AlexeyFX, приведённой вами конфигурации хватит для комфортной игры с высоким фпс (если вы не собираетесь хостить сервер из клиента, конечно). Но вообще, в случае с армой я бы советовал включать режим интел-фанбоя.
max1g, предположу, что вы накрутили что-то не то в настройках. Например, не выставили видео-память в "По умолчанию", или оставили AToC=7; в конфиг файле. Эти параметры способны убить производительность в нули, и новичку будет не понятно, в чём проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2009 Откуда: Чeбoксaры
Dominges писал(а):
max1g, предположу, что вы накрутили что-то не то в настройках. Например, не выставили видео-память в "По умолчанию", или оставили AToC=7; в конфиг файле. Эти параметры способны убить производительность в нули, и новичку будет не понятно, в чём проблема.
Ещё твики какие-нибудь есть? махмем 2047 так?
_________________ 2x13950HX(Q1LP) P@5.8 E@4.6 HT off(Direct die+ЖМ) MSI Pro Z790-A WiFi DDR4@4100(BIOS cfg)https://imgur.com/a/IUInyIX Z690 Asr Extreme 4070super@3050
Тут про аллокатор: дефолтный аллокатор теперь tbb4malloc_bi. Тема с результатами бенчмарков в принципе всё ещё актуальна, если есть желание -- можно поэкспериментировать с другими аллокаторами. Последние доступные результаты.
Также я даю там ссылки на два своих поста о FXAA инжекторе -- в игре уже есть встроенный FXAA и SMAA (Последний с бета-патчем), о настройке читать здесь. Разумеется, встроенный FX/SMAA предоставит только сглаживание, в отличие от инжектора с его многообразием опций. Инжектором можно добиться АТоС-подобного эффекта без потери производительности, например.
-maxmem=2047 использую, хотя не помню чтобы арма использовала 2 гб памяти даже с ним. Если глубже копать в потребление памяти, где-то в дебрях интернета был патчер, который позволял арме жрать гига эдак 4 памяти, но я уже не помню, где.
AToC кстати автоматически выключается, если выключено стандартное сглаживание в настройках (FSAA=0;)
Ну и самая ощутимая оптимизация на сегодня: поставить игру на SSD, либо использовать RAMDisk для основных файлов континента. Если интересно, 4 моих ламерских скрипта для создания/удаления симлинков и перемещения файлов для рамдиска, постарался упихать самое важное в 4-гиговый рамдиск: http://rghost.ru/38072164 Поиск софтины для создания рамдисков, создание образов и всё остальное оставляю на вас (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Пара вопросов: 1) Много ли щас серверов и много ли на них народу играет? 2) Много ли серверов с АСЕ? 3) Нужна ли простая АРМА 2 для игры или достаточно одной ОА? 4) Из Сибири реально играть или проще от пинга повешаться?
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
AggroShkolyar, 1) Много. Это не учитывая сервера DayZ -- их просто шквал, и все они забиты. 2) Порядочно. Но ванильных больше, к сожалению. В основном сервера с АСЕ -- клановые. 3) Ещё есть сервера, где крутятся миссии не использующие ресурсы из оригинальной армы 2. На крайняк, можно поставить ArmA 2 Free, и на неё накатить Arrowhead. 4) Из Сибири более чем реально играть. Сам играю с двумя друзьями из Сибири, у них пинги порядка ~150, что для армы очень играбельно.
Dominges, я прочитал всю тему, и хочу задать тебе, как наиболее осведомленному человеку в сфере Арма 2 + AO, несколько вопросиков: система у меня не очень сильна и поэтому приходится задаваться вопросами оптимизации... хочу попросить тебя написать (и заодно по возможности дать ссылки на скачку) модификаций по следующим направлениям (модов куча, я это знаю, но не хочу теребенить каждый, просто доверюсь твоему выбору): 1. звук (ты как-то советовал GSM2, кто-то JSRS и Hi-Fi ... вообщем, в итоге что ты мог бы посоветовать и укажи если не трудно ссылку на последнюю версию для скачки) 2. ИИ (опять же, ты ранее советовал GL4 + Zeus AI, а потом порекомендовал ASR AI + Zeus AI ... что в итоге? что лучше по твоему) 3. графика: 3_а) текстуры (посоветуй текстуры поверхности, которые бы улучшали визуально поверхность земли не сильно понижая фпс + ссылка по возможности) 3_б) растения (помню как-то ставил давно елки из ОФП 1 для Армы 2 ... не помню названия, порекомендуй что-то наиболее привлекательно-оптимальное, т.к. дефолтные деревья "жрут" много, да и выглядят убого) 3_в) трава (для меня это самое важное, наверное... я хочу ее убрать вообще! [в инете пока не планирую играть, поэтому вопросы читерства в отсутствии травушки беспокоить никого не должны]) Касаемо пунктов 3_а) - 3_в) [т.е. графики в целом] хотелось бы получить вот такую картинку http://www.youtube.com/watch?v=Di8MSY09 ... re=related (см. с 1:25 ... кстати, ролик классный, онлайн батл с офигенно наряженной концовкой, советую поглядеть). Чем мне примечательна графика из этого видео? - хорошая текстура земли, отсутствие травы и хорошие деревья [ОФПэшные как раз... елочки], не меняющие своей формы вплоть до края видимости. Я не нашел в инете как убрать траву вообще, если ты подскажешь - честь тебе и хвала
Ну и наконец последнее, я знаю, что много от тебя прошу, и твое право мне не помогать, но если ты все-таки готов помочь, то сделай еще одно доброе дело (уверен, это поможет многим) - напиши еще разок продробнее, что и как нужно предпринять для улучшения оптимизации (что прописать в конфиге, какие пункты добавить в ярлык при загрузке, что мб скачать дополнительно и т.п.). Например, меня всегда беспокоил такой вопрос, на который я так и не получил ответ в инете: в ОФП на растоянии 1км и больше танк или брдм, или вертолет (любая техника, вообщем) всегда была распознаваема... танк виделся танком, уазик - уазиком, вертолет - вертолетом ... Но в Арме 2 у меня (даже при выставленных макс. настойках) танк на расстоянии уже 300 м - кусок безтекстурной глины квадратной формы, вертолет... хм... не поверишь, - все тот же нераспозноваемый кусок (и это на макс. настойках при обзоре 2 км, разрешении 1280х1024 и макс. сглаживании) ... кто-то скажет, что текстуры не успели подгрузиться... нет, успели... сама модель уже на расстоянии 300 м имеет 20 полигонов от силы, а не положенные (ну я не знаю точно, но она должна быть многополигональной). За это безобразие отвечает какой-то параметр LOD бла-бла, но что, как и где изменить, я не знаю. Поэтому прошу подсказок. Заранее тебе благодарен за любую помощь в этом направлении.
1) Звук. На данный момент я использую J.S.R.S., на мой взгляд самый лучший и атмосферный звуковой мод на данный момент: http://forums.bistudio.com/showthread.p ... -R-S-1-4-3 Замечу, что в этом звуковом моде порядочно своих скриптов (всякие distant-sound'ы, и прочие нагромождения костылей), так что этот мод может негативно повлиять на производительность.
2) ИИ. Раньше посоветовал бы GL4, но он давно не поддерживается автором, и фактически сломан. Сейчас использую связку ASR AI + некоторые части Zeus AI. Для простоты скачки вот: http://code.google.com/p/pclife-scripts ... sh_Mod.zip
3_а) Текстуры. Для текстур поверхности помню только один мод, заменяющий текстуры черноруссии: http://www.armaholic.com/page.php?id=6050 На производительность влияет минимально.
И в принципе, смотрите сразу на весь список твиков от PROPER: https://dev-heaven.net/projects/proper-projects/wiki Тут есть и нужные вам моды *VisibleAtDistance, чтобы видеть деревья/объекты/технику/дороги на большем расстоянии, и растительность из OFP, и многие другие твики.
Также есть тонна твиков тут: http://pvpscene.armaholic.com/wiki/doku ... ene_tweaks (Это тот же PROPER, только новее. Многие твики дублируются. Например, здесь есть VehiclesVisibleAtDistance, но я не знаю какие в нём отличия от старого проперовского. В первую очередь смотрите в этот список, если чего-то не хватает -- в PROPER)
Теперь по-поводу того видео. Во-первых, там сторонний остров, и там может быть любая текстура поверхности и растительность, какую её автор возжелал. Черноруссию так просто такой не сделаешь.
3_в) Трава может быть убрана настройкой в миссии, либо просто в настройках, Детализация поверхности в минимум. На минимуме сама сетка поверхности будет детальней, но трава исчезнет. На максимуме будет максимум травы, но детализация сетки поверхности будет уменьшена. "Норм" -- баланс между двумя крайностями, понятное дело.
Ещё на степень детализации техники/зданий вдалеке влияет параметр "Детализация объектов". Понятное дело, с максимальной настройкой вы сможете разглядеть каждую мелочь у машины на большом расстоянии, а с минимальной объекты будут угловатыми уже на паре сотен метров.
От всех параметрах конфигов и стартовых параметрах я уже расписывал раньше, посмотрите чуть выше.
А теперь важное замечание о всех этих модах: чтобы зайти со всем этим зоопарком модов на какой-либо сервер, нужно чтобы на этом сервере были ключи этих модов, либо выключена проверка сигнатур.
За все комменты по вопросам и указание прямых ссылок тебе, Dominges, огромное спасибо! На счет видео - я даже и не подумал, что это мб своим островом автора ролика или кого-то еще, а не чернорусией) Поэтому вопросы о графике сразу отпали) По поводу последнего замечания на счет сетевых баталий - я все понимаю, но пока не ставлю цели лезть в инет - слишком это дело затягивает... ограничусь пока игрой в кампанию с туповатыми ботами) На счет твиков - опять же, премного благодарен, буду изучать!
EDGE84, Нет. Для DayZ нужна ArmA 2 + ArmA 2 Operation Arrowhead. Можно скомбинировать ArmA 2 Free + Arrowhead, но тогда вместо графона у вас будет размазня.
11fl, похоже на AToC, хотя обычно он не выдаёт подобных артефактов. Попробуйте поставить видео память в "по умолчанию", и изменить настройку уровня AToC: найдите arma2oa.cfg в "Мои документы", и измените параметр AToC для начала на 6 (6 это включенный АТоС для всех деревьев на чернаруссии и такистане, но не для травы), либо выключите его полностью, выставив 0. Это добавит производительности, и сделает деревья чуть похуже, но артефакты должны исчезнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2008 Откуда: Екатеринбург
Ребят, всем привет! купил арму 2 в стиме, а она не на русском! как так ?! я чего-то не так сделал? вроде регион для загрузки россия-урал стоит, а качает англосакскую мать ее!!!!!
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: или это в ветку стим обращаться мне?
_________________ Снова за окнами белый день, День вызывает меня на бой. Я чувствую, закрывая глаза, - Весь мир идет на меня войной.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Сибирь Фото: 0
Тоже хочу купить в стиме, но жду летнюю распродажу, к тому времени и Day Z допилят. Насколько я понял в стим версии отсутствует русский язык, точнее в ресурсах игры он есть, просто отключен. Включить его можно отредактировав arma2.exe любым HEX редактором, но не забанят ли в стим за такие выкрутасы я не знаю, я бы не рискнул. Русифицировать одиночную компанию можно аддоном, а в мультиплеере язык не критичен.
Сейчас этот форум просматривают: LeXa4894 и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения