Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Mikanoshi чуть подкрутил данный пресет, дабы не было так темно, я его и юзаю. Качай. Кнопка Pause on/off dax8201 Пресет действительно был слишком темный, после модификации Mikanoshi стал годным.
Dead Squallit такие настройки тупо режут картинку, часть деталей тупо не видна.
На вкус и цвет, по мне без SweetFX всё выглядит картонным, ну и SweetFX не только уменьшает яркость, он меняет фильтр + дает резкости текстурам, так что они выглядят лучше. Ну опять же таки на вкус и цвет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2006 Откуда: Москва
Envу писал(а):
В общем через пару дней придет ко мне R9 280x с её 3Gb памяти на замену прошлой r9 270. Надеюсь хватит для ультра-текстур в 1680x1050... Это на 10-15% ниже чем fullhd.
смешной ты там на печ760 все летает на ультра нужен проц коре и7 так что вперед и с песней на апгрейд проца)
_________________ не все байты одинаково полезны :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Ligas писал(а):
слай работает нормально? ничего править не приходилось в GamerProfile.xml?
у меня 70%-90% загрузка прыгает, меньше не видел. дрова 337.91, не хорошо, но я видал и хуже, в том же асасине 3 для первого дня после релиза неплохо. подгрузки есть, особенно в густонаселённых частях города
dax8201 писал(а):
на кой чёрт такое ставить, окружение же как в шахте становится, нужно оно вам, всё освещение портит.
мой лучше?) уж лучше как в шахте, чем как в подсвеченной банке с зелёнкой Watch Dogs #11990503 конфиг в том посте я обновил, поменьше блума, чтобы небо не было слишком ярким
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
=KoT= писал(а):
Можно. На глаз определять фпс глупо))) Поставь фпс-мерилку и посмотри, не будет там 60+ на ультре при таких картах)))
Хм. У меня текстуры не ультра. Какую мерялку поставить, подскажи плз - поставлю, посмотрю. Пробовал риватюнер поставить - но что-то она не отображает ФПС, сабака. Вроде все настройки поставил как надо.... Вот так настроил риву. Что неправильно ? Или как включить в игре отображение фпс ?
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
А знаете, почему наверное такая фигня с ускорением мыши? Заметили, что в меню есть ускорение, даже если его отключить? Вот наверное одно ускорение стоит в инпуте мыши для игры, а другое ещё в геймплее и по умолчанию они друг на друга накладываются.....
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Последний раз редактировалось moty 28.05.2014 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения