Warhammer 40,000: Dawn of War (2004) Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault [addon] (2005) Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade [addon] (2006) Warhammer 40,000: Dawn of War - Soulstorm [addon] (2008)
--------------------------------------------------------------------------------------- Разработчик: Relic Entertainment Издатель: THQ Издатель в России: Buka Entertainment Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: Add-on (Standalone) / Strategy (Real-time) / 3D Multiplayer: (8) LAN, Internet ---------------------------------------------------------------------------------------
(!) Чтобы играть по сети за Tau Empire или Necron, нужна только установленная копия игры Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade. (!) Чтобы дополнительно играть по сети за четыре оригинальные расы, нужна установленная копия игры Warhammer 40,000: Dawn of War; ключ от нее возможно ввести при запуске Dark Crusade. (!) Чтобы дополнительно играть по сети за Imperial Guard, нужна установленная копия игры Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault; ключ от нее также возможно ввести при запуске Dark Crusade. * для наглядности - картинка
- Как разлочить все расы в Dark Crusade - В каком исполнении продаётся Dark Crusade Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 20.12.2006 3:02 Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 21.12.2006 2:54 Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 21.12.2006 17:16 Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 02.10.2007 18:59 Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 04.05.2008 16:22 Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 04.05.2008 16:23 Отредактировано куратором: zIBiT. Дата: 27.06.2008 16:04
Последний раз редактировалось RazOK 02.10.2004 23:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Zhek_off_mTx Да какбы хотелось глянуть на новые юниты у той расы за которую всегда рубаешь.
Вчера базу Некронов брал и там какие-то 4 таймера горели(типа захватить и удерживать 4 кл.точки) я решил забить и дальше развиваться и када потащил армию зачистку делать ко мне на базу 4 монолита приперлись!!!Чо было...)))))Первую армию сразу рубануло, смог тока покоцать потом тупо начал спамить АСМ и дредов. Када их завалил хотел дальше пойти расквитаться но миссия уже пройдена((((
Чо за хрень!!!Уже который раз для разгрома проивника достаточно выполнить задание миссии и всё. У Тэла нада корабль его завалить и хорош, у некронов 4 точки удержать. А вот у Хаосита нада було ваще всю мапу зачистить)))
clericneo,- А какую тактику(и) используешь?
zennon,- А я когда Сёстрами Битвы играл против главного штаба Имперской Гвардии чуть не спятил. Там нужно следить за обороной, ловить конвой и уничтожать базы-цели. Меня задолбали самолётами пока я разбирался с одной базой, а потом приехал
супер-танк, "шляпа"... Сейчас, наверно, начну за Сестёр и буду очень стараться. Хех.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Выжав все соки из бренда Warhammer 40.000: Dawn of War выпуском трех дополнений и осознав, что в нынешнем виде франчайз развивать больше некуда, издательство THQ всерьез заговорило о полноценном сиквеле. Первая информация о нем расположилась на страницах свежего номера бельгийского издания PCGameplay, оперативно была переведена добрыми людьми на более понятный язык и в конечном итоге добралась до нас с вами.
В основе игры будет лежать знакомый по замечательной Company of Heroes движок Essence, доросший до версии 2.0, оптимизированный под нужды DirectX 10 и захватывающей мир тотальной мультиядерности, а также хвастающийся физикой от старины Havok. Технологии, увиденные в CoH, никуда не денутся, однако полигонов на юнитов решили немного пожалеть. Впрочем, по словам очевидцев, игра от этого ничуть не страдает и смотрится великолепно. Воспоминания о предыдущем проекте Relic вызовет и искусственный интеллект, научившийся помимо всего прочего оптимально прокладывать маршрут из точки «А» в точку «Б».
Если верить этим самым очевидцам (к сожалению, полноценных «сканов» никто не показал), на размещенных в статье скриншотах можно было разглядеть разрушенный город, родственный оригинальному DoW, но более детальный. Желающие оставить следы своих сапог в горах, пустынях и джунглях тоже не уйдут обиженными, и мы пришли к тому моменту, когда самое время поговорить об играбельных расах.
Итак, в превью засветились орки и космодесант, но всем нам совершенно очевидно, что в финальной версии их будет несравнимо больше (последний аддон к оригиналу, напомним, увеличил количество противоборствующих сторон до девяти). Впрочем, судя по всему, своими кампаниями (проходить которые можно будет в кооперативном режиме – без этого сейчас никуда) обзаведутся только упомянутые выше расы, остальным же придется довольствоваться путевкой в скирмиш и мультиплеер. Больше всего повезло космодесантникам, так как уже сейчас известно, что следующее задание они будут выбирать на космическом челноке, а все доступные миссии будут отмечены зеленым, синим и красным цветом в зависимости от сложности.
Главный лозунг Relic: «Скажем нет тысячам юнитов на карте, превращающим вдумчивые стратегические баталии в бестолковое кровавое месиво». Разработчики собираются еще больше персонифицировать отдельно взятого солдата, наделив его именем, большим количеством анимаций и мелких деталей. Вся эта уникальная свора головорезов сможет объединиться в шесть отрядов, шествующих из миссии в миссию и получающих новую броню, оружие и артефакты за успешное выполнение заданий. Однако не все трофейные вещи можно будет сразу же использовать на поле боя – некоторые из них придется отправить на тот самый космический челнок для более детальных исследований.
Живые солдаты должны не только правдоподобно выглядеть, но и правильно реагировать на происходящее перед глазами. В качестве примера разработчики приводят простую ситуацию – орочий воин, увидев в руках у командора космических десантников внушительных размеров Thunder Hammer, наверняка воскликнет: «Вау, хороший молоток, но у меня больше!». Сохранившись перед этим и взяв другое оружие, вы сможете услышать и совсем другой комментарий.
Впрочем, несмотря на все эти прелести, главное в Warhammer 40.000 – боевая часть. И тут тоже хватает интересных нововведений. Из функциональных - юниты, подсмотрев основы ведения боевых действий у солдат из Company of Heroes, смогут занимать здания и вести огонь из-за укрытий. Из эстетических – еще больше крови и завершающих ударов, а также возможность отрубить во время схватки кусок вражеской брони. В функционально-эстетические новшества записалась полная интерактивность уровней – разрушить можно будет что угодно, где угодно и когда угодно. Еще пара фактов – никаких летающих (jetpack’и никуда не денутся, успокойтесь) и плавающих юнитов в Dawn of War 2 вы не увидите (видимо, их, как и прежде, будут засовывать в последующие дополнения), а Dreadnought’ы космодесанта смогут затаптывать надоедливую зеленую мелюзгу.
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 разрабатывается не день и не два – команда из 55-и человек принялась за работу еще в сентябре 2006-го. Впрочем, на релиз в этом году можете не рассчитывать – Relic обещает показать финальный результат как минимум в начале 2009-го. Мы же со своей стороны будем пристально следить за ходом разработки и радовать вас новой информацией.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
clericneo,-Ну я такую тоже довольно часто использую-) Правда, сейчас играя за Сестёр придерживаюсь тактики - "на опережение". У нас как раз для этого есть специальная функция. Сегодня буду пытаться захватить главный штаб Imperial Guard.
Я так и думал, что вторая часть уже разрабатывается. Представляю какие будут тормоза, особенно в разрушаемой городской среде, а движок ещё и доработан. Как бы Vista не потребовалась. Добавлено спустя 5 часов, 11 минут, 4 секунды Ну вот. Как я не пытался меня всё равно вздула Имперская Гвардия. Ушёл от них на другие территории, в самом конце обещал вернуться. Но, [censored], приходится отбиваться от их атак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Напал на базу Сестер битвы. Разгромил почти все их строения, кроме тех что находятся в самом верху карты. Возник вопрос: как бороться с их святой во плоти (этакий ангел). Её ничего не берёт А бросать свои юниты на убой как то сердце командира не позволяет. У меня в принципе получилось разрушить 3 алтаря из 4, но это получилось только с применением авиации (очень пригодилась) и одновременной атакой на несколько алтарей. И что это за постоянно прибавляющаяся вера? У сестёр то и точек на карте не осталось целых.
Так что хелп, как избавить сестёр от их ауры неуязвимости?
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Вчера как раз занимался етими сестрами))млять целых два часа кавырялся!!!Завалил тока один алтарь и плюнул, пошел базу верхнюю бомбить и о чудо миссия пройдена!
Я думал в конце мувик новый будет а оказалось что тот же самый(((((((((((((((((((((((((((((Вродеж говорили что новый фильмец в титрах будет! Добавлено спустя 3 минуты, 35 секунд Вчера как раз занимался етими сестрами))млять целых два часа кавырялся!!!Завалил тока один алтарь и плюнул, пошел базу верхнюю бомбить и о чудо миссия пройдена!
Я думал в конце мувик новый будет а оказалось что тот же самый(((((((((((((((((((((((((((((Вродеж говорили что новый фильмец в титрах будет!
Аеще интерсный момент был у мну армия все время тактику боя вела ну типа переключалась постоянно с рукопашного на далоьний!Ну очень ето бесило, причом я обратно выставить не мог, выделям армию и начинаю на каждом отряде выставлять и выяснилось что режимы выставляются у всех разом.Потом повезло получилось поставить смешанный)))Может быть глюкануло?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Да с сестрами очень просто, там 4 алтаря после их разрушения можно нападать на базу и святая во плоти будет уязвима. Алтаря 4 но святая то одна делайте выводы ))) она хоть и святая но разрываться на 4 части не может ) я протсо одновременно напал на 2 атаря разом потом на третий и четвертыц в общем очень быстро все закончилось, джегернаут у космачей рулит.. такая зверюга, стоит запустить меж вражеских строений ивсем амба ))
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
а я алтари губицами накрывал
пока алтари вне зоны видимости святая не появляется
и спокойно издалека ядренными зарядами
тока все 3 на один алтарь направлять не нуно потому как если она появится вреда алтарю уже не будет
ну это вариант если за стражу имперскую играть
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
TIMBERWOLF писал(а):
а я алтари губицами накрывал пока алтари вне зоны видимости святая не появляется и спокойно издалека ядренными зарядами тока все 3 на один алтарь направлять не нуно потому как если она появится вреда алтарю уже не будет ну это вариант если за стражу имперскую играть
ну так она на один отряд напала остальные быстренько уничтожили алтарь и отряд на который напала отводишь, как правило он состоит из пехоты так что несколькими бойцами из отряда можно пожертвовать и потом быстро их восстановить. Она же святая бьет не кучно а точечно, бронированную технику быстро ломает а вот пехоту так просто не возьмешь )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
DoosS Алтарь не разбить даже Джагернаутом если рядом святая Даже если при поддержке пехотой, которую разрывают неуязвимые сестры. А юниты гробить играя против неуязвимых сестер-себя не уважать. Буду пробовать потихоньку расшатывать последний алтарь.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2007 Откуда: Москва
уведи ангела куда-нить подальше от базы сестер
пока будешь уничтожать здание министорума,для етого алтари даж разрушать не надо, прост вызвать святую иде-нить в далеке от базы и отвлечь ее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
XAM писал(а):
DoosS Алтарь не разбить даже Джагернаутом если рядом святая Даже если при поддержке пехотой, которую разрывают неуязвимые сестры. А юниты гробить играя против неуязвимых сестер-себя не уважать. Буду пробовать потихоньку расшатывать последний алтарь.
так с момента появления святой все постройки и юниты неуязвимы.. так что не надо тупо лезть напролом, как только соседние алтари уничтожены отводи отряд!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
DoosS Это тока рядом с ней не уязвимы!И потом не факт что постройки неузвимы. Базу-то я как-то завалил хотя и три алтаря було и правда святая на лестнице застряла)))))Я её там немного занял)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
zennon писал(а):
DoosS Это тока рядом с ней не уязвимы!И потом не факт что постройки неузвимы. Базу-то я как-то завалил хотя и три алтаря було и правда святая на лестнице застряла)))))Я её там немного занял)))
пока она рядом постройки тоже неуязвимы, я туда сначала ломанулся но потом воткнул в ситуацию и быстренько убрался..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения