Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
не, они капец что натворили. Помните старые видосы как чел стреляет в толпу, и ничего не реггает? Они вернули эту срань. Ты не просто рассинхронизирован, тебя вообще будто и рядом нет. Я так в толпу зашел, и в лежачего высадил весь пп29, но ни мои пули, ни вражеские, не достигали цели. По данным игры даже не считаются Client hits, что означает, что статистика попросту врет даже когда показывает якобы 50-60% засчитанных попаданий. Она даже засчитанные не считает, клиент же мне отображает врагов и я в них попадаю..
А всё, хватит, накушался всех предыдущих частей. Бол-мен приятно ещё катать в тройку, но там серваков с гулькин нос, да и носятся все со скучной метой. Копейка приятна отсутствием такого мощного нагиба от техники летающей, все эти этажерки из гумна и палок особо не надоедают. Все остальные части - от лукавого в 24 году, имха. Чо тут за патч такой случился?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Такое и раньше бывало. Это часто происходит, когда по данным списка игроков, все 137 из 64 игроков играют в одной команде. Хз, клиентский или серверный баг. Пофиг
Victor91rus ты бы ещё поиграл в тдм и потом в режим хаос тдм, офигел бы с разницы в реге чем больше людей - тем хуже всё, а если эти люди ещё и на площади одного баскетбольного зала бегают то сразу плохо всё, и рега и минус звук и движения персонажа
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
завтра дельта форс. Посмотрим что сделали\переделали\доделали.
ни че го не изменилось, партия не завезла жена-кошка-рис
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
На фоне выхода Код эти тормоза запулили эвент но это не спасет от падения онлайн, слабо - эта карта и так мешанина а они еще накидают зомби ии, скинчики это шляпа надо баттлпасс рестартить с возможностью открытия валюты а не вот это не пойми чего Я вообще не верю новым Dice что они в 25 что-то релизнут - нет у них ничего поэтому и сливов нету
«Круг ада» - это новый 4-недельный ивент, начинающий 29 октября. Вместе с собой он приносит Хардкор, один из любимых режимов нашего сообщества, который будет доступен в вариантах Захвата, Прорыва и Штурма. В дополнение к этому игроки также смогут получать новые бесплатные и премиумные награды в Ивентовом Пропуске, включая М1 Гаранд, который будет перенесён из Портала в основную игру.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
iG0Lka писал(а):
а он зачем? что дает?
Чтобы косметику открыть.
Цитата:
ИВЕНТОВЫЙ ПРОПУСК «КРУГА АДА» • Заставьте противника бояться с новой косметикой ивента: 15 бесплатных и 15 платных уровней ждут в этот страшный праздник • Стоимость премиумного пропуска - 500 BFC • Стоимость продвинутого пропуска - зависит от региона, так как он покупается только за реальную валюту. В него входит моментальное разблокировка 15 уровней пропуска и уникальный легендарный сэт на Зейна
iG0Lka писал(а):
а М1 Гаранд это снайпа?
DMR
Цитата:
СКВОЗЬ ОГОНЬ И МЕДНЫЕ ТРУБЫ ИЗ ПОРТАЛА В ХРАНИЛИЩЕ ПОСТУПАЕТ СТАРЫЙ-ДОБРЫЙ М1 ГАРАНД Во время ивента любой желающий за достижение 15 уровня пропуска получит в свою коллекцию М1 Гаранд, который получил обширный список изменений, чтобы он вписался в арсенал Battlefield 2042: • Увеличены показатели урона и количество запасных магазинов • Уменьшена отдача • Точность и отдача изменены, чтобы они зависели от положения и движений игрока. Гаранд будет иметь максимальную точность, если игрок будет в присяди, и минимальную в движении • Став частью категории марксманских винтовок, у Гаранда будет доступ к 3 прицелам: классический голографический прицел из Портала и оптические на х2 и х6 • М1 Гаранд должен будет занять нишу ближней-средней дальности, но при этом будет эффективным на любых расстояниях
Если вы не успеете открыть Гаранд во время ивента, бояться не стоит - после окончания он станет доступен для открытия за выполнение заданий, аналогичных для сезонного контента
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
iG0Lka писал(а):
а М1 Гаранд это снайпа?
Семен Семеныч - этож WW2 американская штурмовка, самая ходовая сейчас в BF5 из дмр - надеюсь ее здесь как-то адаптируют что бы толк был - в Portal что-то не впечатлила Лучше бы пару снайперок перенесли - Баррет и m98b а то дмр то куча и все бестолковы в основном, а снайперок в 2042 всего 5штук при этом одна фактически дробаш
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
BATTLEFIELD 2042: ОБНОВЛЕНИЕ #8.2.0
Вместе с выходом ивента «КРУГ АДА» на следующей неделе, во вторник - 29-го октября 2024, вы также получите патч 8.2.0. Это обновление принесёт несколько изменений, прочитать которые вы можете ниже в статье.
Мы также хотели бы подробнее рассказать об изменениях, которые мы внесли в игру, чтобы создать новый уникальный Хардкорный режим в Battlefield 2042!
ХАРДКОР Хардкорные модификаторы будут включены на всех плейлистах с Хардкором и будут влиять на геймплей.
Пехота Комментарий разработчика: В новом хардкоре возвращаются традиционные модификаторы, которые позволяют достичь особенного геймплея, который бы передавал все опасности общевойскового боя Кроме того, введены некоторые изменения, которые будут контролировать общую скорость боя Наша главная цель в создании этого хардкорного режима - сделать позиционную игру более важной, заставить игроков больше полагаться на команду и укрытия, а также максимизировать время, которое игрок проводит в хаотичных боях Также отдельно игрок будет награждён за внимательность к общей обстановке и знание карт Будьте внимательными: в режиме включен дружеский огонь, при убийстве нескольких союзников включится эффект отражения урона и вы начнёте получать урон за нанесения урона сокомандникам, включая если вы находитесь в технике При использовании взрывчатки любого вида, будьте аккуратными в местах скопления людей
• Максимальное здоровье солдат снижено до 60% • Включен дружеский огонь • Включено отражение урона при дружеском огне • Включено ползание после смерти • Двойной спринт отключен • Подкат отключен • Задержка дислокации уменьшена вдвое • Регенерация снижена до 10% от обычного • Обязательная командная униформа - В зависимости отт команды специалисты будут форсированно использовать скины с определённой палитрой: первая команда - зелено-бежевая, вторая - красная (Tier 1) • ИИ-боты подчиняются тем же правилам, что и игроки
Оружие Комментарий разработчика: Главная задача этих изменений - углубить ролевую составляющую каждого класса. Многие системы из этого блока крайне пластичны и мы сможем их менять на ходу, так что следите за нами в социальных сетях • Сброс магазинов включен: после перезарядки патроны, оставшиеся в магазине, выбрасываются • Ограничение оружие по классам: Штурмовики: Штурмовые винтовки, Дробовики, Марксманские винтовки и Арбалет Инженеры: Пулемёты и GVT Поддержка: ПП и Дробовики Разведка: Снайперские винтовки, Дробовики, Марксманские винтовки, Арбалет и GVT
• Изменения множителей урона категорий оружия: ПП и Снайперские винтовки наносят 80% от их изначального урона. Остальные категории - без изменений
Интерфейс Комментарий разработчика: Здесь цель очень простая - минимизировать части интерфейса, которые показывают игровую информациию, и сделать неигровые части интерфейса более важными Некоторые изменения направлены на то, чтобы игроки всё равно могли посмотреть важную информацию, но чтобы она не мешала обычному геймплею. Мы решили, что комфорт игрока в данном случае важнее, чем погружение в процесс, но мы открыты для фидбэка
• Отключены ники игроков, показываются только иконки над союзниками • Миникарта полностью удалена из интерфейса • Отдельно от миникарты доступна возможность открыть большую карту на кнопку "M" • Минимизирован и перенесен список отряда • Добавлена возможность сделать виджет экипировки игрока невиджимым • Включена функция, которая временно показывает экипировку игрока только при смене оружия и гаджетов • Отключен прицел и хитмаркеры (звуковое сопровождение попаданий остаётся прежним) • Элементы прицела, которые отображают важную информацию (вроде перегрева ремонтного инструмента) остаются включенными • Включено "реалистичное аудио", которое делает звуки стрельбы и взрывов более громкими в общем хаосе боя
Техника Комментарий разработчика: Мы бы хотели сделать технику более ужасающей, особенно для игроков, у которых нету способов борьбы с ними. Во многом это будет достигаться увеличенной выживаемостью Но чтобы сбалансировать технику с её усиленным потенциалом, она будет получать больше урона в слабые места, а также стрельба по наводке остаётся самым эффективным методом борьбы с ними.
• Максимальное здоровье техники увеличено на 40% • Пассивное восстановление здоровья техники отключено • Удвоено количество урона, которое техника получает по слабым местам • Увеличена минимальная скорость, при которой техника способна сбить союзника • Отключена возможность техники подорваться на союзной мине • Добавлена, но не используется настройка, которая полностью исключает возможность сбить союзника на технике
Глобальные правила Комментарий разработчика: Чтобы соответствовать более быстрым смертям игроков и чтобы добавить ощущения жестокой схватки рядом с флагами, были введены некоторые изменения для тикетов и флагов • Максимальная длина матча увеличена до 60 минут • Удвоено количество подкрепления для каждой из сторон • Удвоено время для захвата флага • Удвоено время для нейтрализации флага
BATTLEFIELD PORTAL Новые модификаторы серверов Портала, которые не используются в новом режиме Хардкор. Комментарий разработчика: В процессе разработки Хардкора, мы экспериментировали с различными настройками, которые в итоге не попали в финальный вариант режима. Но мы всё равно добавим эти настройки в Портал, чтобы игроки имели к ним доступ для создания своих режимов. Причины, по которыми эти настройки не дошли до релиза по большей части одинаковы: они были слишком комплексными, и мы посчитали, что игроки не смогут освоить эти механики во время обычного геймплея или они плохо влияли на погружение игрока в процесс игры и при этом ухудшали комфорт игрока. Некоторые чересчур сильно влияли на игровой баланс и поэтому остались в дефолтном состоянии
Следующие настройки доступны в редакторе Портала, но НЕ применяются в новом ивентовом режиме. • Награда тикетами за убийство противника • Награда тикетами за ранение противника • Награда тикетами за возрождение союзников • Награда тикетами за уничтожение техники • Настройка, которая меняет логику потери тикетов: вместо засчитывания смерти после попадания игрока на экран дислокации, смерть будет считаться после того, как игроку нанесли смертельный урон, но он ещё может быть поднят союзниками • Добавлена возможность подключить Очки Восхождения • Добавлена возможность отбирать Очки Восхождения у игроков после смерти • Можно настроить количество Очков Возрождения, с которыми игрок начинает игру • Можно настроить максимальное количество Очков Восхождения на человека • Можно настроить скорость перезарядки гаджетов пехоты и модулей техники • Можно настроить задержку перед тем, как гаджеты и модули могут пассивно восстанавливать заряды
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ • Использующиеся на карточке значки теперь показываются первыми в списке • Добавлена возможность получить опыт за отбрасывание вражеских гранат • За убийство союзника теперь будут отниматься очки в таблице счёта, а также об этом будет сообщаться в фиде под прицелом • Исправлен баг с некорректным отображением мастерства Джавелина на экране статистики
ГЕЙМПЛЕЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ • Увеличен шанс появления геймплейных подсказок на экране загрузки • Теперь на экране будет появляться оповещение об изменении лоадаута на экране дислокации или если на сервере в каком-то виде ограничена кастомизация оружия Комментарий разработчика: В игре всегда была введена функция, которая не давала ограничениям на сервере влиять на сохраненные лодауты игроков. Теперь эта функция будет сопровождаться подсказкой в интерфейсе • Исправлен баг, при котором подсказки отображались на экране наград пропуска • Добавлены элементы интерфейса, относящиеся к дружественному огню. При убийстве союзника вместо черепа теперь под прицелом будет появляться красный крест, а за чрезмерное попадание по союзникам будет высвечиваться предупреждение, если на сервере включена функция возврата урона
ПЕРСОНАЖИ И ГАДЖЕТЫ • Исправлен баг, при котором анимация применения бронеплит зацилкевалась, если игрок пытался применить её находясь на открытом сидении Brawler'а в присяди Комментарий разработчика: По задумке, вы не можете использовать гаджеты в присяди на этих сидениях, также как вы и не можете стрелять в таком положении
ТЕХНИКА • Угол обзора камеры от первого лица на UH-60 теперь не привязан у углу обзора камеры пехотинца • Отключен зум при использовании камеры от третьего лица на UH-60 • Брадли теперь будет корректно отмечаться на миникарте, если кто-то из экипажа открывает огонь из его орудий • Улучшено восприятие громкости радио на технике в зависимости от расстояния от неё • Исправлена проблема, при которой игроки на открытых сидения Brawler'а могли застрять в зацикленной анимации применения бронеплит • RAM теперь использует тот же кулдаун системы ремонта, как и танки, он увеличен с 10 сек до 20 сек • Чувствительность свободного обзора на UH-60 теперь такая же как и на остальных вертолётах в игре • Система ремонта UH-60 теперь более эффективна: вместо 10hp за 8.6 сек -> 25hp за 5 сек • Уменьшена сила гравитации вблизи земли для UH-60, чтобы она соответствовала остальным вертолётам в игре: с 5м до 0.8м • Теперь боковые миниганы UH-60 теряют точность при постоянно огне, но также они теперь точнее при стрельбе с отсечками • Урон миниганов UH-60 увеличен с 18 до 20 • Урон миниганов UH-60 теперь начинает снижаться с 200м вместо 250м
ОРУЖИЕ • Исправлена ошибка, при которой неправильно отображалась кратность оптики на оружии из хранилища на экране коллекции • Улучшен звук перезарядки М1 Гаранд • Из Портала добавлен М1 Гаранд
Гаранд получит несколько изменений, включая: • Изменения в отдаче, она будет сильно агрессивнее, если игрок не находится в положении присяди или лёжа • Увеличен разброс при движении, прыжке и подкате • Увеличено количество переносимых запасных магазинов • Увеличен урон на дистанции, чтобы соответсвовать другим оружиям из категории • Магазин Гаранда при перезарядке теперь вылетает в стороны, а не прямо в камеру игрока • Улучшено положение оружия на экране, чтобы оно меньше откланялось от центра экрана при стрельбе и движении
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения