Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 57 из 83<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 83  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
sErgillo
Цитата:
Поковыряй, плиз, HUD то???


Не могу - я в отпуске и вообще в другом городе.

Ray Adams
Цитата:
Результы теста тебя устраивают?


Забавные :) А чё не в 1280?

German Ivanov
Там минимум в двух местах во время игры встречаются поедающие друг друга зомби!

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
German Ivanov
В том же Alphalabs 1 есть небольшой "балкончик", на котором лежит много вкусностей (патроны, аптечка и т.д.). Попасть на балкончик можно только через вент. шахту, но вход в неё заблокирован :?:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
CrazyChubchub
Там кнопочка есть, чтобы ее открыть :)

Добавлено спустя 17 минут, 55 секунд:
German Ivanov
Цитата:
... И который уже добрые полгода пытается вам объяснить что у него этого эффекта нет, а на скриншотах Doom вы его увидеть и не сможете по вполне объективным причинам

Значит та пара картинок на тебя не подействовала? Вторая картинка была сделана из первой поднятием гаммы, а затем ее снижением (не через отмену). Делал в редакторе, а ему ведь еще свойственно компенсировать картинку и потери при таких пересчетах, игра бы сделала намного проще с еще более заметными последствиями.

Цитата:
Привести двустволку чувство. Хотя-бы вероятность попадания в цель при выстреле.

Так ведь сделал уже.
German Ivanov
Цитата:
На noclipe вообще много забавных эпизодов подсмотреть можно. Однажды наткнулся на то, как на полу лежит зомби, второй стоит над ним, отрывает от него куски мяса и ест. В обычных условиях ты этот ролик никогда не увидишь, так как они оба находятся в конце длинного корридора и сразу срываются на открывшуюся дверь

Ничего подобного, ты над этой парочкой по вентиляции сначала ползешь, а там потолок решеткой, все видно

CrazyChubchub
Цитата:
Подлетаешь к импу, бьёшь его фонариком - и он начинает с злобным хрипением по коридору носится, высматривает

Всякое там патрулирование в думе на каждом шагу, просто не сильно его заметно из-за узкости коридоров и почти полном отсутствии альтенативных маршрутов

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Вчера побегал FarCry на реалистике и в очередной раз обматерил тамошнее оружие - веса не имеет и мотается абсолютно непредсказуемо, как пенопласт на ветру. Десяток солдат смог завалить попытки с десятой, потому что оружие неадекватно реагирует на движения мыши. В связи с чем вопрос: ты двухстволке подобрал инерцию? Она ведь длинная и тяжёлая.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY
Неа, не подбирал, с одностволки скопировал и визуальную отдачу увеличил. Да и не длинная и тяжелая двустволка там, там фотка есть в кабинете где ее берешь, маленькая такая, аккуратненькая двустволочка, почти обрез.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
и в очередной раз обматерил тамошнее оружие

А грфика как тебе тамошняя по сравнению с Думом?
GReY писал(а):
потому что оружие неадекватно реагирует на движения мыши

А Lazy Weapon в настройках отключать пробовал?

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R. писал(а):
А грфика как тебе тамошняя по сравнению с Думом?


Хорошая такая графика, но в думе в целом качественнее.

F.E.A.R. писал(а):
А Lazy Weapon в настройках отключать пробовал?


Неа :) Что даёт?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
Хорошая такая графика, но в думе в целом качественнее.

А Риддика пробовал?
GReY писал(а):
Неа Что даёт?

А вот это ты зря-если ставишь на минимум, это полностью убирает эффект "мотания" оружия в руках :wink:

Добавлено спустя 1 час, 6 минут, 9 секунд:
GReY
А рассеянное освещение ведь есть в Думе изначально, включается консольной командой...

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R. писал(а):
это полностью убирает эффект "мотания" оружия в руках


Это ведь тоже неправильно.

F.E.A.R. писал(а):
А рассеянное освещение ведь есть в Думе изначально, включается консольной командой...


Ты включал? ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
Ты включал?

Да.

Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд:
GReY писал(а):
Это ведь тоже неправильно.

Отрегулируй как тебе нравится-там же ползунок есть!

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
GReY
Цитата:
Забавные Smile А чё не в 1280?

А у меня 17`` монитор, играть при 60Hz я не хочу :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
Ну и что получилось? Команду то скажи...

Ray Adams
У тя вроде ЖК был, нет?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
Ну и что получилось? Команду то скажи...

r_skipDiffuse 0

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
Она по умолчанию стоит в ноль.

4e_alex
Вот ещё вспомнил, а дым у двухстволки переделал? :)

All
Может наснимаете скринов с шейдером и без, где хорошо заметна разница? Добавлю как иллюстрации к описанию шейдера.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
[off]
4e_alex писал(а):
Значит та пара картинок на тебя не подействовала?

А чего им на меня действовать? Говорю тебе нет у меня этого эффекта, я что совсем ламер что-ли :)
4e_alex писал(а):
игра бы сделала намного проще с еще более заметными последствиями.
Еще раз, медленно, :) игра ничего сверхумного не делает, она тупо задирает гамму в драйверах видеокарты.
Переключись в оконный режим и сам в этом убедишься. Гамма задирается равномерно по всем трем RGB составляющим. Откуда ты это делаешь(из игры, в драйверах, ручками монитора) не суть важно.

Сам по себе дум очень темный, поэтому никакой перегрузки по яркости быть не может. Сделай скрин, увеличь гамму скажем до 2.0 и посмотри гистограму в каком либо графическом редакторе.


4e_alex писал(а):
Так ведь сделал уже.


Сорри. Твой мод пока не смотрел. Все некогда...

ответы по прохождению в соответствующей ветке :)
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=53722&start=4220

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2003
Откуда: USSR
GReY
Цитата:
У тя вроде ЖК был, нет?

ЖК на работе :)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov
И еще раз еще медленнее :) , гамму тех картинок я задирал в редакторе. На скрине из игры то все нормально будет, ты же сам говоришь, что они без гаммы снимаются. Неужели ты сам не видишь появляющихся лесенок переходов цветов и градиентов (бандинг), особенно при гамме 2 и более в самой игре? Обьясню теорию - самое светлое значение (максимум по всем 4 компонентам, а не по 3, там не RGB :) ) - чистый белый свет, оно неизменно в числовом выражении с любой гаммой. Поднимаются все значения, что ниже, самые темные участки больше всех. Но шкала то прежняя (фиксирована возможностями железа и 32-битным цветом), мы просто начинаем использовать ее верхнюю часть. Следствие - у нас намного меньше шажков между самым светлым и самым темным. Те 2 картинки я сделал для демонстрации этого факта, вторая получается в 2 шага. Первый - поднимаем гамму, собственно все что нужно уже сделано, диапазон уменьшен, но ее сложно сравнить с исходной из-за разной яркости. Второй шаг - уменьшаем гамму (не отменой, а подбирая чтобы яркость стала как на исходной картинке), на этом этапе не происходит потерь, зато теперь отлично видно бандинг, впечатление такое как будто картинку преобразовали в 16-бит, но этого небыло.
GReY
Цитата:
Вот ещё вспомнил, а дым у двухстволки переделал?

Совсем забыл. Он вроде от параметров одностволки зависит, я посмотрю. Кстати, оригинальные значения инерции и практически всех параметров патрона одностволки и двустволки совпадают.

Добавлено спустя 1 час, 6 минут, 21 секунду:
GReY
Там за дым отвечает shotgunmuzzlesmoke в particles? Тогда все само поменялось, один дым на двоих :) Если не там - тогда я не знаю где искать. Я сравнивал все изменения в твоем shotgun и переносил в новый, делая корректировки и кое что от себя.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
GReY писал(а):
Она по умолчанию стоит в ноль.

Значит, рассеянное освещение есть по умолчанию!

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
F.E.A.R.
Теоретически оно есть, но его не видно почему-то :(

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
GReY
То же самое что с HDR. Может до следующих проектов не включили?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1652 • Страница 57 из 83<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 83  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Andy-S и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan