Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
proff85 писал(а):
это дело не в кадрах,а в мнимой реакции пикселя на инструкцию текстуры....... запусти фрапс когда кино идёт...он тебе покажет 24 и ничего тормозить не будет
Нееее... Ты с фильмом не сравнивай, тут всё дело в рендеринге (только не спрашивай, что это, я подробного ответа не знаю), например в FarCry что 30, что 60 кадров разницы практически нет, а вот NFSU это что-то страшное, мы в этом NFS делали 500 кодров, ездить при этом нельзя, а особенно вьезжать в тонели (попасть невозможно), мы замеряли время гонки по прямой на секундомере и сравнивали с временем в игре, в итоге на секундомере 4 сек., а в игре 20 за трассу... нормально да? Я это к тому, что если разработчики неправильно осуществили рендеринг, то в игре при 30 кодрах может казаться что тармозит, т.е. происходит медленее, чем должно быть.
Я считаю, что в играх надо начинать делать вертикальную синхронизацию с ручной настройкой, в некоторых конечно можно настраивать в ручную покапавшись в файлах, но надо делать чтоб в опциях игры настраивалась.
Добавлено спустя 1 минуту, 28 секунд:
proff85 писал(а):
если у него ЖКМ тогда 60 гц это не частота кадров....
не, обычный ЭЛТ.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
proff85 писал(а):
запусти фрапс когда кино идёт...он тебе покажет 24 и ничего тормозить не будет
Ещё поясню. Если перегнать фильм из 24FPS в 60FPS, то действия там быстрей происходить не станут а в игре при скачках FPS разница есть, собственно вертикальную синхронизацию для того и зделали чтоб в играх картинка не дёргалась и шла плавно.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
-=alex-forewer=- в андеграунде просто конкретный баг был, потом профыиксили.
Там реально скорость игры местами в 2-5 раз увеличивалась.
У меня такой эфект есть при разгона матери из виндов ХР 64 - почему то и дум3 и фаркрай начинают реально на 50% быстрее бегать Проц гониться как раз на 50% ...
В итоге разогнал из биоса все ок.
Так, вот FPS - это количество обновлений картинки в секунду.
Впринципе можно тоже в герцах измерить т.к. какое-то количество событий в секунду...
Насколько я понимаю - вертикальная синхронизация просто следит за тем, чтоб колво кадров
было кратно рефрешу монитора.
P.S.
слил FEAR поновой , всеравно при запуске темный экран , хз что делать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
proff85 я не говорил, что в фаркрае, у меня +50% фпс, кадров-то столько же, а вот "тактовый генератор игры" ( скорее даже винды) почему-то не обновляеться , и в итоге игра идет быстрее. Видел парочку бустреов ( использовались как читы в КС или Онлайн играх) - такой же эфект. Проблема с НФС 1 решалась только установкой патча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: МОСКВА
в платке рядом с домом в журнале каком-то игровом с утра заметил FEAR demo.
Пойду куплю заодно журнальчик почитаю llift Необоснованные претензии или сарказам??? DOOM3 наверное лучше??
попробуй сам игру лучше написать или XENUSовский движок хоть подправь!
_________________ Продается TOYOTA, руль слева, только педали почему-то справа!
А djdfy- Вован, ему респект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Фото: 27
F.E.A.R. писал(а):
А поточнее нельзя? Так про что угодно можно сказать!
а можно я скажу замест llift ?
Игра никак не соразмерна хитовости и крутости которые ей пытаются приписать. Текстурки местами используются монохромные, как в играх 99-2000 гг. Не заметил? А обращал внимание на форму цистерн, вентилей? А модельки людей и оружия? Ну и убожество млин... А просто сумасшедшие требования к железу? ты считаешь, что при всем ее графическом "великолепии" 50-60 фпс (без АА и СС!!!) на ФХ-55/2Гб РАМ/7800ГТХ это нормальное явление?
Надежда лишь на то, что это сырой продукт и в релизе все будет по-другому. Хотя надежд на это мало...
ты считаешь, что при всем ее графическом "великолепии" 50-60 фпс (без АА и СС!!!) на ФХ-55/2Гб РАМ/7800ГТХ это нормальное явление?
Я не считаю это нормальным явлением, но и к моменту выхода дума, графическое, как ты выразился "великолепие" которого тоже многие ставят под большой вопрос, системные требования казались огромными, а ничего-играем...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2004 Откуда: Саратов
Еще в демке не понравилось то что есть предметы которые как пришпиленные(бочки и проч.) - хрен сдвинешь, и то что в конце демки мужика который в кровище весь нельзя ни пригвоздить ни взорвать ни даже элементарно прикладом долбануть - грустно все это, хочется интерактивности по больше. Единственное радует то что у соладат не только башку отрывает но и руки ноги. И еще смешат эти наивные попытки напугать, эх блин растеряли они видимо свое умение ПУГАТЬ, разве эти жалкие попытки сделать страшно могут сравнится с великим и ужасным Alien vs Predator 2 ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
F.E.A.R. писал(а):
Для некоторых кроме дума ни одна игра не имеет права на существование, тем более, если она лучше!!!!!!!!!
Все игры имеют право на существование, просто нужно быть хоть немного объективным и не превозносить на олимп то, что олимпа не заслуживает.
F.E.A.R. писал(а):
Я не считаю это нормальным явлением, но и к моменту выхода дума, графическое, как ты выразился "великолепие" которого тоже многие ставят под большой вопрос, системные требования казались огромными, а ничего-играем...
В думе 100% per-pixel lightning + bump, в F.E.A.R. то тут, то там фанерные lightmap.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
В думе 100% per-pixel lightning + bump, в F.E.A.R. то тут, то там фанерные lightmap.
Ты хочешь сказать, что в F.E.A.R. нет динамического освещения? Но даже если F.E.A.R. в этом и проигрывает Думу, то уж точно выигрывает по качеству физики, текстурам и расчлененки!
GReY писал(а):
Все игры имеют право на существование, просто нужно быть хоть немного объективным и не превозносить на олимп то, что олимпа не заслуживает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Откуда: Долгопрудный
требования у игрушки жестковаты конечно...
кстати, на 6600ГТ 500/900Мгц действительно побыстрее бегает, чем на 6800ЛЕ с 12п\6в конвеерами...
походу потому что у 6600ГТ Fillrate побольше будет, + на большей частоте чипа сложные шейдеры быстрее могут обрабатываться, нежили на "грамотном, сбалансированном" по соотношению частоты чипа/памяти 6800.
( хотел сказатья. что ПСП уходит на второй план, а на первый - "мощя" ГПУ... )
Сейчас этот форум просматривают: Kosulya и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения