Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 57 из 874<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
wattii писал(а):
Прикрутить бы к этой игре ещё и мультиплеер с World PVP и фулл лутом.... Эхх мечты-мечты.

научить приручать дракона и летать на нем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
AirStream писал(а):
Народ помогите, проблема,!

Это спрашивают на каждой странице. Я бы горчичник давал уже за это.

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2011
Gawrosh писал(а):
Киньте конфиг на самые высокие настройки плз,а то вот смотрю скрины тов Sn.Del у него как то все четче.

Да пожалуйста :-)
настройки(качество "Extreme" и немного тени не ровные):
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
bAllowConsole=0
iPreloadSizeLimit=209715200
bPreloadIntroSequence=1
fMasterFilePreLoadMB=320.0000
iNumHWThreads=8
bUseThreadedParticleSystem=1
uGridsToLoad=20
uInterior Cell Buffer=16
uExterior Cell Buffer=180
iFPSClamp=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=2
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=2
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=5000
iShadowMapResolutionSecondary=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=16
fLeafAnimDampenDistEnd=6600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=5600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=20000000.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=3500.0000
fDecalLOD1=3000.0000
fSpecularLODStartFade=4000.0000
fShadowLODStartFade=400.0000
fLightLODStartFade=5500.0000
iTexMipMapMinimum=16
iTexMipMapSkip=0
iWaterMultiSamples=4
iMultiSample=8
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFull Screen=1
iSize H=1080
iSize W=1920
fMeshLODFadePercentDefault=3.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=1024.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=8192.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=11376.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=20000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=20000000.0000
iScreenShotIndex=2
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=50
iMaxDecalsPerFrame=300
bFloatPointRenderTarget=0
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 560 Ti"
bFXAAEnabled=0
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=0.1500
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=0
iShadowFilter=4
bTransparencyMultisampling=1
bDrawShadows=1
bDynamicWindowReflections=1
bAllowPartialPrecision=0
bShadowsOnGrass=1
bActorSelfShadowing=1
bMTRendering=1
bUseSunbeams=1
bAllow30Shaders=1
bDo30VFog=1
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=15000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=15000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
iMaxGrassTypesPerTexure=5
bAllowLoadGrass=1
iGrassCellRadius=8
bGrassPointLighting=1
fGrassFadeRange=2500.0000
fGrassDefaultStartFadeDistance=5000.0000
bDrawShaderGrass=1
[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=3
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0400
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=1
[Particles]
iMaxDesired=2048
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.4000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=1.0000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=462144.0000
fCloudLevel1Distance=52768.0000
fCloudLevel0Distance=36384.0000
fCloudNearFadeDistance=20000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=125000.0000
fBlockMaximumDistance=350000.0000
fBlockLevel1Distance=120000.0000
fBlockLevel0Distance=45000.0000
fSplitDistanceMult=2.5000
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=100
bForceFullDetail=1
bEnableTreeAnimations=1
bEnableTrees=1
fUpdateBudget=4.0000
bPickSkinnedTrees=1
[Decals]
uMaxDecals=2500
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=250
uMaxSkinDecalsPerActor=200
bDecalMultithreaded=1
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=50.0000
fLODFadeOutMultItems=50.0000
fLODFadeOutMultActors=50.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=0
uLastAspectRatio=3
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Water]
iWaterReflectHeight=2048
iWaterReflectWidth=2048
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
bUseWaterHiRes=1
bUseWaterLOD=0
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
bUseWaterShader=1
[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=1
bUseBackgroundFileLoader=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
bUseMultiThreadedTrees=1
[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=1
[Papyrus]
iMinMemoryPageSize=100000
iMaxMemoryPageSize=5000000
iMaxAllocatedMemoryBytes=1800000000

Скрины:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
HELLdiego писал(а):
AirStream почитать хотя бы ПРЕДЫДУЩУЮ страницу не судьба?

добавьте в ФАК - как стрелы вытаскивать :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: Ukraine
AirStream писал(а):
Народ помогите, проблема,! В моего героя пара стрел влетела и они теперь не исчезают, по началу пофиг было, но уже заколебало, так долго уже бегаю, а они все торчат. Че тока не пробовал, и шмотки переодевал, и спать ложился, хз ваще че предпринять, мож какая консольная команда есть?

на предыдущей странице яж написал решение!
The Elder Scrolls V: Skyrim #9023823

порабы уже в шапку добавить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
EagleSH у некоторых - sexchange = станешь мужиком :old_lol:

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Игрок сможет использовать несколько стилей боя. Из вооружения будут доступны мечи, щиты, булавы, топоры и двуручное оружие[20]. В начале игры можно будет выбрать специализацию на каком-то оружии — это даст возможность развить его ещё больше с помощью талантов. Развитие владения мечом, например может увеличить шанс нанесения критического удара, а топором поможет оставить у врага кровоточащие раны, в свою очередь владение булавой позволит пробивать надетую на врага броню, добавляя мощь вашим ударам.


Где и как? Мне в начале кроме знака ничего не предлагали выбрать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Пермь
Так-то бред конечно. Интересно, как часто эти стрелы глючить будут вообще. Уже стока заглючивших квестов словил + еще это теперь, начинаю жалеть, что лицуху приобрел. :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Skyrim.ini
[General]
sLanguage=ENGLISH
iPreloadSizeLimit=262144000
uInterior Cell Buffer=36
uExterior Cell Buffer=204
SLocalSavePath=Saves\
iNumHWThreads=4

[Display]
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 580"
iPresentInterval=0
fShadowLODMaxStartFade=1500.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=4000.0
iShadowMapResolutionPrimary=2048
bAllowScreenshot=0
fDefault1stPersonFOV=75.0000
fDefaultWorldFOV=75.0000
fDefaultFOV=75.0000

[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0

[Grass]
b30GrassVS=1
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0

[Water]
bReflectLODLand=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODTrees=1
bReflectSky=1
bReflectExplosions=1

[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa

[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0

[Papyrus]
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
iMinMemoryPageSize=500000
iMaxMemoryPageSize=10000000
iMaxAllocatedMemoryBytes=1800000000

[HAVOK]
iNumThreads=4
fDefaultWaterfallCurrentVelocity=600.0000

SkyrimPrefs.ini
[General]
sLanguage=ENGLISH
SLocalSavePath=Saves\
fMasterFilePreLoadMB=320.0000
iNumHWThreads=4
iPreloadSizeLimit=262144000
uInterior Cell Buffer=36
uExterior Cell Buffer=204
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1
uGridsToLoad=5
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
bPreloadIntroSequence=0
sIntroSequence=
iRenderingThread2HWThread=1
iRenderingThread1HWThread=0
fLoadGameFadeSecs=0.2000
fFastTravelFadeSecs=0.2000
bParallelAnimUpdate=1
fProcessListsUpdateHighFrameRate=60.0000
fProcessListsUpdateLowFrameRate=30.0000
bBorderRegionsEnabled=1
bMultiThreadMovement=1
iRenderingThread1HWThread=0
iRenderingThread2HWThread=1
iAIThread1HWThread=3
iAIThread2HWThread=5
iFPSClamp=0
bUseMyGamesDirectory=1
bUseMultibounds=1
fNormalDoorFadeSecs=0.1000
fNormalDoorFadeWait=0.0100
fAutoDoorFadeSecs=0.2000
bUseOptimizedTextureLoading=1
bBackgroundLoadVMData=1
bAnimateDoorPhysics=1
bAllowScreenShot=0
bDoTallGrassEffect=1
bForceMultiPass=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bUseRefractionShader=1
bUse Shaders=1

[Display]
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 580"
iSize W=1920
iSize H=1080
bFXAAEnabled=0
iMultiSample=4
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=0
bFull Screen=1
bImageSpaceEffects=1
bDo30VFog=1
fSunShadowUpdateTime=1.0000
fSunUpdateThreshold=0.5000
fBlockLoadDistanceLow=60000.0000
fBlockLoadDistance=140000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
fShadowLODMaxStartFade=2500.0
fShadowLODMinStartFade=2000.0
fSpecularLODMaxStartFade=3000.0
fSpecularLODMinStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=4000.0
fLightLODMinStartFade=2000.0
bDynamicWindowReflections=1
iTexMipMapSkip=0
iActorShadowCountInt=6
iActorShadowCountExt=6
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
fSpecularLODStartFade=3000.0000
fShadowLODStartFade=1500.0000
fLightLODStartFade=6500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
fShadowFadeTime=1.0000
fShadowBiasScale=0.1500
iShadowMaskQuarter=4
iShadowMapResolution=4096
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowMapResolutionSecondary=2048
iShadowSplitCount=2
fShadowDistance=2500.0000
iBlurDeferredShadowMask=3
iMaxDecalsPerFrame=200
iMaxSkinDecalsPerFrame=50
fInteriorShadowDistance=2500.0000
iAdapter=0
bFloatPointRenderTarget=0
fGamma=1.2000
iShadowFilter=3
fDecalLOD0=1000.0000
fDecalLOD1=1500.0000
fDecalLOD2=2000.0000
fSkinnedDecalLOD0=500.0000
fSkinnedDecalLOD1=700.0000
fSkinnedDecalLOD2=1000.0000
fEnvMapLOD1=2000.0000
fEnvMapLOD2=2500.0000
iTexMipMapMinimum=8
bTransparencyMultisampling=1
iWaterMultiSamples=4
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=5500.0000
fLeafAnimDampenDistStart=4500.0000
fMeshLODFadePercentDefault=2.4000
fMeshLODFadeBoundDefault=1024.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=8192.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=11376.0000
iScreenShotIndex=0
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
bUseFakeFullScreenMotionBlur=0
bShadowsOnGrass=1
bActorSelfShadowing=1
bMTRendering=1
bEquippedTorchesCastShadows=1
bStaticMenuBackground=0
bAllow30Shaders=1
bAllow20HairShader=1
iAutoViewMinDistance=5000
iAutoViewHiFrameRate=200
iAutoViewLowFrameRate=200
fDefault1stPersonFOV=75.0000
fDefaultWorldFOV=75.0000
fDefaultFOV=75.0000
bShowMarkers=1
bLoadMarkers=1
bUseSunbeams=1
bShowMenuTextureUse=0
fDecalLifetime=300.0000

[Imagespace]
iRadialBlurLevel=4
bDoDepthOfField=1

[LOD]
fLODFadeOutMultActors=25.0000
fLODFadeOutMultItems=25.0000
fLODFadeOutMultObjects=25.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.5000

[Grass]
iMinGrassSize=20
b30GrassVS=1
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=4
iGrassCellRadius=4
bGrassPointLighting=1
fGrassStartFadeDistance=10000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=10000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=5000.0000
fGrassFadeRange=2000.0000
fGrassDefaultStartFadeDistance=3500.0000
bDrawShaderGrass=1

[Decals]
bDecalMultithreaded=1
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1250
uMaxSkinDecals=150
uMaxSkinDecalsPerActor=120

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=45000.0000
fSplitDistanceMult=2.5000
bShowLODInEditor=0

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
fTargetLUM=1.0000
fUpperLUMClamp=1.0000
fGrassDimmer=1.5000
fTreeDimmer=1.0000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.5000
fSunlightDimmer=1.5000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fBrightScale=2.2500
fBrightClamp=0.2250
fBlurRadius=7.0000
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2

[BlurShader]
bUseBlurShader=1
fSunlightDimmer=1.0000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fAlphaAddExterior=0.2000
fAlphaAddInterior=0.7000
iBlurTexSize=1024
fBlurRadius=0.0300
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2

[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3

[Water]
bReflectLODLand=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODTrees=1
bReflectSky=1
bReflectExplosions=1
uSurfaceFPS=30
bForceLowDetailWater=0
iWaterReflectHeight=2048
iWaterReflectWidth=2048
bUseWater=1
bUseWaterShader=1
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bUseWaterReflectionBlur=1
bUseWaterHiRes=1
bUseWaterLOD=1
bUseBulletWaterDisplacements=1
bUseCubeMapReflections=1
bUsePerWorldSpaceWaterNoise=1
uMaxInteriorWaterReflections=6
uMaxExteriorWaterReflections=6
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=0.5500
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=0
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1

[GamePlay]
iShadowMaskQuarter=5
iKillCamera=2
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=3

[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=0
bShowCompass=1

[Controls]
bMouseAcceleration=0
fMouseHeadingSensitivity=0.0020
fMouseHeadingYScale=0.0100
fMouseHeadingXScale=0.0100
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0

[Particles]
iMaxDesired=750

[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000

[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.6500
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=0.7000
uID1=1007612
fVal0=0.5500
uID0=94881

[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=13000.0000

[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=80
bEnableTrees=1
bForceFullLOD=1

[Menu]
fCreditsScrollSpeed=40.0000
iConsoleTextYPos=940
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
iConsoleHistorySize=50
rDebugTextColor=255,251,233
iConsoleFont=2
iDebugTextFont=3

[BackgroundLoad]
bBackgroundPathing=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseBackgroundFileLoader=1
bLoadHelmetsInBackground=1
bCloneModelsInBackground=1

Настроено на всё выше ультры, кроме теней, слишком много жрут фпс даже на 4096, особенно в помещениях. Сглаживание 4х и без FXAA, т.к. размывает.
Ещё в nvidia inspectorе форсируется Ambient Occlusion с качеством Quality и совместимостью с Fallout 3 или Oblivion. Также обязательно форсировать 16х AF.
А вот никакое сглаживание из профиля, прозрачных объектов в том числе, не работает вообще, хоть какие настройки выбирай - я всё перепробовал)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
pa_ul это называется красный слог для ололошенек. заходишь в прокачку например двуручного оружия, видишь там
топоры: доп дамаг от кровотечения 1/3
мечи: шанс крита 10% 1/3
булавы: игнорируют 30% брони 1/3

короче это перки. можешь взять все одновременно) вот такая "специализация" :old_lol:

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
В навыки зайди. Я качаю стрельбу первые скиллы дают по 20%+ за уровень к дамагу, дальше +крит + можно задерживать дыхание время замедляется + Шанс оглушить противника + находить больше стрел. Дальше не помню. В общем зачет ! мне нравится такая прокачка.
При этом подкачиваю магию.
Сейчас лук стреляет + поджигает + шапко +15% дамаги с лука.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
кстати я не понял, тяжелую броню на сопротивление зачаровать чтоли нельзя? что за бред?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2010
Откуда: Москва
Sn.Del спасибо щас опробую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
dimanish писал(а):
эх, жаль Лида внезапно покинула после моего превращения в оборотня

она сидит в доме ярла. иди туда и бери снова

зы: вот интересно, можно ее на секс развести? а то это... еду я себе и сам приготовлю... :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
pa_ul вторая "очередь" перков в оружейной линейке.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2009
Вот такую картинку можно сделать при помощи правки INI и FXAA Config
http://screenshotcomparison.com/comparison/94243


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2011
А кто-нибудь может дать ссылку на "МАНУАЛ по Скайриму" ? язык не важен) И ещё вопрос, можно как-нибудь сдаться властям? а то мне стражник предъявил потом ещё один и так около 12... как-нибудь это можно остановить, а то придётся город вырезать =( Вроде где то тут читал про комбинацию какую-то не могу найти.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2011
Sn.Del писал(а):
kar3dge писал(а):
К своему удивлению обнаружил что в Скайриме срабатывает Multisampling-метод сглаживания прозрачности. Картинка почти такая же как при использовании 4x Supersampling но падения fps вообще нет =)

Как включить Transparency Multisampling в NVIDIA Inspector:
#77

А какая от него польза, на что влияет в данном случае?


Transparensy Antialiasing - это сглаживание прозрачных текстур, таких как трава, листва, ветки деревьев и прочее. В видеокартах NVIDIA существует два метода сглаживания таких текстур - Transparency Multisampling и Transparency Supersampling. Плюс метода Supersampling что его можно включить во многих играх (в отличие от Multisampling), минус же его в том что он очень сильно снижает фпс, порой в 1,5-2 раза, даже на топовых картах. Multisampling же гораздо менее требователен к ресурсам, фпс не снижает (или почти не снижает), но его можно принудительно включить лишь в очень немногих играх.

Скриншот с включенным Transparency Multisampling:
#77

Скриншот без Transparency Multisampling:
#77


Последний раз редактировалось kar3dge 14.11.2011 16:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2010
Откуда: Саратов
Где в коллегиии Винтерхольда (гилда магов) взять одежду для мага ? какая то тетка обещала мне новый шмот, а в результате показала общагу и все) и на какую кнопку лошадь призвать?

_________________
Athlon II X4 620@3510mhz\ ASRock M3A770DE\ HIS AMD Radeon 6950 2Gb IceQ X\ 4Gb Kingston DDR III 1333Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
TehQuest писал(а):
Вот такую картинку можно сделать

это ж глаза на лоб полезут! :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 57 из 874<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan