Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Решил допройти Fallout 4. Нашел для него мод интерфейса как в Fallout76. Но правда версия надо более-менее актуальная, а у меня оказывается древняя была. Обновил до самой актуальной по инструкции:
Моды все тоже обновил до самых последних версий. Но теперь у меня некоторые оружки меняют названия запчастей на английский если их менять, некоторые даже название самого оружка! Помогите, куда копать?
Better Armor and Weapon naming and sorting - Russian Translation Better Mod Descriptions RU DEF_UI DEF_UI - def_ui_translations 1.10.163.0 HUDFramework - HUDFramework 1.0f FOW_Item_Sorter
все - последние версии с Нексуса ессно (кроме последнего - не помню, откуда оно)
Добавлено спустя 35 минут 17 секунд: так, методом проб и ошибок разобрался - вина в AWKCR - известном мощном фреймфорке. При его отключении - перевод исправляется. Но мне надо AWKCR! Версия самая актуальная. Странно, почему такую ошибку дает? Зашел на Нексус на его страницу, там нет никаких дополнительных файлов с русским переводом.
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Да, спасибо, уже сам нашел вчера ночью. Просто слишком усталый был чтобы обновлять пост=) промуался вчера конечно знатно, наверное час на это убил. но теперь, вроде с переводом всё корректно.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
VII писал(а):
О! А поделитесь, в чем прикол этого интерфейса? А то, из знакомых, никто ещё не использовал.
Это для тех кто уже пробовал F76 и ему, соответственно, HUD от F4 уже устаревший. Соответственно, мод меняет этот HUD на такой как в Fallout76.
Чего хочу добится - иконок брони как на скринах на странице мода DEF_UI, т.е. чтобы, например, все элементы брони для правой руки имели иконку правой ручки, а все элементы для левой ноги имели иконку, соответственно, левого сапожка. Вот этот скрин:
#77
Что я пробовал: 1. Поставить просто DEF_UI - не даёт иконок (с разными вариантами выбора во время установки тоже игрался. Сидел со словарем.) 2. В теме DEF_UI рекомендуют также ставить sorting mod. И на первом месте там Valdasil's. Поставил его. В конце установки спецом выбрал вариант с иконками. Так иконки совершенно другие! Вот скрины что у меня получается:
Вот тут. У меня сразу три вопроса возникает: 1. Почему нет иконок правая/левая рука, и при этом даже из названия удалено, для левой это или для правой ноги/руки? Как я должен ориентироваться? 2. Почему Легкая Боевая броня для ноги у меня стала просто Легкая, при этом значка ноги нету, зато появился значок Звездочки (наверное, должен мне намекнуть на военную принадлежность, но польза?!) 3. Почему у Брони Синта для головы есть значок (иконка шлема), а для той же Брони Синта для руки иконки при этом вообще нет? Как и для рейдерской/кожанной/металлической? При этом для боевой иконка есть (звезда)?! Что за чехарда?
Это правильно что название некоторых запчастей брони не соответствует их префиксу в итоговом названии?
Натянутый = но в названии Жесткая. Усиленный = но в названии Сверхпрочная.
У вас также, друзья?
Зы. При этом, многие префиксы соответствуют.
Кстати, еще вопрос, почему у одних предметов префикс в обычных скобках - (), а в других в фигурных - {}?
Вобщем бедлам какой-то... хотя DEF_UI и Valdacil's вроде одни из самых популярных модов на Нексусе, уже явно их отполировали до блеска, т.е. это какой-то у меня местный косяк. не могу понять, куда копать? Зы2. Если кто скажет, что после установки модов на названия предметов их надо изменить на станции, то все предметы на моих скриншотах БЫЛИ мной изменены перед тем как делать скрин. Также если кто думает что всему виной FOW_Item_sorting ранее у меня стоявший = то я его снёс перед тем как ставить DEF_UI и Valdacil's.
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Последний раз редактировалось Cyborg101 04.11.2020 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Cyborg101 А нету рекомендаций на порядок установки этих модов? И второй момент, если моды частично перекрываются, то в одних случаях нужно нажимать "да, переписать", а в других нет. У Вас там какой вариант советуют?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
VII Спасибо за отклик, так а перво-наперво можете поделится, как у вас-то дело с префиксами? Тоже Натянутый = Жесткая и Усиленный = Сверхпрочная?
VII писал(а):
А нету рекомендаций на порядок установки этих модов?
Я не вижу.
VII писал(а):
И второй момент, если моды частично перекрываются
Да они там дружат! При установке DEF_UI там даже можно установить sorting от Valdacil. Непонятно только, его таки надо выбирать при наличии полноценного Valdacil или нет.
VII писал(а):
то в одних случаях нужно нажимать "да, переписать", а в других нет.
Да, вопрос в каких.
VII писал(а):
У Вас там какой вариант советуют?
Я не вижу советов...
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Cyborg101 После установки DEF_UI без Valdacil's, в Пипбое что получилось? Может скриншот остался?
прим.: сморю там по установке DEF_INV и Sorting Mods отдельный мануал, с предупреждениями. Может стоило сперва добиться результата как на скриншотах DEF_UI, а потом пробовать Valdacil's?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
VII перво-наперво можно плз ответить наконец на мой вопрос?
Cyborg101 писал(а):
как у вас-то дело с префиксами? Тоже Натянутый = Жесткая и Усиленный = Сверхпрочная?
Надо же определить это судъективная проблема или у всех такой перевод? вы можете глянуть у себя в игре. В третий раз прошу
VII писал(а):
Cyborg101 После установки DEF_UI без Valdacil's, в Пипбое что получилось? Может скриншот остался?
То же самое, только нет иконок.
VII писал(а):
прим.: сморю там по установке DEF_INV и Sorting Mods отдельный мануал, с предупреждениями.
не вижу отдельного. Кроме того, я не знаю что такое "DEF_INV", я устанавливал мод "DEF_UI" - именно его советовали ребята на плейграунд.ру для появления иконок.
VII писал(а):
Может стоило сперва добиться результата как на скриншотах DEF_UI, а потом пробовать Valdacil's?
Я тоже сперва так подумал, но я все возможные комбинации опций DEF_UI перепробовал и там нету иконок. Начал со словарем штудировать описание и дошел там просто черным по белому написано что DEF_UI не заменяет сортинг-мод, для него надо свой сортинг-мод. Поэтому и пошел качать этот Valdacil. А так мне Valdacil не нужен. мне нужны только иконки как на том скрине.
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
ИМХО. DEF_ это модификация надстройка для сортировочных модов типа Валдисил и по отдельности фигня полная. Не помню почему он отказался делать мод полноценным, скорее просто не хотел создавать конкуренцию другим ребятам с модами сортировщиками. Поэтому он создал исключительно мод надстройку для разных типов сортировщиков. Поэтому устанавливается, сначала, мод сортировщик а уж потом на него устанавливается мод DEF_ чтоб сортировщик стал визуально более красив, с иконками, картинками и удобным меню торговли.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
DEF_INV — modifies the interface for container, barter and pipboy inventory screens with numerous improvements. Container and Barter screens have been increased in size to fill the screen. All of the remaining features require a sorting mod:
- Sorting tags can be replaced with icons in all three screens. - New tabs are available in container and barter screens to limit what is displayed by category based on tags. - Additional tabs have been added to the Pipboy to move Notes and Holotapes to their own tabs based on tags. - Pipboy items can be rolled up into a single entry based on tags (example: all keys are collected in a single Key Ring entry which can be expanded as needed).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
друзья, спасибо конечно но я так толком и не понял, как делать иконки с правой/левой рукой/ногой? И второе, друзья, можно наконец получить ответ, как у вас то?
Cyborg101 писал(а):
как у вас-то дело с префиксами? Тоже Натянутый = Жесткая и Усиленный = Сверхпрочная?
в четвертый раз прошу, ё моё) Что за молчаливый игнор вопроса, как со стенкой?) Я прямо не понимаю почему такой молчек по этому вопросу. Это ж самый простой вариант проверить, у меня чисто косяк или у всех так называется.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
VII писал(а):
All of the remaining features require a sorting mod:
- Sorting tags can be replaced with icons in all three screens.
Спасибо за копипасту на английском. я хоть в английском и не особо, но если я правильно перевел, то тут говориться, что следующие функции требуют Сортинг-мод: и впервым делом упоминается что таги заменяются на иконки!
Ну так получается что я это и делал. устанавливал дополнительно Valdacil сортинг мод.
Star_Wiking
Star_Wiking писал(а):
и по отдельности фигня полная.
А что они тогда делают "по отдельности"?
Star_Wiking писал(а):
Поэтому устанавливается, сначала, мод сортировщик а уж потом на него устанавливается мод DEF_
но в описании, если я правильно понял, говорится наоборот (сначала Def_UI, позже сортировщик).
Star_Wiking писал(а):
тоб сортировщик стал визуально более красив, с иконками
Ну вон черным по белому пишет что для иконок как раз надо Valdacil...
вообще непонятно, что надо выбирать при установке этого DEF_UI? Там много опций при установке и я не совсем уверен что правильно выбираю..
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Cyborg101 писал(а):
много опций при установке
в том то и дело ... мод очень громоздкий с кучей настроек и выбрав не то у вас пропадает часть иконок и остается чисто текст. Я играл года полтора назад и для работы модов устанавливал именно в таком порядке: сначала мод сортировщик от валдисил (пробовал и другие моды, типа Better Item Sorting, актуальные в то время), а потом мод Деф. Но, там потом приходилось еще "вручную" править текстовые файлы дефа ибо были путаницы с описанием привязки картинок и меню. Например вместо [граната] было {взрывчатка} и меню не создавалось. Как обстоит дело сейчас не знаю. Судя по тому что пишете проблем у совместимости модов хватает.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
В пятый раз напоминаю про мой вопрос про префиксы. У меня просто нет слов, как сильно я не могу понять почему вы игнорите мой прямой вопрос. Самый быстрый вариант проверить у меня несоответствие префиксов или так и должно быть.
Star_Wiking писал(а):
в том то и дело ... мод очень громоздкий с кучей настроек и выбрав не то у вас пропадает часть иконок и остается чисто текст.
Ну это-то я и сам заметил. Вопрос, как сделать правильно?
Star_Wiking писал(а):
Судя по тому что пишете проблем у совместимости модов хватает.
Ну как раз эти двое же написано что дружат. Скрины также ясно показывают что оно робит. Вопрос как их ставить правильно вместе? Я не сильно спец по анг чтобы понять! Вот вконце установки DEF там надо выбирать install Valdacil, если уже у меня есть Valdacil? Или это только для тех у кого его нет и Def установит необходимые его файлы? Вот про это просьба подсказать. Да и вообще пояснить, что выбирать на каждом из трех экранов установки DEF. Спасибо.
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Апдейт. Удалось наконец сделать чтоб зафурынкало. Действительно сперва Valdacil, потом DEF_UI помогло (кудос ту Star_Wiking), плюс + надо определенные настройки обоих (перетыкал уйму настроек, перезапусков игры более сотни и только в одном варианте работает, Доктор Стрэнж отдыхает), вобщем пришлось самостоятельно разбираться (даже с превлечением друга-переводчика из прям реальной жизни) т.к. конкретной помощи ни на одном форуме не дождался. Единственное, что немного напрягает в некоторых предметах двойное повторение "Броня синта прочная броня". Это можно как-то пофиксить? Это происходит при активированном Valdacil RU v9.0.3b (даже при выключенном DEF_UI). Если отключить Valdacil, то повторения Брони нет. Но тут сколько не игрался с разными вариантами галок при установке - не нахожу решения.
Зы. И да, всё еще актуален мой вопрос к форумчанам насчет соответствия префиксов В ВАШЕЙ версии игры. У всех ли такое несоответствие префикса и названия запчасти?
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Коллеги, есть ли мод, который делает чуть более реалистичными текстуры лиц торговцев, спутников, персонажей и других NPC, с которыми мы взаимодействуем в игре? А то ей богу играю как в игру из 2000-х... самостоятельно нашел только убирание грязи с лиц, но сами лица так выглядят еще более кукольными, чем реальными: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47380
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Подскажите, где в Мастерской находятся вещи, ранее сохраненные в ней? При разборе старого сарая сохранила пол второго этажа и заодно с ним пропала силовая броня, которая на нём стояла. Где её теперь найти?
Сейчас этот форум просматривают: zukoZL и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения