Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 57 из 59<  1 ... 54  55  56  57  58  59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
Саня Злой
В описании указанно, что исправляет, но как на деле не проверял, прошел уже это место.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Вэлдо
ТОлько запускать нужно под DX10 (после установки патчей в корне игры появляется файл .....DX10.exe - его и надо запускать.

Сейчас начал игру заново, так как нечаянно стер сейвы - сижу и дивлюсь на сколько красивая и оптимизированная графика.
Под DX9 проигрывает конечно существенно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Угу , мы тут это "существенное" под микроскопом искали ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: 72 rus
Разница DX9 и DX10 только в улучшенных\мягких тенях. Вот и все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Единственную разницу, которую видно невооруженным глазом это существенное увеличение производительности на DX10, по сравнению с DX9, но возможно это связано с тем, что Crossfire не работает в DX9.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
-ArtI- писал(а):
Разница DX9 и DX10 только в улучшенных\мягких тенях. Вот и все.

Видимо у меня что-то с компьютером не то. :(
Под DX9 все размытое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
Спасибо всем, кто порекомендовал купить игру :beer: Сижу наслаждаюсь :dance: Сравнил dx9 и dx10 режимы, разница действительно незначительная. В целом игра пока великолепна. А на фоне недо РПГ, которые сейчас выходят так и вообще... Единственный минус: Относительно 1 части ощущается некоторая корридорность. Несмотря на то, что в принципе можно полазить везде практически, героя так и подталкивают бежать по дороге огороженной лесом\скалами и т.д.

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2007
здается мне что в Ведьмаке 2 и то такой графики как здесь не будет, а если и будет то тормозить там нереально будет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2008
Начал на лодке бороздить просторы, пока в основном в неизведанных по сюжету/квестам землях попадаются только отдельные лагеря всяких мобов. Но встречаются и весьма интересные экземпляры оружия

Кстати недавно переустанавливал винду и поставил соответственно игру заново, и мой багнутый квест Qчето там, вдруг стал называться "Что там, за той дверью", но она по прежнему закрыта :-| Видно баг с оставшихся сейвов

ps: Лучшая РПГ со времен Готики 1/2

_________________
Phanteks Eclipse P600S White / NZXT (kraken) x73
i7 10700 / Strix Z490-F / 16GB / Palit Gamerock RTX4080
Samsung 27FG73 / LG OLED 65C1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Rubin писал(а):
Видимо у меня что-то с компьютером не то. Под DX9 все размытое.

Оно и под dx10 размытое , там в текстовом файле настраивать всё нужно .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Москва
Sicvestoratium
Да нет же, разрешение 1920*1080 все MAX сглаживание OFF. Под DX10 - все идеально четко, трава прорисована все детально.
Запускаем под DX9 - 1920*1080 все MAX сглаживание OFF, и все выглядит так, как будто разрешение не FullHD а интерполированное. (Хотя на самом деле FullHD).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
Цитата:
Лучшая РПГ

Гы-гы... и не говорите :haha:
Тут знаете такая хорошая дополнительная упаковочка. Так вот, когда в коробку из под игры тысячи рублевки прячешь, то хрен ведь закроешь. Но! Благодаря дополнительной упаковке, с трудом, но все же можно запрятать эту мелочёвку от посторонних глаз! (со стороны это похоже на дико опухших диск с игрой) :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2004
Откуда: Petrozavodsk
Саня Злой переведите, пожалуйста... особливо последнюю строку... :-)

_________________
Дай Бог каждому иметь то, что имеют те, кто имеет нас...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Россия, Пенза
AKS, а тё? :-)
Ну чего тут не ясно то! Опечатался! Правильно: со стороны это похоже на дико опухший диск с игрой :oops: Чего тут не так-то? :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Игра видяху греет хорошо, почти как бублик :tooth:
Графика мне понравилась, местами недурно. Только начал играть.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2010
Всем добрый день.

за появлением новинок игр следить нет времени.

Играл в первую часть, игра понравилась. Вопросы:
1. вторая часть интерестная?
2. В любой новой игре присутствуют бока. На данно этапе игра нормальная, или нужно ещё подождать. Если нормальная, то какие патчи нужно ставить?

всем спасибо за ответы


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
lev258
1. кое в чем упростили, но если понравилась первая, то может понравиться и вторая часть. по крайней мере, после прохождения осталось чувство - мало! с оценкой на ag не согласен, впрочем, они и первой немногим менее поставили. если сомневаешься - промотай тему назад.
2. в отличие от первой в продолжении практически не было критических багов. последний патч - до 1.2 (~90 мб, не то что полтора гигабайта :D )

Добавлено спустя 50 минут 58 секунд:
приятная новость для всех поклонников: дополнение Pirates of the Flying Fortress (сентябрь 2011).

Обещают:
- новые квесты, локации, противники, виды оружия.
- погодные эффекты (ливни и грозы).
- улучшение анимации персонажей в бою и диалогах.
- броню для лошадей (хм-м).
- пополнение сетевого режима несколькими новыми картами.

Перевод карамельной завлекалки с оф сайта:
Anuriel писал(а):
RPG-представление продолжается! С помощью Pirates of the Flying Fortress ("Пираты летающей крепости") создатели Two Worlds 2 подготовят почву для долгожданного улучшения ролевого хита. Более 2,5 миллионов копий продано по всему свету, множество наград и огромное сообщество фанатов - серьезный аргумент, чтобы совершить еще одно путешествие в Анталор, которое на этот раз приведет вас в мрачный пиратский мир! История с головой погрузит игрока в более чем изумительное приключение! Старая добрая атмосфера Two Worlds ждет, но теперь она в чем-то изменилась. Экзотическая атмосфера, новые враги, новая обстановка и новое оружие - фанатов ждет шокирующий сюрприз.
Разработчики снова учли все отзывы игроков, многое добавив в геймплей: кроме гроз и ливней геймеров ждут десятки нового оружия, рассчитанная на столкновения броня коней, совершенно новые породы [скакунов?], свежие боссы, а также разнообразные новые анимации в кат-сценах и внутриигровых диалогах! Pirates of the Flying Fortress откроют Анталор для различных платформ в сентябре 2011 года! Кроме обширной одиночной истории будут открыты новые карты для сетевого режима.

http://forums.ag.ru/?board=discuss&acti ... to=6248776

http://potff.twoworlds2.com/en/

надеюсь, они не разойдутся так же, как и в случае с первой частью, иначе будем ждать two worlds 3.
shocking surprise заинтриговал.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Решил поиграть, установил, вылетает :(
Стоит WIN7-X64, видяха 5970.
Читал что-то про W7 и ATI, но так и не понял, как запустить игру?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 192
У меня на Семёрке 64 и с 5970 и с 5870 и с 6970 и с кроссом без проблем работало и не вылетало никогда. Поставь самые свежие дрова, апп профили и игру до последней версии обнови.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
andrey330033, тоже ни разу не было проблем, после патча. Все идет четко даже кросс 5970+5850 3вей.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 57 из 59<  1 ... 54  55  56  57  58  59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], LifeX, -SPQR-, xenophobius и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan