Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Survival Horror Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Дата выхода: 27.10.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Northlight Версия игры:1.2.7
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.
Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.
Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.
Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?
Раскройте смертельную тайну То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.
Играйте двумя персонажами Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.
Исследуйте два мира Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.
Используйте свет, чтобы выжить Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА
«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»
«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА
«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4070 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»
«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps • ОС: Windows 10 или Windows 11 • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 • Место на диске: 90 ГБ (SSD) • Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Графика в игре тоже спорный момент ) - как-бы местами шикарно особенно с RT а местами шакально особенно без RT ( о подача AW2) и при том что это еще и жрет так прилично - фактически без FG игра вообще нормально не работает. Я проходил из-за звука - тут пример великолепной работы с одним но - не хватило эмбиента на больших локациях, какая нибудь мелодия в паузах между стычками и отдельная на каждую из 2-3 локаций
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Меня графика очень впечатлила. Постоянно ходил любовался красотами. Туман в лесу просто божественно реализован. Считаю лучшей графикой в принципе. Близко подобрались ремейк СХ и хеллблейд, но освещение и трассировка лучше в алане все равно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
caliskan писал(а):
Считаю лучшей графикой в принципе.
Лучшая вряд ли ) хоты бы из-за фпс/картинка - тут грамотный арт дизайн основанный на освещении, а так технологичнее тот же 77ой или на UE5 последние проекты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
neSaint ФПС как к графике относится вообще? Когда 5090 выйдет графика сразу улучшится? Киберпанк на 2 месте, но он и в открытом мире что намного сложнее реализовать. на уе ни один проект не технологичнее, т.к. там освещение намного хуже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
neSaint люмен это обычный рейтрейсинг, если не хуже. У нв есть трассировка пути, которая уделывает люмен по всем фронтам, поэтому Алан и технологичнее. Эпики просто изобрели велосипед повторив, то что хуанг давно уже реализовал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
caliskan писал(а):
рейтрейсинг
Когда-то этот метод расчёта освещения считался самым затратным, использовали всевозможные суррогаты, чтобы пользовательское железо могло отображать картинку в реальном времени, плевав на реалистичность. Ты же только что обозвал рейтрейсинг какашкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
matocob самая затратная это трассировка пути. И даже в текущей реализации она сильно костыльная, люмен же это предыдущая технология как и обычный рейтрейсинг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
caliskan писал(а):
Эпики просто изобрели велосипед повторив, то что хуанг давно уже реализовал
Вполне могли реализовать большинство эффектов в AW2 обычной запекашкой ибо тут статики ну очень много - но видимо и карты надо продавать и под Сontrol 2 необходимо реализовывать чисто RT ибо там будет еще больше динамики, поэтому криво и косо внедрили для обкатки а к тому времени когда он выйдет уже и 6090 будет в продаже - поэтому требовательность закроется железом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
neSaint ничего не криво, производительность соответствует графике, киберпанк так же идёт. Технологии требуют железа. Или может ещё лет 10 запекать все? А то 1060 не потянет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
caliskan писал(а):
трассировка пути
Raytracing - это и есть трассировка пути лучей, nVidia всего лишь заявила об аппаратной поддержке этого метода рендеринга, чего не было до 2018 года. Что там используется в Unreal Engine, надо отдельно разбираться. Наверняка какое-нибудь компромиссное решение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
caliskan писал(а):
производительность соответствует графике, киберпанк так же идёт.
Кибер имеет открытый мир а точнее огромную карту и другой уровень динамики - AW2 весь влезет в полрайона из него, а уж по количеству npc так и вообще о чем разговор. Ремеди просто подсуетились и начали ускорять технологии в движke даже там где и не надо, а точнее можно обойтись было смесью - но они сразу начали прямое освещение внедрять как основу
caliskan писал(а):
А то 1060 не потянет
А почему бы и нет - "ложка дорога к обеду " так и графика в игре хороша в моменте среднего текущего железа и не золотой ложке (4090) а обычной (3060) что есть на рынке
Вот ты прошел в 4K на олед c всеми плюжками и что - большинство то лет через 5 будет на 6060 оценивать и к тому времени AW2 будет уже устаревшей игрой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
caliskan писал(а):
Трассировка пути тяжелее, но и картинку лучше выдает
Скорее nVidia применила какую-нибудь оптимизацию для облегчения трассировки. До объявления аппаратной поддержки рейтрейсинга, он считался программно на CPU, и процесс этот шёл не в реальном времени. В зависимости от сложности сцены, обсчёт мог занимать часы, а то и сутки машинного времени. При этом, метод является самым достоверным из существующих, т.к. основан на правилах геометрической оптики. А красивости и без него рисовать умели. Лучше/хуже - это вообще не из компьютерной графики, а вкусовщина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
neSaint ну пускай делают разные уровни графики, я купил флагманское железо и хочу смотреть на то что есть в киберпанке или алане, пусть и не с такой высокой частотой как хотелось бы. А то запускаешь бога войны какого нибудь, ФПС под 200, а освещение уровня 10 летней давности. В 2018 году было норм на пс4, но выпустить тоже самое в 2022 на пс5 и в 2024 на ПК это уже как то не очень. Запекать в принципе только нотидоги и умеют, остальные тяп ляп сделают и готово, на открытых пространствах красиво, а в помещении тихий ужас
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: matocob полноценная трассировка и сейчас не может быть в реальном времени. В играх она требует много костылей в виде длсс, реконструкции и прочего и все равно может быть много артефактов, в алане как раз минимум артефактов, киберпанк и игры на уе5 этим страдают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Вот тут подробнее про графику, меня еще одно удивляет в AW2 полный игнор свободной оперативы - есть еще 2-3гига но она упорно мучает SSD пытаясь без кэширования что-то загрузить
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения