Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 57 из 95<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Поставил 1.9 - измнений в производительности никаких. По прежнему, - ставишь на максимум - создается такое впечатление что у тебя Pentium 4, 2001мохнатого года выпуска.

Создателей поубивать. Уробили движек такой классной игрушке. :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Индульгатор писал(а):
Создателей поубивать. Уробили движек такой классной игрушке.

Ему Мантия нужна как манна небесная. Да только, чтоб её прикрутить, нужны прямые руки, в наличии которых создательи игры не замечены :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Rudolf Witzig писал(а):
Ему Мантия нужна как манна небесная. Да только, чтоб её прикрутить, нужны прямые руки, в наличии которых создательи игры не замечены


Прилепить Mantle это переписать весь код. Равно как и оптимизировать под многопоточность.
Если создатели этого не сделали в начале, то сейчас на эту лошадку, никто ставить не будет. Печально конечно, но факт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Индульгатор писал(а):
Поставил 1.9 - измнений в производительности никаких. По прежнему, - ставишь на максимум - создается такое впечатление что у тебя Pentium 4, 2001мохнатого года выпуска.

Не знаю, что у тебя с компом, но у меня на более слабом железе и дровах 13.11 бета все прекрасно. Текстуры на страткарте таакже глючат, не спорю, но в битвах все нормально. Выставил все, что возможно на ультра (окромя ДРА), и в битвах лагов не обнаружил. Сражались армии 4000 на 4000. Единственно, где лагало - штурм ворот при осадах. Только это.
ЗЫ: играют в данный момент роксоланами, дожил до 180 г. до н.э.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
Да графону притензйй нет, в целом лучше чем в Сегуне, но то что обещали и показывали не выполнили - это факт. Геймплей всё равно не играбелен, но тут только ждать любительских модификаций. Главное чего нету , так это атмосферы! и этого в роме не хватает. Не чувствуется, что Рим это величайшая империя в Мире и т.д. Так же выбешивает отсутствие отличия в народах. Так же хотелось при захвате целого народа иметь, скажем доступ к определенным его типам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Да не сказал бы, что не играбельно. Геймплей весьма неплохо подкрутили, очень интересно воевать, строить интриги, освобождать народы или делать их своими подчиненными. Насчет модов: любители пока делают довольно кривые модификации - лучше бы не позорились. Пусть учатся, пока создатели Рома Сурректум, Европа Барбарорум и других модов не добрались до новой игрушки.
Играть можно и нужно не только за Рим, но и за другие фракции. Варвары и кочевники, к примеру, могут с родственными племенами создавать конфедерации и пользоваться их войсками. При игре за некоторых греков или восточников можно покоренные народы превращать в свои сатрапии.
Попробуй поиграть за кочевников, а затем за оседлые народы - разницу почувствуешь сразу же :)

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
supreme-thx
Играл за Рим, свебов, галов, иценов, македонцев, парфян, за кочевников. В целом на фоне всех наций выделяются только кочевники, но если они не выделялись - это было бы глупо. А так отличия в рамках одной нации, у тех же римлян не особо больше между типами легионеров. Просто после стенли стила, с его балансом грустно на это смотреть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Остров Дождей
Какая фракция по мнению участников ветки самая интересная.. ? Я начал играть очень поздно.. Только с Нового Года.. Полную компанию прошел за Арвернов, т.е. за галлов.. Теперь в раздумьях за кого начать на более сложном уровне..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
BrokenJazz
Кочевники самые не обычные:)А так на всех примерно один уровень сложности, ицены удобны тем, что на острове плацдарм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
BrokenJazz мне Египет нравится. Можно создать армию на любой вкус. Фаланги, мечники, пельтасты, лучники, кавалерия со слонами. Небольшой бонус к исследованиям, бонус к флоту. Направлений развития тоже хватает:
- на востоке с самого начала сидит довольно сильный враг с неплохим набором войск;
- на юге в глубоком тылу можно захватить пару провинций и отдать их под еду;
- одна-две полноценные провинции на западе, если не затевать войну с Ливией и Карфагеном.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Beelzebub писал(а):
А так на всех примерно один уровень сложности, ицены удобны тем, что на острове плацдарм.

Не согласен. За римлян и Птолемеев намного проще играть, чем за кочевников. У них пехота вообще никакущая, экономика тухлая, живут на отшибе, огромнейшие расстояния и только кавалерия из боеспособных! Я за роксолан натурально выживал из последних сил и грыз виртуальную землю :) За Рим вообще без особых проблем выносил врагов.
Можно еще попробовать скачать мод на все фракции и порезаться за каких-нибудь миноров: африканцев или мелкий греческий город.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Индульгатор писал(а):
Прилепить Mantle это переписать весь код. Равно как и оптимизировать под многопоточность.Если создатели этого не сделали в начале, то сейчас на эту лошадку, никто ставить не будет. Печально конечно, но факт.

Это разные вещи. По заявлениям разработчиков, у них основные вычисления могут выполняться на определённом числе ядер. То есть если написать для 4-ядерников, на 2-ядерных игра просто не пойдёт. Как я понял, сейчас основные расчёты заточены под 2 ядра (ибо неохота терять такую большую аудиторию покупателей). При наличии 3 и более, на них переносяться дополнительные расчёты (которые не особо грузят эти ядра, поэтому 4-ядерник едва грузиться на 60%, а с НТ - 30%).
У мантии другой принцип. Прикрутив её, разрабы не заблокируют возможности игры никому, то есть сужения целевой аудитории покупателей не произойдёт.
А [наконец-то] масштабные сражения, наоборот, привлекут новых игроков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
supreme-thx писал(а):
Не согласен. За римлян и Птолемеев намного проще играть, чем за кочевников. У них пехота вообще никакущая, экономика тухлая, живут на отшибе,


Ну кочевники это отдельная тема, так только хардкор:) А в целом, если брать остальные расы они все похожи. В новой версии игры, комп не плохо читарит и может нагнуть римлян.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Beelzebub это да. У меня как-то этруски римлян вырезали почти в самом начале. Пришлось начинать заново, сам хочу легионеров слонами подавить)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Остров Дождей
А кто такие кочевники? Что за фракция? Парфия?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
BrokenJazz http://store.steampowered.com/app/258270/
Роксоланы, Скифы, Массагеты.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Остров Дождей
jackisdead писал(а):
BrokenJazz http://store.steampowered.com/app/258270/
Роксоланы, Скифы, Массагеты.

Понял. Вобщем покупка их оправдана?
Кстати у Иценов реально отличный такой защищенный анклав получается на старте.. Никаких тебе соседей.. Плыви куда хочешь, без особой опаски получить копьем от соседа.. ИИ почему-то не очень любить мореплавать мощными отрядами как мне показалось.. Все больше сухопутно и поближе любит подраться..
Когда за Арвернов играл, потратил почти все бабло, чтобы подговорить соседей на войну с бритами, и пока они разбирались между собой, по быстрому захватил их.. и получил очень неплохой плюс к экономике.. Что очень помогло в дальнейшем..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
BrokenJazz я особо ими не играл, не могу сказать.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
BrokenJazz
Ну играть на высоком уровне сложности - это садомазахизм, но удовольствие приносит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
BrokenJazz писал(а):
ИИ почему-то не очень любить мореплавать мощными отрядами как мне показалось.. Все больше сухопутно и поближе любит подраться..

Это зависит еще от фракции. Различные греки (сиракузяне, боспорцы, эпироты, афиняне, киприоты), пунийцы и этруски очень активно используют флот, основательно портя жизнь игроку своими набегами. Иногда даже могут какой-нибудь городишко отхапать, стоит только зазеваться.
Касательно ближнего боя: попробуй повоюй с кем-нибудь из кочевников: орды стрелковой кавалерии тебе обеспечены! С обычными еще можно повоевать (отстреляться простыми лучниками), но некоторые фракции кочевников и восточников позже начинают тренировать лучников-катафрактов. Так вот это полный швах! Эти товарищи мало того, что имеют большой урон, так еще бронированы по самое не могу и тупо расстреляют всех твоих лучников с очень малыми потерями, а пехота этих катафрактов никак не догонит. Легкой и даже средней коннице с этими танками не всегда возможно справиться в ближнем бою, а тяжелая их не состоянии догнать. Про пехоту я скромно промолчу. Одно утешает: не всегда ИИ способен до этих монстров прокачаться.
ЗЫ: у кочевников есть специальные технологии, которые увеличивают количество стрел в 2 раза и скорость передвижения конницы. Можно тупо расстрелять из луков вражеских стрелков и не понеся почти потерь отступить с поля боя, а затем повторить атаку. В общем-то, степняки так и сражались как правило, подолгу изматывая противника.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 57 из 95<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan