Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 57 из 125<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Team Fifty Seven
Дата выхода: 20.10.2008
Дата выхода в России 31.10.2008

Официальный сайт: http://www.ea.com/deadspace/

ОПИСАНИЕ:
Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.

FAQ:
Q: Какие Cистемные требования?
А:
Минимальные системные требования
Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше
Оперативная память 1 Гб
NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0
Windows XP/Vista

Рекомендуемые системные требования:
Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше
Оперативная память 2 Гб
NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше
Windows XP/Vista


Q: Где почитать обзор?
А: Например на AG или Igromania

Q: Где скачать официальный саундтрек?
А: Тут

Q: Какие персонажи есть в игре?
А: Вы (Isaac Clarke), Nicole Brennan, Kendra Daniels, Dr. Challus Mercer, Zach Hammond, Dr. Kyne

Q: Какие монстры есть в игре?
А: Guardians, Slasher, Infector, Pregnant and Swarm Necromorphs, Leaper, Lurker, Drag Tentacle, Hunter, Divider, other Divider, Brute, Leviathan, Twitcher, Exploder, Hive Mind

Q: Какое оружие есть в игре?
А: Plasma Cutter (видео-демонстрация), Line Gun (видео-демонстрация), Pulse Rifle (видео-демонстрация), Flamethrower (видео-демонстрация), Force Gun, Ripper (видео-демонстрация), Contact Beam

Q: Сколько уровней апгрейда костюма?
А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.

Q: Сколько всего миссий?
А: 12:
1. New Arrivals
2. Intensive Care
3. Course Correction
4. Obliteration Imminent
5. Lethal Devotion
6. Environmental Hazard
7. Into The Void
8. Search And Rescue
9. Dead On Arrival
10. End of Days
11. Alternate Solutions
12. Dead Space

Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица?
А: Нет

Q: Можно ли включить АА?
А: Нет

Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить?
А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера

Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить?
А: Отключить вертикальную синхронизацию

Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид?
А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.

Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок.
А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.

Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки?
А: - Устанавливаем RivaTuner.
- В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл."
- Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию.
Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.


Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Москва
Привет народ. Игал-играл, вроде всё пучком. И тут на тебе...
#77#77
Давненько подобного не наблюдал. Мож кто подскажет в чём трабла может быть?
ЗЫ разгон убирал, не помогает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2008
KF-bm
фигово:( так бы начал заново, теперь не охото
Meiso
дрова или разгон, поставь 180.43, у меня на ГТХ 260 ничего подобного не было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2007
Откуда: Deck16
Nejlok писал(а):
фигово так бы начал заново, теперь не охото

дык все правильно, халявы не будет :D
хочешь на найтмаре поиграть - будь добр начинать голеньким :)

_________________
Быстро выпитый стакан не считается налитым


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: russia
Фото: 6
Нащелкал скринов как мутаген потрошил Айзека ..... зрелище ещё то !!!
Кому интересно смотреть тут ...

http://www.stripycat.ucoz.ru/forum/57-296-3#19443


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Москва
Nejlok
Ога, я уж попробовал другие дрова и кстати именно 180.43. Глюк пропал. :)
Странно всё равно, стояли 177.83, не старые дрова-то в принципе...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2007
Откуда: Н.Новгород
Всё равно не пойму! Замараживаю монстра этого под этой штуковиной и бегу в комнату где профессор болтал,но там пульта нет! Всё обегал и никаких пультов и лесниц не нашёл!

_________________
Gigabyte P35 DS3--
Core2Duo E6750@3800--Geil Ultra 2x2GB-- GeCube 3850 512мб-- FSP 400W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2006
Откуда: Из-за компутера
это при 2й встрече с монстром его замораживать надо. при первой - убивать всех других и убегать прочь.

_________________
enthusiast


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Saratov
Aleksandr@KAZ
Смотри вдоль стены с окнами внутри помещения .....посередине


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2008
помогите ктото при использовании огнемёта производительность падает с 70 FPS до 15 а при минимальных настройках игры падает до 9 FPS дрова да видюху менял не чео не дало
может ктото знает в чём проблемма?
Video Ati 4850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2008
хм,Diaser,вертикальная синхронизация отключена ?

_________________
unit №132638
ARMICRON IN OUTLAW POWER
верь в себя любой ценой...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2008
да отключена
Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд
производительность падает когда этих тварей начинаеш огнемётом мачить
Добавлено спустя 10 минут, 1 секунду
я заметил что при изпользовании огнемёта нагрузка на ядро видюхи падает до 0 и fps снижается


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
Помогите пройти:): в конце 6й главы надо убить здорового монстра, отстреливаю ему три щупальца, потом стреляю в рот, появляются ещё три щупальца, опять их отстреливаю, а потом стреляю-стреляю ему в рот и нихрена! Заканчиваются патроны и бегаю как белка в колесе:insane:
Что делать, в какое место ему стрелять?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Saratov
<Rainbow> писал(а):
в какое место ему стрелять?!

В рот когда он в тебя будет метать огнеые камни(не подобрал другого слова :) ) желательно стрелять в них когда они еще в пасти...

_________________
Умное лицо-это ещё не признак ума господа,самые большие глупости на земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь,господа,улыбайтесь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
Так я ему туда и стреляю, уже перед тем как к монстру бежать затариваюсь амуницией на 25тыс, патроны кончаются и я в ж.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Saratov
<Rainbow> писал(а):
Так я ему туда и стреляю

Надо чтобы эти "камни" взрывались у него в пасти , а просто стрелять в пасть бестолку

_________________
Умное лицо-это ещё не признак ума господа,самые большие глупости на земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь,господа,улыбайтесь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
Svoi спасибо за помощь!:beer: Я его таки завалил)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Советский Союз.
Жаль игра не от 1-го лица. Привык уже 8-)
А так мой сын испугался в нее играть, посмотрим что дале будет :D

_________________
Ryzen 5@3600; Asus ROG Strix B450
2*8Gb 3200 DDR4; Colorful 3060 Ti
SmartBuy SSD 256Gb; WD 1Тб
SeaSonic S12III-650W; Samsung BX2250


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2005
Откуда: Внут. Монголия
Фото: 1
Прошел до 5 уровня, так и не понял чем игра хороша. Графика не впечатлила, все какое-то пластиковое, хреновое, нету блеска металла, маленькое, сглаживание не работает, тени квадратные, тот же дум3 ни чем, а порой умудряется выглядеть намного лучше, а хотя вышла еще в 2004 году и при этом летает со сглаживанием, с разлоченным конфигом, а Dead Space подтормаживает (хачу Doom3 Engine). :tooth:
В целом графика конечно неплохая, но дизайн уровней сделан безвкусно что-ли, как-будто чего-то не хватает.
Вообще какая то нехорошая тенденция пошла игры все хуже и хуже выходят (врубил демку Dirtа и чуть паралич не взял :weep:). Монстры больше на калек похожи, совсем не страшные. Уровни занудны до безобразия, у меня даже появился синдром дежа-вю, постояно одни двери, плакаты, стены, голова кругом идет. Труборез и огнемет кажутся детскими погремушками, стрелять из них не интересно.
Стрелка пути кажется вообще маразмом.
Игра из-за всего выше написанного кажется погремушкой. :tooth:

_________________
Олдскульник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2008
Откуда: russia
Фото: 6
Прошёл Dead Space - отличная игра .... драйв,расчленёнка,темнота и монстрятник!
Каких либо проблем (в плане тормозов-вылетов и пр.дребедени)не отмечалось всё тип-топ.
Реально понравилось - дизайн уровней,невесомость ..... давно хотелось увидеть что то - аля "Чужие"
В свете последних "мега проектов" распиаренных по самое не хочу (на деле скучных пустышек)
DS выглядит гораздо интереснее.

Буду ждать продолжения .... некоторые вопросы требуют ответов :)

Рецензия на DS - которая реально отображает положение дел .....
http://www.3dnews.ru/games/dead_space_review


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Минск
[r]-[r] писал(а):
Прошел до 5 уровня, так и не понял чем игра хороша. Графика не впечатлила, все какое-то пластиковое, хреновое, нету блеска металла, маленькое, сглаживание не работает, тени квадратные, тот же дум3 ни чем, а порой умудряется выглядеть намного лучше, а хотя вышла еще в 2004 году и при этом летает со сглаживанием, с разлоченным конфигом, а Dead Space подтормаживает (хачу Doom3 Engine). :tooth:
В целом графика конечно неплохая, но дизайн уровней сделан безвкусно что-ли, как-будто чего-то не хватает.
Вообще какая то нехорошая тенденция пошла игры все хуже и хуже выходят (врубил демку Dirtа и чуть паралич не взял :weep:). Монстры больше на калек похожи, совсем не страшные. Уровни занудны до безобразия, у меня даже появился синдром дежа-вю, постояно одни двери, плакаты, стены, голова кругом идет. Труборез и огнемет кажутся детскими погремушками, стрелять из них не интересно.
Стрелка пути кажется вообще маразмом.
Игра из-за всего выше написанного кажется погремушкой. :tooth:


Прошел игру только сегодня, хотя на винте была почти в день релиза. Почему-то точно такие же ощущения... Пластмассовый метал, монстры какая-то субстанция неказистая, сюжет вообще в минусах, и однотипные уровни, наскучила очень.Игра хороша, но не щедевр для меня, может игровой стаж сказывается, лет 15 уже так точно играю, новых ощущений трудно для себя найти в играх. Ну и пусть :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2492 • Страница 57 из 125<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510, Victor91rus и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan