Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась. Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут. Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.
В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.
Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7 * Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2 * 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7) * 12,5 ГБ свободного места на жестком диске * 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550) * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков
Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.
• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings • Added missing function key icons • Fixed several lighting artefacts in night races • Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11 • Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11 • Benchmark mode now correctly applies custom settings • Fixed missing text in benchmark mode pause menu • Fixed a crash when changing multisampling mode • Fixed flickering text on stats screen in network mode • Improved image sharpness in DX9 • Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support • Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS
Audio
• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds • Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4 • Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks
Gameplay
• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track • Fixed wall-riding on Battersea routes • Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2007 Откуда: Мурманск
w900 писал(а):
Нашел решение постоянных вылетов, это касается крутых машин на базе core i7, игра не понимает 8 потоков, для решения ищем файл hardware_settings_restrictions.xml и в нем правим core8 на сore 4 и больше вылетов нет! Разработчики что не знают про core i7??
Может проблема в системе? Потому как в этом конфигурационном файле все учтено, и 4 ядра, и 8 ядер, и гипертрединг.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
jgopnik писал(а):
я даже представить не мог такой графы на своем компе и дх9
Отсюда вывод - из dx9 еще не все соки выжали. Далеко не все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Ukr.Chernihiv
Народ, сорри, уже спрашивал, но как отключить этот пост-процессинг? Что бы было как в гриде, полностью без этого мыла! И возможно это ли, я не могу с этой "пеленой" играть! Кстати не знаю было или нет, но вот нашел фикс под 9дх для пост-проц... для включения "HIGH", вроде картинка чуть резче стала но все равно не то! Спасибо! http://files.mail.ru/HSFFGT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2009 Откуда: Иркутск
VioLance писал(а):
w900 писал(а):
Нашел решение постоянных вылетов, это касается крутых машин на базе core i7, игра не понимает 8 потоков, для решения ищем файл hardware_settings_restrictions.xml и в нем правим core8 на сore 4 и больше вылетов нет! Разработчики что не знают про core i7??
Может проблема в системе? Потому как в этом конфигурационном файле все учтено, и 4 ядра, и 8 ядер, и гипертрединг.
еще раз повторяю при отключении HT игра начинает идти без вылетов, но самое интересное увеличивается fps в среднем на 5-6 кадров, про то что учтено или нет делайте выводы, но к-сведеню в dirt была аналогичная проблема, которая решается только отключением HT
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
VladPayne писал(а):
та же беда
не, ну это уже совсем не смешно!! создал другой аккаунт, вписал регион Великобритания а войти по нему не могу - тупо пишет что вход произведен с другого ID и никакие нажатия на ссылку Вход с другого ID не помогают.
не, ну это уже совсем не смешно!! создал другой аккаунт, вписал регион Великобритания а войти по нему не могу - тупо пишет что вход произведен с другого ID и никакие нажатия на ссылку Вход с другого ID не помогают.
Ну кукисы надо почистить. А вообще какой смысл в другом аккаунте? Серийник то уже использован ((
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
frezy писал(а):
А вообще какой смысл в другом аккаунте? Серийник то уже использован ((
ну а серийник к какому аккаунту привязался?? помоему я при установке не вводил никаких персональных данных лайфа, или оно автоматом? так я не понял - кто то все таки играет в онлайне или нет?!
machKim » 07.12.2009 20:16 frezy писал(а): А вообще какой смысл в другом аккаунте? Серийник то уже использован ((
ну а серийник к какому аккаунту привязался?? помоему я при установке не вводил никаких персональных данных лайфа, или оно автоматом? так я не понял - кто то все таки играет в онлайне или нет?!
Ну я не знаю как ты, но я облажался - сначала зарегил лайв аккаунт на Россию и естественно ввел серийник. После чего было сказано что я не могу пользоватся в этом регионе. Потом уже после блуждания по форумам я понял что нужен был штатовский акк на лайве и тогда зарегил его правильным образом. Но естественно серийник уже был использован. Поэтому я щас пытаюсь отвязать серийник от учетки русской и потом привязать к английской. Звонил в лайв суппорт, но они метают стрелки на кодмастерс. Вот кстати если кому надо: http://www.codemasters.com/support/support-form.php И вот еще телефон майкрософта 8 (800) 2008001
Кто хорошо владеет английским помогите написать обращение в кодмастерс по поводу замены live id.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2008 Откуда: НиНо Фото: 5
Цитата:
Мультиплеер кроссплатформенный походу. Пару раз играл с людьми, которые якобы с икс-боксов сидят.
кода мастеры заявляли же об этом
Цитата:
Кто хорошо владеет английским помогите написать обращение в кодмастерс по поводу замены live id.
пиши по русски и переведи через translate.ru вот как получится после перевода на английский и потом на русский
Цитата:
Хорошо я не знаю как Вы, но я обложался - сначала зарегил "лайв" счет России и естественно ввел последовательный код. Тогда это было сказано, что я не могу пользоватся в этой области. Тогда уже после блуждания на форумах я понял, что это было необходимым штатовский счет на "лайве" и затем зарегил в его правильном изображении. Но естественно последовательный кодекс уже использовался. Поэтому я щас пытаюсь развязать последовательный кодекс от бухгалтерского рекордного русского и затем придерживаться англичан. Названный в лайв поддержка, но они стрелки метают на кодмастерс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Ukr.Chernihiv
jgopnik писал(а):
Mafioziy, вы на 30" мониторе играете с разр 640*300? "мыло"не такое уж и размыльное, придает колорит игре
Не смешно...... Но у меня мыло большое и я его просто ненавижу, в гриде хоть правкой отключалось! Кста, какие у настройки у вас, там где вы скрин выложили, вроде картинка четче? (Хотя может у меня уже глюки)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
frezy писал(а):
Ну я не знаю как ты, но я облажался - сначала зарегил лайв аккаунт на Россию и естественно ввел серийник. После чего было сказано что я не могу пользоватся в этом регионе. Потом уже после блуждания по форумам я понял что нужен был штатовский акк на лайве и тогда зарегил его правильным образом. Но естественно серийник уже был использован. Поэтому я щас пытаюсь отвязать серийник от учетки русской и потом привязать к английской.
в том то и дело что у меня в профиле штаты были указаны только вот имя на русском написано и логин для входа на inbox.ru заканчивается. так это у всех такая беда: #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Вот и все
Цитата:
Thank you for submitting your recent request to Codemasters Customer Services concerning DiRT 2.
If you have already used the key given to you with the game we cannot assist unfortunately. If you are playing from a region that is not supported by Games for Windows Live, we cannot help you bypass this.
We do not issue any replacement Windows Live keys for any of our games I'm afraid.
For all other account enquiries, please contact Microsoft directly for any issues with regard to Games for Windows Live. We do not have access to their account systems to be able to assist unfortunately.
Т.е. коротко говоря, мы ключи просрали Надо добавить это в шапку, в ФАК, чтоб люди как минимум были предупреждены - что нужен 100% валидарный АКК в стиле US ONLY иначе ключ на помойку
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Последний раз редактировалось VladPayne 07.12.2009 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения