Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
#77
Дата выхода: 19.11.2021 | 12.11.2021 (Ранний доступ) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Платформа:PC/PlayStation 4|5/Xbox One|Series Игровой движок:Frostbite Версия игры:9.2.1
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕEA Play Pro (издание Ultimate Edition) | EA Play (стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Battlefield 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям. В будущем, где царит хаос, адаптируйтесь и процветайте на постоянно меняющихся полях боя благодаря своему отряду и арсеналу новейших технологий. В игре представлены невероятно масштабные поля для сражений по всему миру благодаря поддержке 128 игроков. Игроков ждут грандиозные режимы сетевой игры — от обновлённых «Захвата» и «Прорыва» до совершенно нового режима «Опасная зона».
Соединение с Интернетом: скорость 512 кбит/с или выше
Место на жёстком диске: 100 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2023)
#77
#77
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2021)
#77
Бонус предзаказа Оформите предзаказ* Battlefield™ 2042 и получите:
Ранний доступ к открытому бета-тестированию
Боевой нож ACB-90
Эпический талисман для оружия «Мистер Кусака»
Фон «Высадка» и жетон «Старая гвардия» для данных игрока
Издание Gold В Battlefield 2042 — Цифровое издание Gold входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста (по одному в сезон), 4 боевых пропуска (по одному в сезон) и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Издание Ultimate В Battlefield 2042 — Цифровое издание Ultimate входит:
Ранний доступ к игре
Пропуск 1-го года: 4 новых специалиста, 4 боевых пропуска и 3 комплекта с эпическими обликами («Выжженная земля», «Шторм», «Холодная кровь»)
Максимальный комплект «Полночь» (легендарная экипировка «Охотник за тенью», легендарный облик для оружия «Обсидиан», легендарный облик для техники «Оникс»)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
neSaint писал(а):
И думаю игратся это будет в разы интереснее чем вот эти 2 убогие непонятно зачем и для кого вытащенные из архива наброски
Эти пара карт заслуживают отдельного упоминания - разрушаемости нет совсем. Ну то есть какие то избранные палатки из ткани можно снести - остальное собрано по нанотехнологиям давно забытого прошлого и не поддается даже частичному разрушению)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
кто может объяснить зачем дайсы так любят клепать карты аля футбольные поля?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: Victor91rus
Цитата:
если вы хотели посмотреть новый режим, то не нужно. Максимальный высер. Пересеки пустыню эль-аламейн под огнем 5 танков, стоящих на горах. Максимальная параша. Как можно сделать хуже то, что нельзя сделать хуже?
я тоже не понял прикола. я думаю разрабы под солями эту хрень рисуют
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Гаранд в реализации 2042 подвергся полной не модернизации а даунгрейднизации ) Дусики такие смешные - зачем-то вытащили из Портал ствол с 3 прицелами из которых так-то только один будет работать а остальные непонятно зачем, на средних и дальних им надо было за счет обвесов на ствол убирать отдачу но они традиционно забили болт, в результате эта винтовка не будет нужна никому - не штурмовикам потому как есть PP29 и само собой штурмовки и не снайперам, вместо порта хитов BF4 m98b и Баррет которые реально круто звучат и работают нам дали убогий не фановый пук пук твою мать закончились патроны бесполезный ствол номер N
boeng писал(а):
кто может объяснить зачем дайсы так любят клепать карты аля футбольные поля?
Потому что это не Дайс уровня 10-15годов - сейчас в EA работают какие-то абсолютные бездари, ну и результат их "слаженной" поддержки четко виден Может их реально на разработку FIFA перевести - они наверное забудут добавить 2 ворота )
Вообще, если есть извращенцы желающие играться с гарандом, то лучше дефолтной мушки там ничего нет . Остальное или с ужасным перекрестием или багуется при стрельбе (фов не тот, руки гуляют у персонажа).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Krewline писал(а):
Вообще, если есть извращенцы желающие играться с гарандом, то лучше дефолтной мушки там ничего нет . Остальное или с ужасным перекрестием или багуется при стрельбе (фов не тот, руки гуляют у персонажа).
Я лучше как нить в других играх до 5 декабря перекантуюсь - а там уже open beta в DF. А этот огрызок винтовки пусть себе в ... засунут)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
xenophobius писал(а):
Я лучше как нить в других играх до 5 декабря перекантуюсь - а там уже open beta в DF.
- уже чуть меньше года практически не запускал бателфилд - как они закрыли поддержку\патчи\обновления. Варзона, сейчас вышел COD, 14 ноября обновления варзоны - объединение с новой колдой, опен-бета дельты надеюсь будет подольше и в этот раз хоть что-то обновят\добавят. Может пару раз заходил в батлу - даже на 1 раунд терпения не хватает все это наблюдать.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
давай толпой будем письма писать Дайсам что бы они наконец сделали карты обрасца BF3 / BF4 в городской среде, как Карканд, Метро, Кровавая заря, Шанхай и другие
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
neSaint писал(а):
Гаранд в реализации 2042 подвергся полной не модернизации а даунгрейднизаци
Ваще конеш не в защиту дайсов, но с какого перепуга среди современного оружия (вымазанного по брови в эргономичности и тактикульности) должна на равных выступать какая-то музейная залупа, которой 100 лет в обед? То что она уступает там всему - это логично и правильно. С точки зрения гемплейного смысла - тупо ствол для любителей челенджей (как в бф1 и бф5 были пистолетики с минизерным уроном, которые в игре чисто для превозмогательного фана). Ну вот и к гаранду так же отнеситесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
но с какого перепуга среди современного оружия (вымазанного по брови в эргономичности и тактикульности) должна на равных выступать какая-то музейная залупа, которой 100 лет в обед?
а иначе - зачем добавлять ее, а не что-то не музейное? Или зачем что-то добавлять, что не имеет смысла? Челлендж - это обычно полный минмаксинг, например как был лук в бф4. А в чем челлендж выстрелить типу в голову, а оружие не попадет, потому что базовый разброс огромный. И вторая не попадет, так как отдача сломана. Это скорее не челлендж, а проведение броска атаки как в Baldurs Gate 3. Если на кубике выпало нормально, то попал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
Victor91rus писал(а):
а иначе - зачем добавлять ее, а не что-то не музейное? Или зачем что-то добавлять, что не имеет смысла? Челлендж - это обычно полный минмаксинг, например как был лук в бф4. А в чем челлендж выстрелить типу в голову, а оружие не попадет, потому что базовый разброс огромный. И вторая не попадет, так как отдача сломана. Это скорее не челлендж, а проведение броска атаки как в Baldurs Gate 3. Если на кубике выпало нормально, то попал.
Челенж - по большому счету все что угодно, что вызывает повышенные трудности. Сложнее попадать, малый урон, низкая точность, диарея. По большому счету гаранду реально нечего делать в экосистеме 2042. Ну вот добавили по фану (раз уж там наныли в реддите или я хз по какой причине), но вполне обоснованно снизили ее ттх. То что понизили именно в точности (а не в уроне там или в адс) - на мой взгляд вполне логично. Вот вам старая ржавая пищаль, стреляет криво, хотите страдать - страдайте. Я б там еще бы конеш и ачивку повесил за какие-нить 100 условных хэдшотов с какой нить картинкой на профиль по мотивам вв2 а ля "дидываевале", что б был понятен смысол (типа ваивал как дид - вот держи дидовский значок, дурачок). Но где я, а где гении из дайс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Когда игра фактически закрыта то челлендж не работает, по простой причине что основновная масса игроков остается в ней и приходит на скидках - они сильно далекие от таких вещей ) Поэтому добавление не работающей винтовки ничего не дает от слова совсем, ну тут я на 99% уверен что никто спецом ее не нерфил а просто "и так сойдет" это основная парадигма разработчиков ИА2042 которую четко видно всю эпопею серии начиная с мега патча BF5 TTK плак плак нас быстро убивают - где они жестко порезали динамику игры - и сейчас все последние игры в ней с новым контингентом уровня СOD cотоварищи напоминают кемперфилд
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
neSaint писал(а):
Когда игра фактически закрыта то челлендж не работает, по простой причине что основновная масса игроков остается в ней и приходит на скидках - они сильно далекие от таких вещей ) Поэтому добавление не работающей винтовки ничего не дает от слова совсем, ну тут я на 99% уверен что никто спецом ее не нерфил а просто "и так сойдет" это основная парадигма разработчиков ИА2042 которую четко видно всю эпопею серии начиная с мега патча BF5 TTK плак плак нас быстро убивают - где они жестко порезали динамику игры - и сейчас все последние игры в ней с новым контингентом уровня СOD cотоварищи напоминают кемперфилд
Ну никто и не отрицает что сегодняшние типа обновления в игре - это просто условно поддержка видимости активности за минимальные инвестиции. Но в общем то такие челенджи всегда были нужны малому проценту игроков (кому нахрен всралось с чем то там страдать, когда можно не страдать). Короче я реально не вижу глубины претензии.
По поводу ттк с бф5 - это отдельная история конфликта внутри команды студии (полная драматизма) и никаким образом она не стыкуется с проблемами 2042.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Varan_lizard писал(а):
я реально не вижу глубины претензии
Претензия самая прямая - зачем нужен этот ствол? Что бы что - правильно открыть и забыть )
Самое забавное эти чудилы даже патронов не докинули до 100, то есть играя с этим стволом у нас привязка чисто к классу поддержки - либо мы вынужденны через 3 минуты активной стрельбы бегать и просить патроны, в результате получая в голову как обычно ) Ну вот и кто это делает - правильно люди которые сами не играют в свои игры, ибо вот такие косяки они очевидны любому кто отыграл хотя-бы 2 раунда с ней!
Varan_lizard писал(а):
и никаким образом она не стыкуется с проблемами 2042.
Напрямую стыкуется ) - неужели не видно, уровень профессиональзма Dice резко упал - потому как переделывая ТТК надо было смещать точки и менять карты но этого сделано не было, почему - да потому что пришли люди далекие от онлайн шутеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2020 Откуда: 63
neSaint писал(а):
потому что пришли люди далекие от онлайн шутеров.
это общая проблема, где падает уровень поддержки.
например, вчера в арехе выкатили обнову, но поиграть в изменения на паблике нельзя, потому что там одновременно выкатили безальтернативный режим для олдов (кастрированный, как при релизе).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
neSaint писал(а):
Претензия самая прямая - зачем нужен этот ствол? Что бы что - правильно открыть и забыть )
Большинству игроков не зачем (как в общем то большинству игроков вообще большинство стволов не нужно, они будут играть с 1-2 самыми удобными и метовым). 0,0(0)1% получит какой-то не забываемый экспириенс, о котором мы не узнаем потому что не входим в эти доли процента.
neSaint писал(а):
Напрямую стыкуется ) - неужели не видно, уровень профессиональзма Dice резко упал - потому как переделывая ТТК надо было смещать точки и менять карты но этого сделано не было, почему - да потому что пришли люди далекие от онлайн шутеров.
Все эти решения лежали в финансовой плоскости невыполнения планов и вовлеченности в игру, так что это скорее конфликт маркетологов и геймдизайнеров. А не потому что непосредственные разработчики непрофессионалы и не знают как ттк настраивать. Ну и от себя замечу, что в итоге финальный ТТК в игре (после всех правок, возвратов и переделок) вполне годный и куда более гемплейно обоснованный, чем на релизе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения