DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2010
Играть стало невозможно-фриз и зависон...после братства.Максимум удалось с двумя вылетами найти два патруля,на тертьем фриз -и вешается. Будем ждать патча (игра то интересная.).Вешается игра,а не комп -в других играх соответственно после многих часов все ок! Правда я играю на 7х64 (даже поставил режим совместимости с вистой сп2)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Прошу помощи. Принёс тяги,чтобы гули улетели.Задание:отправится на смотровую площадку,чтобы наблюдать старт ракет.А я не знаю как туда попасть ?Бегал,бегал-но так и не нашёл куда надо бежать . Заранее спасибо за ответ.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
StarSkream писал(а):
видимо чтобы на поворотах не заносило
полезно в снике
StarSkream писал(а):
Народ говорил даже, что больше похоже на 1 и 2 фол
ни разу и вообще, те, кто так утверждает, явно лгут. да да, лгут. им промыли мозги "возвращением оригинальных разработчиков". во-первых, у f1 и f2 на 99% разные разработчики. игры различаются очень сильно. куда больше, чем f3 от nv. во-вторых, из выходцев BIS (aka "разрабов предыдущих частей") тут можно отыскать только троих: Соейер - делал van buren (невыпущенный оригинальный проект fallout 3 от interplay) и невероятно убогий icewind dale 2 Авелон - сделал Рено во второй части. его знание вселенной Fallout многократно подвергалось критике во времена написания "библии" Эвертс - просто делал карты, без реального игрового наполнения. В первой части еще был и техническим дизайнером. Его роль в разработке NV мизерна.
MugenSamara писал(а):
Куча возможностей, скиллы и х-ки влияют на диалоги, на ветки квестов и прочее.
для начала следовало бы все-таки поиграть в fallout 3. потом писать. не вижу никаких особых возможностей. скиллы и характеристики точно также влияли на диалоги с точно такой же частотой. может быть даже чаще. только игроку как последнему дауну не подсказывали, что здесь вот фраза есть, но на нее не хватает, выйди из диалога и прочти долбанный журнал. не хватает - нет фразы, ее не видно совсем, как в первых двух частях. точно также был подчас десяток способов выполнить разные квесты с помощью разных скиллов. но при этом всегда был свободный выбор в плане морали, т.к. в разных ветках присутствовало достаточно опций. отсутствующий скилл не лочил тебя на идиотский вариант. здесь же если ты не имеешь науки, то фиг поставишь робота шерифом, быть там бывшему заключенному и окупации панками из НКР. или без умения кидать гранаты придется недоумкам-новобранцам подделывать результаты, сделать опцию "найти наставника" разрабы не сочли нужным. да и вообще, квесты, как многие давно подметили, сплошь ущербные.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
4e_alex писал(а):
здесь же если ты не имеешь науки, то фиг поставишь робота шерифом, быть там бывшему заключенному и окупации панками из НКР.
А спасенный помощник шерифа не годится? (я сам не проверял). Да и с этим квестом никто не торопит - пускай висит хоть до конца игры, прокачаешся - выполнишь.
4e_alex писал(а):
или без умения кидать гранаты придется недоумкам-новобранцам подделывать результаты, сделать опцию "найти наставника" разрабы не сочли нужным.
Каждый из членов команды предлагает свои способы решения проблемы. Например ты мог всех "уболтать" стать друг к другу дружественнее.
4e_alex писал(а):
да и вообще, квесты, как многие давно подметили, сплошь ущербные.
это да
Последний раз редактировалось Fallout 13 06.11.2010 20:02, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Fallout 13 писал(а):
А спасенный помощник шерифа не годится?
Нет, он не хочет и уговорить нет варианта
Fallout 13 писал(а):
Каждый из членов команды предлагает свои способы решения проблемы.
Я знаю. Можно даже психо накачать, тоже вполне вариант "помочь". Но это очень странный дизайн квестовых развилок. Они должны быть свободнее и ничего так явно не навязывать. В F3 было именно так. Ты сначала выбираешь что делать и чью сторону принять, а только потом перед тобой явно или не явно (чаще не явно, мозги все-таки тоже полезно шевелить, и в бесезде это понимают, не тыча носом явно во все варианты прохождения) имеется 2-3 варианта исполнения. В этом F3 как раз ближе к F1, в котором была масса неявных (в том смысле, что об этом просто никто и никогда не сообщал в диалогах) способов сделать что-то. Здесь же разрабы ведут игрока за ручку и старательно показывают "смотри ка, а вот тут можно применить этот навык и вылетит птичка".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
Что-то не могу найти Карлитоса, в квесте "Прощай, любовь!" После разговора с Сарой в убежище 21 она дает наводку на тамошнюю столовую, но никакого Карлитоса там и близко нет. Побродил по убежищу - безрезультатно. Глюк??
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Доброго времени суток! Еще раз задаю вопрос по поводу вылетов, которые начались у меня даже сразу: игра загружается и сразу пишет, что "драйвер перестал отвечать и был восстановлен". Проц Athlon 4200+, 3 Gb RAM, GeForce 9800 GT (дрова 260.99), DirectX последний, PhysX последний, на Fallout: NV стоит второй апдейт, лекарство от Skidrow, плюс скинул в папку с игрой пресловутый d3d9.dll. Игра сама не тормозит на макс. настройках, проблем со звуком нет, но вылеты... Может быть, хоть кто-то ответит, что можно сделать? Или это глючный NoDVD и нужно просто купить лицензию? А то вопросы про вылеты люди задают на разных форумах, но их просто игнорируют практически везде (неужели ни у кого таких проблем не было...). А то думаю, куплю лицензию и будет то же самое... собственно, поэтому и спрашиваю...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2010
LeXXX07147 писал(а):
Доброго времени суток! Еще раз задаю вопрос по поводу вылетов, которые начались у меня даже сразу: игра загружается и сразу пишет, что "драйвер перестал отвечать и был восстановлен".
Проц Athlon 4200+, 3 Gb RAM, GeForce 9800 GT (дрова 260.99), DirectX последний, PhysX последний, на Fallout: NV стоит второй апдейт, лекарство от Skidrow, плюс скинул в папку с игрой пресловутый d3d9.dll. Игра сама не тормозит на макс. настройках, проблем со звуком нет, но вылеты... Может быть, хоть кто-то ответит, что можно сделать? Или это глючный NoDVD и нужно просто купить лицензию? А то вопросы про вылеты люди задают на разных форумах, но их просто игнорируют практически везде (неужели ни у кого таких проблем не было...). А то думаю, куплю лицензию и будет то же самое... собственно, поэтому и спрашиваю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Блин, или у меня требования к качеству игр уже другое или игра морально устарела еще до выхода. Спустя месяц решил снова начать играть, после 2-х патчей, первый раз продержался 10 минут, вышел на улицу и меня стошнило до чего всё убого, как же всё стремно прорисовано (минус атмосфере), такая музыка дурацкая (второй минус атмосфере), накатил оба патча решил закрыть глаза на рисовку, продержался 20 мин, дошел до девчонки которая пошла со мной на охоту на гекконов, тут я вообще не выдержал, девчонка и пес пересеклись траектории движения (привет сталкер) и они тычутся друг в друга как балваны (третий минус атмосфере) диалоги просто кал (четвёртый минус), такое ощущение что игру создвалали тупые студенты. Все так стрёмно и убого. Кто нибудь скажите какие есть плюсы у игры что бы я сразу мог обратить на них внимание и начать играть снова. Не надо сваливать все на движок, не в движке дело а в кропотливом труде: все аккуратно прорисовать, каждую детальку, сделать красивые задники, живность какую нибудь, мух, ветерок, звук сделать окружения получше, красиво, с постэффектами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
MEX-74 Конкретная несовместимость человек-игра, не иначе... Мне наоборот музыка очень нравится, особенно та что играет в доме дока, в самом начале. Графика тоже не вызывает негатива, единственно что меня напрягает (это еще с Обливиона) все предметы как-то связаны друг с другом, к примеру подбираешь патроны, а рядом лежащие банки и бутылки приходят в движение - полтергейст прям. Диалоги, ну не идеал конечно, но вполне ничего так, уж точно не студенты писали. Хотя конечно армейская тематика НКР надоедает со временем, особенно это касается женских персонажей. А так, лично мне интересно, побродить по локациям пару часов после работы. Бодрый экшен, плюс есть интересные локации - хотелось бы конечно побольше таких как убежище 34, ракетный завод где Гули и т.д.
Кстати, по поводу All-American в оружейном складе Убежища 34, тоже пришел, облазил все, за всеми ящиками посмотрел, ну нету его... думал может карабин стрелка это оно и есть, поэтому пошел дальше. А когда полез в инвентарь Буна за гранатометом, то смотрю вот же он лежит. Ну Бун и хитрюга, взял так по-тихому спер самую интересную пушку оттуда
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Asmer писал(а):
Мне наоборот музыка очень нравится, особенно та что играет в доме дока, в самом начале
Единственная приличная музыка тут это та, что взята из предыдущих частей. Новая специльно написанная для NV совершенно никакая. Особенно тот кошмар, что включается во время боя. Для сравнения http://www.youtube.com/watch?v=5MZuapmfGas vs http://www.youtube.com/watch?v=r5APshEyS68 Я бы с радостью бегал с включенным радио, но подборка треков опять же не доставляет и быстро надоедает.
Asmer писал(а):
все предметы как-то связаны друг с другом, к примеру подбираешь патроны, а рядом лежащие банки и бутылки приходят в движение - полтергейст прям
Это лень разрабов. Дело в том, что в редакторе любой предмет можно разместить как угодно и он будет висеть в воздухе. Очень часто предметы даже не специально натыканы очень высоко или очень низко (утоплены) относительно поверхности. А вот когда чего-то касаешься, то для этого объекта срабатывает havok, он срабатывает сразу в небольшом радиусе. При этом в редакторе есть симулятор хавока, позволяющий сразу все размещать как надо. Но с ним надо следить, чтобы он не пересимулировал лишнего где не надо (если объект в той же ячейке должен лежать как-то по-особенному, что не редкость). Но это же пипец как сложно. Куда как легче группу объектов просто копипастнуть.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения