Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1248 • Страница 57 из 63<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 63  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Survival Horror
Режим игры: одиночный
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Epic Games Publishing
Дата выхода: 27.10.2023
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: Northlight
Версия игры: 1.2.7

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Городок Брайт-Фоллс, укрывшийся среди гор и лесов на северо-западе тихоокеанского побережья, потрясла серия ритуальных убийств. Для расследования этих жутких преступлений в город прибывает Сага Андерсон — опытный агент ФБР, за плечами которой немало дел, считавшихся нераскрываемыми. Однако, когда Андерсон находит страницы из романа ужасов, который начинает оживать у неё на глазах, её дело быстро превращается в кошмар наяву.

Алан Уэйк — писатель заточённый в кошмаре за гранью нашего мира, пишет мрачный роман в попытке изменить реальность вокруг себя и сбежать из своей темницы. Спасаясь от ужаса преследующей его тьмы, Уэйк старается сохранить рассудок и победить дьявола на его поле.

Андерсон и Уэйк — два героя, идущих разными путями в двух раздельных реальностях, но в глубине души их связывает нечто, что они сами не могут понять: своими действиями и поступками они отражают друг друга... влияя на окружающие их миры.

Черпая мощь в романе ужасов, в Брайт-Фоллс проникают потусторонние силы тьмы, отравляя души местных жителей и угрожая близким Уэйка и Андерсон. Свет — их оружие и убежище в борьбе с тьмой. Смогут ли они вырваться за пределы ужаса, где есть лишь чудовища и жертвы, и стать героями, которыми они должны быть?

Раскройте смертельную тайну
То, что начиналось как обычное расследование в провинциальном городке, быстро превращается в оживший кошмар. Найдите источник потусторонней тьмы в этом психологическом хорроре с напряжённой атмосферой и неожиданными поворотами.

Играйте двумя персонажами
Пройдите сюжет за Алана Уэйка и Сагу Андерсон и следите за развитием событий с разных точек зрения. Переключайтесь между Андерсон, пытающейся завершить расследование, ставшее для неё делом жизни и смерти, и Уэйком, который стремится переписать реальность вокруг себя, чтобы сбежать из пучины Тёмной обители.

Исследуйте два мира
Посетите два одновременно прекрасных и пугающих мира с яркими обитателями и смертельными угрозами. Насладитесь величественными пейзажами озера Колдрон и живописными видами городков Брайт-Фоллз и Уотери. И попытайтесь сбежать из разительно контрастирующей с ними кошмарной Тёмной обители.

Используйте свет, чтобы выжить
Вы ограничены в ресурсах и вынуждены отчаянно сражаться с грозными сверхъестественными врагами в ближнем бою. Но для победы одного только пистолета вам не хватит: в борьбе с силами тьмы свет станет вашим главным оружием и главным укрытием от полчищ врагов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗ УЧЁТА РЕЙТРЕЙСИНГА

«Низкое» качество графики при 1080p и 30 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: Intel Core i5-7600K или аналог от AMD
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»

«Среднее» качество графики при 1080p и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»

«Среднее» качество графики при 1440p и 30 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Баланс»

«Высокое» качество графики при 4K и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕЙТРЕЙСИНГА

«Среднее» качество графики и «низкий» рейтрейсинг при 1080p и 30 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»

«Среднее» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 1080p и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4070
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Качество»

«Высокое» качество графики и рейтрейсинга с включённой трассировкой пути при 4K и 60 fps
• ОС: Windows 10 или Windows 11
• Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или аналог от Intel
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: GeForce RTX 4080
• Место на диске: 90 ГБ (SSD)
• Другое: DLSS или FSR на значении «Производительность»
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Графика в игре тоже спорный момент ) - как-бы местами шикарно особенно с RT а местами шакально особенно без RT ( о подача AW2)
и при том что это еще и жрет так прилично - фактически без FG игра вообще нормально не работает.
Я проходил из-за звука - тут пример великолепной работы с одним но - не хватило эмбиента на больших локациях, какая нибудь мелодия в паузах между стычками и отдельная на каждую из 2-3 локаций


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Графика в игре мягко говоря не впечатлила, особенно в свете того сколько это все жрет ресурсов.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Меня графика очень впечатлила. Постоянно ходил любовался красотами. Туман в лесу просто божественно реализован. Считаю лучшей графикой в принципе. Близко подобрались ремейк СХ и хеллблейд, но освещение и трассировка лучше в алане все равно

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
caliskan писал(а):
Считаю лучшей графикой в принципе.


Лучшая вряд ли ) хоты бы из-за фпс/картинка - тут грамотный арт дизайн основанный на освещении, а так технологичнее тот же 77ой или на UE5 последние проекты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
neSaint ФПС как к графике относится вообще? Когда 5090 выйдет графика сразу улучшится?
Киберпанк на 2 месте, но он и в открытом мире что намного сложнее реализовать.
на уе ни один проект не технологичнее, т.к. там освещение намного хуже

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
caliskan писал(а):
ФПС как к графике относится вообще? Когда 5090 выйдет графика сразу улучшится?


Фпс и выдавамая картинка и формирует графику - а то так рассуждать то и картинки с рендерера это графика )

caliskan писал(а):
Когда 5090 выйдет графика сразу улучшится?


Безусловно - 4K c RT c плавными 60 дадут еще больше КИНОшности что есть в AW2

caliskan писал(а):
ни один проект не технологичнее, т.к. там освещение намного хуже

В UE5 есть и люмен и поддержка RT NV так что освещение там никак не может быть хуже - мы еще по сути не видели что может 5 анриал в правильных руках


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
neSaint люмен это обычный рейтрейсинг, если не хуже. У нв есть трассировка пути, которая уделывает люмен по всем фронтам, поэтому Алан и технологичнее. Эпики просто изобрели велосипед повторив, то что хуанг давно уже реализовал

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
caliskan писал(а):
рейтрейсинг

Когда-то этот метод расчёта освещения считался самым затратным, использовали всевозможные суррогаты, чтобы пользовательское железо могло отображать картинку в реальном времени, плевав на реалистичность.
Ты же только что обозвал рейтрейсинг какашкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
matocob самая затратная это трассировка пути. И даже в текущей реализации она сильно костыльная, люмен же это предыдущая технология как и обычный рейтрейсинг

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
caliskan писал(а):
Эпики просто изобрели велосипед повторив, то что хуанг давно уже реализовал


Вполне могли реализовать большинство эффектов в AW2 обычной запекашкой ибо тут статики ну очень много - но видимо и карты надо продавать и под Сontrol 2 необходимо реализовывать чисто RT ибо там будет еще больше динамики, поэтому криво и косо внедрили для обкатки а к тому времени когда он выйдет уже и 6090 будет в продаже - поэтому требовательность закроется железом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
neSaint ничего не криво, производительность соответствует графике, киберпанк так же идёт. Технологии требуют железа. Или может ещё лет 10 запекать все? А то 1060 не потянет

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
FoxhaunD писал(а):
а тут опять бесконечные офисные коридоры
- как то с Control подровнять надо же игру :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


Последний раз редактировалось S_e_r_j 25.10.2024 21:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
caliskan писал(а):
трассировка пути

Raytracing - это и есть трассировка пути лучей, nVidia всего лишь заявила об аппаратной поддержке этого метода рендеринга, чего не было до 2018 года.
Что там используется в Unreal Engine, надо отдельно разбираться. Наверняка какое-нибудь компромиссное решение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
matocob рейтрейсинг и люмен более простые версии. Трассировка пути тяжелее, но и картинку лучше выдает

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
caliskan писал(а):
производительность соответствует графике, киберпанк так же идёт.


Кибер имеет открытый мир а точнее огромную карту и другой уровень динамики - AW2 весь влезет в полрайона из него, а уж по количеству npc так и вообще о чем разговор.
Ремеди просто подсуетились и начали ускорять технологии в движke даже там где и не надо, а точнее можно обойтись было смесью - но они сразу начали прямое освещение внедрять как основу

caliskan писал(а):
А то 1060 не потянет


А почему бы и нет - "ложка дорога к обеду " так и графика в игре хороша в моменте среднего текущего железа и не золотой ложке (4090) а обычной (3060) что есть на рынке

Вот ты прошел в 4K на олед c всеми плюжками и что - большинство то лет через 5 будет на 6060 оценивать и к тому времени AW2 будет уже устаревшей игрой :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 124
caliskan писал(а):
Трассировка пути тяжелее, но и картинку лучше выдает

Скорее nVidia применила какую-нибудь оптимизацию для облегчения трассировки. До объявления аппаратной поддержки рейтрейсинга, он считался программно на CPU, и процесс этот шёл не в реальном времени. В зависимости от сложности сцены, обсчёт мог занимать часы, а то и сутки машинного времени. При этом, метод является самым достоверным из существующих, т.к. основан на правилах геометрической оптики. А красивости и без него рисовать умели. Лучше/хуже - это вообще не из компьютерной графики, а вкусовщина.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
neSaint ну пускай делают разные уровни графики, я купил флагманское железо и хочу смотреть на то что есть в киберпанке или алане, пусть и не с такой высокой частотой как хотелось бы. А то запускаешь бога войны какого нибудь, ФПС под 200, а освещение уровня 10 летней давности. В 2018 году было норм на пс4, но выпустить тоже самое в 2022 на пс5 и в 2024 на ПК это уже как то не очень. Запекать в принципе только нотидоги и умеют, остальные тяп ляп сделают и готово, на открытых пространствах красиво, а в помещении тихий ужас

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
matocob полноценная трассировка и сейчас не может быть в реальном времени. В играх она требует много костылей в виде длсс, реконструкции и прочего и все равно может быть много артефактов, в алане как раз минимум артефактов, киберпанк и игры на уе5 этим страдают

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
мдельку рыбки сегодня увидел 200 тыс полиговнов - вот где графика
https://3ddd.ru/3dmodels/show/fried_fis ... vegetables

такое ни в одной игре не увидеть, даже с картой 10х10 метров

26 мб, это нужны петабайтные диски и интернет терабайт в секунду

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же


Вот тут подробнее про графику, меня еще одно удивляет в AW2 полный игнор свободной оперативы - есть еще 2-3гига но она упорно мучает SSD пытаясь без кэширования что-то загрузить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
matocob писал(а):
До объявления аппаратной поддержки рейтрейсинга, он считался программно на CPU

да он и щас проц поддушивает при включении.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1248 • Страница 57 из 63<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60 ... 63  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan