Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2003 Откуда: Москва
Разработчики:Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в России:GFI / Руссобит-М Официальный сайт: www.splintercell3.com Официальный сайт русской версии: http://russobit-m.ru/rus/games/chaostheory/ Дата выхода:25 ноября 2005 года Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person / Stealth
Перед тем как задавать вопросы воспользуйтесь FAQили поиском в теме Отредактировано куратором: Smert-NIK. Дата: 22.07.2006 17:32 Отредактировано куратором: Smert-NIK. Дата: 22.07.2006 17:35
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Barnaul
Seraf1m
Цитата:
собственно игра прой
- классные показатели!
Жаль что в SC нет поощрения, как например в том же Hitman. Закончил на стелсе - получи новое оружие. А в остальном - жду Double Agent
_________________ Почетный участник *Cofradia Intel* \\\Collector Razer & Metal Gear///
отлично Seraf1m скажи мне плиз , вообще от уровня сложности что-нибудь зависит ? или с увеличением сложности увеличивается только урон от попадания пуль ?
ну то что на "эксперте" урон от пуль больше у противника тоже заметил. Также бросается в глаза что взлом систем безопастности/электронных замков на "эксперте" провести сложнее. Ну и противник поглазастей. В остальном никаких других отличий не заметил. Кто прошел на "обычной" сложности , пройдет и на "эксперте".
Asket(#)Blow писал(а):
Жаль что в SC нет поощрения
Во во ! Прошел уровень на 100% - получи скидку при покупке Double Agent . Прошел игру на 100% - Double Agent в подарок. Если серьезно то поощрение одно из состовляющих успешности игры. Станно что не все разработчики это понимают. Может задумка была , но реализовать не смогли ? Присоеденюсь к Asket(#)Blow в ожидании Double Agent .
Asket(#)Blow писал(а):
классные показатели!
INS@NE писал(а):
отлично
.
есть вопрос : кто небудь играл в кооператив по инету ? И можно ли играть по модему ?
а можетепросвятить немного по самой игре, я 1 и 2 ю часть невидел...
Эту взял меня попёрла, просто я невкурсе некоторх нюансов.. за что именно отвечают те 3 режима игры перед каждым уровнем.. как именно бонусы насчитываются.. а то выбираю "штурм" например а игру прохожу без убийств.. и ещё зачем єти все екипировки если реально хватает только пистолета для ламания ламп и рук для откручивания шеи.?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: Сибиряк Я
moonlight писал(а):
за что именно отвечают те 3 режима игры
они отвечают за то какая у тебя будет экипировка будет у тебя много дротиков и камер или гранат осколочных с дробовиками ведь есть люди которые не предпочитают проходить игру тихо и мирно есть те кому нравится укладывать всех подряд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Одесса
Я вот тоже добрался до игры. Ща прошёл миссию в пентхаусе. Предпочитаю проходить не поднимая тревоги, но не оставляя свидетелей В миссии на корабле забыл обыскать оффис, так когда начал его искать, уже просто бегал по кораблю, так как живых на нём уже не было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Obninsk,Russia
Baklan писал(а):
просто бегал по кораблю, так как живых на нём уже не было
Baklan я когда корабль проходил , только двух живых оставил в каюте с Лассердой, когда он вышел из каюты за бухлом, я его вырубил и пошел в зону эвакуации
moonlight писал(а):
если реально хватает только пистолета для ламания ламп и рук для откручивания шеи.?
moonlight да не скажи, только рук для стелсового прохождения игры не хватит, попробуй пройти миссию "купальня" (конкретно комната с тремя спецназовцами) где в узкой комнате тебя уже ждут три спецназовца с автоматами и тепловизорами, хотел бы я посмотреть как ты их всех передушишь без слеповух
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Одесса
Smert-NIK писал(а):
как вы так играете я прошол игру не убив ни одного члеовека(за исключением заданий) в такие игры надо играть тактично
Блин, никого не трогать так скууучно Я мочу всё что движется. Но не тупо как в шутере, а вылез из тени, завалил и обратно, чтоб тревого ниразу не сработала. Тем более Фишеру наконец нож дали, очч весело охранникам его в спину тыкать
Кста, для чего передняя рукоятка на винтовке, что она даёт?
ну вот я об этом и спрашиваю.. выбираю я например Штурм... а трачю всегоничего пистолет на вырубание ламп... если я выбираю штурм а сам прохожу никого неубив мне что в брифинг напишут 0% ? Я прошел какой то лвл невспомню сейчас названия и получил 0% хотя сделал всё: ниодной сигнализации все второстипенные цели, основная цель.. людей только душил сзади после того как допрашивал.. ну так как считается этот чёртов брифинг я непойму
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Baklan писал(а):
Я мочу всё что движется.
Splinter Cell не та игра, в которой надо стрелять во всё что движется!
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Одесса
-=alex-forewer=- писал(а):
Splinter Cell не та игра, в которой надо стрелять во всё что движется!
Фигня, кому как нравится, так и играет. А эти фанатские заморочки меня не волнуют. Иначе нафига ему оружие дали, лампы мочить что-ли К тому же я чаще не стреляю, а душу/режу
INS@NE писал(а):
я когда корабль проходил , только двух живых оставил
Свой человек Правда я не ждал, а в каюту к ним гранату отправил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Baklan писал(а):
Фигня, кому как нравится, так и играет.
Может и так, но по игре и патронов маловато, так что особо не постреляешь. Вот если бы Сэм Фишер научился подбирать наши калаши, тогда другое дело, а так без толку. По поводу фанатства, Chaos Theory первая игра из этой серии в которую я играл, и на мой взгляд игра совсем не затягивает, не саздаёт ощущения реальности, хотя должна создавать. И к тому же в Splinter Cell совсем не хочется играть во второй раз!
На самомо деле эти слова совершенно верны:
Smert-NIK писал(а):
в такие игры надо играть тактично
А любителям кровопролитных сражений лучше поиграть в Пейнкилер, Халву, ФарКрай, Серьёзный Сэм и всё такое.
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: Сибиряк Я
quote="-=alex-forewer=-"]Splinter Cell не та игра, в которой надо стрелять во всё что движется[/quote] Одобряю
Baklan писал(а):
для чего передняя рукоятка на винтовке, что она даёт?
на скока я понял с помошью ее он стреляет различными камереми и электрошоками.
moonlight писал(а):
выбираю я например Штурм
Еше раз объясняю выбераеш штурм там тебе дают помоиму дробовик и кучу разных гранат и патронов на оружие выбераеш скрытность мало патронов и гранат но зато электрошоков, камер и колец завлись а другой режим отличается от Штурма тем что дают снайперку в место дробовика. [ quote="moonlight"]получил 0% хотя сделал всё: ниодной сигнализации все второстипенные цели, основная цель.. людей только душил сзади после того как допрашивал[/quote] С колько тебе процентов за прохождение дадут не зависит от твоей экипировки ты лучше посмотри все ли ты правильно сделал когда написали что 0% там еть пункт цели и посмотри все ли ты выполнил сколько сигналов тревоги поднял скока людей убил а то тебе может показалось что ни разу сигнал тревоги не поднял а охранник увидел лампочку разбитую и своим сообшил ни кокого сигнала ты не услышиш а тебе его зашитают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Одесса
-=alex-forewer=- писал(а):
Может и так, но по игре и патронов маловато, так что особо не постреляешь. Вот если бы Сэм Фишер научился подбирать наши калаши, тогда другое дело, а так без толку.
Не знаю, я пока даже на пистолете все не трачу, не говоря про винтовку, которую почти не использую. Патронов хватает с головой, может дальше будет по-другому.
Ну, а калаши пролетают, там глушителя нету. А как в шутер в SC имхо нормально не поиграть, Фишер в открытом бою выносится довольно быстро.
ЗЫ Мне ещё интересно, у охранников и правда такие дебильные голоса, или локализатор от себя добавил
Мне ещё интересно, у охранников и правда такие дебильные голоса, или локализатор от себя добавил
сам посмотри (т.е. послушай) : в опциях звука включи использование родного языка. Помоему Шетланда как раз локализатор озвучил хорошо(по сравнению с англ.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Obninsk,Russia
Smert-NIK писал(а):
как вы так играете я прошол игру не убив ни одного члеовека
Smert-NIK
INS@NE писал(а):
только двух живых оставил
всмысле только двух челов оставил в добром здравии, т.е. они сидели и спокойно разговаривали, остальные лежали как овощи, вырубленные, но живые [quote="Baklan"]А как в шутер в SC имхо нормально не поиграть, Фишер в открытом бою выносится довольно быстро.[/quote] Baklan ну это смотря как стрелять =)) , единственный вариант вынести трех противников без гранат на открытом пространстве - тупо зажать левую кнопку мыши и ... три трупа лежат, но так не интересно и патроны быстро заканчиваются =( вобщем не шутер это , и как в шутер в стелз играть мало реально в последней миссии имеет место реальное мясо, после спуска на лифте вниз, где спецназовцы минируют подход к дверям; если выстрелить в одну настенную мину, то взрываются остальные мины, унося в мир иной спецназ ИСБ по обе стороны дверей, причем если не ошибаюсь на Фишера эти трупы не "вешают" , то есть в графе убитых красуется "0" , типа они сами подорвались
Сейчас этот форум просматривают: Krewline и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения