Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
German Ivanov В том же Alphalabs 1 есть небольшой "балкончик", на котором лежит много вкусностей (патроны, аптечка и т.д.). Попасть на балкончик можно только через вент. шахту, но вход в неё заблокирован
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
CrazyChubchub Там кнопочка есть, чтобы ее открыть
Добавлено спустя 17 минут, 55 секунд: German Ivanov
Цитата:
... И который уже добрые полгода пытается вам объяснить что у него этого эффекта нет, а на скриншотах Doom вы его увидеть и не сможете по вполне объективным причинам
Значит та пара картинок на тебя не подействовала? Вторая картинка была сделана из первой поднятием гаммы, а затем ее снижением (не через отмену). Делал в редакторе, а ему ведь еще свойственно компенсировать картинку и потери при таких пересчетах, игра бы сделала намного проще с еще более заметными последствиями.
Цитата:
Привести двустволку чувство. Хотя-бы вероятность попадания в цель при выстреле.
Так ведь сделал уже. German Ivanov
Цитата:
На noclipe вообще много забавных эпизодов подсмотреть можно. Однажды наткнулся на то, как на полу лежит зомби, второй стоит над ним, отрывает от него куски мяса и ест. В обычных условиях ты этот ролик никогда не увидишь, так как они оба находятся в конце длинного корридора и сразу срываются на открывшуюся дверь
Ничего подобного, ты над этой парочкой по вентиляции сначала ползешь, а там потолок решеткой, все видно CrazyChubchub
Цитата:
Подлетаешь к импу, бьёшь его фонариком - и он начинает с злобным хрипением по коридору носится, высматривает
Всякое там патрулирование в думе на каждом шагу, просто не сильно его заметно из-за узкости коридоров и почти полном отсутствии альтенативных маршрутов
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Вчера побегал FarCry на реалистике и в очередной раз обматерил тамошнее оружие - веса не имеет и мотается абсолютно непредсказуемо, как пенопласт на ветру. Десяток солдат смог завалить попытки с десятой, потому что оружие неадекватно реагирует на движения мыши. В связи с чем вопрос: ты двухстволке подобрал инерцию? Она ведь длинная и тяжёлая.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Неа, не подбирал, с одностволки скопировал и визуальную отдачу увеличил. Да и не длинная и тяжелая двустволка там, там фотка есть в кабинете где ее берешь, маленькая такая, аккуратненькая двустволочка, почти обрез.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
[off]
4e_alex писал(а):
Значит та пара картинок на тебя не подействовала?
А чего им на меня действовать? Говорю тебе нет у меня этого эффекта, я что совсем ламер что-ли
4e_alex писал(а):
игра бы сделала намного проще с еще более заметными последствиями.
Еще раз, медленно, игра ничего сверхумного не делает, она тупо задирает гамму в драйверах видеокарты. Переключись в оконный режим и сам в этом убедишься. Гамма задирается равномерно по всем трем RGB составляющим. Откуда ты это делаешь(из игры, в драйверах, ручками монитора) не суть важно.
Сам по себе дум очень темный, поэтому никакой перегрузки по яркости быть не может. Сделай скрин, увеличь гамму скажем до 2.0 и посмотри гистограму в каком либо графическом редакторе.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
German Ivanov И еще раз еще медленнее , гамму тех картинок я задирал в редакторе. На скрине из игры то все нормально будет, ты же сам говоришь, что они без гаммы снимаются. Неужели ты сам не видишь появляющихся лесенок переходов цветов и градиентов (бандинг), особенно при гамме 2 и более в самой игре? Обьясню теорию - самое светлое значение (максимум по всем 4 компонентам, а не по 3, там не RGB ) - чистый белый свет, оно неизменно в числовом выражении с любой гаммой. Поднимаются все значения, что ниже, самые темные участки больше всех. Но шкала то прежняя (фиксирована возможностями железа и 32-битным цветом), мы просто начинаем использовать ее верхнюю часть. Следствие - у нас намного меньше шажков между самым светлым и самым темным. Те 2 картинки я сделал для демонстрации этого факта, вторая получается в 2 шага. Первый - поднимаем гамму, собственно все что нужно уже сделано, диапазон уменьшен, но ее сложно сравнить с исходной из-за разной яркости. Второй шаг - уменьшаем гамму (не отменой, а подбирая чтобы яркость стала как на исходной картинке), на этом этапе не происходит потерь, зато теперь отлично видно бандинг, впечатление такое как будто картинку преобразовали в 16-бит, но этого небыло.
GReY
Цитата:
Вот ещё вспомнил, а дым у двухстволки переделал?
Совсем забыл. Он вроде от параметров одностволки зависит, я посмотрю. Кстати, оригинальные значения инерции и практически всех параметров патрона одностволки и двустволки совпадают.
Добавлено спустя 1 час, 6 минут, 21 секунду: GReY Там за дым отвечает shotgunmuzzlesmoke в particles? Тогда все само поменялось, один дым на двоих Если не там - тогда я не знаю где искать. Я сравнивал все изменения в твоем shotgun и переносил в новый, делая корректировки и кое что от себя.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: Andy-S и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения