Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2093 • Страница 57 из 105<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 105  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 38
#77

Жанр: CRPG
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Дата выхода: 03.08.2023 | 06.09.2023
Платформа: PC | PlayStation 5
Игровой движок: Divinity Engine 4.0
Версия игры: Community Update #35

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / PLAYSTATION STORE | ИНТЕРАКТИВНАЯ КАРТА

ОПИСАНИЕ
Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350
• Оперативная память: 8 GB
• Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

Рекомендуемые требования:
• ОС: Windows 10 64-bit
• Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 GB
• Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM)
• DirectX: Версии 11
• Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)

МОДИФИКАЦИИ
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/944
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/781 - WASD управление
  • https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/945
  • https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=18070027#p18070027

_________________
仁者见仁,智者见智



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
Sanch писал(а):
Есть мнение что "кривая сложности" в игре несколько кривовата. До уровня 5 местами потно, но потом ситуация выравнивается.

Вот поддержу. Я начал сразу с тактики, и до 5 лвл было сложно. Сейчас всё летит. Тот же дос1 и 2 был сложнее. Да, сразу ушёл в школы призыва и иллюзий т.к. заранее знаю что контроль и закидывание мясом наше всё. Может нагнетаю зря, но режима без возможности воскреса не хватает. Камрад выше скрин дал с каким то диким колличеством бафов и жёстким мясным призывом. В целом на тактике достаточно просто мяса закинуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
LorDex писал(а):
Тот же дос1 и 2 был сложнее.

Намного легче.
В них была возможность подняться на несколько уровней выше по сравнению с врагами, если не получалось пройти. В БГ 3 же уровень более жёстко привязан, ты можешь максимум на 1 уровень выше быть, чем задумано разработчиками и всё, опыт почти не дают, побочных квестов почти нет, фармить негде. И там шмот давал профит соответствующе уровню и не было 5 урона на 9 уровне по врагу с 200хп.
Вообще не припомню непроходимых моментов там. А абилки типа Вампира, когда от крови лечишься (враг мог нанести урона меньше, чем ты хилился от вылившейся с тебя крови :D ) или устойчивости к смерти, когда здоровье меньше 1 не падало или воскрешения со 100% здоровья и восстановившимися спеллами (был смысл даже своих добивать и воскрешать, чем лечить) здорово помогали в боях.
Вот благодаря всему этому реально чувствовалась сила с левел апом. В BG3 я лично только возрастающую непропорционально ГГ силу врагов с повышением уровня чувствую.
И прокачка характеристик (сила, ловкость, дальнобойное, двуручное и т.д)реальный профит давала в виде повышения вероятности попадания, урона, вероятности крита.


В BG3 завис, всё не знаю как дальше проходить скелета с косой. Вчера весь день пробовал, раз 5. Все лечилки, заклы и возрождения ушли ещё на Кетерика. Даже загружаться нет смысла, т.к. перед походом на Кетерика скупил все зелья и больше их покупать негде

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
Varg писал(а):
Круто, но например проходить по второму разу желания будет меньше.

Меня очень сильно выбесил третий акт. Гигантский город утыканный запертыми домами с совершенно шизофренической планировкой. Всё везде красное и несметные орды народа бродят. Каждый прохожий норовит заглянуть в каждый заброшенный дом, в котором ты взламываешь очередной люк в подвал и настучать на это. :bandhead:


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Varg писал(а):
MaD!CaT
Играл с гайдами или без?

По прокачке и поиску вещей вообще не смотрел, иногда по квестам лез, но и то только после попыток пройти самому или посмотреть что было бы, если бы выбрал альтернативный вариант.


 

Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
antagonist
1) Кетерика можно уболтать, и тогда второй бой с ним будет легче.
2) Перед боем со "скелетом" - Миркул? - точнее, перед спуском туда, где идут большие катсцены, второй разговор с Кетериком, и бой - есть Восстановление.

Это светящаяся голубым байда, как в первой же комнате на корабле.
Ты можешь запустить все баффы, потратить все заклы, и восстановиться об нее. Сколько угодно раз.
Поэтому максимум призывов, все баффы "до длинного отдыха" и прочее.

Ну и сам бой, не лезь на рожон в нем. Освободи кого надо (просто подойти и помочь), избавься от треш-мобов, бей босса издалека.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Def писал(а):
Гигантский город утыканный запертыми домами с совершенно шизофренической планировкой. Всё везде красное и несметные орды народа бродят. Каждый прохожий норовит заглянуть в каждый заброшенный дом, в котором ты взламываешь очередной люк в подвал и настучать на это.

Меня вчера больше выбесило:
Убийство Горатша
По сюжету уже пришёл к Горташу после взрыва литейной, на первом этаже вынес всех кулаков, длинный бой, порядка 20-30 противников лезут. Далее поднимаюсь в тронный зал, там толпа дворян, надо в комнату справа от трона, там подъём на третий этаж к Горташу. Но блин каждая скотина начинает орать, что я не туда лезу при попытке открыть дверь на третий этаж, вот и не пойму это глюк или так и задумывалось. Причём даже в скрытности не получается, сразу орут, что я в скрытность лезу. Решил проблему закинув в сон ближайшую дворянку, отношения -20 стали, но не напали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Фото: 0
MaD!CaT, странно, когда я туда пришёл, все эти дворяне вместе со своей охраной были мертвы. А в тронный зал я спустился с крыши, то есть в обход. Читерские гранатомёты на стенах напрягли. По-моему они в реальном времени кидают гранаты, а не в свой ход. Зато я их подбирал и кидал куда мне надо.
Но да, было смешно однажды: бьюсь с кем-то в городе, часть местных "в ужасе присели", часть проходит мимо в реальном времени как ни в чём не бывал. И вот я чем-то задеваю входную дверь и она разлетается. Прямо в бою ко мне подбегает какой-то беженец, включает диалог и начинает втирать про вандализм. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Varg писал(а):
1) Кетерика можно уболтать, и тогда второй бой с ним будет легче.

Да, читал в гайдах такой вариант. Но так делать нигде не советуют, т.к. 2 фаза боя сразу со скелетом ещё сложнее будет. Ну в качестве разнообразия можно попробовать. Ок.
Varg писал(а):
Перед боем со "скелетом" - Миркул? - точнее, перед спуском туда, где идут большие катсцены, второй разговор с Кетериком, и бой - есть Восстановление.

Знаю, я реснулся перед спуском к ним. Но большая часть ресурсов уходит на добивку Кетерика - по 2 спелла 2, 3 и 4ур у мага, половина сильных ячеек у бойцов, почти все зелья восстановления и часть свитков воскрешения. В бой с Миркулом вступаю почти с голыми руками...

Varg писал(а):
Ну и сам бой, не лезь на рожон в нем. Освободи кого надо (просто подойти и помочь), избавься от треш-мобов, бей босса издалека.

Вот честно, лучше бы эта "помощница" до конца боя в клетке сидела. Её в первые же ходы переманивают на свою сторону на 10 ходов и я получаю ещё одного врага :roll:
Я если переключаюсь на мобов, то Кетерик с кальмаром за ход ваншотами отправляют отдыхать минимум 2 моих спутников.
Если сразу бью Кетерика не глядя на мобов, то он одного бойца в мой(!) ход отправляет контрударом отдыхать, нанося 50-60 обычного урона и 10 стихийного, а в следующий ход добивает его же, чтоб только свитком можно было поднять.
Кое-как его конечно одолеваю. Но вот с Миркулом затем без шансов, спеллов нет, лучники по 10-15 урона за ход наносят, а он по 100...


Вот ещё мысль пришла про огров, но дудка у другого персонажа в лагере осталась :bandhead:
И есть какая-то дудка от Бальтазара, тоже надо попробовать

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
MaD!CaT
Тогда не понимаю, почему у нас разное количество экспы.

Я сверился с гайдами, у меня пропущен только один серьезный квест в первом акте, в кузнице, где нельзя покидать зону. Но один квест не может же дать разницу в целый уровень! При этом я честно вырезал всех красных, а второй акт и вовсе зачистил. Но в 3 акт пришел на 10 уровне.


LorDex
Игровая механика в 5 редакции и так супер-лояльна, чтобы игрокам не приходилось бояться смерти.

Но в БГ3 сделали еще легче. Во-1х, стабилизация не включает бросок, а в настолке включает. Во-2х, упростили заклятие воскрешения. В настолке надо иметь мага в партии, потратить ресурсов на 300 золота, и сделать это в течение минуты (10 ходов).
Есть конечно еще заклятия, которыми можно позже, но они дороже и выше уровнем.

В итоге получилось, что можно просто танковать урон через постоянное падение и поднятие бойца, и нет никаких последствий.
Чтобы поменять, отходить совсем от правил 5е не обязательно. Достаточно чуть замедлить подъем и сделать воскрешение значительно менее доступным. Хотя многие предпочли бы по старой редакции.
Ну и NPC-то вполне себе "умерла, так умерла", даже значимые и имеющие друзей и поддержку. Даже убитых в бою выжившие не поднимают.

Добавлено спустя 3 часа 4 минуты 14 секунд:
antagonist
Классика любого рейдинга: сначала бьют мелочь, потом босса.
Босса необходимо танковать, для этого используется призывное существо покрепче, или несколько слабых.
Фокусируешься в первую очередь на тех, кто опасен.
Если они не опасные, но отвлекают - танкуешь.

Конкретно в том бою:
Иллитид - фокус
Босс - отвлечь саммоном, а может и без этого можно)
Мелкие мертвяки - убиваются одним АОЕ спеллом
Мозги - игнорируются, АОЕ, или пусть лезут на саммона

Освобождать надо, когда ты избавился от мелочи и готов атаковать босса. Хотя я сразу это делал, проблем не было.
Огры не сработают, уже поздно, ни те ни другие. Можно призвать Коннора или мозг, если больше некого.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2013
Откуда: я знаю
Фото: 0
Varg писал(а):
Босс - отвлечь саммоном,

В общем кинул на него ледяную бурю, он собрался куда-то пойти, поскользнулся и упал)) ну и я быстро его паладином за 2 хода побил. Короче рандом очень значимую роль играет в БГ 3.

Пока решил повременить с 3 актом и сделать перерыв. Перегорел. Очень эмоционально утомительная игра. Играешь ведь в первую очередь чтоб расслабиться и удовольствие получить...

_________________
Голоса в голове просятся на волю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2020
Цитата:
Играешь ведь в первую очередь чтоб расслабиться и удовольствие получить...

Ну как бы да, но нет, нет, не в d&d - тут с самого начала надо понимать в кач, билд, пати и систему, а потом уже кубики играют и шмот.


 

Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
daimos
Да ладно, это же 5е, а не 3.5 или Pathfinder. B 5e система упрощена чуть ли не до уровня оригинала, тз тех времен, когда ЭВМ были большими, а кубики шестигранными.

Работает почти любая партия, почти любой билд. Я уверен, что затащил бы бои и 4 сорками, и 4 клериками, разве что насчет 4 воинов не знаю... ну со свитками.
Но конечно в игре надо думать над действиями. Это не дьябла, где главное кликнуть. Поскольку бои пошаговые, то элемент рефлексов отсутствует. Раз так, как определить разницу между проигранным и выигранным боем? Только через решения игрока. А это заведомо означает, что кроме правильных, должны быть и неправильные.

В шахматах сегодня ходы любого игрока (даже чемпиона) измеряют процентом совпадения с наилучшими. Здесь так же.
При хорошем гейм-дизайне, даже на уровне "стори", игрок должен показать точность решений хотя бы на уровне ГСЧ, чтобы победить. Условно, хотя бы 50% его решений должны быть лучше случайно выбранной атаки на случайного противника. Иначе игрок вообще не нужен.

Дальше кривая зависит от комплексности игры. Например, требовать 80% точности от игрока в партийной РПГ было бы адски сложно. 75% на высшей сложности, уже вполне нормальный вызов. Здесь по моим ощущениям хватает 66%, т.е. примерно 2/3 правильных решений.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Крупный патч для Baldur's Gate 3 выйдет 21 сентября 2023.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Немного критики сюжета... Сказу скажу, это "задротская критика". Спойлеры.

3 акт
Не успел я толком зайти в город, как мне предложили ключи от него.
Ну и не только от него, но фактически от всего мейнквеста.

А еще в этой связи непонятен визит Эльминстера раньше по сюжету. Кто не в курсе, Эльминстер - это ДнДшный персонаж вроде Гендальфа Белого, то есть после спасения Средиземья, и так десять раз. В адвенчурах 1-12 уровня он как правило не фигурирует. И вот он появляется, как курьер, предложить способ решения проблемы...
...которая, как оказалось, вполне во власти главного героя, и решается буквально парой убийств ну не так чтобы низколевельных, но уровня ГГ персонажей.
С точки зрения гейм-дизайна я разумеется понимаю, игра одна, и почему-бы не вставить небольшое камео. Тем более что это не так чтобы бог, пусть и не смертный.

Хотя возможно это то, что я играю Dark Urge, и другим не предложили бы? Конечно предложили бы, разве что с чуть меньшим уважением.
Вообще по правилам фэнтези обычно перед героями ставят несоразмерную их силе задачу, пока они не вырастут. А тут оказалось наоборот, афера нескольких аватарчиков младшего пантеона.

Еще гибкость сюжета немного подрывает линию "играть за злых". Да, можно, но оказывается, что все, что ради них игрок делал, не имеет никакого значения. Вырезал я всех гоблинов или наоборот максимально им помог, это просто пешки в гамбите.


Тем временем, у меня во второй раз убили персонажа, и во второй раз одним и тем же способом: падение на точку, где не проложен navmesh, т.е. где нельзя ходить. Правда, если в первый раз это и правда была... хотя нет, не пропасть, просто вода в подземелье, но там хотя бы глубоко. То во второй раз это оказалась водичка с совсем небольшой высоты. Короче, криптонит всех героев - вода.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
ParKur писал(а):
Крупный патч для Baldur's Gate 3 выйдет 21 сентября 2023.

Ну вот, думал сегодня засесть в игру. Блин, теперь от патча до патча играть что ли.
Хотя... я ещё в первом акте...

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Патчи не так уж и много исправляют. В 1 акте все хорошо и так.

А я дошел наконец до 12 уровня. Решил не брать его, а поиграться сперва с мультиклассами. Для этого поставил старый мод - https://www.nexusmods.com/baldursgate3/ ... le_id=6110
ВЫбирать Normal Rate, иначе в первом же акте будет 12 уровень.
Мультиклассить с ним можно только до 11 уровня. То есть 11 основного, а других сколько влезет.

Экспу можно руками твикать в файле в папке SharedDev (не Shared!). Можно сделать твик на flat-rating, привел пример. Внимание, указано число экспы до следующего уровня. Флет-рейт - это чтобы уровни добавлялись с той же скоростью. Скорее всего его *не стоит* ставить, на всякий случай привожу.

Хотя не знаю, может зря, вдруг совсем легко станет. Ну если что можно убрать мод и сделать респек всем персонажам, надеюсь это вернет их обратно. Проверю, работает ли так, сохранюсь прежде чем брать 13.
Пока делаю нефункциональные респеки: дать магу возможность держать ковырялку и ходить в легкой броне, для красоты, а то одежды "не броня" мало очень. Всем воинам по кастер-классу для утилитарных заклов, боевые им все равно бесполезны. Надо подумать, что бы клерику навесить, может барда, пусть поет?


Вложения:
XPData.txt [394 байт]
Скачиваний: 26

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Def писал(а):
Каждый прохожий норовит заглянуть в каждый заброшенный дом, в котором ты взламываешь очередной люк в подвал и настучать на это.

вот из за этого мне пришлось весь город с НПС такого рода вырезать,так как убьешь кого то из вргов а придмет не можешь поднять,прибежит какой то непись и кричит брось или заплати дань,поднять не как пока не убьешь,убил прибежит гвардия с железными рыцарями,пришлось одним махом рыцарей прибить уничтожив их главный завод и мозг

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
antagonist писал(а):
но дудка у другого персонажа в лагере осталась

я ею да же на последних босах не пользовался не вызывал подмогу,так как была такая ситуация вызвал один раз группу подмоги союзников а они взяли и начали бить моих же персов

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Varg писал(а):
Но в 3 акт пришел на 10 уровне.

так же пришол на этот уровень 10,хотя облазил в доль и по перек первый и второй акт,был в самых странных дырках,кузню то же не прошел то есть забил на босса и на кивлар броню и оружие так как как оказалось у персов была лучше чем думал получить

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
antagonist писал(а):
ну и я быстро его паладином за 2 хода побил.

там полодином самое главное выбить из рук оружие потом убивается легче любой,кроме дьявола с ним я пыхтел хуже чем мочил трех босов предшественников мозга

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
MarWood писал(а):
Блин, теперь от патча до патча играть что ли.

да пройди ты на том что есть,проходил совсем на первой версии хотя лаги и баги бесили но за две недели прошел


Последний раз редактировалось Varg 15.09.2023 3:12, всего редактировалось 1 раз.
Спойлеры включай.


 

Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
А пригнуться прежде чем трогать религия не позволяет? К 3 акту у тебя уже инвиз должен быть, не то что сник.

У меня проблем в городе почти не было. Ну да, кривую сложности и правда не рассчитали. Железным гомосекам сильно недодали силы, из-за чего они бьют неточно и слабо, видимо чтобы можно было пойти и лобовой атакой.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Varg писал(а):
К 3 акту у тебя уже инвиз должен быть, не то что сник.

а всякие заклинания блокирующие зрение (для боя и т.п.) не работают? выстрелить стрелой с темным облаком под ноги?

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Учим русский прямо в Вѣну
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Star_Wiking
Да, и туманное облако, и блокировка зрения, все работает.
Я спелл-слоты берегу, поэтому чаще инвиз.
А так вообще просто шифтом проверить, что не палишься, и все.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2093 • Страница 57 из 105<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 105  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: s1amdrom и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan