МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2006 Откуда: Ukraine
AirStream писал(а):
Народ помогите, проблема,! В моего героя пара стрел влетела и они теперь не исчезают, по началу пофиг было, но уже заколебало, так долго уже бегаю, а они все торчат. Че тока не пробовал, и шмотки переодевал, и спать ложился, хз ваще че предпринять, мож какая консольная команда есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие[20]. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность развить его ещё больше с помощью талантов. Развитие владения мечом, например может увеличить шанс нанесения критического удара, а топором поможет оставить у врага кровоточащие раны, в свою очередь владение булавой позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.
Где и как? Мне в начале кроме знака ничего не предлагали выбрать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Пермь
Так-то бред конечно. Интересно, как часто эти стрелы глючить будут вообще. Уже стока заглючивших квестов словил + еще это теперь, начинаю жалеть, что лицуху приобрел.
[GeneralWarnings] SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Настроено на всё выше ультры, кроме теней, слишком много жрут фпс даже на 4096, особенно в помещениях. Сглаживание 4х и без FXAA, т.к. размывает. Ещё в nvidia inspectorе форсируется Ambient Occlusion с качеством Quality и совместимостью с Fallout 3 или Oblivion. Также обязательно форсировать 16х AF. А вот никакое сглаживание из профиля, прозрачных объектов в том числе, не работает вообще, хоть какие настройки выбирай - я всё перепробовал)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
pa_ul это называется красный слог для ололошенек. заходишь в прокачку например двуручного оружия, видишь там топоры: доп дамаг от кровотечения 1/3 мечи: шанс крита 10% 1/3 булавы: игнорируют 30% брони 1/3
короче это перки. можешь взять все одновременно) вот такая "специализация"
В навыки зайди. Я качаю стрельбу первые скиллы дают по 20%+ за уровень к дамагу, дальше +крит + можно задерживать дыхание время замедляется + Шанс оглушить противника + находить больше стрел. Дальше не помню. В общем зачет ! мне нравится такая прокачка. При этом подкачиваю магию. Сейчас лук стреляет + поджигает + шапко +15% дамаги с лука.
А кто-нибудь может дать ссылку на "МАНУАЛ по Скайриму" ? язык не важен) И ещё вопрос, можно как-нибудь сдаться властям? а то мне стражник предъявил потом ещё один и так около 12... как-нибудь это можно остановить, а то придётся город вырезать =( Вроде где то тут читал про комбинацию какую-то не могу найти.
К своему удивлению обнаружил что в Скайриме срабатывает Multisampling-метод сглаживания прозрачности. Картинка почти такая же как при использовании 4x Supersampling но падения fps вообще нет =)
Как включить Transparency Multisampling в NVIDIA Inspector:
#77
А какая от него польза, на что влияет в данном случае?
Transparensy Antialiasing - это сглаживание прозрачных текстур, таких как трава, листва, ветки деревьев и прочее. В видеокартах NVIDIA существует два метода сглаживания таких текстур - Transparency Multisampling и Transparency Supersampling. Плюс метода Supersampling что его можно включить во многих играх (в отличие от Multisampling), минус же его в том что он очень сильно снижает фпс, порой в 1,5-2 раза, даже на топовых картах. Multisampling же гораздо менее требователен к ресурсам, фпс не снижает (или почти не снижает), но его можно принудительно включить лишь в очень немногих играх.
Скриншот с включенным Transparency Multisampling:
#77
Скриншот без Transparency Multisampling:
#77
Последний раз редактировалось kar3dge 14.11.2011 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2010 Откуда: Саратов
Где в коллегиии Винтерхольда (гилда магов) взять одежду для мага ? какая то тетка обещала мне новый шмот, а в результате показала общагу и все) и на какую кнопку лошадь призвать?
_________________ Athlon II X4 620@3510mhz\ ASRock M3A770DE\ HIS AMD Radeon 6950 2Gb IceQ X\ 4Gb Kingston DDR III 1333Mhz
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения