#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Поставил 1.9 - измнений в производительности никаких. По прежнему, - ставишь на максимум - создается такое впечатление что у тебя Pentium 4, 2001мохнатого года выпуска.
Создателей поубивать. Уробили движек такой классной игрушке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Rudolf Witzig писал(а):
Ему Мантия нужна как манна небесная. Да только, чтоб её прикрутить, нужны прямые руки, в наличии которых создательи игры не замечены
Прилепить Mantle это переписать весь код. Равно как и оптимизировать под многопоточность. Если создатели этого не сделали в начале, то сейчас на эту лошадку, никто ставить не будет. Печально конечно, но факт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
Индульгатор писал(а):
Поставил 1.9 - измнений в производительности никаких. По прежнему, - ставишь на максимум - создается такое впечатление что у тебя Pentium 4, 2001мохнатого года выпуска.
Не знаю, что у тебя с компом, но у меня на более слабом железе и дровах 13.11 бета все прекрасно. Текстуры на страткарте таакже глючат, не спорю, но в битвах все нормально. Выставил все, что возможно на ультра (окромя ДРА), и в битвах лагов не обнаружил. Сражались армии 4000 на 4000. Единственно, где лагало - штурм ворот при осадах. Только это. ЗЫ: играют в данный момент роксоланами, дожил до 180 г. до н.э.
Да графону притензйй нет, в целом лучше чем в Сегуне, но то что обещали и показывали не выполнили - это факт. Геймплей всё равно не играбелен, но тут только ждать любительских модификаций. Главное чего нету , так это атмосферы! и этого в роме не хватает. Не чувствуется, что Рим это величайшая империя в Мире и т.д. Так же выбешивает отсутствие отличия в народах. Так же хотелось при захвате целого народа иметь, скажем доступ к определенным его типам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
Да не сказал бы, что не играбельно. Геймплей весьма неплохо подкрутили, очень интересно воевать, строить интриги, освобождать народы или делать их своими подчиненными. Насчет модов: любители пока делают довольно кривые модификации - лучше бы не позорились. Пусть учатся, пока создатели Рома Сурректум, Европа Барбарорум и других модов не добрались до новой игрушки. Играть можно и нужно не только за Рим, но и за другие фракции. Варвары и кочевники, к примеру, могут с родственными племенами создавать конфедерации и пользоваться их войсками. При игре за некоторых греков или восточников можно покоренные народы превращать в свои сатрапии. Попробуй поиграть за кочевников, а затем за оседлые народы - разницу почувствуешь сразу же
supreme-thx Играл за Рим, свебов, галов, иценов, македонцев, парфян, за кочевников. В целом на фоне всех наций выделяются только кочевники, но если они не выделялись - это было бы глупо. А так отличия в рамках одной нации, у тех же римлян не особо больше между типами легионеров. Просто после стенли стила, с его балансом грустно на это смотреть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2010 Откуда: Остров Дождей
Какая фракция по мнению участников ветки самая интересная.. ? Я начал играть очень поздно.. Только с Нового Года.. Полную компанию прошел за Арвернов, т.е. за галлов.. Теперь в раздумьях за кого начать на более сложном уровне..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
BrokenJazz мне Египет нравится. Можно создать армию на любой вкус. Фаланги, мечники, пельтасты, лучники, кавалерия со слонами. Небольшой бонус к исследованиям, бонус к флоту. Направлений развития тоже хватает: - на востоке с самого начала сидит довольно сильный враг с неплохим набором войск; - на юге в глубоком тылу можно захватить пару провинций и отдать их под еду; - одна-две полноценные провинции на западе, если не затевать войну с Ливией и Карфагеном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
Beelzebub писал(а):
А так на всех примерно один уровень сложности, ицены удобны тем, что на острове плацдарм.
Не согласен. За римлян и Птолемеев намного проще играть, чем за кочевников. У них пехота вообще никакущая, экономика тухлая, живут на отшибе, огромнейшие расстояния и только кавалерия из боеспособных! Я за роксолан натурально выживал из последних сил и грыз виртуальную землю За Рим вообще без особых проблем выносил врагов. Можно еще попробовать скачать мод на все фракции и порезаться за каких-нибудь миноров: африканцев или мелкий греческий город.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
Индульгатор писал(а):
Прилепить Mantle это переписать весь код. Равно как и оптимизировать под многопоточность.Если создатели этого не сделали в начале, то сейчас на эту лошадку, никто ставить не будет. Печально конечно, но факт.
Это разные вещи. По заявлениям разработчиков, у них основные вычисления могут выполняться на определённом числе ядер. То есть если написать для 4-ядерников, на 2-ядерных игра просто не пойдёт. Как я понял, сейчас основные расчёты заточены под 2 ядра (ибо неохота терять такую большую аудиторию покупателей). При наличии 3 и более, на них переносяться дополнительные расчёты (которые не особо грузят эти ядра, поэтому 4-ядерник едва грузиться на 60%, а с НТ - 30%). У мантии другой принцип. Прикрутив её, разрабы не заблокируют возможности игры никому, то есть сужения целевой аудитории покупателей не произойдёт. А [наконец-то] масштабные сражения, наоборот, привлекут новых игроков.
Не согласен. За римлян и Птолемеев намного проще играть, чем за кочевников. У них пехота вообще никакущая, экономика тухлая, живут на отшибе,
Ну кочевники это отдельная тема, так только хардкор:) А в целом, если брать остальные расы они все похожи. В новой версии игры, комп не плохо читарит и может нагнуть римлян.
Понял. Вобщем покупка их оправдана? Кстати у Иценов реально отличный такой защищенный анклав получается на старте.. Никаких тебе соседей.. Плыви куда хочешь, без особой опаски получить копьем от соседа.. ИИ почему-то не очень любить мореплавать мощными отрядами как мне показалось.. Все больше сухопутно и поближе любит подраться.. Когда за Арвернов играл, потратил почти все бабло, чтобы подговорить соседей на войну с бритами, и пока они разбирались между собой, по быстрому захватил их.. и получил очень неплохой плюс к экономике.. Что очень помогло в дальнейшем..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
BrokenJazz писал(а):
ИИ почему-то не очень любить мореплавать мощными отрядами как мне показалось.. Все больше сухопутно и поближе любит подраться..
Это зависит еще от фракции. Различные греки (сиракузяне, боспорцы, эпироты, афиняне, киприоты), пунийцы и этруски очень активно используют флот, основательно портя жизнь игроку своими набегами. Иногда даже могут какой-нибудь городишко отхапать, стоит только зазеваться. Касательно ближнего боя: попробуй повоюй с кем-нибудь из кочевников: орды стрелковой кавалерии тебе обеспечены! С обычными еще можно повоевать (отстреляться простыми лучниками), но некоторые фракции кочевников и восточников позже начинают тренировать лучников-катафрактов. Так вот это полный швах! Эти товарищи мало того, что имеют большой урон, так еще бронированы по самое не могу и тупо расстреляют всех твоих лучников с очень малыми потерями, а пехота этих катафрактов никак не догонит. Легкой и даже средней коннице с этими танками не всегда возможно справиться в ближнем бою, а тяжелая их не состоянии догнать. Про пехоту я скромно промолчу. Одно утешает: не всегда ИИ способен до этих монстров прокачаться. ЗЫ: у кочевников есть специальные технологии, которые увеличивают количество стрел в 2 раза и скорость передвижения конницы. Можно тупо расстрелять из луков вражеских стрелков и не понеся почти потерь отступить с поля боя, а затем повторить атаку. В общем-то, степняки так и сражались как правило, подолгу изматывая противника.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения