Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
Привет народ. Игал-играл, вроде всё пучком. И тут на тебе...
#77#77 Давненько подобного не наблюдал. Мож кто подскажет в чём трабла может быть?
ЗЫ разгон убирал, не помогает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2007 Откуда: Н.Новгород
Всё равно не пойму! Замараживаю монстра этого под этой штуковиной и бегу в комнату где профессор болтал,но там пульта нет! Всё обегал и никаких пультов и лесниц не нашёл!
помогите ктото при использовании огнемёта производительность падает с 70 FPS до 15 а при минимальных настройках игры падает до 9 FPS дрова да видюху менял не чео не дало
может ктото знает в чём проблемма?
Video Ati 4850
да отключена Добавлено спустя 1 минуту, 7 секунд производительность падает когда этих тварей начинаеш огнемётом мачить Добавлено спустя 10 минут, 1 секунду я заметил что при изпользовании огнемёта нагрузка на ядро видюхи падает до 0 и fps снижается
Помогите пройти:): в конце 6й главы надо убить здорового монстра, отстреливаю ему три щупальца, потом стреляю в рот, появляются ещё три щупальца, опять их отстреливаю, а потом стреляю-стреляю ему в рот и нихрена! Заканчиваются патроны и бегаю как белка в колесе:insane:
Что делать, в какое место ему стрелять?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Saratov
<Rainbow> писал(а):
в какое место ему стрелять?!
В рот когда он в тебя будет метать огнеые камни(не подобрал другого слова ) желательно стрелять в них когда они еще в пасти...
_________________ Умное лицо-это ещё не признак ума господа,самые большие глупости на земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь,господа,улыбайтесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Saratov
<Rainbow> писал(а):
Так я ему туда и стреляю
Надо чтобы эти "камни" взрывались у него в пасти , а просто стрелять в пасть бестолку
_________________ Умное лицо-это ещё не признак ума господа,самые большие глупости на земле, делаются именно с этим выражением лица.Улыбайтесь,господа,улыбайтесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Внут. Монголия Фото: 1
Прошел до 5 уровня, так и не понял чем игра хороша. Графика не впечатлила, все какое-то пластиковое, хреновое, нету блеска металла, маленькое, сглаживание не работает, тени квадратные, тот же дум3 ни чем, а порой умудряется выглядеть намного лучше, а хотя вышла еще в 2004 году и при этом летает со сглаживанием, с разлоченным конфигом, а Dead Space подтормаживает (хачу Doom3 Engine). В целом графика конечно неплохая, но дизайн уровней сделан безвкусно что-ли, как-будто чего-то не хватает.
Вообще какая то нехорошая тенденция пошла игры все хуже и хуже выходят (врубил демку Dirtа и чуть паралич не взял ). Монстры больше на калек похожи, совсем не страшные. Уровни занудны до безобразия, у меня даже появился синдром дежа-вю, постояно одни двери, плакаты, стены, голова кругом идет. Труборез и огнемет кажутся детскими погремушками, стрелять из них не интересно.
Стрелка пути кажется вообще маразмом.
Игра из-за всего выше написанного кажется погремушкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2008 Откуда: russia Фото: 6
Прошёл Dead Space - отличная игра .... драйв,расчленёнка,темнота и монстрятник!
Каких либо проблем (в плане тормозов-вылетов и пр.дребедени)не отмечалось всё тип-топ.
Реально понравилось - дизайн уровней,невесомость ..... давно хотелось увидеть что то - аля "Чужие"
В свете последних "мега проектов" распиаренных по самое не хочу (на деле скучных пустышек)
DS выглядит гораздо интереснее.
Буду ждать продолжения .... некоторые вопросы требуют ответов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Минск
[r]-[r] писал(а):
Прошел до 5 уровня, так и не понял чем игра хороша. Графика не впечатлила, все какое-то пластиковое, хреновое, нету блеска металла, маленькое, сглаживание не работает, тени квадратные, тот же дум3 ни чем, а порой умудряется выглядеть намного лучше, а хотя вышла еще в 2004 году и при этом летает со сглаживанием, с разлоченным конфигом, а Dead Space подтормаживает (хачу Doom3 Engine). В целом графика конечно неплохая, но дизайн уровней сделан безвкусно что-ли, как-будто чего-то не хватает. Вообще какая то нехорошая тенденция пошла игры все хуже и хуже выходят (врубил демку Dirtа и чуть паралич не взял ). Монстры больше на калек похожи, совсем не страшные. Уровни занудны до безобразия, у меня даже появился синдром дежа-вю, постояно одни двери, плакаты, стены, голова кругом идет. Труборез и огнемет кажутся детскими погремушками, стрелять из них не интересно. Стрелка пути кажется вообще маразмом. Игра из-за всего выше написанного кажется погремушкой.
Прошел игру только сегодня, хотя на винте была почти в день релиза. Почему-то точно такие же ощущения... Пластмассовый метал, монстры какая-то субстанция неказистая, сюжет вообще в минусах, и однотипные уровни, наскучила очень.Игра хороша, но не щедевр для меня, может игровой стаж сказывается, лет 15 уже так точно играю, новых ощущений трудно для себя найти в играх. Ну и пусть
Сейчас этот форум просматривают: A510, Victor91rus и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения