Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1188 • Страница 57 из 60<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Цитата:
Во время игры зажмите левый Shift и ткните один раз в клавишу с минусом на цифровой клавиатуре справа. Не отпуская Shift, вводите коды:

life — бессмертие;

endmission — мгновенная победа в миссии.


У меня почему-то неработает этот код. Версия игры 1,05 Акелла. Что делать?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Какие игры кроме Армы и ОФП выпустила Bohemia Interactive ? Собирается ли Акелла выпустить издание Армы+Гамбит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
Бета-патч 1.11 вышел! Тройной ура!
Предположительно после публичного теста 1.11-бета станет 1.12-релизом.
Изменений по сравнению с 1.08 много: работающая голосовая связь в игре, существенное увеличение производительности, исправление проблем с dx10 видеокартами и с Vista. Особо стоит отметить изменение режима работы с оперативной памятью призванное оствить позади все прошлые проблемы с производительностью, подрузками текстур и с ошибками выделения памяти.

Официальный changelog 1.11 vs 1.09:
- Исправлены проблемы совместимости с платформой Vista x64
- Исправления и улучшения в VON ( передаче голоса ) и мультиплеере
- Исправлены ошибки "Out Of Memory" вызванные 32-битным ограничением виртуального адресного пространства
- Существенные оптимизации при высоких дистанциях прорисовки
- ИИ прокладывают маршрут через мосты
- Исправлены баги визуального и звукового определения цели для ИИ
- Улучшена модель управления самолётом ( в том числе улучшена симуляция поворота )
- Исправлены обрезания с режимом 16:9 при использовании трёх мониторов
Добавлено спустя 9 минут, 43 секунды
http://community.bistudio.com/wiki/ArmA_Beta_Patch_1.11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
На непропатченную акелловскую версию подойдет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2003
Откуда: Москва
Фото: 15
Honby писал(а):
На непропатченную акелловскую версию подойдет?

На непропатченную не пойдет.

Цитата:
Бета-патч 1.11 вышел! Тройной ура!
Предположительно после публичного теста 1.11-бета станет 1.12-релизом.
Изменений по сравнению с 1.08 много: работающая голосовая связь в игре, существенное увеличение производительности, исправление проблем с dx10 видеокартами и с Vista. Особо стоит отметить изменение режима работы с оперативной памятью призванное оствить позади все прошлые проблемы с производительностью, подрузками текстур и с ошибками выделения памяти.

Не прошло и 10 лет :lol:
Низкобюджетнички :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Цитата:
На непропатченную не пойдет.


А какой нужен? 1,05 , 1,08 ? Когда финальный вариант этого патча выйдет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
ModeZt
Цитата:
существенное увеличение производительности
ну как сильно заметно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
А че такая игра тяжелая ?)
1ю миссию еле прошел. Если действовать как тебе командуют - по любому хрен через кусты подстрелит + танк догоняет и убивает...
Тупо стоял ждал своих подальше от боевых действий..

2й миссией взял ночную вылазку - типо заминировать технику врага и шум не поднимать.
Как это сделать ? С собой дают один взрывпакет и базуку... и как мне бесшумно убить >4 транспорта ?
Это еще ничего - там патрулирует чел - он меня замечает с 100 метров даже без ночного видения, причем я корточках перемещаюсь.
Так если его убить метко в голову с глушителем - остальные неведомым образом понимают в чем дело и бегут в мою сторону..
А еще хдр по дибильному работает - с ночным видением вся земля становится одной большой черной кляксой.
Это не игра для людей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Analog писал(а):
Как это сделать ? С собой дают один взрывпакет и базуку... и как мне бесшумно убить >4 транспорта ?


Убиваешь охранника снизу горы, подползаешь к ближайшей технике, ставишь взрывпакет, уползаешь на гору, там взрываешь взрывпакет и одновременгно выпускаешь ракету в другую бронитехниу... всё по быстрому делаешь и сразу спринтом к лодке.
Добавлено спустя 1 минуту, 8 секунд
Analog писал(а):
Как это сделать ? С собой дают один взрывпакет и базуку... и как мне бесшумно убить >4 транспорта ?


Убиваешь охранника снизу горы, подползаешь к ближайшей технике, ставишь взрывпакет, уползаешь на гору, там взрываешь взрывпакет и одновременгно выпускаешь ракету в другую бронитехниу... всё по быстрому делаешь и сразу спринтом к лодке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
Analog писал(а):
А че такая игра тяжелая ?)
2й миссией взял ночную вылазку - типо заминировать технику врага и шум не поднимать.
Как это сделать ? С собой дают один взрывпакет и базуку... и как мне бесшумно убить >4 транспорта ?

Отличная миссия ))
В самом начале залезаем в лодку и нажимаем G - выкидываем нахрен взрывпакет и берём 5 ракет. Потом обходим лагерь слева за горами и входим в город. В городе прямо рядом с лагерем есть дом в котором можно подняться на второй этаж и вынести оттуда все 4 единицы бронетехники. Потом подъезжает пехота и прилетает вертушка. Так как патронов мало стараемся покинуть позицию не ввязываясь в бой. Вертушка выносит нашу лодку так что единственный шанс добраться до дома - угнать вертолёт со второго лагеря. Вертушку если сильно повезет можно сбить пятой ракетой. Подобраться ко второму лагерю сложнее. Я атаковал его со стороны моря. На пути ко второму лагерю есть палатки - там можно разжиться АК с глушителем т.к. патроны к М'ке будут на исходе.
Добавлено спустя 1 минуту, 37 секунд
А с видимостью реально подстава. Ничерта не видно ни в найтвизе ни без него. Я выкрутил в настройках гамму и яркость - стал хоть что-то различать.
Добавлено спустя 6 минут, 34 секунды
cerega писал(а):
ModeZt
Цитата:
существенное увеличение производительности
ну как сильно заметно?

На моём конфиге с разрешенимем 1280х1024, все настройки на "норм", шейдеры на "высоко", постпроцессинг "низко". До патча играл с дистанцией прорисовки 1500м, сейчас - 5000м.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Когда патч 1.12 выходит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
Honby писал(а):
Когда патч 1.12 выходит?

when it's done.. пока серьёзных багов на форуме BIS'ов не названо, так что есть надежда что скоро. Мой личный оптимистичный прогноз - через месяц.
Direct Speak в игре просто жжот! Не могу нарадоваться на эту фичу.. Если бы они сразу реализовали эту функцию, то она одна сделала бы игру чертовски популярной.
Если кто не в курсе, то Direct Speak - это возможность голосового общения "напрямую" с находящимися рядом игроками. Например рядом с тобой боец не из твоего отряда и тебе надо срочно передать ему информацию. Не надо занимать глобальный канал, обращаться к бойцу по имени. Твой голос будет идти из тушки твоего виртуального солдата.
Поднимает атмосферность на новый уровень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Фото: 1
И за одно Direct Speak занимает лишний траффик

_________________
,kby njkmrj gj gjlgbcb yf[j;e gjcns/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2005
Всем привет, у меня такая проблема устанавливаю арму, устанавливаю дополнение (ответный ход или как там его), он предлагает после установки поставить патч 1,08. И начиная с процентов 44х выскакивает штуки 3-4 ошибки. Вобще ошибки игнорятся, но они разные, вот пример.

Error found in file AddOns\characters.pbo (516a877d!=a504ce4d)

Update 1.05-1.06\ADDONS\CHARACTERS.PBO.UPD cannot be applied, error xdelta3 returned error code: 1

1.06-1.08\ADDONS\CHARACTERS.PBO.UPD cannot be applied, error xdelta3 returned error code: 1

Более того, таже ботва была и с пираткой, я чего только не качал и так и сяк, разные дистрибутивы разные патчи. Может я чегото упускаю элементарное...
Каспера отрубил, даже разгон убрал, нифига. Однако, игра работает, показывает номер версии все дела. Комп профильный, проблем с роду не было, единсвтенное, у меня 3 сата харда и сата же привод. Может у кого крышу рвет...
Винда сейчас хр сп3 англ, до этого на пиратке тестил русскую хр сп2, висту ультимейт... все одно. Кстати один раз все (еще на пиратке) поставилось без ошибок, ставил 1,02-1,05-1,08-1,08 доп. Потом удалил, начал также и все привет, полезли ошибки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет. Убил винду, захотел проапдейдить до версии 1.14. Ну есстественно ветки реестра нет. Игра акелловская, может кто бросит ветки. Заранее спасибо. Переустанавливать игру потом накатывать три мега увесистых патча ну совсем не хочеться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
В миссии "Снайпер и конвой" можно ли выстрелом из снайперки по бензобаку Урала взорвать авто и соответственно всех кто внутри? После всех этих патчей, а конкретно в игре пропатченой до версии 1.14 что со снижением пули/ракеты во время полета? Есть оно или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
В миссии "Снайпер и конвой" можно ли выстрелом из снайперки по бензобаку Урала взорвать авто и соответственно всех кто внутри?



взорвать бензобак пулей, даже трассирующей, практически не реально. Проверенно разрушителями мифов из кучи разного оружия с разной аммуницией... :)

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
ппц не думал что кто то в это ещё играет :D
Что нибудь слышно про АРМУ 2 ? В январе 09 года выходит ОФП2 от Кодемастерсов

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
С АрмА2 более-менее ясно что ждать: доработанная, оптимизированная, украшенная АрмА. На данный момент меня АрмА 1.14 практичеки полностью устраивает. Главная проблема -- пустые сервера. Я очень надеюсь, что перерождённая АрмА сможет решить эту проблему и привлечёт достаточное количество геймеров.
А вот ОФП2 -- кот в мешке. Большие ожидания, но и очень большие сомнения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
В январе 09 года выходит ОФП2 от Кодемастерсов


Тока название от офп...


Цитата:
На данный момент меня АрмА 1.14 практичеки полностью устраивает.


УТГ и проэкт война движок не устраивает....

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1188 • Страница 57 из 60<  1 ... 54  55  56  57  58  59  60  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2 и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan