Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 57 из 176<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
w900 писал(а):
Нашел решение постоянных вылетов, это касается крутых машин на базе core i7, игра не понимает 8 потоков, для решения ищем файл hardware_settings_restrictions.xml и в нем правим core8 на сore 4 и больше вылетов нет! Разработчики что не знают про core i7??

Может проблема в системе? Потому как в этом конфигурационном файле все учтено, и 4 ядра, и 8 ядер, и гипертрединг.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
jgopnik писал(а):
я даже представить не мог такой графы на своем компе и дх9

Отсюда вывод - из dx9 еще не все соки выжали. Далеко не все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Ukr.Chernihiv
Народ, сорри, уже спрашивал, но как отключить этот пост-процессинг? Что бы было как в гриде, полностью без этого мыла!
И возможно это ли, я не могу с этой "пеленой" играть!
Кстати не знаю было или нет, но вот нашел фикс под 9дх для пост-проц... для включения "HIGH", вроде картинка чуть резче стала но все равно не то!
Спасибо!
http://files.mail.ru/HSFFGT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2009
Откуда: Иркутск
VioLance писал(а):
w900 писал(а):
Нашел решение постоянных вылетов, это касается крутых машин на базе core i7, игра не понимает 8 потоков, для решения ищем файл hardware_settings_restrictions.xml и в нем правим core8 на сore 4 и больше вылетов нет! Разработчики что не знают про core i7??

Может проблема в системе? Потому как в этом конфигурационном файле все учтено, и 4 ядра, и 8 ядер, и гипертрединг.

еще раз повторяю при отключении HT игра начинает идти без вылетов, но самое интересное увеличивается fps в среднем на 5-6 кадров, про то что учтено или нет делайте выводы, но к-сведеню в dirt была аналогичная проблема, которая решается только отключением HT :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Mafioziy, на low если выставить не помогает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Ukr.Chernihiv
VioLance
Нет, на "HIGH" лучше даже!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
VladPayne писал(а):
та же беда

не, ну это уже совсем не смешно!!
создал другой аккаунт, вписал регион Великобритания а войти по нему не могу - тупо пишет что вход произведен с другого ID и никакие нажатия на ссылку Вход с другого ID не помогают.

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
Mafioziy писал(а):
VioLance
Нет, на "HIGH" лучше даже!

Между Med и High различий кот наплакал. Я лично не заметил.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2009
machKim писал(а):
VladPayne писал(а):
та же беда

не, ну это уже совсем не смешно!!
создал другой аккаунт, вписал регион Великобритания а войти по нему не могу - тупо пишет что вход произведен с другого ID и никакие нажатия на ссылку Вход с другого ID не помогают.

Ну кукисы надо почистить. А вообще какой смысл в другом аккаунте? Серийник то уже использован ((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Mafioziy, вы на 30" мониторе играете с разр 640*300? "мыло"не такое уж и размыльное, придает колорит игре


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
frezy писал(а):
А вообще какой смысл в другом аккаунте? Серийник то уже использован ((

ну а серийник к какому аккаунту привязался??
помоему я при установке не вводил никаких персональных данных лайфа, или оно автоматом?
так я не понял - кто то все таки играет в онлайне или нет?!

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2008
Откуда: Україна
игра супер, и идёт без проблем на слабых машинах - это приятно. Интнерестно взглянуть на дх11 на деле.
http://www.youtube.com/watch?v=OymBK38Xp_4


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2009
Цитата:
machKim » 07.12.2009 20:16
frezy писал(а):
А вообще какой смысл в другом аккаунте? Серийник то уже использован ((

ну а серийник к какому аккаунту привязался??
помоему я при установке не вводил никаких персональных данных лайфа, или оно автоматом?
так я не понял - кто то все таки играет в онлайне или нет?!


Ну я не знаю как ты, но я облажался - сначала зарегил лайв аккаунт на Россию и естественно ввел серийник. После чего было сказано что я не могу пользоватся в этом регионе. Потом уже после блуждания по форумам я понял что нужен был штатовский акк на лайве и тогда зарегил его правильным образом. Но естественно серийник уже был использован. Поэтому я щас пытаюсь отвязать серийник от учетки русской и потом привязать к английской. Звонил в лайв суппорт, но они метают стрелки на кодмастерс.
Вот кстати если кому надо: http://www.codemasters.com/support/support-form.php
И вот еще телефон майкрософта 8 (800) 2008001

Кто хорошо владеет английским помогите написать обращение в кодмастерс по поводу замены live id.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Мультиплеер кроссплатформенный походу. Пару раз играл с людьми, которые якобы с икс-боксов сидят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
Мультиплеер кроссплатформенный походу. Пару раз играл с людьми, которые якобы с икс-боксов сидят.

кода мастеры заявляли же об этом :oops:
Цитата:
Кто хорошо владеет английским помогите написать обращение в кодмастерс по поводу замены live id.

пиши по русски и переведи через translate.ru
вот как получится после перевода на английский и потом на русский
Цитата:
Хорошо я не знаю как Вы, но я обложался - сначала зарегил "лайв" счет России и естественно ввел последовательный код. Тогда это было сказано, что я не могу пользоватся в этой области. Тогда уже после блуждания на форумах я понял, что это было необходимым штатовский счет на "лайве" и затем зарегил в его правильном изображении. Но естественно последовательный кодекс уже использовался. Поэтому я щас пытаюсь развязать последовательный кодекс от бухгалтерского рекордного русского и затем придерживаться англичан. Названный в лайв поддержка, но они стрелки метают на кодмастерс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Ukr.Chernihiv
jgopnik писал(а):
Mafioziy, вы на 30" мониторе играете с разр 640*300? "мыло"не такое уж и размыльное, придает колорит игре

Не смешно...... Но у меня мыло большое и я его просто ненавижу, в гриде хоть правкой отключалось!
Кста, какие у настройки у вас, там где вы скрин выложили, вроде картинка четче? (Хотя может у меня уже глюки)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
frezy
Я уже написал им, погодим - посмотрим что ответят

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
http://www.youtube.com/watch?v=Q7sQ4lfJtA8&feature=sub

Если кому интересно


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Запад Украины
frezy писал(а):
Ну я не знаю как ты, но я облажался - сначала зарегил лайв аккаунт на Россию и естественно ввел серийник. После чего было сказано что я не могу пользоватся в этом регионе. Потом уже после блуждания по форумам я понял что нужен был штатовский акк на лайве и тогда зарегил его правильным образом. Но естественно серийник уже был использован. Поэтому я щас пытаюсь отвязать серийник от учетки русской и потом привязать к английской.

в том то и дело что у меня в профиле штаты были указаны только вот имя на русском написано и логин для входа на inbox.ru заканчивается.
так это у всех такая беда:
#77

_________________
\¹☆ ☭ |OVER|ELEfant ☭☆ ¹/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2009
VladPayne писал(а):
frezy
Я уже написал им, погодим - посмотрим что ответят

Кодмастерам написал? Или в лайв? если не секрет что написал? Приведи текст письма, плиз, я им тоже напишу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
Вот и все
Цитата:
Thank you for submitting your recent request to Codemasters Customer Services concerning DiRT 2.

If you have already used the key given to you with the game we cannot assist unfortunately. If you are playing from a region that is not supported by Games for Windows Live, we cannot help you bypass this.

We do not issue any replacement Windows Live keys for any of our games I'm afraid.

For all other account enquiries, please contact Microsoft directly for any issues with regard to Games for Windows Live. We do not have access to their account systems to be able to assist unfortunately.

Т.е. коротко говоря, мы ключи просрали :-x
Надо добавить это в шапку, в ФАК, чтоб люди как минимум были предупреждены - что нужен 100% валидарный АКК в стиле US ONLY иначе ключ на помойку

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


Последний раз редактировалось VladPayne 07.12.2009 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 57 из 176<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Plood, xenophobius и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan