AlexeyFX, приведённой вами конфигурации хватит для комфортной игры с высоким фпс (если вы не собираетесь хостить сервер из клиента, конечно). Но вообще, в случае с армой я бы советовал включать режим интел-фанбоя.
max1g, предположу, что вы накрутили что-то не то в настройках. Например, не выставили видео-память в "По умолчанию", или оставили AToC=7; в конфиг файле. Эти параметры способны убить производительность в нули, и новичку будет не понятно, в чём проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Чeбoксaры
Dominges писал(а):
max1g, предположу, что вы накрутили что-то не то в настройках. Например, не выставили видео-память в "По умолчанию", или оставили AToC=7; в конфиг файле. Эти параметры способны убить производительность в нули, и новичку будет не понятно, в чём проблема.
Ещё твики какие-нибудь есть? махмем 2047 так?
_________________ 2x13950HX(Q1LP) P@5.8 E@4.6 HT off(Direct die+ЖМ) MSI Pro Z790-A WiFi DDR4@4100(BIOS cfg)https://imgur.com/a/IUInyIX Z690 Asr Extreme 4070super@3050
Тут про аллокатор: дефолтный аллокатор теперь tbb4malloc_bi. Тема с результатами бенчмарков в принципе всё ещё актуальна, если есть желание -- можно поэкспериментировать с другими аллокаторами. Последние доступные результаты.
Также я даю там ссылки на два своих поста о FXAA инжекторе -- в игре уже есть встроенный FXAA и SMAA (Последний с бета-патчем), о настройке читать здесь. Разумеется, встроенный FX/SMAA предоставит только сглаживание, в отличие от инжектора с его многообразием опций. Инжектором можно добиться АТоС-подобного эффекта без потери производительности, например.
-maxmem=2047 использую, хотя не помню чтобы арма использовала 2 гб памяти даже с ним. Если глубже копать в потребление памяти, где-то в дебрях интернета был патчер, который позволял арме жрать гига эдак 4 памяти, но я уже не помню, где.
AToC кстати автоматически выключается, если выключено стандартное сглаживание в настройках (FSAA=0;)
Ну и самая ощутимая оптимизация на сегодня: поставить игру на SSD, либо использовать RAMDisk для основных файлов континента. Если интересно, 4 моих ламерских скрипта для создания/удаления симлинков и перемещения файлов для рамдиска, постарался упихать самое важное в 4-гиговый рамдиск: http://rghost.ru/38072164 Поиск софтины для создания рамдисков, создание образов и всё остальное оставляю на вас (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Пара вопросов: 1) Много ли щас серверов и много ли на них народу играет? 2) Много ли серверов с АСЕ? 3) Нужна ли простая АРМА 2 для игры или достаточно одной ОА? 4) Из Сибири реально играть или проще от пинга повешаться?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
AggroShkolyar, 1) Много. Это не учитывая сервера DayZ -- их просто шквал, и все они забиты. 2) Порядочно. Но ванильных больше, к сожалению. В основном сервера с АСЕ -- клановые. 3) Ещё есть сервера, где крутятся миссии не использующие ресурсы из оригинальной армы 2. На крайняк, можно поставить ArmA 2 Free, и на неё накатить Arrowhead. 4) Из Сибири более чем реально играть. Сам играю с двумя друзьями из Сибири, у них пинги порядка ~150, что для армы очень играбельно.
Dominges, я прочитал всю тему, и хочу задать тебе, как наиболее осведомленному человеку в сфере Арма 2 + AO, несколько вопросиков: система у меня не очень сильна и поэтому приходится задаваться вопросами оптимизации... хочу попросить тебя написать (и заодно по возможности дать ссылки на скачку) модификаций по следующим направлениям (модов куча, я это знаю, но не хочу теребенить каждый, просто доверюсь твоему выбору): 1. звук (ты как-то советовал GSM2, кто-то JSRS и Hi-Fi ... вообщем, в итоге что ты мог бы посоветовать и укажи если не трудно ссылку на последнюю версию для скачки) 2. ИИ (опять же, ты ранее советовал GL4 + Zeus AI, а потом порекомендовал ASR AI + Zeus AI ... что в итоге? что лучше по твоему) 3. графика: 3_а) текстуры (посоветуй текстуры поверхности, которые бы улучшали визуально поверхность земли не сильно понижая фпс + ссылка по возможности) 3_б) растения (помню как-то ставил давно елки из ОФП 1 для Армы 2 ... не помню названия, порекомендуй что-то наиболее привлекательно-оптимальное, т.к. дефолтные деревья "жрут" много, да и выглядят убого) 3_в) трава (для меня это самое важное, наверное... я хочу ее убрать вообще! [в инете пока не планирую играть, поэтому вопросы читерства в отсутствии травушки беспокоить никого не должны]) Касаемо пунктов 3_а) - 3_в) [т.е. графики в целом] хотелось бы получить вот такую картинку http://www.youtube.com/watch?v=Di8MSY09 ... re=related (см. с 1:25 ... кстати, ролик классный, онлайн батл с офигенно наряженной концовкой, советую поглядеть). Чем мне примечательна графика из этого видео? - хорошая текстура земли, отсутствие травы и хорошие деревья [ОФПэшные как раз... елочки], не меняющие своей формы вплоть до края видимости. Я не нашел в инете как убрать траву вообще, если ты подскажешь - честь тебе и хвала
Ну и наконец последнее, я знаю, что много от тебя прошу, и твое право мне не помогать, но если ты все-таки готов помочь, то сделай еще одно доброе дело (уверен, это поможет многим) - напиши еще разок продробнее, что и как нужно предпринять для улучшения оптимизации (что прописать в конфиге, какие пункты добавить в ярлык при загрузке, что мб скачать дополнительно и т.п.). Например, меня всегда беспокоил такой вопрос, на который я так и не получил ответ в инете: в ОФП на растоянии 1км и больше танк или брдм, или вертолет (любая техника, вообщем) всегда была распознаваема... танк виделся танком, уазик - уазиком, вертолет - вертолетом ... Но в Арме 2 у меня (даже при выставленных макс. настойках) танк на расстоянии уже 300 м - кусок безтекстурной глины квадратной формы, вертолет... хм... не поверишь, - все тот же нераспозноваемый кусок (и это на макс. настойках при обзоре 2 км, разрешении 1280х1024 и макс. сглаживании) ... кто-то скажет, что текстуры не успели подгрузиться... нет, успели... сама модель уже на расстоянии 300 м имеет 20 полигонов от силы, а не положенные (ну я не знаю точно, но она должна быть многополигональной). За это безобразие отвечает какой-то параметр LOD бла-бла, но что, как и где изменить, я не знаю. Поэтому прошу подсказок. Заранее тебе благодарен за любую помощь в этом направлении.
1) Звук. На данный момент я использую J.S.R.S., на мой взгляд самый лучший и атмосферный звуковой мод на данный момент: http://forums.bistudio.com/showthread.p ... -R-S-1-4-3 Замечу, что в этом звуковом моде порядочно своих скриптов (всякие distant-sound'ы, и прочие нагромождения костылей), так что этот мод может негативно повлиять на производительность.
2) ИИ. Раньше посоветовал бы GL4, но он давно не поддерживается автором, и фактически сломан. Сейчас использую связку ASR AI + некоторые части Zeus AI. Для простоты скачки вот: http://code.google.com/p/pclife-scripts ... sh_Mod.zip
3_а) Текстуры. Для текстур поверхности помню только один мод, заменяющий текстуры черноруссии: http://www.armaholic.com/page.php?id=6050 На производительность влияет минимально.
И в принципе, смотрите сразу на весь список твиков от PROPER: https://dev-heaven.net/projects/proper-projects/wiki Тут есть и нужные вам моды *VisibleAtDistance, чтобы видеть деревья/объекты/технику/дороги на большем расстоянии, и растительность из OFP, и многие другие твики.
Также есть тонна твиков тут: http://pvpscene.armaholic.com/wiki/doku ... ene_tweaks (Это тот же PROPER, только новее. Многие твики дублируются. Например, здесь есть VehiclesVisibleAtDistance, но я не знаю какие в нём отличия от старого проперовского. В первую очередь смотрите в этот список, если чего-то не хватает -- в PROPER)
Теперь по-поводу того видео. Во-первых, там сторонний остров, и там может быть любая текстура поверхности и растительность, какую её автор возжелал. Черноруссию так просто такой не сделаешь.
3_в) Трава может быть убрана настройкой в миссии, либо просто в настройках, Детализация поверхности в минимум. На минимуме сама сетка поверхности будет детальней, но трава исчезнет. На максимуме будет максимум травы, но детализация сетки поверхности будет уменьшена. "Норм" -- баланс между двумя крайностями, понятное дело.
Ещё на степень детализации техники/зданий вдалеке влияет параметр "Детализация объектов". Понятное дело, с максимальной настройкой вы сможете разглядеть каждую мелочь у машины на большом расстоянии, а с минимальной объекты будут угловатыми уже на паре сотен метров.
От всех параметрах конфигов и стартовых параметрах я уже расписывал раньше, посмотрите чуть выше.
А теперь важное замечание о всех этих модах: чтобы зайти со всем этим зоопарком модов на какой-либо сервер, нужно чтобы на этом сервере были ключи этих модов, либо выключена проверка сигнатур.
За все комменты по вопросам и указание прямых ссылок тебе, Dominges, огромное спасибо! На счет видео - я даже и не подумал, что это мб своим островом автора ролика или кого-то еще, а не чернорусией) Поэтому вопросы о графике сразу отпали) По поводу последнего замечания на счет сетевых баталий - я все понимаю, но пока не ставлю цели лезть в инет - слишком это дело затягивает... ограничусь пока игрой в кампанию с туповатыми ботами) На счет твиков - опять же, премного благодарен, буду изучать!
EDGE84, Нет. Для DayZ нужна ArmA 2 + ArmA 2 Operation Arrowhead. Можно скомбинировать ArmA 2 Free + Arrowhead, но тогда вместо графона у вас будет размазня.
11fl, похоже на AToC, хотя обычно он не выдаёт подобных артефактов. Попробуйте поставить видео память в "по умолчанию", и изменить настройку уровня AToC: найдите arma2oa.cfg в "Мои документы", и измените параметр AToC для начала на 6 (6 это включенный АТоС для всех деревьев на чернаруссии и такистане, но не для травы), либо выключите его полностью, выставив 0. Это добавит производительности, и сделает деревья чуть похуже, но артефакты должны исчезнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2008 Откуда: Екатеринбург
Ребят, всем привет! купил арму 2 в стиме, а она не на русском! как так ?! я чего-то не так сделал? вроде регион для загрузки россия-урал стоит, а качает англосакскую мать ее!!!!!
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: или это в ветку стим обращаться мне?
_________________ Снова за окнами белый день, День вызывает меня на бой. Я чувствую, закрывая глаза, - Весь мир идет на меня войной.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Сибирь Фото: 0
Тоже хочу купить в стиме, но жду летнюю распродажу, к тому времени и Day Z допилят. Насколько я понял в стим версии отсутствует русский язык, точнее в ресурсах игры он есть, просто отключен. Включить его можно отредактировав arma2.exe любым HEX редактором, но не забанят ли в стим за такие выкрутасы я не знаю, я бы не рискнул. Русифицировать одиночную компанию можно аддоном, а в мультиплеере язык не критичен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения