Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1837 • Страница 57 из 92<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
Ребята! Работает ли SLI в игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
Tipi-_tip писал(а):
Работает ли SLI в игре?


нэт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2014
krasnov77
Спасибо, жаль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Зум писал(а):
я рад что на титане летает, но мне бы на своей системе поиграть без лагов.

На моем калькуляторе со свистом идет, у вас вообще как ракета летать все должно :oops:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2014
можно поставить ультра текстуры на 2 гб видюхи пропишите в консоли две команды vt_pageImageSizeVmtr 8192
vt_uncompressedPhysicalImages 0


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Прошел. Игра шедевральна. На редкость качественная проработка мира, персонажей и сюжета. К механике претензия только одна - фрицы реально тупы (впрочем, Вайет так и говорит, когда его из тюрьмы вытаскиваешь), вырезать из по одному ножиком очень легко. Даже странно, как так после Риддика могло получиться.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
edd555
Тебе это еще на прошлой странице написали.
Включать ультру бессмысленно. Только тормоза получишь от нехватки памяти. На диске текстуры пожаты и имеют довольно посредственное разрешение. Выключение сжатия ничего не дает - достаточно найти локацию с чистым небом (например, сразу на выходе из психушки, уровень 2) и сравнить градиенты на небе. Вернее, убедиться в отсутствии разницы.

По моим прикидкам игре надо 2 GB VRAM + 8 GB RAM на high-текстуры. ultra (8K) или отключение сжатия (на 4K) - 4+12, все вместе - 6+16. Цифры с учетом забивания памяти через 1-2 часа игры и видео от nvidia.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2014
Геймплей, сеттинг, ролики - на уровне. НО в плане техническом - это fail десятилетия:
1. Игра с такой графикой должна летать 60 fps на гиговых картах уровня 560 Ti, а то и 460.
2. Игра с такой графикой должна летать 60 fps на процессоре i3.
3. Изменение настроек графики не влияет на картинку НИКАК (в принципе, это уже сложившаяся тенденция - развод нубов).
4. Нет АА, AF, SLI/CF...

После Crysis Warhead (в который параллельно играю), где всю игру 99% загрузка GPU, потребление VRAM в районе 1500 Mb, отличный fps и графика на голову лучше любой существующей игры (и на порядок лучше WtNO) - на это больно смотреть.

Короче, позор кодерам, респект дизайнерам / сценаристам.

P.S. 1080p, все, что можно - на макс., VT Compress Enabled. Всегда 60 fps с Vsync.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
А нефиг сравнивать графику методом "уперся носом в стену, посчитал пиксели". В большинстве случаев сабж выглядит на голову лучше первого кризиса.
Игра так много весит и жрет так много памяти из-за мегатекстуры, суть которой в том, что на уровне каждый пиксель может быть уникальным. Стандартными методами отжор был бы в разы больше. Собственно, поэтому локации здесь выглядят органично, а не повторяющейся мозаикой из одинаковых блоков, как большинство остальных игр.
AA и AF в игре есть. Игра не может поддерживать или не поддерживать SLI, здесь проблема совершенно не в этом. У nvidia в драйвере есть проблемы при работе CUDA в SLI, а игра активно использует CUDA для ускорения транскодинга.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Россия
Люди!
Объясните мне неумному - игру прошел пару недель назад - съездил в отпуск хотел фашиков порубить и на те 1-2 кадра в сек.
Система достаточная - проходил все на макс фулл хд с вертикальной синхронизацией - потому всегда 66 кадров. У меня i7 4770 и Титан ... ну смешно же ))) куда копать... релиз перезагрузил другой уже - все так же
По ощущению игра как бы пользует встроенную в проц видюху - вот только я ее в биосе запретил вроде...
Короче фарш полный - причем надо заметить я ничего не ДЕЛАЛ!
Тока дрова новые поставил - но это ерунда, откат ничего не дал - дело явно в игре

_________________
Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий.
ASUS Z790 STRIX-E | 14900KF@5.5k4.5k | P.GR 5090 | 64 G.SKILL@7000Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
для начала в настройках игры вкл сжатие текстур


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Россия
masikpasik писал(а):
для начала в настройках игры вкл. сжатие текстур

При 6 Гб на видео? При первом прохождении все стояло на макс. сжатие отключено и все летело...
я пробовал все ставить на минимум - эффект: стало не 2 fps, а 12 ...

к сожалению все проверить смогу только вечером

_________________
Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий.
ASUS Z790 STRIX-E | 14900KF@5.5k4.5k | P.GR 5090 | 64 G.SKILL@7000Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2012
Игра останется в истории примером того как убогая технология уничтожила проект. Id могут гордится, они создали худший движок из когда либо созданных

_________________
i5 2500K 4.5Ghz/Gigabyte GA-Z68XP-UD4/Sapphire R9 290X Tri-X OC (1040Ghz)/ASUS MG279Q (2560*1440)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
NamakoN писал(а):
Id могут гордится, они создали худший движок из когда либо созданных

Тут некоторые утверждают обратное
4e_alex писал(а):
В большинстве случаев сабж выглядит на голову лучше первого кризиса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
4e_alex
Цитата:
А нефиг сравнивать графику методом "уперся носом в стену, посчитал пиксели". В большинстве случаев сабж выглядит на голову лучше первого кризиса.


Мэн, при всем уважении, это ты погорячился)))


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Freeman,Doc писал(а):
это ты погорячился

Отнюдь. Графики в кризисе я вообще никогда не замечал, там все уныло и шаблонно, повсюду видно халтуру - стыки текстур, кривой плывущий параллакс, напиханные кое-как спрайты кустов. Периодически убогость прячут за эффектами типа "дождь" или "закат".
У Tech 5 сильная сторона в том, что дизайнер уровня его просто рисует. Он не собирает его из стандартных блоков и не должен волноваться за бюджет ресурсов. Лучше всего здесь получается рисовать старые порушенные постройки, камни и песок. Скорее всего, поэтому у нацистов в игре все из быстро деградирующего бетона. Конечно, местами картинка довольно страшная. В основном это касается дальних планов и растительности. Но большую часть времени игра выглядит очень хорошо, именно с эстетической точки зрения. Тут заслуга, конечно, дизайнеров и художников. Движок просто ставит меньше ограничений. http://www.lightninggamingnews.com/wp-c ... ootage.jpg

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2014
4e_alex писал(а):
А нефиг сравнивать графику методом "уперся носом в стену, посчитал пиксели". В большинстве случаев сабж выглядит на голову лучше первого кризиса.

Я так как раз не делаю, а смотрю на картину целиком. И Crysis для меня эталон как графически, так и с точки зрения FPS. Warhead считаю последним крутым FPS на PC. Все, что после - уныло. WtNO неплохой глоток воздуха, но сделали бы его на Фростбайт или Крайэнджн, было бы намного лучше, имхо.
4e_alex писал(а):
AA и AF в игре есть

Костыли в виде правки конфига или консольных команд не в счет. Такие вещи должны быть в меню игры :-) .

Добавлено спустя 45 минут 21 секунду:
4e_alex
На 770 проходил? Какие настройки считаешь оптимальными? У меня тоже 770 :-) .


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Я по опыту с Rage не стал ничего мудрить и просто поставил максимум в меню. Кроме физических текстур, которые на high+сжатие. Выше ставить бесполезно, даже если видеопамяти много. AA воткнул по методу из FAQ. На самом деле AA в игре есть даже на r_multisamples 0, просто он не действует на полупрозрачные текстуры (включая дальний план за DoF).
gothamist писал(а):
Фростбайт или Крайэнджн

Фишка не в движке. Отказаться от мегатекстуры в Tech 5 - не проблема. Но получилась бы другая игра, не только визуально, но и по конструкции уровней.
Фрост на сторону, вроде, не лицензируют.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2014
4e_alex
Спасибо.

Добавлено спустя 1 час 29 минут 43 секунды:
4e_alex писал(а):
AA воткнул по методу из FAQ.

Поставил "4", но ничего не поменялось - ни в картинке, ни в потреблении.


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Если подобнее, то я делал так:
1. скопировал файл graphicsprofiles.json из папки игры в папку с конфигом (профиль\Saved Games\MachineGames\Wolfenstein The New Order\base)
это не обязательно, но так файл не будет переписан патчами или проверками кеша
2. поменял в graphicsprofiles.json (в том, который в папке конфига)
"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 0,
},

на
"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

В FAQ только для ультры, а ее нет в меню на 2GB VRAM
3. В игре выбрал максимальный профиль графики и нажал "apply", после этого поменял настройки как мне надо и снова нажал "apply"
Теперь r_multisamples не слетает в 0 после перезапуска.

gothamist писал(а):
ничего не поменялось - ни в картинке, ни в потреблении

команду можно вводить в консоли прямо во время игры, если хочется посмотреть изменения и подобрать лучший режим в реальном времени

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
да че тут спорить движок убог на сколько что даже словами не передать и это факт - сделали они игру на 3 анриале и то лучше бы было. Но самое обидное что 4 дум на этом движке тоже будет - а значит графона в игре не будет. А имено графоном запомнился 3 дум в свое время. А вообще относительно вульфа то пока это однозначно игра года - прохожу сейчас собак они и рядом не валялись с вульфом


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1837 • Страница 57 из 92<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Grominuss, kosach1989, neSaint, tch76 и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan