Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 57 из 150<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
GReY писал(а):
Стандартный шейдер освещения в DooM 3 и Quake4 сделан максимально упрощённым, чтобы не тормозил даже на примитивном GeForce3. Я дорабатываю его под современные видяхи (которым несколько лишних команд в шейдере - что слону дробина) с целью получения более качественной картинки. Так что качай и наслаждайся. Как устанавливать было сказано на предыдущих страницах.

Ой не знаю, не знаю. D3 у меня прекрасно на High + 16af + 6aa, а этот гад Q4 - в игре на High , 16af , Но вот сглаживание пришлось скинуть на 2x, иначе просядает нафиг до 10 fps, а ты еще говоришь есть запас :) Нету уже даже для X800XT PE :)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Москва
Просто в думах и кваках монстры на тебя не бежали - один охранял что-то, другой шлялся по коридору, не обязательно компьютеры собирать, хотя кто-то и на войне этим тоже должен заниматься, вспомним Big Gun на Q2 и слабеньких техников с бластерами. Это ты шёл и отстреливал их, тех, кто попадался на пути, но там на тебя никто с бешеными глазами не бежал из-за угла, по-крайней мере пока тебя не увидел. :)

Добавлено спустя 4 минуты, 22 секунды:
А по поводу стреляй или умри - это убогая примитивизация войны - тир со стреляющими в тебя мишенями. На войне всё совсем не так просто, там тактика рулит; вы играли в КС - даже там тупая стрельба даже из самого мощного оружия быстро заканчивается не начавшись, потому что там играют живые люди, которые имеют огромный вариатив действий гораздо более эффективных и с ножичком и пистолетом могут легко уделать любого ламера, что ему не дай. Здесь же ты в таком положении, что ничего кроме как стрелять или нет тебе не дано. Это печально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Ray Adams писал(а):
а ты еще говоришь есть запас
Как тормоза начнутся сразу в консоль глянь, она у меня все время талдычит как заведенная, "нет текстуры в кеше нет текстуры в кеше..." Графика в игре слишком детальная, если Vsync отключить, гамес у меня как оглашенный носится. То есть мощи чипа хватает, а вот память для хранения текстур явно в дефиците. а у меня еще и с оперативной засада... :(

Makstar писал(а):
но там на тебя никто с бешеными глазами не бежал из-за угла, по-крайней мере пока тебя не увидел
Дык и тут также. Пока не увидят не побегут. особо забавно это на больших пространствах, им же горизонт искуственно сужен, так я их из оптики пачками укладывал, а они лишь пытаются уйти влево вправо от обстреливаемой позиции а тебя не видят. :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2004
а вы не собираитесь выпустить FAQ по консольным командам?

_________________
Если не можешь иметь то, что хочешь - научись хотеть то, что имеешь.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
действительно вроде получше стало


Прошу заценить новую модель блеска, со времени шейдера для D3 принцип расчета гладкости изменён. Сейчас даже элементы shards блестят поразному.

Ray Adams писал(а):
а ты еще говоришь есть запас Нету уже даже для X800XT PE


Ну тут "бутылочное горлышко" явно не в филлрейте, а в видеопамяти. Сравни плиз производительность моего последнего шейдера со стандартным.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Makstar писал(а):
вы играли в КС
А ты игры с войной не путай. Любая подобная разборка практически мгновенно превращается в обычную свалку. Вся тактика остается ой как далеко.... и думать некогда, и куча никем не учтенных факторов подключается, пока ты будешь сидеть "планировать" ты труп.

Makstar писал(а):
Здесь же ты в таком положении, что ничего кроме как стрелять или нет тебе не дано. Это печально.
Добро пожаловать в реальный мир, прощай романтические грезы :)

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 01.11.2005 13:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Москва
German Ivanov писал(а):
Добро пожаловать в реальный мир, прощай романтические грезы :)


Да не так в реальном мире ИМХО, спроси любого морпеха. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
тут кому-то еще не понравилась q4 за то, что мол в нем дробовик - не основное оружие. ну надо же! я и не знал, что шутеры оцениваются по принципу любимого кем -то оружия. а еще попутно они должны учить разумному, доброму, вечному.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
Добро пожаловать в реальный мир, прощай романтические грезы


Кстати за что мне и нравится "Спасти Райана", "Цельнометаллический жилет" - война показана именно как страшная и яростная схватка, зубами в горло противника...

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
Makstar имелся ввиду "реальный мир" классических шутеров от id и ее приближенных :).
Определяешь за 1-2 приема тактику против очередного типа монстров - и включаешь мозжечек, пока не появяться новые типы монстров :).

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Makstar писал(а):
Да не так в реальном мире ИМХО, спроси любого морпеха
Зачем? я и сам бывший ВВ-шник :) я ему и сам много чего порассказать смогу. Да чего других спрашивать, поучаствуй как либо из любопытства в массовой драке каких либо футбольных фанатов или в разгоне какого либо несанкционированного митинга, все про военную тактику и узнаешь :)

Денис Попов писал(а):
дробовик - не основное оружие. ну надо же!
И не говори, у меня основное. Соответствующий мод ищи парой тройкой страниц раньше :)

GReY писал(а):
- война показана именно как страшная и яростная схватка, зубами в горло противника...
Угу. вот если бы и все остальные фильмы такими же были... тактика блин... со стратегией ... еще бы рыцарей в блестящих доспехах на белых конях вспомнили.... :)

Добавлено спустя 3 минуты, 53 секунды:
OAK писал(а):
и включаешь мозжечек, пока не появяться новые типы монстров
Или комбинации из двух знакомых монстров. А потом из трех. А мозжечок не более семи объектов одновременно удерживает.

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Москва
OAK писал(а):
Makstar имелся ввиду "реальный мир" классических шутеров от id и ее приближенных :).
Определяешь за 1-2 приема тактику против очередного типа монстров - и включаешь мозжечек, пока не появяться новые типы монстров :).


Ну а на это я могу только сказать что уже говорил давно выше - ЗАЧЕМ они убрали остающиеся трупы, возможность ходить туда-сюда по раундам, секреты, и прочее и прочее, из-за этого их "реальный мир" стал для меня гораздо менее "реальным" и интересным, осталось только мочилово и сюжет.

Как-то знаете разглядеть трупик не очень текстурированного монстра в Q2 всё же гораздо более информативно и познавательно, чем не разглядеть супер-пупер текстурированный трупик непонятно кого в Q4. Я читами не пользуюсь, видел их розовые тельца потому только издалека, и до сих пор не очень представляю как они выглядят. :insane:

Ладно, не буду поклонникам портить настроение, но всё же игра могла быть много лучше ИМХО, если бы даже только сохранили былое.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Makstar
Зачем убрали трупики - не знаю, но это исправляется за 5 минут.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2004
Откуда: Prague
Поиграл уже достаточно основательно в ку4. Прошел момент с танком и могу сказать, что игра имхо удалась. Сейчас же как игры делают, расчет идет как на интерактивное кино, и сам пострелял, и в боях поучаствовал, свои 20-30 часов отпахал в самой гуще событий. Про разнообразные повороты сюжета по воле игрока разработчики уже начинают нехорошо забивать. Это пугает, но вполне исправимо, рынок покажет кто прав :) К текстурам претензий вообще никаких не имею, имхо нормальный компромисс, в 3 метрах от двери (стены) - выглядит достойно, на моделях игроков вообще не вижу очевидных пикселей. Насчет обзоров - ребята в большинстве действительно немного зажралися. Постоянно тыкают на вполне очевидные недоработки и моменты, которые на данный момент разработчикам часто вредно вводить для того же рынка (думаю многие помнят, как раздражали трудно проходимые места и головоломки на той же Денди, то есть люди могут просто бросить играть и друзей отговорить), в то время как идеальной игры-примера я еще не видел, все ацтой, все фигня, разрабы тупые, надо делать как я хочу. Последнее, что я посчитал мега большим достижением для игр - разрушаемые стены, полы в red faction. Вот это имхо было самое то, что надо было развивать, полная интерактивность. А красивые вода, небо, зеленка - уже заслуга современных видеокарт, взять хотя бы ту же Age of Empires 3, движка бы хватило для нашего бюджетного шутера :D
Забыл добавить, плохо трупы быстро исчезают, на врагов толком не посмотреть.

_________________
Я не читер, я просто так играю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Владивосток
стоят дрова 5.8
видео 9800pro
стоит ли дрова какие либо сливать именно для quake4? или не стоят они того? если стоят, то какую версию и, если под рукой есть, ссылочку

игруха рульная, мне очень понравилась, хотя в дум буквально 40 мин поиграл и оставил....
как сел, так сразу уровней 10 и прошел :)
в отличие от дума, совершенно нету хоррора, что для меня есть большой гуд :)
жаль, что графикой насладиться не могу вдоволь, железки не те..
жаль, что скриптов много, но скрипты хорошие(особенно понравились, когда мы сопровождали конвой и возле нас корабли падали и взрывались :shock:
не очень понравились этапы с техникой, она не доработана, ощущение, что летишь не не танке(или хз что там за тачка с пушкой), а на воздушном шарике...
поиграл и в мультиплеер. неплохо. прям старая квака с новой графикой:) особенно старые значки понравились :D (при загрузке мапы).
но взрывы от ракетницы имхо sucks, смотреть больно :(
так же не очень понравилось, что рейл маломощный в mp какой то.. если у чела броня - то минимум два попадения надо :(
игре ставлю 4.5
очень удивлен, что игра понравилась

_________________
*Cofradia Intel* <<<ATI>>>
P4 2.8@3.6/X800Pro/1024Mb/2*160gb WD1600JB/SyncMaster 932в/СВО/Xp SP2 + Asus P525


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Makstar писал(а):
ЗАЧЕМ они убрали остающиеся трупы
Чтобы ты играть в игру мог. :) Сравни свой профиль и профили несчастного Ray Adams у которого FPS до 10 опускается :) У меня кстати тоже перед каждой дверью затык.
Makstar писал(а):
стал для меня гораздо менее "реальным"
А что в реальном мире можно по раундам взад вперед ходить, и вокруг секреты разбросаны? :) К слову обратили внимание что в Q4 бонусы как правило аккуратно по коробкам разложены, мол тут была пехота и припасы оставила?

Makstar писал(а):
и до сих пор не очень представляю как они выглядят.
держи поразглядывай. :)

#77
#77

Добавлено спустя 2 минуты, 56 секунд:
SardoX писал(а):
стоит ли дрова какие либо сливать именно для quake4?
думаю не стоит.

Добавлено спустя 5 минут, 50 секунд:
Кстати Makstar , чудный тебе скрин нашел :) Вот ты бы на месте этого типа стоящего на одном колене, много бы о тактике со стратегией думал?

#77

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


Последний раз редактировалось German Ivanov 01.11.2005 14:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov писал(а):
У меня кстати тоже перед каждой дверью затык.


Ну дык, ультра как-никак. Отключай preload и useCache, станет полегче

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Ты хотел сказать включай?

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
German Ivanov
А у тебя выключено? ;)
При использовании этих финтов игра пытается при очередной смене портала прогрузить сразу все объекты и текстуры. Видеопамяти для них всё равно не хватит, а подчитка с винта офигенная.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
HardX
HardX писал(а):
Но в целом добротно скроенный шутер

Да, как по мне сначала тоже ацтоем Квака казалась, играю 3-й джень, оторваться не могу, к тому с прикрученным шейдером GReY все совсем по-другому!! Вспомни хотя бы челов без ног, ползающих на одних руках, это нечто!! :super: :super: :shock: Вспоминается известный ужастик "I madman"
, если конечно ты видел его..

GReY
Кстати, а этот iteraction.vfp ты сам написал, или уже заготовкой пользовался какой?? Так как я сравнил оригинальный, 3 кб, и твой, абсолютно 2 разные вещи.. :spy:

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 01.11.2005 14:41, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 57 из 150<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan