Минимальные требования: ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 или Windows 10 Процессор (AMD): AMD FX-6350 Процессор (Intel): Core i5 6600K Память: 8 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.0 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 50 Гб
Рекомендуемые требования: Система: 64-разрядная система Windows версии 10 или выше Процессор (AMD): AMD FX-8350 Wraith Процессор (Intel): Intel Core i7 4790 или аналогичный Память: 16 Гб ОЗУ Видеокарта (AMD): AMD Radeon™ RX 480 4 Гб Видеокарта (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 1060 3 Гб DirectX: видеокарта, совместимая с версией 11.1 или аналогичная ей Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Свободное место на диске: 50 Гб Требования к соединению с Интернетом: скорость в 512 кбит/с или выше Место на жестком диске: 40 Гб *Для активации DX12 - необходима совместимая видеокарта и Win10
FAQ от 26.10.16
*Здесь можно разблокировать оружие и прочие анлоки за ворбаксы - ссылка
*Показ отладочной информации, в том числе о текущем разрешении рендера (Internal: X)Нажать ~ (т.е. открыть консоль) и ввести Render.DrawScreenInfo 1 - * У кого мерцает меню(не sli), - включите в настройках не полный экран, а оконный без рамок, должно помочь *Родное разрешение рендеринга (1 к 1) это Resolution Scale выставленный на 100%.
*Кого раздражает название точек в руссификации, вот: "1) Зайдите в папку "Мои документы". 2) В этой папке должна быть папка Battlefield 1. 3) В ней зайдите в папку settings 4) В ней есть конфигурационный файл PROFSAVE_profile 5) Откройте его с помощью блокнота 6) В нем найдите строчку GstAudio.AudioLanguage 7) В этой строке поменяйте цифровое значение на 5861806. Сохраните 8) На всякий случай в свойствах файла поставьте галочку на "Только чтение"
*Для того чтобы избавиться от инпутлага в бф, нужно выставить в настройках мыши прямой ввод, ограничить фпс консольной командой до 59 и сделать число заранее подготовленных кадров до -1 (не один, а именно минус один).
*Чтобы не вводить каждый раз заново консольные команды - в папке с игрой нужно создать user.cfg и команды прописывать в нем. Ограничение количества фпс: gametime.maxvariablefps ХХ, где ХХ нужное количество ФПС.
*Покупка подписки Origin Access даёт возможность 1 месяц играть в игры из списка The Vault, а также 10 часов пробной версии БФ1 с 2 сингловыми миссиями и доступом к мультиплееру, при покупке полной версии прогресс сохранится.
Обозначение иконок в игре
#77
Условия возврата игр
Существуют условия возврата, при которых можно запросить деньги назад:
Код:
в течение 24 часов после первого запуска игры в течение 7 дней с даты приобретения в течение 7 дней с момента выхода игры в продажу при оформлении предзаказа
Сам предзаказ отменяется в разделе "история заказов": https://myaccount.ea.com/cp-ui/orderhistory/index . Там достаточно нажать кнопку "отмена", и деньги не спишутся, когда игра выйдет. В этом же разделе отменяется подписка. Если десяти часов пробной версии будет недостаточно, то после релиза будет неделя на раздумье, чтобы успеть запустить игру, еще раз поразмыслить о приобретении, а потом уже отправить или не отправлять запрос на возврат.
И маленький совет для тех, кто щепетильно относится к безопасности своих аккаунтов. Если вы думаете, что есть малейший шанс того, что ваш аккаунт origin могут украсть, то после отмены подписки и прочих заказов в origin'e, не забудьте еще сменить статус платежей с "активных" на "неактивные" в разделе управления платежами на сайте paypal'а https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?c ... ge-paylist .
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
djhardcut писал(а):
1. Я правильно понимаю, что качество сетки отвечает за дальность отрисовки?
угу, но он сетка уже как-то не так работает как в бф3-4, плюси сетки на минимум- мини валхак, иногда текстуры исчезают в дали, и видно кто там в укрытии сидит.
djhardcut писал(а):
. Полез отдельно настраивать чувствительность для каждой кратности прицеливания
я бы не стал, лучше когда везде один и тот же сенс, мышечную память развивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
zefirka писал(а):
я бы не стал, лучше когда везде один и тот же сенс, мышечную память развивает.
Привет!Ну подожди, может мы не правильно понимаем друг друга. У меня в BF1 при установке чувствительности в прицеливании на 100% фактически сенса в прицеливании ниже чем от бедра, соответственно ее нужно увеличивать.
У тебя она равна при установке 100%? Покрутись на 360 градусов от бедра и в прицеливании, каков результат?
У меня чем больше зум, тем больше нужно мышкой махать. Я наивно полагал что это не так до вчерашнего тестирования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Moscow
Цитата:
Блин одни расстройства. Всегда в топ-1 почти, но удовольствия от игры почти 0.
Меня тоже это удивляет. Сатисфекшена нет. Явно не хватает чего-то в игре для полного кайфа. Даже "лучший" сквад в конце раунда, как-то коряво сперли из овервоча.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
djhardcut писал(а):
У тебя она равна при установке 100%? Покрутись на 360 градусов от бедра и в прицеливании, каков результат?
у меня лоу сенс, мне очень много надо двигать мышкой
djhardcut писал(а):
У меня чем больше зум, тем больше нужно мышкой махать. Я наивно полагал что это не так до вчерашнего тестирования.
ну вот и я об этом, у бф есть" передаточное число движка", при зуме абсолютно другие значения сенсы, вот это опция предлагает все привести к одной сенсе, чтоб при любом зуме была одинаковая сенса Вот на примере бф4, была бы мышка подобная, можно было бы сделать замеры и в бф1 #77
Последний раз редактировалось zefirka 03.07.2017 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
mezzo писал(а):
Вчера вообще совсем трэш был. У меня пули сквозь тушки противников в даль улетали, не причиняя им никакого вреда. Как будто их там и не было. Это что за .... ?
Там есть индикатор сети. Если красный - с такого сервера лучше уйти.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
callofwild писал(а):
:roll: Вы не заигрываетесь? я теперь понимаю, чем снайперы занимаются во всех играх
Хорошо мне - играю на TV, столь глубокие заморочки не имеют никакого смысла =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
zefirka писал(а):
опция предлагает все привести к одной сенсе, чтоб при любом зуме была одинаковая сенса
Ну я вчера руками попробовал эту опцию, она не работает как заявлено. У меня все равно HIP и ADS по ковру многократно отличаются. На оптическом Шоша стоит 4x кратный прицел, ADS на нем у меня в пару ковров.
Вообще сейчас почитал Reddit, многие пишут, что не работает функция... Докручивают руками ползунками ADS.
Может на ее работу какие то другие опции влияют? Там была опция в меню, что то вроде применить угол обзора FOV к углу обзора в прицеливании. Я ее включил ранее, полагая что это хорошо. Может в ней проблема?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
zefirka писал(а):
ну как не работает, если с ней лучше стреляется?
Может плацебо? )))
Давай так, зайди на пустой сервак, прицелься в дерево, повернись на 360 в HIP и в ADS, замерь расстояние по ковру. Если равно то работает, у меня почему то в ADS нужно больше расстояния по ковру, и чем больше зум, тем больше расстояния...
Давайте все-таки проверим. А то у меня создается впечатление, что у меня не работает, а у тебя работает. Обидно! ))
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
djhardcut писал(а):
Давай так, зайди на пустой сервак, прицелься в дерево, повернись на 360 в HIP и в ADS, замерь расстояние по ковру. Если равно то работает, у меня почему то в ADS нужно больше расстояния по ковру, и чем больше зум, тем больше расстояния...
вечерком попробую
djhardcut писал(а):
у меня почему то в ADS нужно больше расстояния по ковру, и чем больше зум, тем больше расстояния...
значения в расстояниях одинаковое при выкл и вкл ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
Блин. Вчера просто был вечер горящего кресла.
Сначала на Амьене очередной водятло-кампер на длинне вымораживал, ну благо раунд мы взяли несмотря на (в итоге просто игнорили это направление).
Потом в горах идеально берем точку D и держим её и C с попеременным взятием вражьего респа (E) и потерей своего (A) - по очкам уверенно впереди полраунда. И казалось бы вот оно счастие (я сижу на D в корабелке и крою все что ползает, ездит и пытается летать). Но парням захотелось большего и они сливаются в попытках взять B, а меня тупо бросают с парой суицидников. В итоге теряем всё и позорно подвергаемся рейпу на респе, не пропустив конечно флэшмоб с дирижаблем на своей стороне =) Потом продолжаем эту прекрасную традицию на Суэцэ.
И наконец на Сен-Кантене берем реванш завершая раунд с счетом 1000-999, но блин какой ценой...
Давненько у меня столько эмоций не вызывал обычный вечер в БФ на расслабоне после работы =)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения