Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 57 из 311<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
zefirka писал(а):
хочу этот попробовать http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/9888/

на кой чёрт такое ставить, окружение же как в шахте становится, нужно оно вам, всё освещение портит.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
del


Последний раз редактировалось Gottex 28.05.2014 19:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
zefirka писал(а):
Dead Squallit есть ли у sweetfx горячая клавиша "on/off" ?
хочу этот попробовать http://sfx.thelazy.net/games/screenshot/9888/

Mikanoshi чуть подкрутил данный пресет, дабы не было так темно, я его и юзаю.
Качай. Кнопка Pause on/off
dax8201
Пресет действительно был слишком темный, после модификации Mikanoshi стал годным.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 28.05.2014 19:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dead Squallit такие настройки тупо режут картинку, часть деталей тупо не видна.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
dax8201 писал(а):
Dead Squallit такие настройки тупо режут картинку, часть деталей тупо не видна.

На вкус и цвет, по мне без SweetFX всё выглядит картонным, ну и SweetFX не только уменьшает яркость, он меняет фильтр + дает резкости текстурам, так что они выглядят лучше.
Ну опять же таки на вкус и цвет.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
я бы хотел включить мыло тхаа2 поставить sweetfx и подкрутить в нём только шарпен, и всё, но на 8.1 не пашет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
dax8201
http://www.deadendthrills.com/forum/dis ... indows-8-1
Вообще разработка SweetFX идет тут если что не пашет, всегда можно спросить.
На том форуме походу половина здешних форумчан тоже сидит.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 28.05.2014 20:02, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2006
Откуда: Москва
Envу писал(а):
В общем через пару дней придет ко мне R9 280x с её 3Gb памяти на замену прошлой r9 270.
Надеюсь хватит для ультра-текстур в 1680x1050... Это на 10-15% ниже чем fullhd.


смешной ты там на печ760 все летает на ультра нужен проц коре и7
так что вперед и с песней на апгрейд проца)

_________________
не все байты одинаково полезны :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Dead Squallit который по 8.1 загружается вместе с игрой но шейдеры не пашут, даже скрины не делаются.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Так SweetFX на 8.1 не работает.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Фото: 1
На 770 только так http://youtu.be/jXyQo6WDqqg играть можно. Графика явно не соответствует системкам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
я бы хотел включить мыло тхаа2 поставить sweetfx и подкрутить в нём только шарпен, и всё, но на 8.1 не пашет.

How To: Use SweetFX In Windows 8.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Ligas писал(а):
слай работает нормально? ничего править не приходилось в GamerProfile.xml?

у меня 70%-90% загрузка прыгает, меньше не видел. дрова 337.91, не хорошо, но я видал и хуже, в том же асасине 3 :-) для первого дня после релиза неплохо.
подгрузки есть, особенно в густонаселённых частях города

dax8201 писал(а):
на кой чёрт такое ставить, окружение же как в шахте становится, нужно оно вам, всё освещение портит.

мой лучше?) уж лучше как в шахте, чем как в подсвеченной банке с зелёнкой :D
Watch Dogs #11990503
конфиг в том посте я обновил, поменьше блума, чтобы небо не было слишком ярким

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
ParKur Dead Squallit спасибо, попробуем

На Высоких текстурах мыльца чуток больше, по траве заметно
http://screenshotcomparison.com/comparison/76663


Последний раз редактировалось zefirka 28.05.2014 20:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2007
Откуда: Орша, РБ
Да! Я сделал это! Пол дня ковырялся, качал разные SweetFX, чтобы запустить на 8.1.
Удалось с помощью вот этой статьи http://www.overclock.net/t/1485750/how- ... indows-8-1
Хотя там и через RadeonPro, на моем GeForce 770 все заработало.
Побегал немного с этим пресетом http://sfx.thelazy.net/games/preset/1686/
Watch_Dogs SweetFX


Последний раз редактировалось TEko 28.05.2014 20:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
кстати дебилизм такой, игра х64 а дллки грузит из систем 32.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
=KoT= писал(а):
Можно. На глаз определять фпс глупо))) Поставь фпс-мерилку и посмотри, не будет там 60+ на ультре при таких картах)))

Хм.
У меня текстуры не ультра.
Какую мерялку поставить, подскажи плз - поставлю, посмотрю. Пробовал риватюнер поставить - но что-то она не отображает ФПС, сабака. Вроде все настройки поставил как надо....
Вот так настроил риву. Что неправильно ? Или как включить в игре отображение фпс ?

http://yadi.sk/d/Ag_v0MrMRXZcB

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
sergtrav дядька ты часом не на юбиков работаешь?

Наконец таки выставил боле менее нормальные настройки что бы можно было играть без фризов и с нормальной графиков.
Для моей системы настройки такие:
#77
#77

Ролики


_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
TEko интересная инфа, вот уж не думал что придётся сидя на нв по юзать радеон про, SweetFX от туда брал?

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
А знаете, почему наверное такая фигня с ускорением мыши? Заметили, что в меню есть ускорение, даже если его отключить? Вот наверное одно ускорение стоит в инпуте мыши для игры, а другое ещё в геймплее и по умолчанию они друг на друга накладываются.....

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


Последний раз редактировалось moty 28.05.2014 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 57 из 311<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan