#77#77#77 События игры разворачиваются спустя 30 лет после фильма Aliens, на планете, куда пребывает специальное подразделение пехоты с миссией выяснить, что же там произошло. В названии игры Хищник упоминается не просто так - он, по традиции, начинает свою новую охоту. Как и в оригинальной игре, нас ждут три одиночные кампании (за людей, чужих и Хищника), а также мультиплеерная составляющая.
Обсуждение взлома игры (noDVD, кряки и подобное), а также обсуждение нелегального скачивания игры запрещено правилами конференции.
Черновик FAQ:
проблемы со звуком - переустановите драйвера(предварительно удалив старые) на вашу звуковую карту - перезагрузитесь - установите DirectX от февраля 2010 года - установите качество звука на 24 бита 44100 Hz
игра вылетает сразу после запуска - вы запускаете версию с дх11 но ваша ос\видеокарта не поддерживает ее - вы установили игру в папку путь которой содержит русские символы
игра вылетает сразу после окончания ролика -настройте звук -вы используете пиратскую версию, обсуждения кряков в данном форуме запрещено, извините
Если частота кадров в игре неприемлимая : - попробуйте выключить фоновые приложения(торренты менеджеры закачек скайп клиенты etc), приостановить защиту антивирусов - игра расположена на фрагментованном разделе, файл подкачки фрагментован, воспользуйтесь соответствующими утилитами - попробуйте сменить очень высокие текстуры на просто высокие - игра недостаточно оптимизирована, и 2гб обойтись можно только под хр(высокие настройки всеравно противопоказаны), виста и семерка - 3-4 гб. причина фризов в свопинге. видеопамяти тоже требуется больше 512 особенно на высоких настройках и больших разрешениях
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Pentium IV с тактовой частотой 3,4 ГГц или аналогичный; * 1 Гб (XP)/2 Гб (Vista) оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 7900 или ATI X1800 с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Рекомендуемые
* Операционная система Windows 7/XP/Vista; * Процессор Intel Core 2 Duo E6400 или аналогичный; * 2 Гб оперативной памяти; * 4,6 Гб свободного места на жестком диске; * Видеокарта класса NVIDIA 8800 или ATI HD2900 PRO с 512 Мб видеопамяти или лучше; * Звуковая карта; * Клавиатура, мышь.
Видеокарты портативных компьютеров не поддерживаются.
Необходимо интернет-соединение и учетная запись Steam.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Не, игра в некоторые моменты очень хороша(геймплей only), как бы не обсырали.
вспоминаю момент игры за Марина в 6-м эпизоде(Пирамиды) - взял пулемет М59 и понеслась уххх, красота, только успевай на гашетку давить и патроны подбирать, а они все прут и прут (с)
а вот за Алиена непривычно играть, слишком много надо по потолку бегать(теряется ориентир ) и прятаться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2009 Откуда: Москва
Вообщем разобрался почему в игре были фризы и падения фпс, стояла винда 7 и была хорошая утечка памяти, поставил хр и все полетело на макс 1280 на 1024 при выключенном всинк от 100 до 85 при форсировании сглаживаня до х4 92 до 77 пару раз были просадки, но если текстуры понизить до высоких просадок нет! горе разрабы.... если честно разница между директом 11 и 9 мизерная, немного четче текстуры но они того не стоят!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
dipsih писал(а):
Вообщем разобрался почему в игре были фризы и падения фпс, стояла винда 7 и была хорошая утечка памяти, поставил хр и все полетело на макс 1280 на 1024 при выключенном всинк от 100 до 85 при форсировании сглаживаня до х4 92 до 77 пару раз были просадки, но если текстуры понизить до высоких просадок нет! горе разрабы.... если честно разница между директом 11 и 9 мизерная, немного четче текстуры но они того не стоят!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2008 Откуда: Екатеринбург
Я тут недавно обосрал игру... Одним словом - ПОГОРЯЧИЛСЯ!! Нужно было освоится, в итоге игра не шлак, но и не шедевр! Моя оценка из 10 - 8. Вот со звуком проблема у меня, когда напарник или ксеноморф сзади я не слышу ни шагов ни голоса! Глухая зона,такое бывает когда запускаешь игру с настройками звука 5.1, а сидишь в наушниках и появляются мертвые зоны. Почему так, у кого-нибудь такое было?
_________________ Снова за окнами белый день, День вызывает меня на бой. Я чувствую, закрывая глаза, - Весь мир идет на меня войной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2006 Откуда: Одесса
Игра определенно не шлак, но я ожидал большего - кампания за чужих вышла слишком вялой и короткой - я ее первую отыграл, причем прошел по инерции - так ничего интересного и не произошло... а вот кампания за людей явно удалась
dipsih не знаю актуален ли совет, но советую сначала прочитать про дх11 и в чем его главная фишка и потом уже после прочитанного перестать ожидать от дх11 божественного откровения.
прошел таки игру - прикольно. за морпехов порадовало больше всего) всякие там шорохи, писк детектора, как чужие со спины подкрадываются постоянно. точнее у них там типа командной тактики (у ботов тактика? ) некоторые прямо перед носом у тебя ходят и внимание отвлекают, в то время другие с флангов и со спины норовят забежать. что в глаза бросается - так это тормознутость чужих в ближнем бою. в далеке они шустро бегают-прыгают по стенам и потолкам, а вблизи начинают тупить. но имхо это разрабы специально сделали, чтоб за морпеха было реально пройти. ато, если бы чужие не тупили, то парочка одного морпеха уделывала бы за 5 секунд. порадовала возможность вырваться из "дружеских" объятий хвостатых, ато вечно целоваться лезут причем с таким вот выражением "лица" за чужого по-началу тоже непривычно было по стенам и потолку бегать, но если в роль войти, то уже без этого никак. по ощущениям за чужого самая короткая кампания. уж больно он быстро бегает. какое-то там молочко королевы просто убило. ладно бы само молочко, но вот местонахождение этих емкостей - ппц полный. или в канализации, или в вентиляции - зачем человукам в такие места эти бутылки прятать их надо было все в лабораториях и подобных сооружениях ставить. за хищника почти как за людей, так как большую часть игры не было той самой "эпической" маски. и снова тупость чужих в ближнем бою поражает. стоишь в углу - и вокруг штук 5-6 чужих. зажимаешь бег и спокойно убегаешь, редко кто царапнуть успевает. за людьми прикольно охотиться ну и мега-битва с "отродьем" в конце главы про хищника - круть. еще прикольнуло "переплетение" сюжетов. люди как всегда хуже всех оказались - в смысле самые злостные злодеи >:-}
хочу добавить: жаль тех, кто не оценил игрушку. одни удаляют после 10 минут геймплея, другие после часа. одним неприкольно помирать от первого чужого, спрыгнувшего с потолка, другим не понравилось, что хищником так легко. объединяет их то, что не "вошли в роль". морпех - самый слабый из противоборствующих сторон. ему по рангу положено на каждом повороте файр бросать, от каждого шороха шугаться и отбегать назад покуда бег не кончится. хищник может морпехов со своего плазмомета пачками валить, пока энергия есть конечно, а потом в рукопашке. во многих случаях вообще можно не валить никого. но этож хищник. ему по рангу положено. он типа как на охоту приехал, отомстить жалким людишкам. его задача завалить всех людишек самым кавайным коварным способом, черепушку вынуть, ножом проткнуть. у них же типа честь превыше всего, чем ближе к противнику подобрался, тем ты круче. а с плазмы любой "младший" может отфигачить издалека. чужой, хмм, можно многие места бегом пробежать - никто даже и не заметит. но это же чужой - самая злобная тварь во вселенной, не ведает жалости, не знает пощады, он по-определению должен валить все что движется и при этом не является чужим. ну и желательно валить всех так чтоб тебя самого не убили - то есть не резон соваться в лоб на стадо морпехов, а следует выкусывать по-одному.
забыл про звук сказать - респект тем, кто его делал это основа атмосферы игры
з.ы. проходил на предпоследней сложности. выбрал бы как обычно самую последнюю, но напрягли в описании слова про отсутствие контрольных точек, и полезли мысли об отсутствии возрождений вообще. хотя в игре сейвы есть, только не понятно как их загружать-то. все равно с контрольной точки начинаешь, когда сдохнешь или после нового запуска игры
Последний раз редактировалось Agent_Orange 21.02.2010 1:40, всего редактировалось 1 раз.
Играю за пехотинца дошел до пирамиды, ну вообще как то вяло и предсказуемо, чужих глючит могут на одном месте крутится как волчек, все вроде на уровне но как то не цепляет, даже прослушивание дневников не погружает в атмосферу игры, половина записей не о чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: Лен обл
сначала играл за алиена, прошел всю кампанию. Дочь, Алиска прибегала иногда и наблюдала. Потом начал продолжать уже за десантника. Алиса подходит и говорит "Папа, а почему ты в хороших зверушек стреляешь?"
сначала играл за алиена, прошел всю кампанию. Дочь, Алиска прибегала иногда и наблюдала. Потом начал продолжать уже за десантника. Алиса подходит и говорит "Папа, а почему ты в хороших зверушек стреляешь?"
Ребенок расстроился?
_________________ Asus P6T Deluxe V2 1202, i7 920 3.8@1.2, 16GB, Asus Strix RX480 1350/2040@1.175, Corsair TX950 Windows 7 x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
Agent_Orange писал(а):
объединяет их то, что не "вошли в роль". морпех - самый слабый из противоборствующих сторон. ему по рангу положено на каждом повороте файр бросать, от каждого шороха шугаться и отбегать назад покуда бег не кончится. хищник может морпехов со своего плазмомета пачками валить, пока энергия есть конечно, а потом в рукопашке
cтранно...но у меня морпех почему то круче хищника..особенно с дробовиком..ничего не шугается, сидит в куче чужих и отстреливает им все что отлетает. А вот хищник просто чахлый подросток...пара чистых подач от чужого и вперед опять с чекпойнта. И с какого это плазмомета можно десантуру пачками валить? они от 1 выстрела не дохнут, и от 2-х тоже...а если заряжать под мощный выстрел, то там на 2 раза. Хотя, конечно, если сматываться хищем от чужих, то им наверное легче всего.
Мне в игре только поведение чужих понравилось, и никакого тупняка с их стороны не заметил..подкрался влепил, замирают они только перед тяжелой атакой
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения