Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
dark-----13 там отличие одно - свет распределен по-разному. Например, 1.44 - справа Мельник спереди освещен расссеянным светом, слева он в тени, 2.11 слева левая рука в тени и почти не видна, справа на нее падает отраженный свет от объектов. Таких моментов в игре полным-полно и если большая часть аудитории не замечает их, это их проблемы. Одно то, как выглядит лед и снег, подсвеченный изнутри рассеянным светом лично для меня придает львиную долю реалистичности в игре. Свет от стола на потолок, от стены на другую стену, такого без RTX нет. А вот стоит ли оно $1000 или нет, это уже каждый сам решает. Как по мне, с лучами картинка намного круче смотрится. Для сравнения запустил Метро 2033, там это SSAO или HDAO затенение выглядит как пятна вокруг объектов, в сабже же оно более естественное. Это мля жопа какая то, почти все обсуждение в теме о лучах и оптимизоне, просто играть не пробовали?
Одно то, как выглядит лед и снег, подсвеченный изнутри рассеянным светом лично для меня придает львиную долю реалистичности в игре.
А разве раньше подповерхностного рассеивания до RTX небыло ? Нужно будет дома ролик посмотреть на большом экране. Сама технология интересная , жаль не всегда видна ее работа. Вообщем посмотрю это видео еще раз дома.
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Откуда: РФ Фото: 22
dark-----13 писал(а):
А разве раньше подповерхностного рассеивания до RTX небыло ?
было, но оно рисовалось отдельно для каждого кадра в игре, а сейчас есть единый стандарт... А вот то, что нв хочет подмять его под себя и сделать своим эксклюзивом, не есть правильно и хорошо. Дулю им.
Я тоже не понял, в чем смысл еще одного Барона? Что меняется от того, нашел ты его или не нашел? Он там такие байки травит у костра, что создается впечатление, что весь план нужно пересматривать. Хотя он производит впечатление психа. Но Артему словно пофиг, идет дальше по сюжету и план остается без изменения. Потом, когда по радио слушаешь о положении дел в пустыне, про Барона больше ни слова.
bibukov писал(а):
В игре только медведей с балалайками не хватает для общего клише.
Это тоже есть, но по-отдельности.
Дошел до леса, и эта карта нанесла новый удар по фпс, еще хлеще, чем пустыня, порой неприятно целиться в бегающих волков. При этом лес по детализации уступает тому же KKD и даже theHunter: Call of the Wild. Такое чувство, что разрабы посвятили много времени на оптимизацию первой локации, а на следующие забивали все больше. Старался детей леса не мочить, никого не убивал, но проходить лагерь пиратов на стелсе уже выбешивает, в какой-то момент в n-ной попытке они меня спалили, зажали в углу и я не выдержал, взял калаш и покрошил их к чертям. Такого удовольствия не получал за всю эта карту...Правда потом подумал и грузанулся с сейва в этом моменте и уже в режиме палева просто пробежал по всему лагерю, раздавая леща, тоже повеселило. В итоге пока никто из детей так и не пострадал, кроме тех, кого медвед погрыз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Yes.ImP писал(а):
Я тоже не понял, в чем смысл еще одного Барона? Что меняется от того, нашел ты его или не нашел? Он там такие байки травит у костра, что создается впечатление, что весь план нужно пересматривать. Но Артему словно пофиг, идет дальше по сюжету и план остается без изменения. Потом, когда по радио слушаешь о положении дел в пустыни, про Барона больше ни слова.
Этот Барон или баг(он, к слову, обращается к кому-то за спиной ГГ, при том, что та мнету никого) или кусок сюжета, про который забыли - я его убил и это ни на что не повлияло.
Цитата:
Старался детей леса не мочить, никого не убивал, но проходить лагерь пиратов на стелсе уже выбешивает
Хз, всех оглушил, несмотря на тревогу и прочее.
Последний раз редактировалось lelik1974 25.02.2019 17:37, всего редактировалось 1 раз.
В итоге они у меня тоже все оглушенные остались, но карма не пшикнула после лагеря пиратов. Возможно, они заслуживают смерти) Они ж всех чужих сразу на кол, если их послушать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Yes.ImP писал(а):
В итоге они у меня тоже все оглушенные остались, но карма не пшикнула после лагеря пиратов. Возможно, они заслуживают смерти) Они ж всех чужих сразу на кол, если их послушать.
На то есть причины, бо мародёры и насильники, судя по всему, доверие к людям убили напрочь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Иногда бывает какая-то лажа с быстрыми сохранениями. Вроде сохраняется (счётчик показывается и надпись что сохранено минуту назад), но потом при загрузке откидывает на несколько минут назад на предыдущее сохранение. Это у всех так? (игра - лицензия).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2011 Откуда: Москва Фото: 35
Sigumo Я играл до Каспия на экстриме, потом сделал высоко (но мне нравится высокий фпс, т.к моник и все такое), но можно и на ультре, но будут просадки, но играть можно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2011 Откуда: Казань
все тут перечитал , ответа не нашел как победить фризы . Даже на волге просадки с 75 до 50 , и просто скачки чувствуются рывки . (моник 75гц) Рива тюнером ограничивал фпс , в драйвере включал всинк - в игре отключал получше стало , но все равно не комфортно . Я бы и на ультре играл фризы покоя не дают , да и драйвер может помочь ? Я сижу на старом 417.22 ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Хз, фризы как-то не сильно парили, обычно они были сразу после загрузки уровня, потом - реже, плавающий фпс на больших локациях таки напрягал больше, впрочем, не смертельно для сингл-щутера.
Кстати, вопли зомби таки прямиком из Сталкера, по-крайней мере, очень похожи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
Sigumo писал(а):
все тут перечитал , ответа не нашел как победить фризы .
Они достаточно редкие,при повороте камеры или подгрузок местности и у меня лично решалось просто-выключением тесселяции-проверил и вернул обратно. В остальном я не видел проблем с производительностью-только на Каспии в момент бури и некоторых зон садилось в 2К на Ультре до 50-55фпс, да и то не критично было- временно и в паре мест- всё. Играть это в целом не мешало- в остальном по игре было 60-115+ в зависимости от локации - снаружи или внутри -Москва, Волга,Новосибирск-всё ровно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Россия Фото: 5
Народ, не могу установить DX12, в игре Метро Исход, эта кнопка просто не активна, стоит по умолчанию DX11, мож кто знает в чём причина, конфиг профильный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения