Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
4e_alex писал(а):
только бегать успевай
В этом и проблема.
4e_alex писал(а):
туррели можно строить около своих рабов
Если зерг сделал ставку на муталов, то на каждой базе приходится строить 10-12 туррелей. При таком раскладе зерг просто начинает атаковать базу с "лицевой" стороны вынося здания и не давая строить войска.
У теранов очень удобно викингами постоянно не давать противнику строить допонительные базы для сбора ресурсов. При наличии пары десятков муталов эта тактика летит ко всем чертям, и контролировать размножение плодовитого зерга почти не возможно. Протосам против зергов как-то проще. У них феникс эфективен против муталов. В купе с излучателем пустоты или "батоном" вполне неплохая связка выходит.
В общем против опытного хараса муталами мне лично играть очень тяжело... Ни тебе голиафов, ни тебе валькирий...
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
[Viru$] писал(а):
приходится строить 10-12 туррелей
Должно хватать 2-4 на основной. Если дело дошло до 10-12, то это уже другие масштабы и что-то тут не так. Попробуй развернуть несколько танков с маринам около его базы. Думаю, что тогда не придется искать его муту по всей карте
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Мутов марины жестка разносят. Достаточно под турелями на базах небольшую пачку маринов поставить и всё. Я за зергов играю, маринов под пво облетаю десятой дорогой. И основная пачка маринов под базой, и пару танков в этом маринаде. Муты только ценой многих жизней сольют танк.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
4e_alex писал(а):
Должно хватать 2-4 на основной
Речь идёт о том раскладе, когда примерно на 15-20 минуте игры прилетает штук 20-30 муталов. Несколько туреток не спасает. Танки до его базы ещё довести нужно, ибо оные без должного эффективного прикрытия против воздушных муталов совершенно бесполезны.
При этом я напоминаю - тактика прыг-скок. В бой не вступает. Летает вокруг баз нанося кратковременные удары по незащищённым местам. В первую очередь сборщики ресурсов. Во вторую - строения и наземные войска. ОДНУ базу оборонить можно. Две - сложнее. Три - почти не возможно. Муталы летают туда-сюда очень быстро. Если успевать нормально обороняться, то зерг строит 4-ю и 5-ю базы, делает апгрейд летунам на урон и броню, подкрепляется инфесторами и и этими которые зерлигнами плюют и привет.
Короче у меня наверное карма - меня зерг ВСЕГДА атакует большим кол-вом муталлов. Наверное, нужно всё же сделать упор на стимпаченых мариков и прикрывать их не танками, а торами + мародёры. А то я сильно воздух люблю, а терран ввоздухе против зерга не эффективен.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
[Viru$] писал(а):
4e_alex писал(а):
Должно хватать 2-4 на основной
Речь идёт о том раскладе, когда примерно на 15-20 минуте игры прилетает штук 20-30 муталов. Несколько туреток не спасает. Танки до его базы ещё довести нужно, ибо оные без должного эффективного прикрытия против воздушных муталов совершенно бесполезны.
При этом я напоминаю - тактика прыг-скок. В бой не вступает. Летает вокруг баз нанося кратковременные удары по незащищённым местам. В первую очередь сборщики ресурсов. Во вторую - строения и наземные войска. ОДНУ базу оборонить можно. Две - сложнее. Три - почти не возможно. Муталы летают туда-сюда очень быстро. Если успевать нормально обороняться, то зерг строит 4-ю и 5-ю базы, делает апгрейд летунам на урон и броню, подкрепляется инфесторами и и этими которые зерлигнами плюют и привет.
Короче у меня наверное карма - меня зерг ВСЕГДА атакует большим кол-вом муталлов. Наверное, нужно всё же сделать упор на стимпаченых мариков и прикрывать их не танками, а торами + мародёры. А то я сильно воздух люблю, а терран ввоздухе против зерга не эффективен.
Я уже писал, и повторюсь еще раз. Толпа дешевых маринеров в пух и прах разносят мутов. Т.к. газа у вас должно быть дофига, без проблем можно позволить себе летающих медиков, и всякие апгрейды, может чутка викингов, танков, что угодно по ситуации. а раз зерг пошел в муты, значит у него вообще нету газа, это тоже хорошо. И разведку никто не отменял. Внимательно следите, че зерг делает. Я обычно прячу мутов за базой, что бы не палить. Если зерг строит много газовень, значит что это значит? Догадайтесь! Муты, муты, мои любимые муты, скоро к вам прилетят ха ха ха
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 09.08.2010 16:10, всего редактировалось 1 раз.
[Viru$] В затянутой игре Зергу победить терана с помощью одной только муты практически невозможно, 1 тор под парой туреток держит в страхе большой количество мыту, про пачку мариносов под стимпаком вообще молучу, они муту разрывают как тряпки.
Так что ищи проблемы на начальных стадиях игры, у тебя видимо происходят провалы в экономике и харасе и тд.
Merovingl 1 муталиск стоит 100 газа, так что я вашу фразу не очень понял.
Сейчас против теранов в поздней игре многие игроки, как и я, в тч и професиональные игроки любят играть в ультралисков + собак иногда с добавлением карапторов или гидры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Ramik писал(а):
[Viru$] В затянутой игре Зергу победить терана с помощью одной только муты практически невозможно, 1 тор под парой туреток держит в страхе большой количество мыту, про пачку мариносов под стимпаком вообще молучу, они муту разрывают как тряпки.
Так что ищи проблемы на начальных стадиях игры, у тебя видимо происходят провалы в экономике и харасе и тд.
Merovingl 1 муталиск стоит 100 газа, так что я вашу фразу не очень понял.
Сейчас против теранов в поздней игре многие игроки, как и я, в тч и професиональные игроки любят играть в ультралисков + собак иногда с добавлением карапторов или гидры
А мутов нужно дофига) 100 газа умножить на дофига, получается очень много, т.е. абсолютно весь газ с двух респов. Я каждый день по многу раз это делаю, поверьте))
Про енд гейм, это если разумеется тер в воздух не пошел. Против воздуха гидра не всегда эффективна, тут думается лучше смесь гидр и этих, ктулху летающих))))
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 09.08.2010 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Ramik писал(а):
Так что ищи проблемы на начальных стадиях игры, у тебя видимо происходят провалы в экономике и харасе и тд.
В экономике провалов нет. Я обычно строю Викингов столько же, а то и больше, чем Зерг муталисков. Вся соль в не эффективности викинга против муты и, судя по всему, недостаточного моего твнимания маринерам и торам. Я быстро ухожу в воздух, а на воздухе Т против З походу не шибко хороши (если без крейсеров).
В общем лезу на баттл.нет, если чё - скину сюда реплей.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Merovingl писал(а):
Я обычно прячу мутов за базой, что бы не палить
Если я вижу постройку башни для летуном сразу вслед за гнездом тараканов, то сразу всё ясно.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2010
Bercut писал(а):
На самом деле физически российские сервера расположены в Европе (во Франции, если не ошибаюсь). Так что отмазка про пинг не катит. Им просто захотелось по-дурацки срубить бабла и огородить себя от реэкспорта дешевых ключей. На мой взгляд, лучше бы сделали как Valve со своими играми в Steam - проверку на региональную принадлежность ip, и не было бы никаких проблем с разделением серверов.
2 года назад они стояли в Париже, когда стали создавать ру комьюнити все сервера перенесли во Франкфурт(Германия) По моему мнению им просто как ты сказал "срубить бабла", многие идут в магазин и покупают эти русские ключи, т.к. они не особо дружат с интернетом, а потом им приходиться ещё доплачивать за игровое время. Плюс ещё такая ситуация в Европе ненавидят русских, они постоянно вайнят у себя на форумах, что бы нас убрали, пример с WOW. Близард не хочет терять такой лакомый кусок как европа, поэтому хотят от нас отгородиться, чо бы тамошние девочки мужского рода не плакали. На счет стима боюсь тогда бы все играли через прокси-серверы.
Merovingl писал(а):
Русские сервера находятся в Европе
Как я писал выше я в курсе что они стоят в Европе, а именно во Франкфурте. Чем отличается ММОРПГ, от РПГ в плане сервера. Для РПГ не нужен мощный сервер который держитвесь мир и много подключений, как в ММОРПГ. Их сервер просто будет искать людей близких друг к другу и создавать на одном из них сервер и тогда уже пакеты будут идти не игрок1- сервер - игрок2, а игрок1 -игрок2, из за этого пинг уменьшается. Теперь предположим игрок 1 находится на Камчатке, игрок 2 в Португалии. И какой у них будет пинг? Россия огромная поэтому пинг например с западной её частью в разы разнится с восточной частью России.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
[Viru$] На 20ой минуте 10-20 штук муты, это просто ниочем. Если к тому моменту у тебя нет внушительного штампа и ты не ездил в разведку. Ты неправильно играешь. Муту хорошо контрить массой мариков под стимпаком + масса медэваков. Если есть апгрейд на щиты, то она и подлететь не успеет. От хараса мутой, впрочем как и хараса баншами, имхо, лучше всего защищаться парой туреток на экономике.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2006 Откуда: Мск
кстати насчет мутов нет смысла перемутить отстроеного терана вся соль мутов зделав их 4ре штуки в начале вырубить экономику нечего бодаться с маринками 4ре мута визит вежливости подтянули войска на доп базу летим
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения