nvidia meaned to be played" and "Intel Core Quad perfomance"))

Люди!!! Кто смог подключить геймпад к этой фигне? До смешного доходит: на паде нельзя поиграть в приставочный порт!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
TD
Цитата:
Во-первых, наконец, ощутил для чего покупал связку 8800 SLI. :)


мне бы очень хотелось знать как Вы все таки запустили SLI и на каких дровах? ;)
я пока знаю одного человека с guru3d который путем манипуляций, но только в Windows Vista 64-bit смог запустить 8800 GTX в SLI на дровах 158.45 и прирост хоть и не большой (10-12 FPS) но появился!, а если не производить такой финт ушами, то при ПРОСТО включении SLI карта будет работать как одна.
вот как надо поступить что бы SLI по настоящему заработал, еще раз повторюсь, это для Vista 64-bit (копирую его пост)

Right guys... managed to get SLI working at last!!! found a tip on another forum.

Basically, move the nvapps file from its location in C:\Windows\System32
and put it in C:\Windows\syswow64

make sure you delete it from system32 or it wont work.

Now, im not getting as good SLI performance as the demo, but alot better.

1920x1200 everything max, 2xAA 8xAF im getting about 35fps adv, drops to about 30 in intense action. Still deciding if thats 'playable' or not, but its alot better than the 22fps adv I was getting at those settings b4.

Edit: This is Vista Ultimate X64 btw

у Вас такая же ситуация ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Именно, в Windows vista 64-bit и запускал, но с драйверами 160.04 и версией игры 1.001.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
TD
8800SLi большой прирост даёт в этой игре?

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
И все таки без лицензии никуда (если конечно кто то планирует играть в мультиплеер), обновления будут и еще какие то бонусы для тех у кого DX10 (об этом он говорил в другом посте, не могу найти)


While there's a several issues we're looking at, an update is being tested now and will be pushed live by the end of the week that should address two main issues:

1. Internet Connection required for single player - This will be adjusted to allow for offline play.

2. Multiplayer port issues - We're looking at a few things that hopefully will allow more people to host as desired and to find games more easily.

More details to follow when I have them.

When the update goes live, Steam should auto update. You shouldn't have to do anything to receive the benefits.



Sven
Sr. Director of Strategy
Добавлено спустя 2 минуты, 16 секунд
NOFX писал(а):
TD
8800SLi большой прирост даёт в этой игре?


насколько я знаю, пока небольшой (как рассказывали, пока 10-12 FPS), потому что дрова не оптимизированы, у меня 2шт. ULTRA и я пока не могу на 32-bit запустить SLI ругается, выдает ошибки или идет как одна карта, вся беда в дровах, так что ждем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Gottex
Видимо они будут больше удилять времени оптимизации игры под DX10,возможно добавят какие-нить спецэффекты еще.
Мне так кажеться.

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 57 из 125<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan